Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Романов Ю.П. Что мы знаем о нём?

Романов Ю.П. Что мы знаем о нём?

С 31 марта 2017 года в должность исполняющего обязанности главы города Свободного вступил Юрий Павлович Романов. Данная личность редко появлялась на страницах "Свободной газеты +" да и на страницах "Зейских огней", т.к. её затмевала "слава" бывшего градоначальника Р. Каминского. Хотелось бы восполнить этот пробел и собрать воедино всю информацию, которую мы знаем из материалов "Свободной газеты +" и других СМИ, про нынешнего и.о. главы города Свободного Романова Ю.П.

Напоминаю, что сообщество сайта "Свободная интернет-газета" и газета "Свободная газета +" не являются филиалом Следственного комитета, Федеральной службы безопасности или судебных структур. И у нас нет возможности и полномочий вызывать людей на допросы или садить в тюрьмы. Этим как раз занимаются вышеназванные органы.

 

Поэтому некоторая информация, представленная в данной статье, основана пока лишь на словах очевидцев.

Призываю сообщество "Свободной интернет-газеты" принять участие в подтверждении или опровержении представленной вашему вниманию информации. Возможно, у кого-либо будет и что дополнить к сказанному.

    Итак, начнём:

Из сайта Свободненского района: "Романов Юрий Павлович, родился 27 октября 1967 года в городе Свободном Амурской области в семье рабочих. По окончании школы и техникума в составе миротворческого контингента служил в Афганистане, награждён несколькими медалями.

После службы организовал ряд предприятий по выпуску хлебобулочных, кондитерских, мясных изделий, по оказанию услуг населению.

2003-2009 гг. - возглавлял Свободненское городское отделение «Единой России», в настоящий момент является секретарем Свободненского районного отделения партии. С мая по сентябрь 2008 года работал первым заместителем главы администрации г.Свободный. С сентября 2008 года по октябрь 2009 года был генеральным директором ЗАО Торговый Дом «ВОЮР и Ко».

В 2009 г. окончил НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы по специализации "Менеджмент организации".

В 2009 г. был избран главой муниципального образования Свободненский район, в 2013 году избран на второй срок.

Женат, имеет шестерых детей."

Что говорят СМИ о нём:

- спонсор боксёрского клуба и др. (объём спонсорской помощи мне не известен);

- покупка люксового внедорожника Toyota Land Cruiser-200, который был приобретен за 3,4 млн рублей, что составляет почти половину годового бюджета района, выделенного на ремонт дорог. СТАТЬЯ "После вмешательства ОНФ люксовый внедорожник главы Свободненского района выставят на продажу", ВИДЕО "Land Cruiser 200 администрации Свободненского района выставляют на аукцион"

- принуждение жителей района к продаже сельхозпродукции по сниженным ценам СТАТЬЯ "Подсобным хозяйством нет смысла заниматься", СТАТЬЯ "Не пущать!"

- наличие бизнеса у родственников, имеющих "невероятные предпринимательские способности" (с) А.Осипов.

Дом Романова Ю.П. в посёлке Сазанка (фото 09.2013 г.). Можно только порадоваться за Юрия Павловича:

P.S. Любителям вкусных деликатесов советую: Сайт компании "Романов" ИП Романова Т.Ю. вкусно посмотреть...

Есть ещё информация? Дополняйте!

