Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Французский или Python: что общего между иностранным языком и языком программирования

Французский или Python: что общего между иностранным языком и языком программирования

В рассматриваемом случае подростки изучают язык программирования Python, чтобы в конечном счёте создать свои игры. Разбираемся, почему это всё-таки язык и в чём сходства и различия между Python и любым иностранным языком.

Сходства

Освоение первых ступеней языка программирования очень похоже на изучение иностранного, с чем подростки, скорее всего, уже сталкивались в школе. Эти ступени мы в школе проходим быстро, но именно они — самые важные.

Минимальные единицы языка

Python, Java, C++ — всё это, по сути, настоящие языки, где определенные символы несут конкретные смысловые обозначения, иначе выстраиваются предложения и формулируются мысли.

На первом уроке английского мы изучаем алфавит, пишем и произносим новые буквы и звуки. В языке программирования вместо букв переменные, а вместо слов — операторы, простейшие команды. Вместо тетради — монитор. Так же, как есть разные способы написать слово (прописными или печатными буквами), существуют разные способы ввода данных.

Грамматика и синтаксис

Научившись складывать буквы в слова, мы начинаем их склонять, спрягать и выстраивать предложения. В программировании, освоив простейшие команды, мы переходим к более сложным, задающим полное описание действия. Если задача раньше звучала как «приготовить торт», то теперь — «приготовить торт с шоколадом в белой глазури».

Подход к изучению

Чтобы заговорить по-английски, нужна практика, чтобы начать писать программы, нужно проводить время с компьютером и в классе, и дома. В Kodland занятия проходят раз в неделю, но ученики регулярно получают домашние задания.

Некоторые вещи придется просто запомнить, и здесь программирование оказывается строже иностранного: неправильно склонённое слово собеседник может понять, исходя из контекста, а вот компьютер не разберёт команду с опечаткой.


Различия

Сходство с изучением иностранного заканчивается уже на первых ступенях, но остается то, что делает любой язык языком — коммуникация. Она в программировании выстраивается по-другому.

Цель коммуникации

Если иностранный нужен для двустороннего равноправного общения, то язык программирования — чтобы поставить подробную задачу и объяснить собеседнику-компьютеру, что делать. Поэтому, изучая язык программирования, мы проходим две фазы: сначала осваиваем новую речь, подстраиваясь под её правила, а потом сами диктуем условия, объясняя, чего хотим добиться. Python можно сравнить с джинном, выпущенным из бутылки: сначала нам придётся потрудиться, вызволяя его, а в благодарность он будет готов выполнить любое наше желание.

Построение коммуникации

Собеседник становится помощником, готовым слушать наши указания, но чтобы быть понятыми верно, мы должны описывать всё максимально подробно. Если на первых этапах мы только осваивали язык компьютера, то теперь можем поделиться с ним знаниями: владея уже знакомой и нам, и компьютеру лексикой, выстраиваем новые наборы команд.

Представим, что хотим попросить у того же джинна торт. Но джинн торты никогда не готовил, не пробовал и даже не видел. Через знакомые обоим понятия мы будем объяснять, что такое шоколад, как пахнет клубника, как выглядит глазурь.

Чем дальше мы продвигаемся, тем интереснее, но в то же время сложнее становится общение с компьютером. Иногда оказывается недостаточно прописать один возможный сценарий, а необходимо дать альтернативу. Например, если наш торт с клубникой, то глазурь у него должна быть розовая, а если с шоколадом — белая.

Конечно, уже описывая наше желание, формулируя сложные задачи, мы продолжаем учить язык, так же, как совершенствуем разговорный английский, общаясь на нем. В этом заключается главная особенность любого языка программирования: осваивая его, мы одновременно создаём свой проект. Изучаем что-то незнакомое через реализацию собственных идей. Поэтому Python подойдет не только подросткам, склонным к математике или языкам, но и всем, кто хочет творить и воплощать свои фантазии в жизнь, перейти от слов, переменных и команд к делу.

Источник - "МЕЛ"

04:55
2968
RSS
13:32 (edited)
Вячеслав, подскажите, будьте добры, как будет использоваться освободившееся здание по ул. Кручинина?



Напротив — магазин «Колос», справа — кафе «Княж».
Вячеслав
07:12
Понятия не имею, откровенно говоря. Моя теория — здание держат под начало строительства АГХК, когда сюда зайдёт Сибур и новые подрядчики.
20:34
Конечно же человечество идёт в сторону компьютеризации и роботизации… НО Всевышний это всё закончит, т.к. усиление технологий не улучшает человеческую душу и человек, управляя огромными силами (без близкой связи со Всевышним) становится опасным для себя, людей и планеты.
21:27 (edited)
Полностью согласен, хотя и неверующий. Увод детей с самых ранних лет в виртуальную реальность приведёт к потере полноценной связи с реальностью настоящей. Такие люди, когда вырастут, действительно будут опасны и для себя, и для окружающих, и для природы, и для планеты в целом.
16:30 (edited)
Эпоха научно-технического прогресса стартовала в 60-е годы XX века. За это время родилось и выросло несколько поколений детей. Соотношение нормальных людей, идиотов и гениев всё это время было одинаковым. Мир хуже не стал.

