СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ
В статье ИВАН АБРАМОВ: «Дальнему Востоку нужна современная инфраструктура» есть фраза: «Задача - сделать всё возможное, чтобы остановить убыль населения».
Поговорим об этом самом «всём возможном», и о том, почему это становится невозможным.
Мысль покинуть пределы Амурской области становится всё настойчивее. Ведь планировать будущее, связанное с Амурской областью, нет никаких оснований, тем более, проживая в месте, которое уже три года не может добиться статуса населённого пункта.
Речь идёт о бывшем военном городке Свободный-21 (Орлиный) Свободненского района.
Само по себе решение проблемы не составляет никаких трудностей, однако, любые подвижки в этом направлении активно саботируются, как местной администрацией, так и администрацией района, которая всё это время вводила жителей в заблуждение, утверждая, что статус населённого пункта уже имеется.
Такую же позицию - нежелания принимать меры по решению этой проблемы, занимает Законодательное Собрание и правительство Амурской области, несмотря на то, что таким образом нарушаются права граждан.
Рассмотрим ответ председателя Законодательного Собрания Амурской области К. В. Дьяконова, данный депутату Законодательного Собрания Амурской области О. С. Петайчук, которая на основании моего, депутата Малосазанского сельсовета, обращения к ней, в свою очередь обратилась с вопросом о приобретении статуса населённого пункта бывшим военным городком Свободный-21 (Орлиный), переданным в собственность муниципального образования Малосазанский сельсовет на основании ФЗ № 423-ФЗ от 8.12.2011 г. "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и приказа заместителя министра обороны РФ № 481 от 10 июня 2013 г.
В своём ответе К.В. Дьяконов упоминает 1997 год, когда областной Совет народных депутатов принимал закон Амурской области № 152-ОЗ от 13.03.1997 г.
Об образовании посёлка Орлиный в Свободненском районе Амурской области и №153-ОЗ от 13.03.1997 г. , которые были оспорены прокурором Амурской области и в последствии отменены. И прокурор был прав, закон не позволял создавать муниципальные образования на территориях МО.
Городок и земли МО были переданы в собственность муниципального образования Малосазанский сельсовет только в 2013 году.
Мне вообще не понятно, кто и на каком основании мог проявить такую инициативу о создании муниципального образования на территории, принадлежащей в 1997 году Министерству обороны.
Об этом судебном процессе можете прочитать здесь
Поэтому ссылаться на события 1997 года нет никаких оснований. Сейчас земли и сам городок со всей инфраструктурой принадлежит (на праве собственности) Малосазанскому сельсовету, и никаких препятствий к приобретению статуса населённого пункта нет.
То, что происходит сейчас - это проявление полного непрофессионализма в государственных органах и органах местного самоуправления.
Глава Орлиного так и заявил, мол, никуда обращаться не буду, и чем дольше не будет статуса - тем лучше. Вот только кому лучше и в каких целях - не озвучивается.
Вместе с тем, К. В. Дьяконов считает «бесперспективной и опасной позицию «разогрева» общественного мнения по данному вопросу», т. е. мои требования как гражданина, проживающего на обсуждаемой территории, не создавать условий, нарушающих мои права, председателю Законодательного собрания видятся опасными и бесперспективными... - что ж, позиция ясна, другого можно было и не ожидать.
А моё мнение, что с помощью депутатов Законодательного Собрания возможно сдвинуть сложившуюся ситуацию с мёртвой точки, оказалось ошибочным, хотя, учитывая опыт прошлых лет, меня это не очень удивило.
Посмотрим к чему приведёт вся эта «деятельность» местных властей, и не говорите потом, что об этом ничего не знали.
А делать всё возможное, для Амурской области, просто некому...
Барчук Владимир Васильевич,
депутат Малосазанского Совета
Странно, что всё это до сих пор не решается, ведь сейчас ничто не мешает довести это дело до логического завершения.
Да, в своём ответе Дьяконов пишет, что нужно согласовывать данный вопрос с Министерством Обороны. Зачем? Министерство Обороны к этому имуществу и земельным участкам бывшего военного городка уже никакого отношения не имеет, всё передано в собственность Малосазанского сельсовета...
Если бы вопрос стоял о создании населённого пункта с ноля, то нужно проходить массу согласований и всевозможных разрешений.
Но, городок, как территория имеющая жилой фонд, соответствующую инфраструктуру, для обеспечения жизнедеятельности, при этом, во многом автономную, существует уже 60 с лишним лет, поэтому, вряд ли, для приобретения статуса населённого пункта, нужно осуществлять согласования, например:
— С комитетом природных ресурсов области, департаментом, или кто там у нас, по охране и использованию памятников и земель историко-культурного назначения.
— С управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды — экологическая экспертиза (уже должна быть)
— С отделом архитектуры и градостроительства района, возможно, нужно подать информацию, которая скорее всего у них отсутствует, городок то, был секретным.
— Так, кто там ещё? Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД области, там, подъездные дороги и всё такое.
— Далее, управление архитектуры и градостроительства области — согласование места расположения и проекта поселения, тут речь уже не о согласовании места расположения, а информирование о его наличии в натуре и в соответствующих границах, там должны знать как это оформить, если у них это не зарегистрировано из-за той же секретности, ведь сидят специалисты-профессионалы, как нам рассказывают.
— Областной комитет по земельным ресурсам и землеустройству, тоже всего лишь регистрация, информирование для внесения соответствующей информации в документы.
— Ну и санэпиднадзор района и области.
Что там ещё может быть необходимым, кого не упомянул, может кто подскажет?
Так в чём проблема?
А, да, уже приняты и генплан, и материалы по обоснованию имеются, и правила землепользования есть, и собрание по вопросу наименования проведено.
Полагаю, причина в том, что никто толком не знает что и как надо делать, никто не желает брать на себя ответственность, вот и прячутся друг за другом тыча пальцем на другую контору, мол, это не к нам, это куда-то туда…
Этот чиновник немного трусоват, немного боязлив, немного приближен к коррупционной составляющей. А личное мнение чиновника, идущее поперек действующей вертикали власти — это уже нечто из области фантастики.
***
В городе старый порядок! В городе старый порядок!
Осень! Который день идет дождь.
Время червей и жаб! Время червей и жаб! Слизь!
Но это лишь повод выпустить когти!
Мы поем! Мы поем! Заткните уши, если ваша музыка — слякоть!
Солнечный пульс! Солнечный пульс! Диктует!
Время менять имена! Время менять имена!
Настало время менять!
Лица слуг сальны! Лица слуг сальны!
Жир сердец! Разве это начало нового дня?
гр. АЛИСА (альбом Блок Ада, 1987 г., «Время менять имена»).
***
Владимир, я с тобой!
Судя по активной деятельности, в ущерб народу, стране и государству, это не похоже на власть, это скорее шпионы и диверсанты, или оккупанты какие-то…
не сумеет, может-быть кто-то заметил с нами происходит-то как мы судим о других, это все заслуги государственной политической элиты, нас постоянно
вынуждают кого-то осуждать и охаивать лишив нашего собственного мнения. Кстати сайт тоже грешит этим самым, не успеет кто поделиться свободной
мыслишкой, сразу все забивается никому не нужной писаниной, так-что на следующий день в архив, одним словом свалка, потому-что живем на ОБЩЕЙ
СВАЛКЕ!