НЕДОЛИЛИ: БЛАГОВЕЩЕНЕЦ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ОБМАН С БУТЫЛЯМИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
Житель Благовещенска обратил внимание на хитрость, которую используют поставщики бутылей для питьевой воды. При заказе воды на дом емкости привозят в двух вариантах: без ручки и с ручкой. Несмотря на то, что ручка занимает достаточно много места, на обеих бутылках указан один объем: 19 литров.
Благовещенец провел эксперимент: заказал две бутылки с ручками и проверил, сколько в них воды.
— У меня дома есть 20-литровая канистра и две «десятки», — рассказал читатель АСН24. — Мне парень привез два баллона и перелил их в мои емкости. «Двадцатку» полную налил, «десятку» полную, а в третей, тоже «десятке», воды оказалось всего на донышке — литра три-четыре. Как это понимать?
Ручка литра три-четыре убирает воды, и все равно 19 литров остается?
Житель позвонил в диспетчерскую компании, привозившей воду. Вопрос поставил сотрудницу в тупик.
— Ручка литра три-четыре убирает воды, и все равно 19 литров остается? — спросил благовещенец.
— Да, — неуверенно ответили ему.
Диспетчер переадресовала вопрос начальству. Руководство также не смогло объяснить, откуда берутся литры, и сослалось на поставщика.
— По всем документам, по всем сертификатам эти бутылки стандартные, объем указан 18,9 литра, — рассказала собеседница читателя. — Мы перемеряем ради интереса, потому что таких жалоб нам не поступало.
В компании пытливому клиенту предложили просто заказывать бутыли только без ручки, не уточнив, решат ли проблему с маркировкой на бутылках.
Пожаловаться на некачественные товары или услуги можно в Роспотребнадзор. Заполнить форму предлагают на сайте. Телефон горячей линии — 20-20-20.