Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

138 - ОФФТОП. Ноябрь. 2018. Политика. Назначают верных, а спрашивают как с умных

138 - ОФФТОП. Ноябрь. 2018. Политика. Назначают верных, а спрашивают как с умных

Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что — ОФФТОП — "РУЛИТ", дай только волю...)))

Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.

ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:

Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".

Предыдущие статьи:

— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.

Кстати, есть и альтернатива — общение в блогах.

администратор сайта «Свободная Интернет-Газета»

Алексей Дыма ("Вахтённый")

15:15
3032
RSS
13:13 (edited)
В администрации активно ищут замену Дорошкевичу В. В.

Недорезов А. К. отказался, мол, не потяну.
Тарасов А. А. при неплохой должности — областной чиновник в сфере ЖКХ. Не пойдёт, конечно.
Белоусов С. В. тоже желания не изъявляет, не знаю, может надумал таки вновь.
Коля
14:53
+1
В городе ведется такая грандиозная супер-стройка Федерального значения, что совершенно непонятно, что функционеры-начальники, работающие в администрации города, до сих пор не нашли себе в структурах ГПЗ должностей, как это уже успели сделать некоторые…
В нормальном городе уже все бы давно «сбежали» из администрации на такую супер-стройку! Или функционеров администрации не берут на Стройку из-за их недостаточной квалификации?
А что касается «дефицита кадров» в администрацию, то новый мэр, думается, вполне решит эту проблему приглашением варягов… Сколько их, чужаков-не свободненцев, уже появилось или еще появится после Выборов? Заодно, изменяя структуру администрации, мэр «почистит» и некоторых начальничков «каминского и романовского призывов», тем более, что некоторые из них сидят в своих креслах засушено уже более десятка лет…
DNS
00:41 (edited)
прям плюсую… Спецов найти можно-главное захотеть. Не ищут — значит, удобен старый состав, и на руку власти новой, что печально. За столько лет… ну ненавидят их уже все, не любят и знают их ничтожный уровень: «чисто потрепаться, популизм, казуистика, популяризизм » и… прочие заумные, непонятные обывателю слова, которые, кстати, можно отнести исключительно к действующим замам, в качестве характеристики их деятельности.
Безпонтовый, простите, пиз… ежь, а не работа
Специалистов не так просто найти, как кажется. Судя по состоянию города, их просто нет. Объяснение, почему до сих пор в своих креслах находится старая команда, только одно: лучше уж плохо работающие старые, чем отсутствующие новые. Смена даже одного руководителя направления — это потеря нескольких месяцев на вхождение его в курс дела, знакомство с «наследием» (от ввереных сил, средств и финансов — до знакомства с объектами городской инфраструктуры), выработка дальнейших жействий. И всё это — на фоне уже запущенных процессов реконструкции городского хозяйства, при которых важно не допустить ошибок или просчетов. Многие пеняют Константинову на то, что он первым делом не разогнал старый коллектив, — а вы вспомните, помесячно, как он приступал к обязанностям: на фоне паводковых дождей, с проваленными графиками работ по всем направлениям (от муниципальных — до федеральных программ), с приближающимся днем города (к которому было подготовлено что-то около нуля), затем — с борьбой «за живучесть» (запуск отопительного периода) и, вишенка на торте — с обрушением виадука. При этом даже со старой командой ему достаточно успешно удалось с этими вызовами справится, хоть это и потребовало от него практически повсеместно личного присутствия. Замкнул на себя и решал все проблемы, «пропуская через себя» — так ему самому быстрее удалось познакомиться с проблемами «на земле» и понять, чего стоят его подчиненные.

