ЗАММИНИСТРА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЯСНИЛ ДОРОЖНУЮ ПРОБЛЕМУ В РОССИИ
Замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис объяснил, почему в России сначала кладут асфальт, а потом прокладывают трубы, сообщают «Известия».
«Никто не знает, где и когда произойдет авария. Когда речь идет о реализации летом инвестпрограммы по прокладке труб, задача понятна: синхронизировать работу всех служб и сначала менять сети, а потом ремонтировать дороги и тротуары», — пояснил Чибис в интервью газете «Известия».
Замминистра напомнил, что разрешение на благоустройство и раскопки дают муниципальные власти, и ни одна компания не может по собственному желанию начать копать.
«Проблемы возникают, когда сделали дорогу, а там прорвало коллектор. Эта ситуация требует вскрытия, но по законодательству, вскрыл — обязан после завершения ремонтных работ привести ландшафт в порядок. К сожалению, бывают случаи, когда муниципалитеты за этим не следят», — добавил Чибис.
Если под землю уложить старые гнилые трубы, потому что их всё равно никто не видит, а сверху — качественный асфальт, ведь его надо ещё проверяющим показать. Остаётся только вычислить, сколько денег при таком строительстве, обычно, зарывают в землю и в чей карман уходит прибыль от продажи новых труб, которые реально были закуплены.
Муниципалитеты действительно, не то что не следят за качеством работ, иногда они сами выступают инициаторами такой схемы.