В честь Fred Perry рубашка переиздана 60 дизайнерами
К 60-летию бренда была выпущена специальная коллекция при участии 60 дизайнеров и других знаменитостей с художественным вкусом. Перед каждым из них стояла задача создать оригинальный образ рубашки поло Fred Perry для благотворительного аукциона, организованного совместно с Фондом Эми Уайнхаус. Благодаря продаже каждой рубашки на аукционе удалось собрать 10 тысяч фунтов стерлингов для благотворительных целей. И сегодня мы поговорим о том, какой может быть у Fred Perry рубашка поло.
Так, диджей Anton Wirjono придал рубашке поло для бренда Fred Perry вид бахромы, сделав ее полностью из кожаных или полиэтиленовых отрезков. Неприкосновенным остался отложной белый воротник, на котором он вышил свои инициалы и цифру 60 в знак годовщины бренда. Лот пошел на ура.
Творческая мастерская Asylum дополнила белую рубашку поло разрезами по бокам, рядом с которыми красуется цифра 60. Но главным украшением ее стали многочисленные ярко-желтые помпоны из воздушной сетчатой ткани по всей поверхности изделия, включая рукава и воротник. Модель получилась солнечной и жизнерадостной, за которую стоило побороться на аукционе.
Флорист Azuma Makoto почти ничего не изменил в классическом образе, лишь заключив в нарисованную коробочку логотип компании в виде лаврового венка. С правой стороны снизу изделия он поместил целый рассказ, прочитать который теперь уже сможет лишь счастливый обладатель этой модели.
Компания BEAMS вместо одного логотипа поместила на лицевую поверхность поло почти шесть десятков. Все они одного размера, но разного цвета, так что в целом вещица смотрится нарядно и празднично.
Креативное агентство Bombshelter украсило белое поло разноцветными пуговицами всевозможного размера. По большей части они разместились снизу изделия, но парочку можно найти на рукаве, воротнике и, конечно, застежке.
Известный турецкий фэшн-дизайнер Bora Aksu удлинил поло, превратив его в женское платье с желтым узором на лицевой поверхности. Он не изменил своему стилю, потому что его модели всегда полны изящества, интриг и соблазнов.
Не обошлось в коллекции и без внимания известного велогонщика Брэдли Уиггинса, который представил свою версию мужской рубашки поло на суд участников аукциона. Он просто поставил свою подпись на ней посередине и пожелал всем счастливых покупок. Просто и лаконично, специально для своих фанатов.
А вот рубашка мужская для бренда Fred Perry по версии магазина Colette оказалась еще более лаконичной. Под лавровым венком разместилась краткая надпись: happy 60, так что эта модель вполне может быть использована в каждодневном гардеробе.
Музыканты Covenant и Damon Albarn, прямо скажем, не отличились оригинальностью, представив однотонные белые и черные рубашки. А вот дизайнер принтов David David, следуя своим традициям, предложил оригинальный узор в виде геометрических фигур в четырехцветном исполнении.
Всего на аукционе было представлено 59 различных вариантов поло, и лишь один британский фэшн-дизайнер — Christopher Raeburn — предложил вместо поло белую мягкую игрушку — очаровательного зайца с вышитым на нем логотипом.
Реклама