Реформа администрации уже намечена и начата, первым.замом стал «варяг» Кикоть — думаю, он понадобился для вёрстки бюджета-2019, с учетом того вектора развития, который намечает Константинов. Но при этом — Константинов все-таки «и.о.» и перекраивать команду управленцев, не будучи избранным главой — это вполне разумно, вдруг на выборах победит (хотя сейчас это уже маловероятно) кто-то другой — и этот другой может сформировать свою администрацию, не так ли? Поэтому подождем выборов — дальше, вероятно, и начнется тот самый процесс реформ, о котором все грезят, как о манне небесной… Хотя на самом деле, проблем города он не решит сиюминутно — на это потребуются, как мне кажется, годы работы.

P.S. Лично я признателен Константинову за спокойный сон smile На центральной площади теперь по вечерам не гоняют гонщики и не орёт музыка (единичные случаи не в счет) — хотя вполне допускаю, что теперь в других районах менее тихо стало. А ведь с этой проблемой «боролись» предыдущие главы с момента асфальтирования — и ничего, с их слов, сделать было невозможно. Начиная с 21-00, визг шин, рёв глушителей и орущий шансон вынуждали закрывать наглухо окна и балкон — иначе просто нереально было уснуть. Но с августа наступила благодать… С ЖКХ, дорогами, освещением, реконструкцией объектов — конечно, всё посложнее — но кажется мне, что и тут Константинов сможет справиться хотя бы по причине уже имеющегося опыта и навыков — а это именно то, что нужно городу прямо сейчас. Команду сформирует уже после выборов, но почему-то мне кажется, что процесс будет постепенным, без кардинального обновления — чтобы обеспечить плавный переход. Собственно, лично я в своей жизни наблюдал неоднократно смену команды управления в крупных организациях — и могу сказать, что попытки сменить сразу всех ключевых руководителей, просто убрав старых, ни к чему хорошему в среднесрочной перспективе не приводили. А вот замена отдельных руководителей «свежей кровью» — работала почти всегда нормально, если, конечно, человек вообще приживался на этой должности — бывало, и не раз, что на некоторых позициях за год менялся не один раз. А уж свой ли он — или пришлый, — роли вообще не играло, если специалист толковый — то через месяц-другой он уже начинает «давать результаты» на своем направлении.
DNS
13:07 (edited)
длинно, долго, но почти всё то же самое, что и мною сказано.
(на площади гаи камеру установили, возможно это повлияло), все перечисленные «неприятности» были ожидаемым событием, которые скатализировали в основном, своим бездействие ЖКХ администрации, и снимать и менять надо конкретные единицы оттуда, еще конкретнее-одну единицу. дальше говорите, что хотите, а лучше «посмотреть» прежде, чем нахваивать слишком. инфа точная должна быть, объективная, тем паче, если какой-то ресурс для масс имеете.без субъективного мнения
Насчет площади — на одной из первых планерок и.о. поставил вопрос руководству полиции из разряда «Если вы не можете навести порядок на центральной площади — то для чего тогда полиция в городе вообще нужна?». На типовой ответ про один экипаж ДПС на весь город ночью было сказано, что держать его всю ночь на площади никто и не требует — но «отрабатывать» её нужно. После этого «кряканье» спецсигнала стало для меня лично лучшей ночной «музыкой» :))) Плюс, периметр стали посещать экипажи ППС, и до двух десятков админ.протоколов составлять за неделю за нарушение — вот и вся недолга. Камера появилась позже, в следующем году обещают до трёх десятков в разных районах города развесить, с подключением их к создаваемой системе «Безопасный город». Да, несомненно, это плод совместной деятельности области и города — но Константинову удаётся пролоббировать такие решения достаточно быстро, — и лично мне неважно при этом, «звезда» он или нет, главное — городу от этого только лучше. Есть много мелких нюансов, которые указывают на совершенно другой подход в решении городских проблем.