+1
20:05
8942
RSS
21:33
У Романова сейчас период добрых и решительных дел, если он собирается остаться в этом кресле.
Ему надо показать и области, и свободненцам, что он хороший градоначальник.
Но пиар-акции Романова в Зейских огнях пока не наблюдается.
А вообще, Зейские огни раньше с ним не особенно церемонились, один только цикл статей про мост Бузулях о многом говорит.
23:21
+2
есть такое про мост, Mocт чepeз peчкy в Cвoбoднeнcкoм paйoнe вcё-тaки «yпoлз» пo тeчeнию
чего только одни комментарии стоят
Из местных 01.06.2016 — 10:36 дп Глава как-то обещал бузулинцам сгноить их за то, что не проголосовали за него, видимо, уже начал! А в Сазанке вообще за него никто не голосовал, там люди в шоке как он прошёл! Что у него банда там, так в этом Шпилька права. В команду к себе набирает либо тех у кого родственники шишки в органах, типа судьи, замы прокуроров, следаки, либо тех у кого нет никаких принципов.
09:57
+1
В этой статье описано бесславное окончание многолетней эпопеи по строительству мостика через маленькую речушку по имени Бузулька.
Начало истории здесь:
5 лет жители села в Свободненском районе, рискуя жизнью, пробираются через полуразрушенный мост Обращаю ваше внимание на дату публикации — 2 ноября 2014 г.

А дальше жители, прокуратура и журналисты забили тревогу, по поводу качества строительства, ещё до того как мост стал разрушаться. Сооружённый из мусора и гравия мост через речку обошёлся Свободненскому району в 3 800 000 рублей январь 2015 г.

Не прошло и полгода как случилось следующее: новый мост через речку в Свободненском районе пополз вместе с ограждением 24 апреля 2015 г.

Через год история повторилась, в «Зейских огнях» в мае-апреле опять появились статьи с красочными фотографиями:
Насыпной мост через Бузульку в Свободненском районе вновь стал причиной затопления села
Мост через речку в Свободненском районе вновь стал «сползать» под напором воды
20:14
Вот это, кстати, моя любимая история из ЗО. Практически шедевр журналистского расследования и контроля за развитием ситуации Классический пример того, как нельзя строить.
Я часто ссылаюсь на эти материалы, и здесь на сайте я тоже упоминала об этом мосте.

И сейчас мне очень интересно, построили или нет рядом с этим селом нормальный мост?
Гость
23:49
Мост расположен в центре села и периодически размывается дорога к объекту так-как сооружение больше похоже
но дамбу с минимальной пропускной способностью….
22:10
+1
Несколько лет назад была в ЗО заметка (не помню автора) о том, что большинство работников у Романова не оформлены официально. Романов оооочень здорово экономил таким образом на налогах и других отчислениях с зарплаты. Не знаю как сейчас в его компании обстоят дела с оформлением работников, но мой сын, проработав у него 2 года, потерял это время((( в трудовой. Жук ещё тот этот Романов((( А в деревнях его ненавидят( Вот только не пойму — каким образом он выиграл выборы??? Методом Чурова?
22:54
+2
Может методом каминского.
Гость
00:13
Методом модерации!?...
Гость
23:34
+1
Говорят ещё, что он выдаёт разрешения на спиливание леса где хочешь и сколько хочешь, цена 250 тыс. руб. в месяц однако.
Гость
12:04
+1
Как-то, ещё при главе Макущенко, мы поймали этих, лесорубов, как раз за Орлиным,. Вызвали полицию, глава написала заявление прямо на месте, на капоте авто. Ну, думаем, накажут и больше рубить не будут. Какое же было удивление, когда пришёл ответ, в котором было заявлено, что на территории Малосазанского сельсовета ЛЕСА НЕТ. При том, что территорию Малосазанского сельсовета, почти на 80 %, занимает лес, да и разрешение оказывается было от Администрации района. А мы и не знали, что в степи живём…
Гость
23:44
Здесь стоит сделать ударение на носителя данной фамилии, прежний царь В России был однофамильцем, если этот пройдет помазание на царство
в Свободном и Свободненском районе, то сценарий будет однозначным, сперва перегрызутся все когда останутся без штанов, ну а потом будет
нечто похожее на бывший Союз, но без партийного руководства, главное чтоб лидер был толковый, не-из бизнесструктур, а пока будем жить в
в государстве воров, если кто-то хочет возразить, пусть имеет в виду любая партия это своего рода клан не заинтересованный в нашем благополучии….
Comment deleted
08:45
+1
Бывшая журналистка «Первого алексеевского» (читайте — еженедельника Романова Ю.П.), ныне в штате Коротковой отметила следующее про таинство освящения куличей в церкви:

мнoгиe cвoбoднeнцы пpинecли нe тoлькo тpaдициoнныe пpoдyкты, a пocтapaлиcь ocвятить вecь пpaздничный cтoл, нaчинaя oт кoлбacы и зaкaнчивaя кoнфeтaми и aлкoгoлeм.