А эпоха возрождения началась несколько столетий назад. И самое опасное для человечества, как показал тысячелетний опыт, это средневековое мракобесие и отрицание научных достижений.

Полноценным становится человек, когда он растёт в любви и заботе. А это обеспечивает в первую очередь семья, во вторую общество. А компьютеризация здесь совершенно не причём.
19:06
Научно-технический прогресс с одной стороны, помогает человеку использовать окружающий его мир, а с другой — всё сильнее разрушает его.
Средневековое мракобесие существует и в эпоху научно-технического прогресса. Примеры: гитлеровские и сталинские концлагеря в 20 веке и оправдание людьми, называющими себя сторонниками прогресса, сожжения русских людей в Одессе во имя «свободной» Украины в 21 веке.
Компьютер уже породил массовую зависимость от интернет-игр, которую психологи сравнивают с наркотической по своим последствиям для психики людей. Особенно это опасно в детском возрасте, ведь ребёнка в первую очередь всегда интересуют игры.
Вообще, компьютерные игры — это выдуманный мир, иллюзия. Чем больше времени человек проводит в них, тем больше он теряет связь с реальным миром, с окружающим его обществом. И чем больше становится таких людей, тем более хрупким, неустойчивым становится общество.
Хикикомори
19:45
Интернет порождает уродов – хикикомори. Уже осознали Интернет и Компьютеризацию медленно, но верно надвигающейся угрозой Человечеству. Проявлений этому масса. Например, в передовой стране Японии, уже сотни тысяч (!), около миллиона, жителей Японии стали добровольными затворниками: молодые люди на годы запираются в своих комнатах и обрывают все контакты с внешним миром. Явление получило название хикикомори, а попытки социализировать его адептов к существенным результатам пока не привели. В России есть несколько десятков интернет-сообществ, посвящённых хикикомори, или сокращенно хики… Современных «затворников» не интересует ничего, кроме Интернета, Компьютера и отчасти Телевидения! Они практически полностью обрывают связи с внешним миром…
11:13
+1
Хикикомори, это то же самое, что и аскет.
Всегда были затворники от мира — аскеты. Всегда были блаженные. А интернета не было и в помине.
Это определённый процент социально не адаптированных людей. В былые времена, на Руси в частности, их хоть и не понимали, но не осуждали и относились с сочувствием.
Компьютер, как инструмент, облегчает жизнь многих, в том числе и этих странных существ. Любым инструментом можно пользоваться и во благо, и во вред.
хмммм
19:51
Ирма, а вы смотрели фильм документальный о хикикомори? Мне как-то посчастливилось около года назад… наверное, пожалуй поэтому я ваше мнение разделяю
17:16 (edited)
Первый блогер-тур по важнейшим объектам города провели в Свободном

Майор:
десять блохеров… Раньше были профессиональные журналисты, СМИ, а теперь одни пабликовые блохеры. Еще и кучу идиотских слов придумали: паблилики, блин…

Сторонник айтикуба:
Ну нет у нас в городе официальных СМИ, кого можно пригласить. Есть только блогеры, хоть им спасибо за альтернативную точку зрения.

Ндась:
Не совсем понятен негатив комментов….разве плохо, что ребятам общественникам что-то показали, чего не видят жители? Вопрос в том ребятки профессионально выдадут инфу или зардеются от внимания, которое им уделил глава и всё забудут, что им показали? пока нигде от блоггеров, в кавычках инфы нет. Глядя на лица видно — Зейские огни-2чел, оно понятно, они итак спешно выдают, что могут, молодцы-и на сайте и бумажно, пресслужбу видно-2 чел, замечен свблайв-1чел, а остальные кто? если общественники просто, волонтеры, то их присутствие неясно.смысл от них пустой. а идея не плоха.

Вовкин сын:
К общему фото даже список фамилий не приложили… Фу ты ну ты. Как и перечень пабликов.

А Шалыгина Славу и Дыма Леху чего не пригласили?

В общем, в статье анонимуса лишь футболка Васильковой порадовала, самокритичненько))

Источник
17:19 (edited)
Стимул же должен быть, хотя бы такой — уже не раз опробованный:



Кузьма:
Всех приглашали. Пришли только те, кто посчитал нужным)

Вовкин сын:
Выборка была по Инсте, оказывается.

Из приглашенных: АДМИНЫ, а не блогеры свбньюз, свблайф, непростой свб, свбстар, свбсити, гром, свбтайм, свбшанс, твори добро и прессуха главы.

И да. Шалыгин Вячеслав был-таки на правах СВОЕГО.

А у Алексея Дыма «зеркала» его сайта в Инсте нет. Но он хоть честно признался, что не знает ни одного настоящего блогера на территории Свб. И я с ним солидарен.


Источник
Comment deleted
17:34 (edited)
Вот те паблики, админов которых пригласили:

17:46
Ах да. Представители «Подслушано в Свб» — тоже были в количестве двух человек.
Лёха
21:01
приголубили блогеров, печеньками угостили! разъяснили политику партии! это хорошо, полезно!
11:13 (edited)
+1
Это грамотное поведение администрации города и пресс-службы. Беспроигрышный тактический ход.

