Рекламное агентство "РЕК-ТАЙМ": курс на развитие и созидание!
В апреле этого года у рекламного агентства «РЕК-ТАЙМ» небольшая знаменательная дата.
1 год назад, в марте-апреле прошлого года была определена стратегия дальнейшего развития предприятия, можно сказать, что была выполнена «перезагрузка».
Значительная часть информационного обеспечения начального этапа «перезагрузки» была реализована с помощью администраторов сайта «Свободная Газета+» (позднее «Свободная Интернет-Газета») Алексея и Дмитрия.
Искренняя благодарность и спасибо за оказанную помощь!
В настоящее время мы приступаем к выполнению технических, юридических и информационных мероприятий, так сказать, второй очереди.
И в качестве примера реализации одного из информационных мероприятий предлагаю ознакомиться с одним из новых web-сайтов компании по адресу: www.rek-time-svob.ru Этот сайт можно определить, как сайт-презентация компании. В дополнение к нему - ещё один web-сайт нашей компании - краткий бизнес-справочник: www.rek-time.ds28.ru
1 год работы компании в новом формате - это сравнительно небольшой период времени для того, чтобы оценить все плюсы и минусы в нашей работе. Но самое главное было выполнено - определение цели и приоритетов для дальнейшего развития.
Не надо страшиться будущего и незачем быть почтительным к прошлому. Кто боится неудач, тот ограничивает свою деятельность. Прошлое полезно, потому что указывает нам путь и средства к дальнейшему развитию.
Из книги "Организация производства" Генри Форда (репринтное издание, 1924 г.)
Исполнительный директор ООО "РЕК-ТАЙМ"
Штанько Андрей Анатольевич
Поиск данного сайта только в системе Google, в системе Яндекс сайт пока ещё не проиндексирован.
Прошу ознакомиться с сайтом — переход по вышеуказанной ссылке.
Однако для того, чтобы что-то узнать, нужно это что-то уважать. Никто не будет стремиться по-настоящему познать что-либо, не уважая его.
Вышеуказанная мной книга — книга по экономике. Читая и перечитывая это небольшое произведение, могу с абсолютной уверенностью сказать, что 98 % пунктов (содержания) этой книги можно реализовать на нашем предприятии. И не только можно реализовать, но и даже нужно. Для чего? Для стабильного роста и развития предприятия.
Указанная мной цитата Г. Форда о прошлом, это скорее о неких экономических решениях, и не более.
Опишу это высказывание своими словами.
Предположим, что год назад я принял некое экономическое решение. На сегодняшний день, например, это решение не принесло результата. Должен ли я сожалеть об этом решении? Скорее всего — нет. Помнить — да. А сожалеть — нет.
Помнить только для того, чтобы не принять похожих или аналогичных экономических решений в будущем.
И если я буду с неким почтением и сожалением относиться к своим экономическим ошибкам, это никогда не позволит мне выйти за некие общепринятые рамки (границы).
И в результате не будет никаких новых идей.
А раз нет новых идей — то нет и экономического развития.