Сюрприз от СберБанка
Сегодня посетил Сбербанк в г. Свободный, столкнулся с проблемой связанной с заменой социальной банковской карты в связи с истечением срока её действия.
На удивление, Банк отказывается выдавать социальную карту, предлагая взамен открыть платную карту, тем самым навязывая платные услуги.
Свои действия Банк мотивирует тем, что у них есть некое распоряжение на этот счёт, которое гласит, что социальные банковские карты выдаются только получателем пенсий. А все остальные социальные платежи будут обслуживаться платными картами Сбербанка. При этом, карта была уже изготовлена и получено СМС с приглашением её получить.
Однако, после требования предъявить документ, на который ссылается работник банка, и дать официальный отказ, в выдаче социальной банковской карты, оформленный в установленном порядке на бумажном носителе, карту выдали, не забыв пригрозить, что она может быть заблокирована.
Это не что иное как социальная диверсия, осуществляемая Сбербанком, и направленная на ухудшение благосостояния незащищённых слоев населения, получателей социальных платежей.
Сначала всех принудили стать пользователями электронных карт, отменив сберкнижки, а теперь пользуясь искуственно созданным отсутствием выбора стараются обобрать по полной.
Следует учесть, что плата, за обслуживание платной карты, составляет 800 р. в год и + 60 р. в месяц для пользователей Банка-онлайн.
Люди получающие социальные платежи, например пособие от ЦЗН, детские, опекунские пособия и т. д., не в состоянии оплачивать указанные суммы.
Отсюда возникает вопрос - Чья это инициатива, Сбербанка или местных комбинаторов?
С таким устным вопросом обратился к депутатам ЗС от ЛДПР, через группу в ватсапе, может им удастся прояснить ситуацию и поставить вопрос о недопустимости взимать дополнительные платежи с тех, кто получает социальную поддержку со стороны государства.