Мероприятие, безусловно, полезное всем сторонам. Администрации выгодно знать админов многочисленных пабликов, а ещё лучше иметь рычаги воздействия на них.

А вот блогерам, как их здесь назвали, каждому своё. Кому-то просто понравиться главе и подружиться, а кто-то сможет использовать возможность напрямую донести до руководства города информацию о конкретных проблемах. И услышать очередную порцию обещаний.
Вика
17:58
+1
Да, ну их, этих блогеров, противных! Сайты-газеты, сайты-журналы — много лучше! Хотим завести тоже крутой Сайт — «Свободный журнал» или типа такого названия, если не занято…
20:27
Иш ты, «страна знает своих героев».
20:49 (edited)
В смысле «героев»?
Я увидела только любителей халявных печенек(

Эх, Константинов...( Всё предсказуемо и ожидаемо...((

Вижу на столах огурчики с колбасой… По 5 капель, что ли, наливали вдобавок к чаю?
21:07 (edited)
А на снимке в Зейке под соответствующей статьей на столах только печеньки)
Откуда фото — здесь, и откуда — в Зейке?))

Вот честно, даже нет никакого желания всерьез обсуждать эту тему, настолько она постановочна и фальшива(((
22:02
Про героев это я про себя, что меня кто-то в комменте узнал))) а про печеньки, ну я ел и печеньки, и конфеты и зря там выше про приголубили)
22:16
В прочем эта предвзятость из-за недостатка информации.
22:44
alexxxxxs, и вы там были?
Как впечатления? Почему не делитесь не про то, что «приголубили» или нет, а вот про действенность этого мероприятия? Как сами считаете — оно было полезным? Если полезным, то в чем, чем и кому? Я, честно, на снимке узнала только Константинова, Волошину и Шалыгина… Кто все остальные люди???
22:52
+1
Да, меня сложно узнать последние полгода( этому есть причины и я не буду о них тут говорить.

Несомненно мероприятие было полезным. Если глава города напрямую ищет диалога с интернет-сообществом соцсетей Свободного, то почему не ответить взаимностью? Что и было сделано.

В ходе мероприятия прокатились по некоторым местам, о многом по пути поговорили. Подчеркнул и для себя информации.

Лично мне приятно само приглашение на диалог, к слову с предыдущими главами такое не выстраивалось, была только односторонняя критика от нас, админов пабликов, которая тоже работала на благо города.
11:32 (edited)
Мне бы тоже понравилось такая экскурсия. Тем более, что к ней хорошо готовились. Встреча хоть и постановочная, как говорит Полина, но все равно интересно. Даже каски участникам выдали.
12:34
Каски, там действующая стройплощадка) Ну мож постановочно выглядит.

Глава лично всем присутствующим сказал глаза в глаза, что он открыт для диалога. Как с нами лично, так и с нашими подписчиками через нас или к приходу самих граждан которых примет лично. Цель мероприятия — построение ДИ А ЛО ГА!!!
Не надо додумывать произошедшие события!)

Если обещания не будут выполнены, так это спрос с власти будет. Это не тебе лично, Ирма.
13:35 (edited)
Ирма, в каждой шутке есть доля шутки, всё остальное заставляет задуматься, читайте ниже:

15:10
Да, почувствуйте себя начальниками метлы и лопаты, одев оранжевую каску.

В нашем городе, наверное, уже все знают, что обозначают цвета касок. А вообще, это же не принципиально, какого цвета защитный головной убор.

15:30 (edited)
+1
Чо досталось, то и надели)))
Вообще-то он пошутил наоборот. В Китае у ИТР жёлтые каски, у рабочих белые-почувстауйте себя китайскими рабочими и начальниками)
15:38
+1
Ну вот и докопались до истины.
Это пресс-служба, оказывается, выдаёт не полную информацию. (см. выше).
Вася Пупкин
21:23
точно, все знают о цветах касок. белая у шишек, оранжевая у рабов. красная у оперативных руководителей.
23:17 (edited)
Полина, прочтите здесь

Непонятна только отсылка к пресс-службе, мол, они скоро отпишут. А вы, ребята, сплошь бьюти-блогеры и прочие смако (кухне)-творцы?..

Вас назвали «интернет-командой» (ради красивой фразы выходит), а вы не сподобились даже узнать к концу мероприятия, кого как зовут из «коллег». Бейджи вообще были лишь у двоих… Это к вопросу Полины, который подвис в воздухе.
01:14 (edited)
Олеся Василькова: Большую экскурсию для блогеров по Свободному провёл глава города

)))))) сама статья кричит: данный материал матёрого журналиста о восхищенной школоте, которая не думает, что несёт и освещает глупости, не то, что автор…
13:14 (edited)
После-стория ПСО «ГРОМ»:

13:19 (edited)
После-стория «Непростой Свободный»:

13:23
После-стория «SvbLive»:

20:34 (edited)
Горожанин:
Так они потом скоммуниздят текст и фото из зейки и новость готова. Это же люди не умеющие создавать, просто пользуются готовым и собирают лайки. А за что им лайкать? Из всех администраторов существующих свободненских пабликов отношусь с уважением только к Вячеславу Шалыгину — грамотно, красиво, объективно!