Всё. Колбаса и алкоголь стали в миг качественными и вкусными.
15:22
+2
И полезными тоже...особенно алкоголь…
Да-ааа… Дожили… Да неужели в храме уже и алкоголь освящают? Потрясающие новости, однако...((
08:41
Кагор ещё издревна, но другие алкогольные напитки… ФЕЙЕРИЧНО, что тут скажешь…
Comment deleted
18:37
+1
На выставку продукцию делают по ГОСТам, а на корм с###у по ТУ.
00:45
+1
Мало производителей в Амурке, далеко везти с центра. В этом проблема.
07:43
Более чем странный вывод( Чем меньше конкуренция, тем более дерьмовую можно выпускать продукцию?! Это вам к проф. Преображенскому
10:54
+2
Почему странный, это же логично.
Возьмем ситуацию, на примере нашей управляйки… Конкуренции нет, услуги г**но, тариф постоянно завышается, услуги ухудшаются. Другой нет, (вариант ТСЖ не всех устраивает).
Также и с производителями, хочешь не хочешь, а всё равно купишь, т.к. выбора очень мало.
18:27
+1
Я о том, что проблема не в отсутствии конкуренции, как думает Алексей, а в недобросовестности производителей и поставщиков услуг, т.е. «в головах» по проф. Преображенскому. Ведь есть ещё и такие понятия, как честное имя, репутация… Или в отсутствие конкуренции о них можно и забыть?
18:48
+3
Похожий вопрос мы уже обсуждали некоторое время назад.
У этого явления имеется вполне определенное имя — искусственно созданная конкуренция. И фамилия также известна — узкий круг заинтересованных лиц.
Например, управляющая компания и спецавтохозяйство (или ему подобное) никогда не допустят на территорию города другие компании. Они в этом заинтересованы. Они — монополисты, и цены на тарифы могут ПОВЫШАТЬ БЕСКОНЕЧНО, а качество услуг может даже не соответствовать заявленной цене (да им и незачем следить за качеством, т. к. в город не придёт новая компания и не предложит существенно меньший тариф — а выбора нет).
Продукты питания не являются исключением.
19:15
Андрей, это не искусственно созданная конкуренция, это видимость конкуренции и как Вы сказали, монополизм.
20:11
+1
Я думаю,, что большинство производителей АО и не только, переступили через честное имя и репутацию. И кстати, при помощи вот таких выставок и рекламы, эти достоинства производителей и поддерживаются на определенном уровне, не давая рейтингу упасть до нуля…
23:44
+1
Конкуренция напрямую влияет на качество и стоимость продукции. Никуда от этого не деться. Возможно ситуация изменилось бы с приходом в Амурку крупных торговых сетей (Магнит, Лента, Ашан). При этом Амурских производителей продуктов питания (типа Романова) — это точно не порадует, но для простых потребителей — это большой плюс.
00:08
Алексей, каким образом конкуренция может влиять на качество и стоимость продукции???
Качество по умолчанию должно быть КАЧЕСТВОМ!
Стоимость — это себестоимость плюс накрутки
Конкуренция должна влиять на АССОРТИМЕНТ!
Я понимаю, что завоз продукции из регионов, где себестоимость мяса ниже, чем у нас, как-то мог бы повлиять на конкурентность готовой продукции, но он же не сможет снизить цену более дорогих продуктов, производимых в нашем регионе, по одной простой причине — никто не будет производить продукт в убыток себе!
Потому — качество и только качество! А за ними — честное имя и репутация!