Ну, а про то, что одну личность нужно убрать из администрации — я согласен… и, вероятно, и не одну. Только я категорически не согласен с глаголом «убрать» — скорее, «заменить». Кто в нынешней ситуации горит желанием пойти в администрацию и выслушивать в свой адрес упрёки за тот развал, который на сегодня есть? Тем более, что исправление ситуации требует не только принятия решений — как оказалось, их и исполнять-то толком некому. Износ основных средств и техники в «Дорожнике» — 80-90 процентов, нанимаемые подрядчики тоже не блещут уровнем технической оснащенности и качеством работ, — и при этом требуется не просто вернуть город к нормальной жизни, но и развивать согласно федеральных проектов.

Посмотрите в ЗО отчет о последней сессии ГСНД — мы (город) возвращаем деньги обратно в вышестоящий бюджет, потому что их не смогли освоить (кстати, ненавижу это слово, означающее «быстро-быстро израсходовать и отчитаться»). То есть ситуация и с конечными исполнителями у нас в городе та же, что и с управленческими кадрами — некому строить новую и ремонтировать существующую городскую инфраструктуру. Проблему нужно решать комплексно.

И напоследок: если человек «ведет» какой-то ресурс — он (ресурс) всегда имеет налёт субъективности :))) Потому что в той или иной степени отображает авторскую позицию. Это нормально — потому что именно соприкосновение разных точек зрения помогает найти ту самую истину где-то посередине ;)
19:46
А вот скажите, Вячеслав, положа руку на сердце, вы точно никаким образом не связаны с Константиновым? Уж слишком активна ваша поддержка в его пользу с момента, когда ещё никто и не знал — что такое Константинов? Недаром я по вашим комментам решила, что вы — Кондратов, бывший глава выборного штата Каминского?
Второе — я верю своим друзьям и родственникам, проживающим в Благовещенске, так вот — они закидали меня смс в соцсетях и звонками с просьбой не верить Константинову( А я вижу по реальным делам Константинова, что именно такой глава и нужен городу! Поэтому ещё один вопрос — Не предвыборная ли это показуха???
Я даже не представляю, что было бы с городом после аварии на путепроводе, если бы на месте Константинова оказался кто-то другой...
Так хочется верить!!! Но нас столько раз обманывали!(((
21:40 (edited)
+1
Из реальных дел, только путепровод и виден. Хотя и здесь, была необходимость срочно пустить движение поездов, и нельзя было оставить отрезанным целый микрорайон. Тут бы даже каминскому пришлось шевелиться. Думайте и анализируйте, с учетом мнения друзей из Благовещенска.
21:58 (edited)
Ну да… Но я даже боюсь представить — что было бы, если бы на этот момент главой был Осипов...( Одно дело красиво говорить о самом себе (была недавно свидетельницей разговора и, судя по его мнению о себе, он явно страдает нарциссцизмом), другое — решать в реале проблемы
Я уж отметаю остальных кандидатов, потому что ясно, что они — ни о чем...(((
20:27
+1
Справился бы и Осипов. Экстримальные ситуации любого заставляют действовать.
DNS
17:28
+1
С Полиной на одной волне…
13:29 (edited)
ДНС, а мне нравятся комменты Вячеслава, к слову, админа паблика в Инстаграм «Мой Свободный», всегда есть над чем подумать, поспорить порой. Где-то своевременно развивает обсуждение, и за это отдельное спасибо.
DNS
17:36 (edited)
а я и не говорю, что мне не нравятся, и заметьте, даже не спорю. Так как всё то же самое, что и мы все думаем, только с налётом любви к Константинову
18:16 (edited)
Не оставляют, Наталья, равнодушным его комменты, хочется порой и поспорить, и дополнить? А это разве плохо для интернет-площадки?
Вижу, что он полезен нашему сайту, забавно, что его пару раз даже принимали за зам главы Кондратова — мол, больше активно-общественных Вячеславов в Свб и быть не может….
21:32 (edited)
В Благовещенске Константинов показал себя как человек равнодушный к проблемам рядовых граждан. Многие о нём не очень хорошо отзываются.

В Свободном же он, как руководитель, совершает грамотные поступки и очень редко ошибается. Правда, много пиара в сопровождении фотокорреспондентов. Без них он похоже не передвигается по городу.