ндась:
)))да, Вячеслав хорошо пишет, кор-ты Зейских огней интересно пишут, Алексей Дыма интересно пишет…

а ребята, правда, всего лишь репостники, писать они не умеют вообще. Но смысл-то не в этом. Смысл в том, что все утром заходят не на сайты первых указанных лиц, а интересуются какой-то новостью о городе, которую быстро можно получить… быстро — это как раз-таки через инстаграм, не зря же тысячами подписчики у них.Там люди черпают новость-молнию….Именно, поэтому и встреча с ними….

И ребята часто пишут — «присылайте свои новости мы их опубликуем», это, как стена объявлений, как группа в ватсап… людям важно иногда именно свою новость выкинуть, чего не сделают сайты, о которых написано мною в самом начале. Соответственно, существование площадок таких в инсте важна людям для выброса-вброса чего-либо (пусть и эндорфинов в мозг), площадки читаемы, и там же бывают новости о развитии города, репосты главы, и глава указал — пИшите обо мне? о городе? публикуете??? вот он я — я открыт, вы только спросите.

Источник
19:59 (edited)
Максим Р.:
Мэр вроде умный человек… На кого он время свое потратил, хоть понимает? Ну ладно зейка напишет, Василькова толково все изложила… А эти то что толпой с умными фэйсами ходили, они писать умеют? какие к черту блогеры?

Блогеры это аналитики, умеющие мысли излагать. А у них в их инстаграмах одни картинки. Налепят и даже под дтп не могут что-то вразумительное написать. Какие у них новости? Вы о чем вообще? Уровень разговоров бабушек на скамеечках

Юрий:
Суть в том, что мэр сейчас делает ставку именно на ту самую «зелёную» молодёжь, которой сейчас по силам одолеть только инстаграм. Яркими картинками её можно убедить во всём, даже в том, что деньги, которые сейчас потоком идут в Свободный из Москвы и Благовещенска на различные проекты — исключительно его заслуга, как и сами эти проекты.

Поверив в это сейчас, они ещё долго будут искренне в этом убеждены и слепо поддерживать его. Это пиар, на который сейчас тратятся немалые бюджетные деньги.

ндась
Юрий, вот вы иногда тоже перегибаете. Если бы он ДОСА вам сохранил, вы бы ему, наверное, оду спели и стихотворение в лучших традициях … сочинили.

Давайте из-за личных неудовлетворенных амбиций или возложенных надежд неоправданных, не терять всё-таки объективности. Ну работает человек и … как у меня на Родине говорят:»працює і нехай він працює».

Плохого ничего не делает, не ворует, не коммерсант, земли себе не захватывает, не пилит ничего….ну и пусть работает. Идем курсом на развитие. Ваш бунт такой милый, вы же взрослый человек, вы же знаете, что глава -ставленник области, он выполняет намеченный план развития города областью, а не свои амбициозные тайные идейки, например, по открытию нового цеха колбасного производства на территории здания муниципального.

И в части ДОСА та же «песня», глава просто делает свою работу, не видя перспектив к возрождению, понимая, что если он «заезданет» такую идею, над ним поржут или покрутят… это не входит в план, не имеет перспектив. понимаете?

Если вы видите, то действуйте, не обвиняя главу в каких-то «грязях». Кстати, очень достойно уважения, что то, что для Вас ценно вы отстаиваете, вы большой молодец, желаю Вам удачи. Но и глава то что..? чем он провинился?

Да и не кричит он, что деньги, идущие в город его заслуга. У меня другое впечатление о нем сложилось, что он позиционирует себя, как часть единого механизма, что деньги идут, а он, как хозяйственник пытается верно выполнить всё, что намечено «единым механизмом».

То, что это пиар — это само собой. Любая информация о главе из уст той же пресс-службы — это пиар.

Кстати, первый действительно очень положительный пиар, многими постами они попросту топили имидж главы.

Данный шаг верный, глава — открыт, пресс-служба — открыта, главное, чтобы не на словах, а, как верно и, кстати, правильно заметила Олеся Василькова — чтоб обращались за информацией ребята, чтоб интересовались, а не шум ради лайков на некорректных новостях (дтп сфоткать и выложить с указанием номеров машин или крутящего человека сфоткать, без толпы, как основной объект съемки, не задумываясь законно это или нет, не заказывая лиц, или обвинить мужчин на лавочке в гомосексуализме, хотя там всё в порядке у людей…это всё от глупости, и до первого иска, тогда подумают о цензуре), чтобы и пресс-служба не ради разовой печати и пиара встречу провела, а реально конкретизировала неясные моменты, обращающимся блогерам, если они будут обращаться, будем надеяться ….

