ФАС: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ СИМВОЛОВ ПОБЕДЫ НЕДОПУСТИМО
Необоснованное использование в коммерческой рекламе символов Победы в Великой Отечественной войне недопустимо. Об этом предупредила Федеральная антимонопольная служба, пишет ТАСС.
Введомстве напомнили, что содержащая подобные образы реклама пресекается антимонопольными органами. Но пока это делается только в рамках закона «О рекламе». Закона, запрещающего использование именно символов Победы в рекламе, нет.
Фото: social.vb.kg
«В связи с публикациями в СМИ заявления председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентины Матвиенко о защите от коммерциализации символов Победы в Великой Отечественной войне ФАС России сообщает, что полагает недопустимым необоснованное использование в рекламе символов Победы. Вместе с тем ведомство готово поддержать изменения в законодательство, направленные на введение запрета необоснованного использования в рекламе символов (символики) Победы», – говорится в сообщении ФАС.
О том, что инициативы закрепить законодательно такой запрет нужно, ранее говорила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Делать моду из георгиевских ленточек неприемлемо, считает она.