ВАСИЛИЙ ОРЛОВ РАССКАЗАЛ, КОГДА В СВОБОДНОМ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ ПУТЕПРОВОД ВЗАМЕН РУХНУВШЕГО
Проектирование нового путепровода, который решит проблему транспортной доступности залинейной части Свободного, уже ведется, однако сроки работ не устраивают областные власти. Об этом сообщил сегодня на встрече с журналистами губернатор области Василий Орлов.
— На сегодняшний день есть поручение Юрия Петровича [Трутнева] для РЖД, чтобы они построили мост за счет собственных средств. Ведется проектирование этого моста. Нас не очень устраивают сроки проведения этих работ, — признал губернатор области.
Ожидается, что речь об этом пойдет на закрытом совещании в Тынде во время празднования 45-летия БАМа, где будут присутствовать федеральные чиновники и руководство РЖД.
— Такие объекты строятся три года. Можно построить быстрее с учетом проектирования, — отметил губернатор. — Мы выделили порядка 80 миллионов рублей из областного бюджета, дорожного фонда для строительства и асфальтирования объездной дороги. Она будет приведена в соответствие до конца этого года. Сделали много, но, конечно, надо обеспыливание проводить, надо нормальный делать асфальт. Других вариантов нет, — сообщил Василий Орлов.
Я могу и здесь записать, как я это вижу, но получится слишком официозно.
Согласно утверждению губернатора области В. Орлова, уже ведётся проектирование путепровода через Транссиб для решения транспортной доступности залинейной части Свободного.
Какая проектная организация (или организации) выполняет эту работу?
Если уже выполняются какие-то работы, значит, есть договор или контракт (муниципальный, если заказчик Амурупрадор или государственный, если заказчик Россупрадор), а значит, оговорены сроки, стоимость, порядок взаиморасчётов, условия выполнения и прочее.
Из всех сведений, содержащихся в договоре или контракте, свободненцев интересуют только сроки: срок окончания проектных работ, сроки начала и окончания строительства.
И лично мне бы хотелось попросить главу не давать необдуманных обещаний и ложных надежд. Если строить собираются три года, значит так и сказать, что три года, если пять лет, значит пять. Если до сих пор не определились исполнителями и сроками, что более чем вероятно, ведь губернатор же говорит, что собираются решать эти вопросы в Тынде, значит так и сказать, что ещё ничего не делается.
Информация 100% будет замечена, но какой будет ответ — от меня уже не зависит.
А насчёт ответа от губернатора…
Все мы надеемся, что сообщение от него не будет вновь выглядеть как:
P. S. Фото сделал на прошлой неделе в «Желтке» («Наш Универсам»)
Ответ ни о чём, конечно.
Например, проекты 60-х годов состоят из альбома чертежей на нескольких листах и небольшого текста пояснительной записки.
Современные проекты — это многотомники по 300 страниц каждый. И значительная часть, это сведения, которые не влияют на качество проектных решений.
Ну пусть тогда назовёт проектную организацию, а мы посмотрим заключён ли у неё договор подряда или контракт. Информация не секретная, её можно найти на сайтах Упрадора
...Не рушьте интернет-мост между талалинцами и государством. Такая же просьба и к операторам сотовой связи. Жизнь за 75 километров от города не должна быть приговором…
Отсутствие интернета в домах жителей не даёт им пользоваться государственными интернет-ресурсами. Нет доступа к сайту Госуслуг, что приводит к невозможности оформления полисов медстрахования, оформления пенсий, субсидий, оплаты коммунальных услуг, уплаты налогов. Также ученики, которые обучаются в школах не имеют доступа к электронным дневникам школьника на сайте Госуслуг, что затрудняет процесс их обучения.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
Скоро дойдёт до того, что через канаву доску не положить будет без проекта.
Так что кое в чём Константинов прав, когда объявляет чрезвычайное положение. По другому этот барьер не преодолеть. Проводить реконструкцию дорог, а именно укладывать асфальт на объездных дорогах за линию, без проекта могут разрешить только в условиях чрезвычайного положения.
А статья про Талали очень понравилась. Редкие выезды журналистов в село обычно очень продуктивны. И в этот раз тоже.
РЖД — частная коммерческая контора, цель которой получение прибыли. Не серьёзно полагать, что бизнесменов железнодорожной компании заинтересуют проблемы Свободного и они так проникнутся этим, что за свои деньги построят мост.
И вообще, РЖД отвечает за содержание железных дорог, а не автомобильных.
В других городах, кстати не самых богатых, такие объекты принадлежат муниципалитетам или региональным дорожным управлениям и они справляются с их содержанием.
Сдал бывшее здание КЮМ (принадлежащее после его «правления» отнюдь не городу уже, в 2018-м — порядком обветшавшее и требующее капремонта) под гостишку своему приятелю на семь лет, а через год — читайте в 2019-м — сдал территорию (тоже в его собственности), смежную гостинице (квартирует иностранный итр) и смежную же с аффилированной с ним Мега-базой — под ремонт большегрузной автотехники.
Прощай, тихий отдых…
Коварно даже к друзьям относится, как считаете? Или в бизнесе нет друзей и это нормально?..