Да, пиар это. И что? Это нормально для публичных людей, главное, чтобы они еще работали, а он вроде работает, не всё сразу. Если в чем-то не помог, не хайте, относитесь к этому так, что вы не в ту дверь постучали, поищите другую. Меня когда где-то местная власть не воспринимает, не хочет понять, я не обижаюсь, я ищу другую дверь.

Обижаюсь на обман и оскорбления, могу мотивированно нагрубить в ответ, но надо сказать многие служащие сейчас стали вести себя более корректно… а раньше даааа….на адекватные вопросы могли начать дергаться, как паралитики и орать, нечестные комменты в газету давать….)))) Ищите дверь.удачи (субъектив, на разделение и истину не претендую)

Источник
23:01 (edited)
Юрий:
Ндась, защищая ДОСА, я защищаю не свои амбиции, а важный исторический и культурный объект города, можно сказать, его историческое лицо.

Снос ДОСА разрушит историко-архитектурный ансамбль центра города, состоящий из четырёх кирпичных общественных зданий, возведённых в стиле неоклассицизма в короткую, но яркую историческую эпоху — перед самой Войной.

Кроме того, ДОСА более 60 лет был главным городским Домом культуры, её центром в Свободном. Неужели это больше ничего не стоит?

Вандалы-чиновники пытаются уничтожить историческое и культурное лицо города.
Любой, кто считает себя культурным человеком и патриотом Свободного, обязан встать на его защиту.

ндась:
Юрий, закроем вопрос с ДОСА, абстрагируемся. Но зададимся конкретным вопросом: «если бы глава немедленно дал денег откуда-то на восстановление ДОСА, и не перенёс библиотеку, вы бы также считали его простым пиарщиком, болтуном перед «зеленой» молодежью? как бы вы его стали характеризовать?

Думается, совершенно иначе. И вот это и является показателем завышенных амбиций, вы пока что не можете абстрагироваться, выслушать иные точки зрения, дать объективную оценку себе самому. Когда уровень амбиций высок, человек несамокритичен.

Вот и сейчас вы пишите: если не встал на защиту ДОСА человек, значит, не культурен и не патриот. Это ваш критерий оценки всех жителей города, не поддержавших ваше мнение. Напомню, мы о амбицииях, а не о здании. Я не говорю, что вы не правы. Действуйте. Многие и из команды Зейских огней (Половнёв, Межов), и Мой свб (Шалыгин), и сам глава говорили здесь и у себя на ресурсах, и в личном разговоре, что да — сохранить хочется, но и развиваться хочется (я сейчас грубо, не дословно). И мне хочется.

Если Вам удастся перевернуть ситуацию с ног на голову, и деньги выделят, я думаю ни глава, ни корреспонденты не скажут плохого слова, так как выразились все, в том числе и глава, что разделяют мнение, что очень жаль культурный объект, но в данной конкретной ситуации бессильны что-либо изменить, стоят перед выбором … и выбирают из двух зол.

Я вам про то, что вы оцениваете человека, его работу, исходя из конкретного случая, который интересовал и интересует Вас, но не нашел отклика в части незамедлительно положительного решения вашего вопроса.

Абстрагируйтесь, попробуйте оценить ситуацию с ракурса других людей. У меня конкретно был случай, важный для моей команды, моих 120 человек, обратились к главе — вопрос решили не в мою пользу, но это не перечеркнуло в моей голове полностью мнение о человеке, как руководителе.

Постучались в другие две инстанции, обе приняли нашу сторону, первичное решение было отменено. Я сейчас попросту повторяюсь, потому что вы зерно моей мысли не видите. Стучитесь, и Вам отворят … кажется непроизвольно уже цитирую Евангелие Злотоуста.

Разговор о статье у нас с вами, о «блогерах», точнее админах, с которыми глава решил наладить диалог, что верно делает, можно считать это тактическим ходом, или подкупом, или чем-то ещё … пиаром… Суть остается сутью, если власть идет на диалог с жителями, с «блогерами», то это не плохая власть, это власть готовая взаимодействовать, желающая грамотно руководить, желающая слушать оценку своих действий, чтобы корректировать свои шаги, свое поведение, желающая дать информацию шире, если ее недостаточно широкому кругу читателей… и данный круг, в том числе представляют местные паблики. Что в этом плохого?

Что плохого в том, что глава готов к советам, критике, оперативному получению информации, обратной связи??? Это говорит о многом, в том числе о его желании РАБОТАТЬ. Не всегда бывает «по нашему», удовлетворить желания всех невозможно априори, но человек старается. При каком главе было подобное? Критика власти -самое простое, ведь мы же все знаем, как лучше…..)))) (саркастирую, не знаем)

Источник
23:22 (edited)
+2
От главы надо одно, дать развернутую информацию по ДОСА, по путепроводу. Не замалчивать эти вопросы. Если конкретно решено сносить здание, то конкретно об этом и сказать. Если экспертизы липовые, то признать это, либо опровергнуть, а не молчать. Так же и по путепроводу, если в Белогорске решили ремонтировать его, то об этом из каждого утюга кричали. Ведь какая-то работа должна вестись в этом направлении? Обращения в вышестоящие инстанции и т.д. Дайте людям информацию, не молчите. А по объектам, связанным с федеральной программой, ну мы и так видим, что они строятся и реконструируются…