Видела я в «Светофоре», где покупала салфетки для уборки, как люди сметают колбасу из непонятно чего сделанную(( и только руководствуясь ценой( На них весь расчет — непритязательных или бедных, а если не бедных, то жадных...
Не знаю… чем именно руководствуются руководители фирмы Романова, но точно знаю, что их сознание не обременено переживаниями за здоровье потребителей(, они думают только о наживе((
00:37
+1
Конкуренция — это борьба за потребителя. При равном качестве продукции преимуществом является меньшая стоимость. При равной стоимости продукции преимуществом является лучшее качество. Борьба за потребителей, стимулирует производителя на улучшение качества, снижение стоимости и расширение ассортимента.
На ассортимент конкуренция естественно влияет, но что насчет товаров одного наименования?
Товар может быть допустимого качества, а может быть и отменного.
00:58
Слышал негативные отзывы о Светофоре, ничего не могу сказать об этом магазине. Вся там продукция низкого качества или нет, мне неведомо. Не совсем понимаю о каких более дорогих продуктах вы говорите. Проблема региона в территориальной отдаленности от центра. Далеко везти. Хотя стоимость некоторых продуктов в Амурке меня удивляет. Стоимость красной рыбы в Краснодаре такая же, при этом везут ее с ДВ.
01:25
Стоимость красной рыбы в Краснодаре, как ни странно ниже, чем на ДВ. По крайней мере так было несколько лет назад, когда я там был.
В остальном я с Вами согласен, Алексей. А Светофор это действительно магазин для людей с очень низким доходом, все продукты непонятного состава и низкого качества. Единственное, что там можно брать, это некоторые промтовары, всякие тряпочки, салфетки, садовый инвентарь и т.д.
Comment deleted
08:22
+2
про Светофор, недавно купил сайру там, вскрыл, а там ментай smile консерва конечно не пропавшая, съели, но осадочек остался :)
01:18
+2
Вот! Пришли к единому знаменателю!
Но… для обнищавшего населения преимуществом является меньшая стоимость, без оценки качества одноименных товаров.
Как говорится «не до жиру, быть бы живу...» Вот и вся конкуренция...
Поэтому в магазинах, принадлежащих семейству Романова, нет колбас других производителей ( а нефиг сравнивать! Берите то, что есть!)
В других магазинах, гле предоставлена продукция разных производителей, люди выбирают по своим средствам продукты, т.е. никто из мало-мальски обеспеченных или искушенных гурманов, никогда не купит романовскую колбасу, иным же покупателям остаётся единственный «выбор» — романовское дерьмо. Романов не борется за потребителя, он просто знает, что люди с низкими доходами будут покупать его колбасу, у них на другую просто денег нет( И нафига ему бороться за качество? Бедных много, ему б успеть для них колбасы «накрутить»…
01:50
Раньше Серышевская мясная продукция была хорошая, как сейчас не знаю. Что меня поражает, так это цена на фрукты. Китай рядом и такая цена. Здесь фрукты раза в 4 дешевле, причем есть и китайские (типа памелы и всяких экзотических).
11:51
Фрукты почему-то очень дорогие в Амурской области…
18:44
это уже давно так, другие компании скорее всего так же делают.
20:02
+2
Вчера буквально сказала, что пиар-акций Романова в СМИ нет, а уже сегодня появляется статья с его портретом и заголовком «Новая метла по новому метёт» или, как они там деликатно выражаются, «Администрация переходит на высокоскоростной режим работы».

