Внедрение новых экологических стандартов и отечественная спецтехника
Давно уже всех вокруг сильно волнует вопрос о состоянии экологии окружающей среды. Одной из причин ее загрязнения является использование спецтехники. Именно поэтому уже многие страны приняли меры, направленные на ужесточение экологических стандартов. Цель – уменьшить уровень загрязнения окружающей среды.
В Америке и странах Европы внедрение новых экологических стандартов уже показало положительный результат. Но в России такие стандарты принимаются с большим трудом. Но этому есть разумное объяснение. Причина в том, что большинство строительной техники, которая имеется в России, - это техника, выпущенная еще в 1970-ых годах. Разумеется, двигатели таких машин уже устаревшие. Поэтому надеяться на то, что новые экологические стандарты будут соблюдаться при таких условиях – нелогично. Также стоит вспомнить о низком качестве отечественного дизельного топлива. Его использование способствует выбросу большого количества токсичных веществ в атмосферу.
Стоит сказать, что использование старых двигателей в технике, кроме того, что наносит вред окружающей среде, но также наносит огромный вред еще и здоровью людей, которые находятся рядом с этой техникой. Ученые и разработчики, которые производили исследование в этой области, пришли к такому выводу, что вред здоровью человека наносят дисперсные частицы, которые содержаться в выхлопном дыме.
Фирма Есосаt сегодня всерьез принялась за изучение данной проблемы. В своих работах инженеры-исследователи акцентируют внимание на каталитическом нейтрализаторе. Технология основывается на нанесении слоя платины на гофрированную ленту. Этот нейтрализатор и уничтожает все возможные вредные частицы. Благодаря применению подобных нейтрализаторов и внедрению новых экологических стандартов становиться просто необходимым создание комплексной выхлопной системы в машинах, т.е. модернизация дизельных моторов. Такие изменения значительно улучшат характеристики дизельных двигателей старого образца и доведут их показатели до тех требований, которые установлены мировыми стандартами.
Возможно также создание новых моделей, которые будут способны переключать мотор на газовую и на дизельную систему питания, или даже на двухтопливную. Для этого необходимо разработать необходимые компоненты, на что ученые возлагают большие надежды.
На данный момент единственный выход уменьшить выброс токсических газов в атмосферу – это использовать различные фильтры, которые являются заменяемыми и продаются даже через интернет по идентификационному коду запчасти, указанному производителем. Например, их можно купить на сайте компании «СТК» – http://stk-parts.ru/.
Для России такие изменения остаются пока только перспективами. Возможно, они в скором времени и воплотятся в реальность. Но пока единственным вариантом отвечать экологическим нормам является использование спецтехники лишь иностранного производителя.
Реклама