Я согласен с Тарасовым Ю. А.
23:32
+2
каминский молчал, иногда чушь всякую городил по ДОСА, Романова даже спросить не успели)), ну осталось наследство, надо что-то решать. Несерьезно ждать десятилетия, пока здание само развалится. В таком случае, есть возможность проведения референдума. Скажет большинство жителей сносить, ну значит так тому и быть, а скажет сохранить, глава заработает просто суперпопулярность в городе, если сделает это. Просто надо подумать и что-то уже решить. Окончательно и бесповоротно. Но не замалчивать, это самое худшее в данной ситуации.
Ирина
12:21
как специалисты отмечают, ныне очень мало городов и районов в стране, где Главы муниципалитетов ( казалось бы — САМО-управлений !!!) реально могут позволить себе проводить независимую политику в интересах города ( родного, горячо любимого...), тем более, Главы — Чу-Жаки — ВриМеньшеки. Такие же под главами и собрания «подобранных» депутатов… Такая вот нынче «Верти-каль — Пара-ллель» )) Такие вот муси-пуси..., миленькие мои )) Такие вот «от и до»! ))
15:25 (edited)
+1
Прошло несколько дней после так называемого «первого блогер-тура в Свободном». Я просмотрела что пишут об этом событии во всех доступных мне источниках информации. Много негатива, к сожалению. Но это, в основном, потому, что организаторы придумали неудачное название для мероприятия — блогер-тур, чем вызвали раздражение у читающей публики. Но а к самой экскурсии подготовились хорошо и провели её на должном уровне.

В ходе мероприятия глава города сказал, что он открыт для общения и обсуждения проблем. И почти все участники на своих страницах повторили эти слова, добавив, что главе было задано много вопросов и он на них ответил.

Ну и где эти много вопросов и ответов? Почему их не опубликовали в тех же сетях?

И насчёт открытости.

Почему тогда Константинов не говорит правду о том, с какими сложностями столкнулась администрация, в вопросе строительства нового путепровода?

Почему он боится сказать, что по этой проблеме дела обстоят намного хуже, чем многое думают и надеются?

Почему никто не объяснит людям, что в условиях плотной городской застройки очень сложно проектировать такой объект и ещё сложнее строить? На старом месте не получится возвести путепровод отвечающий современным требованиям.
15:42 (edited)
+2
Ровно неделю кстати.
Лично я не конспектировал каждое слово от главы, но что вспомнил сразу, то описал. Полный обзор оставил сделать профессиональным журналистам)).

Про путепровод вопрос ему был задан. Примерный ответ был такой: путепровод непременно будет, но не скоро. Возможно это займет до двух лет. Город не в состоянии его восстановить.

Ну давайте, если такой ответ нас не устраивает, попросим более конкретной информации? Вопросов по этому поводу у подписчиков море.
15:53
Да, я видела на «SvbLive» перечень обещаний от главы.

Про путепровод. Конечно, город такой объект не потянет, и газовикам он не нужен, они на своих «танках» и так куда захотят, туда и проедут. Этот вопрос на федеральном уровне должен решаться, так как предстоит много отступлений от нормативных требований по строительству. И сразу несколько ведомств должны подключиться. Но никому это не надо, кроме свободненцев, получается.
17:01
Здесь я не буду утверждать кому это надо, а кому нет.
17:39
alexxxxxs, странное, по крайней мере, заявление(
Вот лично мне, поскольку я живу в центре, пофиг на путепровод, мне просто жаль людей, живущих за линией
А вам лично? Не кажется, что люди просто устали от обещаний и ожиданий? Помните, в прошлом году Константинов обещал, что через год путепровод будет?
И потом, мне просто интересно — (не буду указывать место вашего проживания, чтобы кто-то чего-то не подумал), вам людей не жаль?
Зачем Константинов давал заранее несбыточные обещания? Этот вопрос ему не задавали? Или вы там все «блогеры» разом забыли обо всех насущных проблемах, пребывая в эйфории от того, что «Сам» пригласил? К тому же чаем напоил с печеньками?
17:42 (edited)
Вопрос про мост прозвучал без меня, я его не стал уже повторно задавать.

Мне непонятно почему шишки сыпятся на приглашенных на экскурсию.
Глава города сказал, что открыт для диалога и приглашает всех на личную встречу, если есть какие-либо вопросы. В том числе можно задать и через пресс-службу, как личным обращением, так и коллективно через админов пабликов. Я не вижу проблемы спросить его конкретно любому.
Вячеслав
23:42
Мне непонятно почему шишки сыпятся на приглашенных на экскурсию.

Потому что вы предали святую идею «борьбы с властью ради борьбы с властью», что тут непонятного? :)))
00:14 (edited)
Что за чушь, Вячеслав?

