ЛЖЕ-СОТРУДНИЦА ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЛА ПЕНСИОНЕРКЕ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА «ТРАНСФОРМАТОР»
В редакцию «Амурской службы новостей» обратилась жительница Благовещенска. Женщина рассказала, что 17 февраля неизвестная, представившись сотрудницей филиала ПАО ДЭК «Амурэнергосбыт», выманила у ее пожилой матери 14 тысяч рублей за непонятный прибор. Инцидент произошел в доме по адресу: ул. Комсомольская, 7.
«Ходит по квартирам к старикам и втюхивает трансформаторы. Представляется сотрудницей ДЭКа, предъявляет удостоверение. Заключает договор и счет выписывает. Две пластиковые коробочки обошлись моей старенькой маме в 14 тысяч рублей. При этом женщина уверяет, что если их не купить, то перегорит вся бытовая техника в доме, а как раз накануне был скачок напряжения в мамином доме, вот она и поверила. Предупредите, пожалуйста, людей, позвоните своим близким! Мама — человек грамотный и осторожный, она сама не понимает, как повелась на ее уловки», — рассказала читательница.
Потерпевшие написали заявление в полицию. В пресс-службе МО МВД России «Благовещенский» подтвердили, что соответствующее заявление в правоохранительные органы поступало. По данному факту в настоящее время проводится проверка.
АСН24 прокомментировали ситуацию в филиале ПАО ДЭК «Амурэнергосбыт», сотрудницей которого представилась неизвестная.
«Дальневосточная энергетическая компания обращает внимание граждан: сотрудники ДЭК оказывают платные услуги по установке, замене и продаже электрооборудования только по предварительным заявкам потребителей! Самостоятельно работники энергокомпании по подъездам не ходят и продукцию не предлагают. Заявка на оказание возмездных услуг подается потребителем по телефонам, указанным в квитанциях от ПАО «ДЭК»: 8-800-100-3-777 (единый контакт центр ПАО «ДЭК»), в официальной рекламной продукции ПАО «ДЭК»: (4162) 398-107, 398-115 либо непосредственно в клиентском офисе ПАО «ДЭК». Если клиент не делал такой заявки, энергетики настоятельно рекомендуют гражданам прекратить общение с таким «продавцом» и вызвать полицию», — сообщили в компании.
Плановые обходы абонентов агенты по сбыту электроэнергии осуществляют только с целью проверки технического состояния счетчиков, правильности их подключения к электросетям, снятия контрольных показаний или для введения ограничения электроснабжения за долги. Такие работы производятся бесплатно (кроме подключения к сети после оплаты долга).
По закону абонент обязан допустить работника энергоснабжающей организации к месту расположения счетчика, даже если он находится внутри квартиры. Однако при этом специалист должен предъявить служебное удостоверение сотрудника филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» с синей печатью и указанием фамилии, имени, отчества, должности. Этот документ энергетики рекомендуют внимательно изучить, а при возникновении сомнений уточнять о визите по телефону: 8-800-100-3-777.
- В прошлом году АСН24 писала о мужчине, который, представляясь сотрудником газовой службы, продавал благовещенским пенсионерам дорогостоящее «газовое оборудование».
Источник