Короче вместо метлы — электровеник. Это же хорошо, когда люди работать стремятся, да ещё с высокой скоростью.
18:42
так на носу выборы, выборы…
09:04
+1
По ул.50 лет «Внедорожник» убирает весь хлам по обочинам и в 5 метровой зоне от дорожной части вот уже дня три.

Диво. Три последних года (как минимум) на… кое-как. И тут основательно ВКЛЮЧИЛИ РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ в режиме а-ля «электровеник».

В этот хмурый день прохожие, глядя на эти работы, понемногу и смотрят друг на друга открыто и доброжелательно, и шагают увереннее…

Приятноооо! Надо чтобы общество горожан через коллективную память запоминало предпосылки, приводящие к такому усиленному режиму… Это поспособствует тому, чтобы жизнь города как можно быстрее вошла в конструктивное русло, как и жизни-судьбы свободненцев.
Гость
17:45
+2
Кину и я камешек. Сосед решил привезти удобрения из деревни( Черновки). Позвонил знакомому, а тот ему и отвечает: ты знаешь у нас на всю деревню две коровы осталось… Такие вот дела.
Comment deleted
17:15
+1
Кстати очень занимательная статья с интервью с Романовым Cвoбoдный в oжидaнии пepeмeн
Запомнилось: 330 миллиoнoв долгов у города, ДОРА снесут.
21:01
С сайта ЗО:
виктор
не сочтите уважаемые читатели как заступничество за романова, в районе бардака тоже хватает, НО! если объективно – бюджет района всегда минусовой, а бюджет города выходил в ноль – плюс каминский брал ежегодно кредиты в следствии чего у города полумилиардный долг, и при этом средства с этих кредитов непонятно куда расходовались, а ведь можно было что то сделать, и в вопросе того же благоустройства, а романов на должности еще вторую неделю и пока только в долгах разбирается, а от него уже требуют стелить дороги и растить сады! и те же «объективные» журналисты 15 лет молчали что город набирает долги, а в городе ничего не делается, и пели хвалебные дифирамбы каминскому какой он молодец. Так что теперь хотите. Подождите все решится своим чередом, романов в отличии от каминского не любит «срач» во круг себя – каминский спокойно ходил по грязи и мусору, при этом всем улыбался – мол все у нас хорошо.

татьяна дубчак (ЖУРНАЛИСТ?..)
Оценивать и делать характеристики- хорошо. Но есть проблемы, которые сложно решать. Про срачь -согласна. Но ведь развели его не Каминский, Романов, депутаты, а жители Свободного, которые ждут чуда, продолжая гадить там, где убрано и чисто. Всего то надо взять грабли. Отсортировать мусор и навести порядок. В частном секторе проще- ветки сжечь в печке -дровишки, растительный мусор и листву заложить в перегной, а банки, бутылки, организовав субботник на улице- вывезти на полигон. В период субботника обещают помочь с транспортом и талоном на вывоз. Хватит критиковать. РАБОТАТЬ. Работать для себя и своих детей, семьи надо… Все такие брезгливые стали. Курим кидаем, пьем пиво -бутылки кидаем. Посмотрите, что у подъездов. со стороны входа- еще более менее, а со стороны другой- сплошные окурки и минные поля от выгула собак. Кто это все делает.???? Формальность в проведении уборки территории. Провел Сбербанк субботник и не может 10 мешков вывезти. Смешно. Все должно доводиться до логического конца. Сделай так, чтобы не переделывать.

Большой ух
Татьяна Дубчак, говорите: "… Но ведь развели его не Каминский, Романов, депутаты, а жители Свободного…"

А эти товарищи не жители Свободного?))))) Не их ли торговые заведения и базы в том числе упоминаются, когда о бардаке речь идет? Вы продавцов из их магазинов послушайте, мноооого интересного шепотком наговорят. Вот чтобы не перепихивать друг на друга обвинения и нужна нормальная городская служба и убирающая и контролирующая, с транспортом, полномочиями и деньгами. А не двадцать пересубподрядчиков со столом и ручкой.

Источник
21:11
оля
Очень хочется верить в лучшее. Пусть только все по-честному. И только для развития города. Продажа имущества смущает. Или слово это некрасиво звучит. Что если сдавать в аренду с заключением контрактов и договоров. Пусть люди осуществляют ремонт за счет своих средств. А им для этого сделать меньше налог. Или вообще не взымать аренду в знак реставрирования здания и спокойно от деятельности ИП получать налоги. Это будет лучше чем продать. Так мы с одной рубахой останемся. Со зданием администрации.

виктор брунье
Что значит будем стараться??? Надо работать, а не «будем стараться», назвался груздем вот и полезай в лукошко.Люди за горячую воду и другую деньги платят это услуга которая должна быть и всё, а не «ПОСТАРАЕМСЯ». Зачем вы туда все лезете, если не знаете как???