Ни Ирма, ни Полина, ни Тарасов не являются ни партийцами (а жаль...), ни политическими борцами (имею в виду как профессию)

Зато они политически активные со здоровой гражданской позицией и не на службе ни у кого кроме своей совести.
Вячеслав
22:14
Алексей, непартийных борец Юрий Анатольевич Тарасов успешно был использован в митингах КПРф и ЛДПР. Для каких целей — вопрос второстепенный. А с другой стороны, Юрий Анатольевич исповедовал принцип «враг моего врага — мой друг». Что самое непонятное — за все время своей борьбы Юрий Анатольевич ни разу не встретился со своим главным «врагом» — главой города. Хотя мог бы это сделать без проблем…
22:42 (edited)
Вячеслав, формулировочки у вас по прежнему предвзятые и необъективные, как и у ещё одного «истиниста в последней инстанции» — Половнёва Дмитрия, который не так давно открыто признался, что и не обязан придерживаться объективности на страницах СМИ, мол, «блогХер» он и бла-бла. Канули в Лету времена ОБЪЕКТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ, и политики-спикеры на журфаках и медиа-тусовках поучают, как подороже себя продать?

В отличие от вас Тарасов признаёт, что с его мнением можно спорить, но в правовом поле.
Про использовать этого человека кем-либо в своих целях — смешно))).

Из теории вероятности ПРИ НАЛИЧИИ ОБЪЕКТИВНОСТИ В ВАШИХ ПОСТАХ уже давно были бы зафиксированы случаи вашего несогласия с позицией администрации, в частности Константинова. У нас, к примеру, есть факты несогласия с позицией по некоторым вопросам с Тарасовым, а у вас, оказывается, всё элементарно — кто платит, тот и заказывает у «наёмников» себе «музыку».

Да и встречались Константинов и Тарасов на открытых гражданам (при написании предварительно заявления) депсессиях как плановых, так и внеплановых. Но об этом лучше расскажет он сам при желании. Потому как что-то объяснять ЗАРЯЖЕННОМУ НА НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ оппоненту — пустая трата времени.
10:58
+2
Вячеслав, если вы предлагаете сходить на приём к Константинову, то сейчас я не вижу в этом смысла. О чём говорить? Просить его не сносить ДОРА? Он лично много раз озвучил свою точку зрения по этому вопросу (в том числе и в моём присутствии): «обязательно сносить».
Может, просить его не выгонять центральную библиотеку на задворки? Об этом он тоже всё уже сказал.
Не строить школу вдали от мест проживания её учеников? Эту просьбу я уже сформулировал письменно и отправил ему лично. Письменный ответ главы города, с подписью и печатью, надёжнее ничего не гарантирующего устного обещания, даже если он его даст.
10:38
Грустно это, и несерьёзно.
00:27 (edited)
Лично мне тоже интересно кто, в какой форме и какими словами, призвал Константинова раскрыть карты по непростой ситуации ПЛАНИРОВАНИЯ восстановления моста.

Или это какая-либо «инстаблогерша», скажем, «катя адушкина» свободненской прописки или всё-таки люди, которые знают ситуацию изнутри и кровно заинтересованные в оперативном решении и четком формулировании ответов властей всех рангов.
Вячеслав
23:46
Напомните, когда Константинов ОБЕЩАЛ путепровод через год? Вот ткните меня носом в это обещание, старею — память подводит, видимо…

Я вот лично помню, что был вариант в конце зимы, что путепровод, ВОЗМОЖНО, построят до конца года, в течении 8 месяцев. Изначально же разговор шел о том, что путепровод обойдется в 1,5-2 млрд.руб — и его ВОЗМОЖНО построить за год. Всё это — в формате допущений, а не обещаний.
01:31 (edited)
+2
Вячеслав, можно, ткну носом вас я?

«Но идёт речь о строительстве путепровода не за два года, а за год, так что поток транспорта здесь вечным не будет.» — из статьи в ЗО от 28.02.2019 г. «100 дней главы Свободного: откровенно — о важном»

Где здесь допущение?

Было конкретное обещание! И люди ему поверили!
Вячеслав
22:15
За год — и через год. Вы уверены в правильности понимания сказанного?
23:04 (edited)
Ранее в областных СМИ сообщалось, что строительство нового путепровода в Свободном начнется в 2019 году

Нашёл свежий материал в тему (уже поделился с нашими читателями):

АСН24: ВАСИЛИЙ ОРЛОВ РАССКАЗАЛ, КОГДА В СВОБОДНОМ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ПУТЕПРОВОД ВЗАМЕН РУХНУВШЕГО
23:05 (edited)
Я один вижу несоответствие заголовка с текстом внутри?
23:46 (edited)
+1
Нет, ты такой не один. Эта «фишка», несоответствие содержимого заявленному, появилась в России в последние годы. И иначе, как «фейк», эта инфа не рассматривается. В данном контексте, Василий Орлов просто поговорил о свободненском путепроводе, без указания каких-либо сроков его восстановления или возведения.
00:13 (edited)
Вячеслав, во время так называемого прессухой администрации «блогер-тура» глава города сказал (далее дословно), что путепровод будет, но лет через 5 (пять) — до вашего прихода на встречу или после?..

