Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 446. Еду в Новопавловку "зарубать" боль

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 446. Еду в Новопавловку "зарубать" боль

Коросты опоясывающего лишая сошли с моего тела, а боль осталась. Врачи разводили руками, расписываясь в своём бессилии. Мне они сказали, что такая болезнь в последние годы жизни была у маршала Георгия Жукова и генерала Шарля Де Голля. На консилиум собирались все знаменитые врачи мира и ничего не могли сделать, а что вы хотите от нас?

По совету Надежды Михайловной – матери нашего зятя Сергея, в марте  я выехал в Новопавловку к бабке – лекарю. Когда приехал туда, в это время у бабки лечился сват Надежды Михайловной Виталий Александрович Никаноров. После моего приезда к бабке - лекарю мы пошли оба.

Старушка посмотрела на меня, покачала головой и говорит: «Дорогой мой, с такой болезнью, как у тебя, я не встречалась и никогда её не лечила, но попробую». Она несколько минут колдовала надо мной, потом говорит: «Ты внушению не поддаёшься. У тебя самого такое энергетическое поле, что ты можешь стать лекарем»

Виталию Александровичу бабушка помогла, а мне - нет. С Новопавловки до Иркутска я ехал с Виталием. Сват Трофимовых мне очень понравился, он дал мне свой адрес и просил заезжать к ним в гости.

Когда приехал домой, жена Эльвира стала мне жаловаться на зубы. Предложил ей лечение у Бориса Главного, с последующей коронацией зубов. Моя жена ничего не боится, кроме больницы. За всю свою жизнь она всего два раза была на больничном листе. Первый тогда, когда рожала дочь Галину, второй, когда рожала дочь Елену. Кое-как уговорил её на отчаянный шаг. Борис вылечил ей все зубы и на тринадцать из них одел коронки. Так моя Эльвира на долгие годы осталась с большинством зубов. В июле Эля вышла на пенсию и ей подарили покрывало.

Как-то пошел к дочери Галине на улицу Снежная, где около мусорных баков увидел выброшенный новый чемодан-дипломат. В то время чемоданы-дипломаты были в моде и достать их можно было только по большому блату, а тут такое везение. Взял его и принёс домой. Эльвира посмотрела на меня и говорит: «Теперь тебе нужна большая должность. Сходи на БРАЗ и встань на профсоюзный учёт. Ты, хоть и работал в БПНУ, а на профсоюзном учёте стоял на БРАЗе. Там сейчас пенсионерам дают продукты, которых в магазине не купишь. Гляди, и нам что-нибудь перепадёт».

Послушал жену и отправился в Дом культуры «Металлург», где проходила регистрация неработающих пенсионеров. Меня безоговорочно поставили на учёт, а когда узнали, что у меня есть печатающая машинка «Москва», предложили пост второго заместителя председателя Профкома. Согласился. Председателем Профкома был Василий Макарович Степанов, а его первым заместителем - Владимир Фёдорович Яковлев. Теперь на меня была возложена вся печатная продукция: журналы, списки на продукты, списки на получение машин и различных дефицитных товаров.

***

В мае Лена с зятем Михаилом и собакой-овчаркой Шати, проездом из Кемерово, заехали к нам в Братск. В Кемерово они гостили у родителей Михаила. Погостив немного, мы с Михаилом и грузом уехали в Комсомольск, а Лена с Шати осталась в Братске. Когда я вернулся из Комсомольска, Лена с Шати отправились домой.

03:55
3016
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!
Loading...
|