Амурская железная дорога через Куэнга — Ерофей Павлович — Керак — Улагачи — Суражевка — Каменка — Хабаровск
- File type
- JPG
- Size
- 1680×706
- Album
- Свободный транспортный
- Views
- 2550 views
- Downloads
- 1
Ваше устройство было определено как компьютер и вам был выведен соответстующий формат сайта. Однако вы можете изменить формат вывода самостоятельно. Для этого кликните по одной из ссылок ниже:
По плану правительства России Амурская железная дорога должна была закрепить границу далекой окраины и дать возможность гораздо шире использовать естественные богатства страны, а прежде, доставить в регион грузы и людей.
Жизнь доказала правильность оперативных и настойчивых действий премьер-министра П. А. Столыпина, благодаря которым развернулось строительство железной дороги, сыгравшей исключительно важную роль в активном освоении дальневосточных земель. Строительство Амурской железной дороги началось в 1908 году.
Дата строительства ж/д совпадает с открытием в деревне второй, после церковно-приходской школы, под народным названием «Чуринская».
Деревня Суражевка ширится, становится бойким торговым местом. Место пересечения реки Зеи и железнодорожной магистрали станет отличным местом для возведения крупного города.
из соцсетей