Т.е. вы действительно не слышали эту фразу или вводите читающих эту ленту в заблуждение, недоговаривая всей информации?..
00:36
Зачем тебе эта информация, Алексей? Это абсолютно ничего не дает. Если сделают (а её сделают) асфальтированную дорогу по Бульварной, Луговой, то про путепровод можно забыть. Каждый из отчитывающихся «наверх» приумножит информацию, как счастливы люди и т.д. Затем какой-нибудь «Совет» объявит, что люди давно мечтали, чтобы путепровод снесли, но он упал сам, и теперь, после асфальтирования дороги, людям стали доступны автобусы и т.д. и т.п.
00:40 (edited)
+2
Белый, ну хоть кому-то нужно показать пример последовательности своих слов и действий.

Дорогу даже не по пойме, а по руслу речки Ключевая (Джалун), по которой сейчас происходит переезд в Залинию в месте пересечения с ТранСибом, неплохо бы защитить со всех сторон.

Это, к слову, перекликается с тем, что пишет ниже «Вася Пупкин». Только не углубляться в землю, а сделать тоннель-«подкову» (по форме) на поверхности. Иначе, что июль-август, что апрель-май будут привносить свои изменения в дорожное полотно на данном участке трафика.

Пока же перед глазами «НеВесёлые картинки»:

00:46 (edited)
Несерьезно. Если будет асфальтированная дорога, таксисты успокоятся. И такого беспредела не будет. По логике их и сейчас можно привлечь, за несоответствие заявленному. К примеру, по городу — 100 руб. Залинейский микрорайон входит в состав города? С какого перепуга просят больше, чем заявили ранее? Где антимонопольщики? Никто не обращается, они и балдеют.
13:31
+1
Согласна, за год и через год — не одно и то же.
Однако, когда озвучиваются сроки строительства, почему молчат о сроке начала строительства? Или главное пообещать, а там «или падишах, или осёл умрут»©?
Для чего обещали начать стройку в 2019 году, затем сообщили о возможном сокращении срока строительства с одного года до 8 месяцев, когда в реале никто, оказывается, не знает ни когда начнется стройка, ни её сроков?
Тогда какая особо разница — начнут его строить через 5 лет и будут строить год, или начнут строить через год и будут строить 5 лет?
В итоге один срок получается(
Озвучено было -ЗА ГОД! Вот этот срок и воспринимается как точка отсчета начала строительства с момента обещания.
И ещё — «не уверен — не обгоняй» ну, или, не обещай…
Вася Пупкин
09:15 (edited)
насчет путепровода, наверное, проще будет туннель (тоннель) построить
10:05
+1
На мой взгляд, все рассуждения о невозможности построить виадук быстро и качественно — как говорится, от лукавого. Прежний простоял, кажется, около 40 лет. Построить там же подобный, но с использованием более прочных современных материалов и технологий, и он простоит вдвое дольше.
Григорий
10:44
+1
мне строители говорили, что при желании путепровод можно было восстановить за ДВА-три месяца — было бы желание и настоящая административная воля… вполне возможно, судя по такой «тянучке», путепровод вообще не будут строить, тем более, раз десятки миллионов уже выделили на ДВЕ объездные, типа временные (запасные), дороги: Верхнюю («шатковская-луговая») и Нижнею ( с Зейской на Гидротехническую)… Нет?
17:04
Построить путепровод возможно. И даже быстро можно построить. В области достаточно организаций, которые этим занимаются, и у них есть соответствующая техника и опыт работы. Оборудование и материалы через всю страну везти тоже не надо как на ГПЗ. Я даже больше могу сказать, при строительстве федеральной трассы «Амур» и подъездных дорог к ней, этих путепроводов столько настроили, со счёта сбиться можно.

Но вот с конца прошлого года я наблюдаю такую картину: проектировщики и изыскатели не соглашаются брать этот путепровод.
К чему бы это?
А всё просто. Ни один из проектов не сможет пройти государственную экспертизу.
За эти 40 лет сильно ужесточились требования к объектам транспортной инфраструктуры. По современным требованиям увеличивается ширина проезжей части и пешеходной зоны. Соответственно увеличится высота пролётов. Для осуществления этих задач ширины улицы, по которой будет осуществляться подъезд к данному мостовому переходу, недостаточно.

Ну и нагрузки на путепровод тоже сильно увеличиваются по сравнению с прошлыми десятилетиями.

Но это не значит, что задача не выполнимая. И улицу можно расширить, и в в другое место объект можно перенести.
Loading...
|
Похожие статьи
В ЗЕЕ РАЗГОРАЕТСЯ КОНФЛИКТ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ КАФЕ И «ВИРТУАЛЬНЫМ РЕВИЗОРРО»
«Провинившиеся» точки общепита заносятся в черный список местной жительницей
ХОЖДЕНИЕ ПО ПОДНЕБЕСНОЙ. Ч.15: Разница между Китаем и Россией не в головах, а в… канализации
Отчаянное путешествие Владимира Ворсобина и Виктора Гусейнова
Артём Дзюба: «Мы не ищем виноватых. Вместе выигрываем и вместе проигрываем. Между нами такой договор
После поражения в матче с Уругваем на ЧМ-2018 нападающий сборной России ответил на вопросы журналистов