ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 367. Молодая соблазнительница. Вадим Соромятников
Однажды пришел на заявку, которая была на улице Мира, не далеко от телеателье. Меня доброжелательно встретила молодая, очень симпатичная женщина. Показав на телевизор, стоящий в углу, она уселась на кровати, которая стояла напротив меня у стенки. Отодвинул агрегат, открыл заднюю крышку и оказался лицом к лицу с хозяйкой. В глаза мне бросилась её короткая юбочка и раздвинутые ноги. Мне открывался обзор до самого грешного места. Как бы не старался смотреть на телевизор, мой взгляд постоянно обращался к её ногам и дальше.
Спросив её о муже, услышал ответ: «Муж объелся груш! Нет у меня мужа». Мне показалось, что эта красавица хочет меня соблазнить. Я - нормальный мужчина, но при этой мысли, что могу изменить жене, стало не по себе.
Понимал, что жизнь – не праздник, а повседневная работа над собой. Красивая женщина подобна птице с красивым оперением, на которую любо не только посмотреть, но и её потрогать. Во избежание искушения, я закрыл телевизор, сославшись на отсутствие с собой нужной детали, но пообещал ей, что на другой день прислать к ней другого мастера с этой деталью, которой в данный момент у меня с собой нет. Сам придти не смогу потому, что я инженер и у меня много другой работы.
***
На другой день позвал к себе в кабинет Вадима, который был холостяком и большим бабником. Объяснив ему ситуацию, предложил сходить и поставить в тот телевизор выходной строчный трансформатор потому, что его у меня с собой его не было.
Потом Вадим мне рассказывал: «Ремонтирую телевизор, а глаза косят то на хозяйку, то в противоположный угол на бутыль с тёмной жидкостью, напоминающее вино. Спросил у дамы: «А что у вас стоит в том углу?» Она отвечает: «Домашнее вино». Я говорю: «А можно немного попробовать вашего вина»? Дама пригласила меня к столу, поставила вино и закуску. Всё кончилось постелью».
Вадим был человеком спокойным, но если его обижали, спуску никому не давал. Однажды после работы радиомеханики распивали в мастерской водку. Вадим подковырнул Владимира Александровича Коновалова: «Нас ругаете за выпивон, а самим можно?» Коновалов вспылил и бросился на Вадима с кулаками. Собутыльники встали на сторону Коновалова. Вадим был сильным человеком, всем наставил на лбах рога, а под глазами фингалы. Пришлось вызывать милицию.
Когда Вадим увидел в коридоре милиционеров, подскочил к окну, которое было застеклено в два ряда толстым стеклом, большого размера и, ударом ноги, выбил одно из них. Второе стекло выбить он не успел потому, что подоспевшие милиционеры схватили и повязали его. Когда на Вадима надели наручники, он сказал милиционерам: «Почему вы связали меня, а не их? Это они на меня напали, а не я на них! Разве я мог один броситься на пятерых? Берите их, а не меня! Я побоялся, что им идёт подмога, которая меня сейчас убьёт, поэтому разбил стекло и пытался убежать».
Когда Вадима забирали, он сказал Коновалову: «Не радуйтесь! Вы мне сделали сотрясение мозга, поэтому за ваш счёт я поеду лечиться на курорт». Вадима отпустили, вскоре он уволился и уехал в Иркутск.