Алек
Срач к сожалению начался ещё при Берзине, когда сделали мусорный полигон платным. Это была ошибка. Но ведь в Серышево, Шимановске, Углегорске чисто. Нужно сгонять туда перенять опыт. Ведь действительно в городе и особенно за городом срач вселенный. А ведь у Шимановского Берёзы на заводе порядок, так и в городе чистота, значит от чистоплотности главы многое зависит.

Источник
21:15
татьяна дубчак (ЖУРНАЛИСТ?..)
Большой Ух вас не смущает, что шепотком вам рассказывают правду о… гражданах… в магазине. Это подло… шептать на ушко. напоминает, то что уже проходили в 30-60г.г… Да судя потому что вы-Большой Ух – ухо у вас оттопырилось. Много слушаете тех, кто шепотом говорит.А может вам стать доктором – УХО ГОРЛО НОС. Зачем создавать то что есть. Контролировать- да, проверить тарифы -да. Наказывать за грязь- ДА! Большой Ух. Я-Герой. Ну свое геройство я своей жене на кухне показываю.Предложите свои услуги по организации наведения порядка в городе.Требуется ведь заместитель по ЖКХ.

Большой ух
Татьяна Дубчак, а вы пораскиньте мозгами, если есть – может, боятся люди сильно, оттого только шепотком о владельцах-хозяевах и могут говорить, да между собой. То, что есть, вас, значит устраивает, что ли? Персубподряды с разбазариванием средств на разные однодневные ООО для вас норма? Вы сами-то не из белого дома или мусорной шарашки, часом, раз так защищаете весь этот бардак? А что до того, что не 30-е, так это только в цифрах…

татьяна дубчак
Большой Ух если вы все знаете- идите и заявляйте о нарушениях

Большой ух
Татьяна Дубчак, заявления принимаются от пострадавших, а нет от тех, кому случайно пожаловались. Всему должны быть доказательства и свидетели, хитроумные власти, ИП и прочие бизнесворотилы об этом часто простому люду напоминают. Так что знать у нас маловато, ну вы-то в курсе, думается, раз советами сыплете.

Источник
13:47
Грушко Н.И. ушла, Савченко С.А. пришла…

B aдминиcтpaции Cвoбoднoгo пpoизoшли oчepeдныe кaдpoвыe измeнeния

13:48
Светлана Александровна, удачи вам на новом поприще)

Вот кто-кто, а эта женщина читает наш ресурс. Будем работать)
13:51
Нет угля
С декабря 2003-го… С каминским пришла, с ним же и ушла.

Ирина
подопечные по должности Грушко Н. с управления образования тоже ушли, а с культуры уходить не собираются – пора бы освободить место для профессионала, да и со спорта, да еще в поликлинике и больницы бы кадры освежить…засиделись ))

Иван
Да кто бы сомневался, что это личное решение. Новая метла по новому метёт и всех неугодных убирают, а кто и сам срывается…

Источник
Гость
13:16
Cветлана Александровна — умница!
Гость
14:38
А про его военную карьеру что-нибудь известно? А то кто-то говорит, что он офицер, комбатом ушел. Кто-то что он только срочку в Афгане отслужил.
Гость
18:08
Он один раз мимо Афганистана во время срочной службы проезжал все. Афганец, бл… ть, от мужики из Боевого братства отвернулись.
Гость
18:11
А Светлана Александровна чем умница-то? Она кипятком исходит рядом с ним, а он уж очень падок на это. Главное вид умный и покорный перед ним делать.

Запомнился в районе мусорным мостом, за который журналистку крепили и сельчан, да хамской и ненасытной командой.
Comment deleted
Гость
10:20
Почитал. И чего люди из пустого в порожнее всякое переливают. Задолбали эти кухонные революционеры.
Пока у власти мафия, её самоназвание ВЫ все прекрасно знаете, ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ.
Лечение надо начинать с головы. А голова у нас кто?
Loading...
|
Похожие статьи