Так то видно, что он в вопросах ЖКХ разбирается. Ну и с путепроводом, само собой, судьба с ним очень жёстко обошлась. Он-то точно не виноват, что наш виадук в таком запущенном состоянии находился.

Если сравнивать с предшественниками, то он лучше смотрится. А если с благовещенским руководством, то до Мигули, например, ему как до Луны пешком.
DNS
00:46 (edited)
а о какой квалификации речь?
что они могут?
к соискателям предъявляются определенные требования: образование в сфере строительства, опыт работы, минимум знания инъяза из раздела intermediate (и то прощают, если чел шарит в работе).
… а что они могут????
ЧТО?????!!!
ВЫВОДЫ?..
DNS
00:58 (edited)
не… ну, конечно, я не говорю, что они там тупые какие-нибудь, безусловно: опыт работы, опыт работы с людьми, знания определенных норм и правил… это не отнимешь, но это скорее управленческие навыки, коими обладать при определенном уровне амбиций — не сложно, главное пройти такую «школу жизни».Но могут ли они при своем опыте составить смету(что, кстати, просто), могут ли пользоваться и начертить чертежи в автокаде, визио, и др «рисовалках»? знают ли нормы архтребований? есть ли опыт работы в этом? или хоть на каких-то объектах?
сомнения… а управлять… при должной подготовке и кухарка рулить смоГёт, при должном желании
дядя
01:02
Дор-управленец
Дор — не инженер с юридическим мышлением. Эта должность не его.
Ему б в армии, например, командовать-у него может быть и получилось. А тут не его уровень, ошибки неизбежны. Только жертвы кто?
19:53 (edited)
Решила, что так может говорить от имени самого государства…

ПШЛА ВОН.


P.S. Глава департамента молодёжной политики Свердловской области Ольга Глацких отстранена от должности после того, как на встрече с молодежью заявила, что «государство им ничего не должно и рожать их не просило».

19:59
Ошибка ли это или образ мышления?

В данном случае, уверен — второе.
20:02 (edited)
Alex-Sandr 003:
Некорректно сформулировать мысль может ребенок 1-3 классов, но никак не взрослый человек, если конечно он не имбецил.

Yuliya Mayer:
Ну вот и тебе теперь, дурилка, государство ничего не должно!!!

Ромуальд Ромуальдыч Портянкин:
У девчонок такие лица, как будто не знают, что теперь делать: никто не просил их рождаться, а они родились без спросу и сидят никому не нужные(((

Источник
15:45
+1
Государство выделяет деньги на закупки ракет, но идут они на приобретение альпийских шале для путинских чиновников. Новое расследование ФБК о том, как разворовываются деньги военного бюджета.

20:41
11 ноября 1996 года учреждён кооператив «Озеро» — самое мутное озеро в мире.

Такая вот сегодня печальная дата в истории нашего народа.
22 года уже прошло с того дня, когда зародился путинский олигархат.
03:40
+1
Новейшая история России периода первых шестнадцати лет правления Путина, глазами Немцова.

Василий
10:47
Россия собралась восстанавливать Ливию

ruposters.ru/news/13-11-2018/rossiya-sobralas-vosstanavlivat-liviyu

Из России вывели рекордное количество денег

news.mail.ru/economics/35361812/?frommail=1
22:03 (edited)
+3
А тем временем в Приморском крае Ищенко официально отказали в регистрации на губернаторские выборы

