Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

109 - ОФФТОП. Сентябрь. 2017. Политика. Полумеры поступков и поллитровки пустословия

109 - ОФФТОП. Сентябрь. 2017. Политика. Полумеры поступков и поллитровки пустословия

Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что — ОФФТОП — "РУЛИТ", дай только волю...)))

Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.

ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:

Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".
 

Предыдущие статьи:

— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.

Кстати, есть и альтернатива — общение в блогах.

администратор сайта «Свободная Интернет-Газета»

Алексей Дыма

+1
13:25
7708
RSS
13:49
2 сентября — митинг Осипова на площади им.Лазо

3-7 (8?) сентября — ярмарка «Золотой урожай» на Центральной площади города

8 сентября — встреча с артистами в рамках фестиваля «Амурская осень» на Центральной площади города

9 сентября — ДЕНЬ ТИШИНЫ

10 сентября — …
14:30
На митинге Осипова будет присутствовать депутат ГД Абрамов.
Гость
16:25
Слух о том, что Осипов приглашает на роль своего заместителя (будучи главой Свободного) — Романова Ю.П., имеет под собой подтверждение?..
16:45
+2
Мне подсказывают, что нужно прочитать последний бюллетень Осипова, дескать, там всё и написано…

На руках данного листка нет, поэтому ещё не читал.

Может кто-то прояснить этот вопрос?..

Если это правда, то я даже и не знаю, что сказать цензурное… Трэш полный.
17:37
+2
Последний выпуск этого «бюллетеня» носит название «Свободная информационная листовка кандидата на пост главы города Осипова А.А.» На второй странице размещена его статья «За бедного хозяйственника замолвлю я слово...» и начинается она с набранного жирным шрифтом: «Я, Осипов Анатолий Алексеевич, публично обещаю, что если Романов Юрий Павлович призовёт своих сторонников на предстоящих выборах главы города голосовать за меня, после моей победы ему будет предоставлено место моего заместителя.»
Оканчивается статья обращением Осипова к Романову с приглашением прийти на митинг 2 сентября и посоветовать гражданам голосовать за Осипова. И далее — «Ну а после моей победы, вы, приняв должность заместителя главы, своей хозяйственной деятельностью на благо народа докажете всем злопыхателям, кто вы есть на самом деле. Работая под моим руководством, уже никто не сможет обвинить вас, что вы злоупотребляете своим служебным положением. И поверьте, пройдет не так много времени, как ваша репутация очистится от скверны и вновь засияет чистотой и непорочностью»
Текст приведен мною без каких-либо изменений.
17:49
+2
Спасибо, Полина.

Как я уже и говорил выше — нет слов…
17:51
+1
Вобще-то это «приглашение Романова на митинг» больше похоже на рекламный ход, этакая приманка для любопытных, которым захочется узнать — придёт или нет на митинг Романов?
Ясное дело — Романов на митинг Осипова не пойдёт, но некоторым захочется в этом лично убедиться и таким образом будет создана некоторая массовость
18:12
Слово-то своё держать надо.

Или он выигрывать и не собирается, ''чур-чур меня'', а занимается исключительно троллингом?..
18:10
+2
Что ж, венец протестного кандидата слетел. Интересно, он сам до такого додумался, или надоумил кто?
21:10
+1
почему ж, Романов под чутким надзором Осипова был бы неплохим хозяйственником.
18:33
+1
Может и необычный предвыборный призыв, но вполне достаточный, чтобы все вокруг стали говорить об этом.

Не могу понять что здесь так смущает некоторых?
Неужели кто-то всерьёз думает, что Романов, прочитав эти строки, тут же откажется от борьбы, снимет свою кандидатуру и побежит на поклон к Осипову?
21:46
+3
Не могу понять что здесь так смущает некоторых?


«Ну а после моей победы, вы, приняв должность заместителя главы, своей хозяйственной деятельностью на благо народа докажете всем злопыхателям, кто вы есть на самом деле.

Романов, своей хозяйственной деятельностью «на благо народа», нам, злопыхателям района, уже доказал кто он есть на самом деле. Осталось доказать Свободненцам, но, для этого надо ещё 5 лет...

Работая под моим руководством, уже никто не сможет обвинить вас, что вы злоупотребляете своим служебным положением.

Почему никто не сможет, Осипов будет брать на себя ответственность за все злоупотребления служебным положением?

И поверьте, пройдет не так много времени, как ваша репутация очистится от скверны и вновь засияет чистотой и непорочностью»

То есть сияющую некогда чистотой и непорочностью репутацию, замарали скверной, те самые злопыхатели, а теперь Осипов поможет очистить её?

