Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 447. Владимир Конохович Колесников

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 447. Владимир Конохович Колесников

С маминым двоюродным братом Владимиром мы дружили долгие годы. Когда он с женой Валентиной жил в городе Свободном на улице Красноармейской №40, я часто бывал у него в гостях Когда я служил на Тихоокеанском флоте, всё это время мы переписывались. У Владимира от брака с Валентиной детей не было, поэтому он звал меня к себе в сыновья.

Я не согласился, поэтому они взяли на воспитание, брошенную в роддоме новорождённую девочку. Из города Запорожье они переехали в город Феодосия, где купили дом на улице Стамова №10 и стали жить в Феодоссии. У Владимира были золотые руки, он так оборудовал дом, что тот стал похож на терем. В разные годы у них бывали в гостях мои тёща с тестем, моя дочь Галина со своим мужем Сергеем.

Приехав домой, дочь рассказывала: «Приёмная дочь Владимира - настоящая кобра. Зашла эта девица к нам, встала в позу «руки под бока» и с гонором говорит: «Хочу посмотреть, какая тут у нас родня объявилась! Она боялась наследников, поэтому с таким  пренебрежением относилась к появлению родственников».

Эта мигера жестоко отплатила своим приёмным родителям за их доброту и ласку. В буквальном смысле этого слова, она всех их загнала в могилу. Получив высшее образование, первое, что она сделала - настояла на разделе имущества. Дом был продан, а деньги, от продажи дома, разделили на четыре доли. Когда она уезжала, сманила с собой приёмную мать Валентину и свекровь Владимира. Всё это ей было сделано из-за денег.

После этого Владимир переехал в станицу Пластуновская Краснодарского края, купил там дом по  улице Интернациональная №2 и стал в нём жить.

В последнем письме от 17.02.1991-го года из станицы Пластуновской Владимир писал мне:

 

«Здравствуй, Василий, и вся твоя семья! Привет всем вам от Колесникова Владимира Конаховича из станицы Пластуновской Краснодарского края.

Получил от тебя письмо, за что сердечно благодарю.  За «дочь» на меня не сердись, она со дня рождения была такая подлая. У неё не было и не будет благородства потому, что гены не наши. Этот человек живёт только ради своих корыстных целей. Она хотела меня уничтожить, и только благодаря тому, что я выехал в Пластуновскую, я ещё живой и буду жить.

Жена моя поддалась на её удочку и с её помощью преждевременно погибла. Мои сбережения в сумме 7 600 рублей перешли к «дочери» потому, что Валентина в 1988-ом году добилась развода со мной. В день расторжения брака я отдал ей 1 300 рублей за дом. Она переехала жить в Феодосию к «дочери». Вместе они не прожили и месяца. Когда «дочь» заполучила ещё тысячу рублей, предложила матери убираться из квартиры.

В Феодосии жильё найти тяжело, но Валентина нашла бывший гараж, в котором над входными дверьми было маленькое окошечко, туалета и воды во дворе не было. Валя в  зиму ушла на эту квартиру, купила самосвал угля, но  его разгрузили прямо на дороге - в ста метрах от гаража. Чтобы уголь не оставался в ночи и его не растащили, Валентина решила перетащить его в сарай, но от поднятия тяжести сорвала себе позвоночник и слегла.

Дотаскалась так, что у неё выпала матка. В начале апреля 1989-го года измученная, искалеченная и больная моя красавица вернулась ко мне в станицу Пластуновскую и предъявила мне ещё счёт на 3000 рублей за дом. Так - как денег у меня не было, она заявила, что будет жить в моём доме. Я согласился.

Тёща заняла свою комнатку, а она свою. Жили хорошо. Потом Валентина стала настаивать, чтобы мы снова зарегистрировались. Я спрашиваю её: «Зачем это тебе потребовалось? Мы  все живём под одной крышей. Если случится что-нибудь с тобой, я останусь без ничего. Ты, Валечка, делай так, чтобы со мной ничего не случилось, и мы так будем жить. Я знаю, что в твоих руках моя жизнь».

С «дочерью» и со своей матерью вы можете сделать со мной всё, что вам вздумается, поэтому я твёрдо решил – с тобой больше не регистрироваться. Будешь беречь меня, сбережешь и себя. 09.02.1990-го года мы поздравили «дочь» и послали ей посылку.

Она не поздравила Валентину с 8-ое марта. После этого моя Валя  почувствовала себя плохо, а 12-го марта, пригласила меня к себе и попросила присесть рядом. Я повинился и сел, она сказала: «Прости, Володя, меня за то, что я принесла тебе много горя! С моей помощью все твои деньги перешли к Галине. Меня она обобрала до ниточки, теперь я знаю цену этой «дочери»». Я ей сказал, что сейчас об этом говорить поздно, желаю тебе поправиться, а потом всё станет на свои места.

У Вали поднялось большое давление, нужна была инфарктная группа, а у нас в Пластуновской её нет, а мне везти её в район, или в край, не разрешили. Так  22-го марта в 9 часов утра в местной больнице она умерла от инфаркта.

«Дочь» на похороны не явилась, а после похорон приехала с матерью Валентины - моей сватье, но, ни для того, чтобы посмотреть на могилу. 27-го марта до пяти часов утра она делала ревизию моим документам  и фото, а потом спокойно уехала. Сватья осталась на моих руках, ей шел 94-ый год. Через три месяца мне помогли её устроить в дом престарелых, где она живёт до сих пор.

Вася, как получишь письмо, напиши, какая группа инвалидности у тебя. Приезжай ко мне отдыхать. Рядом море, да у меня во дворе можно отдохнуть. Поздравляю тебя и всех твоих мужчин с днём Советской армии и Военно-морского флота!

ДО СВИДАНИЯ!

Краснодарский край, станица Пластуновская, улица Интернациональная, дом №2                                                      

Владимир. 19.02.1991 г.

+1
15:15
2699
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!
Loading...
|