После того, как он выиграл второй тур выборов, результаты отменили. Потом на коммунистов надавили и они отказались его выдвигать. Он пошёл самовыдвиженцем, сумел пройти фильтр и собрать подписи. Но кому-то очень нужно, чтобы губернатором стал Кожемяко.
01:17
+3
Дальше будет проще. Жители Приморья не пойдут на выборы, т.к. их интересы уничтожены. Из пришедших, 51% наберут за кожемяку. И всё, выборы сделаны. КПРФ, вы просто.............., если сами позволили сделать такое, своим отказом выдвигать кандидата.
17:17
+2
Они ещё хуже. Народ готов был на руках внести Ищенко в губернаторское кресло.
18:30
По вацапу пришло сообщение, что в Ударном пропала девочка 6 лет, Крайнова Алина. Не стала писать в оффтоп «без политики», т.к. в этом месяце обозначен «с юмором». Позвонила Алексею Я., телефон занят… Кто в курсе? Может, какая помощь нужна?
18:49
+2
Дозвонилась до Алексея. Нашлась. Тут ещё сын позвонил, подтвердил.
20:24
+3
Хорошо, когда находятся живыми и здоровыми. Сейчас ещё зима, за маленьких вдвойне страшней.
21:50 (edited)
Нашлась, живая и это здорово. Полина, на главной страничке этого ресурса нажмите однократно на баннер ПСО ГРОМ.

Попадёте на их целевую страничку (на нашем же сайте), созданной по договорённости с Алексеем Янчук («пресс-служба» ПСО ГРОМ) как раз для подобных ситуаций (оффтопы тут не уместны, все понимают):

ПСО «ГРОМ» уполномочен сообщить...
21:57 (edited)
Если зашли на интернет-площадку «СИГ» с телефона, то слева вверху есть возможность поменять версию входа как вход с компьютера.

Подтвердите, и ву-аля. Баннер доступен Вашему вниманию.
20:21 (edited)
+1
Про выборы в Приморье -Всё это было ожидаемо(( Я ничуть не удивлена
20:34 (edited)
+1
По Приморью я буду надеяться до последнего и желать победы любому альтернативному кандидату. Хотя, понимаю, шансов никаких. Там скорее военное положение введут, чем позволят выиграть выборы кому-то другому кроме Кожемяко.
20:58
+1
Ну да, надежда умирает последней...
Согласна с Белым — будет «победа» Кожемяко при минимальной явке((
23:30
+2


Фильм Проханова об Амурской области.
Смотрим на 10:35, про бизнесмена, Роберта Валентиновича КаМИРНОГО…
Очень похож на каминского. pardon
23:42 (edited)
+2
Время 11.40.
Голос за кадром — «Роберт Валентинович КАМИРНЫЙ… купил на свои деньги сотни гектар, построил им дома...»
Широкой души человек, Роберт Валентинович КАМИРНЫЙ.
Вот просто так взял и купил на свои деньги землю, ещё и дома построил.
*
Другое время — 13.40.
«Узкоколейка вела от города Свободный к какому-то заброшенному руднику...»
Это как можно понимать этот эпизод
06:44 (edited)
Каминский шифруется, т.к. деньги ворованы и прокручиваются через его «дружков», ставших «кошельками», а Проханову глубоко плевать на проверку исходных данных.

Цесаревич Николай Александрович — будущий император Николай II прибыл по реке Амур в 1891-м году на пароходе «Муравьёв-Амурский» в Благовещенск, посетив уже Владивосток и Хабаровск и по проведении мероприятий В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ отбыл далее к верховьям Амура же, т.е. никак не закладывал наш город Свободный.
06:50 (edited)
Проханов — это тот «соловей», что увидел на Марсе свободненские окрестности, но не видит в Свободном в начале улицы Кручинина в прямом и в переносном смыслах окрестности «Марса»
23:45 (edited)
+1
До лагеря?.. До лагеря.

Плевать, этому недослышащему дедуле-мечтателю, что до оздоровительного загородного детского, а не до исправительно-трудового на руднике.

Детская дорога превратилась в рудницкую узкоколейку…

Проханову послышалось, что ракеты называют «морковками», на самом деле речь в монтажно-испытательном корпусе на Техническом комплексе идёт про составные части первой ступени…


Два сказочника — Проханов и Каминский — нашли друг друга.
00:06
Проханову простительно, — он древний и на своей волне.
Loading...
|