Анатолий Алексеевич Вы сами себя слышите?
Меня уже вряд ли можно чем удивить, но это, просто нечто, чему сложно подобрать определение...


PS: Вот уж действительно — «Полумеры поступков и поллитровки пустословия»
22:15
Возможно, Осипов хочет сказать, что его замы, первые и т.д. будут поставлены в такие рамки, что волей-неволей им придется очищаться от наработанной ранее славы и репутации. Или расставаться с работой и (или) свободой.
22:24
+3
Возможно, Осипов хочет сказать

Если предположить, что случилось то невероятное, о котором говорит Осипов, то он должен понимать, что имея замом Романова, а в Администрации города его команду, ему, Осипову, и рот то сложно будет открыть, не то что ставить кого-то в какие-то рамки...
00:04
+1
БиС, этими фразами Вы даете понять, что выбирать следует Романова? Т.к. любой другой из существующих кандидатов, столкнется с ситуацией, когда вокруг одни «ЕР-овцы».

А насчет команды Романова в администрации, в статье Осипова я не нашел такой информации, предложение сделано конкретному человеку…
00:16
+3
этими фразами Вы даете понять, что выбирать следует Романова?

Ни в коем случае. Этими фразами я даю понять, что у Свободненцев, учитывая позицию Осипова в отношении Романова, сложилась патовая ситуация — любой выбор ведёт к проигрышу.
А насчет команды Романова в администрации, в статье Осипова я не нашел такой информации

А насчет команды Романова, информацию в статье искать и не надо, его команда у же в администрации...

PS: Вы же понимаете, что власть, это групповая деятельность единомышленников, а не одного человека. Да-да, включая круговую поруку и жёсткую неприемлемость чужака..
00:45
+2
Исходя из Вашего посткриптума, опять получается, что любой, пришедший к власти, кроме Романова, попадет в «тиски», и будет заниматься попытками к высвобождению из них.

Разве нет возможности у человека от другой партии, отличной от «ЕР», при победе на выборах, отправить в отставку всех личностей, при попустительстве и трусости которых, город превращен в «нечто», непохожее на город?
И ввести в управление субъектом своих людей, конечно подготовленных заранее, а не по принципу личной преданности?
00:59
+3
пришедший к власти, кроме Романова, попадет в «тиски»

Именно так.
Разве нет возможности у человека от другой партии, отличной от «ЕР», при победе на выборах, отправить в отставку всех личностей

Есть, но ведь Осипов идёт другим путём, он тянет туда их лидера, а это непростительная ошибка.
ввести в управление субъектом своих людей, конечно подготовленных заранее

Мы, если Вы помните, это уже обсуждали. Говорили о том, что Осипову следует создать команду, заранее искать компетентных людей готовых занять места в администрации города в случае победы на выборах, но, своих и подготовленных людей у Осипова по прежнему нет.
21:07
+2
конечно, есть подтверждение в Информационной листовке Осипова от 29.08.2017 г., статья «За бедного хозяйственника замолвлю я слово»:

21:45
+1
Нормальная, статья здравомыслящего человека.
10:34
Есть такой тактический приём.
Перед началом решающей битвы предложить армии противника и её командующему сдаться без боя, естественно, на определённых условиях.
Кстати, у того, кто первым выступит с таким предложением, немного возрастают шансы на победу. Это иногда вносит некоторое смятение в ряды соперников.

Никто не спорит, что работать в команде единомышленников комфортнее и безопаснее, но ведь не всегда эффективнее. Почти везде, рабочий коллектив – это террариум.

И потом, я, например, сильно сомневаюсь, что Романов поведётся на это предложение. По одной простой причине – личные амбиции не позволят ему это сделать.

А если всё-же такое произойдёт, ничто не помешает Осипову, предварительно закрепившись на новом месте, уволить нерадивого исполнителя даже без объяснения причин. При положительном решении, новый глава города (если конечно выиграет выборы) получает помощника, знающего все ходы и выходы в этой системе. Ничего страшного и тревожного, лично я, в этом предложении не вижу.

Как бы там ни было, основная цель этой публикации – привлечь внимание к собственной персоне и собрать на митинг больше народа. Тут я с Полиной полностью согласна. Такая вот оригинальная и беспроигрышная программа минимум.
12:52
+3
Гладко на бумаге, да забыли про овраги.

Никакое красное словцо не заменит личного общения с любым человеком — управленец, технарь ли или гуманитарий, депутат, журналист или аграрий.

Я, БиС, Дмитрий и Полина общались с Осиповым. У остальных есть возможность побеседовать до дня выборов, к примеру, 2-го сентября.
14:24
+3
При положительном решении, новый глава города (если конечно выиграет выборы) получает помощника, знающего все ходы и выходы в этой системе. Ничего страшного и тревожного, лично я, в этом предложении не вижу.

Не обольщайтесь, в этой игре, для чужаков, места нет. Никто и никогда не покажет ему, как Вы выразились, «все ходы и выходы системы», ибо он, имея отличную позицию, не вписывается в её вертикаль.

В крайнем случае, чужак, до поры до времени, будет использован в качестве наглядного пособия как представитель оппозиции, демонстрирующий её полную некомпетентность. В итоге, будет либо сломлен, став инструментом продвижения политики системы, либо, проявив упорство, будет выброшен из неё. Условия для этого, будут созданы искусственно.
16:45
+1
БиС, я понимаю все ваши опасения. И мне очень хорошо известно, что большинство таких историй плохо заканчиваются. Но мы имеем дело с оригинальным человеком, который принимает нестандартные и даже эпатажные решения (это я про Осипова, разумеется). И это не первая его такая выходка. Зачем-то же он продолжает упорно продвигаться к этой цели, значит на что-то надеется. Слабая надежда, что у Осипова что-то получится, есть и у меня.

Вахтённый, я знакома с Осиповым, правда не настолько, чтобы он мог узнать меня на улице, но достаточно для того, чтобы понимать насколько он сложный человек. Если вдруг так случится, что мне очень нужен будет какой-то заработок, я ни за что не пойду к нему работать, например, корреспондентом в его газету. Но это ничего не меняет.
17:53
+3
И мне очень хорошо известно, что большинство таких историй плохо заканчиваются.

Именно по этой причине, мы и затеяли эту дискуссию.

Будь я жителем города, в сложившейся ситуации, я однозначно проголосовал бы за Осипова, с надеждой на возможность хотя бы надломить привычную деятельность этой системы, пусть даже в отдельно взятом муниципальном образовании.

Вместе с тем, полагаю, все вы понимаете, что влияние властной вертикали, не ограничивается границами города, и распространяется не с низу вверх, а сверху вниз, а её административный ресурс огромен и противостоять ему в одиночку невозможно.

Поэтому, мне, как избирателю, было бы спокойнее, будь я уверен, что у поддерживаемого мной кандидата, имеются серьёзные планы и соответственно инструменты, для реализации поставленной задачи и достижения ожидаемого результата.

В вашем случае, единственным и самым главным инструментом, позволяющим хотя бы надеяться на саму возможность начала действий по изменению установленного «порядка», была бы тщательно сформированная команда нового мэра.

Каким образом, Осипов, в случае победы на выборах, собирается реализовывать декларируемые им планы, имея должность мэра и статус чужого среди своих, непонятно…


PS: Ну, хотя бы пробуйте, посмотрим, что с этого выйдет, а допускать к власти Единороссов, однозначно не стоит, ни в городе, ни в районе...
16:55
+2
Блажен кто верует… Голова у каждого своя, а вот глава на всех будет общий… (кроме районников, и то это вопрос времени...)
18:14
В итоге, голосовать в Свободном не за кого… Из имеющихся кандидатов я наверное проголосовал бы за Бойко (хотя и он «не айс»). Свободному нужен грамотный и опытный управленец. Романов вероятно мог бы им быть, но почему-то в этом не заинтересован.
13:05
+2
Отличная дискуссия на актуальную тему )
19:29
+2
БиС, как всегда, разложил всё «по полочкам»… Вот кого я бы хотела видеть главой города! Но...((
Да, Владимир Васильевич, вы правы — ситуация патовая((
17:39
В зейке давали информацию. Вроде бы с 27-го августа в Свободном начались досрочные выборы…

P.S. Про «вежливых людей» не слышал.
17:54
Как прошел митинг? Расскажите, если был кто-то.
21:07
Будем ждать когда в «Зейке» напишут) Пользователи сайта, похоже, проигнорировали митинг…
22:54
+4
Как прошел митинг?

Митинг ЛДПР, «За честные выборы», который проводился 02.09.2017 г. на площади им. Лазо, прошёл успешно. Присутствовали жители города Свободный, координаторы местных отделений ЛДПР, депутаты Законодательного собрания Амурской области Петайчук О. С. и Осипов А. А., он же кандидат на должность главы города и организатор митинга, депутат Государственной Думы РФ Абрамов И. Н., действующие депутаты горсовета г. Свободный, и другие официальные лица, smile а так же заместитель губернатора Амурской области Кобелев В. А. в качестве зрителя...


Все выступающие говорили о необходимости проведения честных выборов и призвали поддержать кандидата от ЛДПР Осипова А. А. Особенно эмоционально, в поддержку кандидата Осипова, выступил товарищ Оганесян С. Р.


В конце митинга жители подписали резолюцию в поддержку проведения честных выборов.

Не обошлось и без небольшого инцидента.
Некий молодой человек, находившийся со своей спутницей, настойчиво пытался сфотографировать подписные листы и наверное таким образом получить доступ к персональным данным подписавшихся, где фигурировали их фамилии и адреса проживания. Когда ему не позволили это сделать, он представился сотрудником ФСБ, но предъявить удостоверение, в подтверждение своих слов, отказался.

Сотрудники полиции, отреагировали на происшествие, но, как-то вяло. Осталось не выяснено, с какой целью этот гражданин интересовался персональными данными подписавших резолюцию и как собирался ими воспользоваться? Хорошо что люди оказались бдительными. Настоящим сотрудникам ФСБ, стоит поинтересоваться этим происшествием, мало ли что…

Ну а если действительно это был сотрудник ФСБ, то однозначно не профессионал, можно увольнять, потому как был замечен со своей спутницей задолго до инцидента — отсвечивали как «два тополя на плющихе» и явно не вписывались в общий фон происходящего. jokingly

А в общем, митинг был организован и проведён хорошо.
11:05
БиС, ты, надеюсь, случайно определил Кобелева «Кобелевой»?..

Согласен, что «с...» он ещё тот, особенно в организации внедряемых в «чужие» митинги (митинг ЛДПР в декабре 2015-го в Свободном яркий пример), но всё же повнимательнее.

Поправил)
07:30
Спасибо, БиС, за информацию и фото!
Оганесян немного удивил — он же член КПРФ? Ему ж по статусу положено Бойко поддерживать))
07:48
Ему ж по статусу положено Бойко поддерживать))

То-то у его присутствующих однопартийцев вид был недовольный...
19:54
Оганесян уже не член КПРФ, после утверждения Бойко в кандидаты он ушел из партии. Теперь продвигает Осипова.
20:17
О как! А на нём красный шарфик смотрелся ничего так...))
Обиделся, что не его выдвинули? Или тоже в курсе «подвигов» бывшего начальника ГРОВД?
22:18
Обиделся, что не его выдвинули? Или тоже в курсе

Может и так, а может разделяет мнение многих жителей города и района, которое, на митинге, озвучил Абрамов И. Н., сказав о том, что ожидаются миллиардные вливания в Свободный и Свободненский район, и как эти средства будут освоены, эффективно использованы или разворованы, во многом зависит, в том числе, и от главы города. И эти опасения, как известно, не безосновательны.
08:33
и то и другое smile ну а шарфик, похоже по привычке одел, в душе то он за идеологию КПРФ…
12:39
+1
Не было в этот раз красного шарфика...

17:43
+1
Соцопрос определил лидера среди кандидатов на выборах главы города

И самое интересное — комментарии закрыты. Уже не удивляюсь.

17:57
На том же ресурсе:

''Масштабная'' сельхозярмарка в Свободном ограничилась одной палаткой…
08:10
+3
Всегда знала, что в сельском хозяйстве нашего района дела обстоят плохо.
Оказалось, что намного хуже.
20:48
+1
Соцопросы они такие опросы laugh Хрен поймёшь — кто и кого опрашивал и в какой обстановке… Предполагался ли ответ как осознанное и готовое решение, или так, лишь бы что ответить… Вот мои знакомые и друзья до сих пор в глубоких раздумьях, спрашивают совета у меня, а я сама пока ещё не решила за кого голосовать…
22:07
+2
Уже не удивляюсь.

Пытаются сыграть на стадном чувстве, а оно, как известно, неплохо работает. Многие, не имея собственного мнения, поступают — «как все», вот и выдаётся информация о большинстве желающих проголосовать за Единоросса Романова, в расчёте на то, что эти, «как все», потянутся к большинству. Не плохая попытка..
22:24
Процентов 5 из планирующих голосовать отсеется, с мотивацией, что «всё уже решено»
Судя по таким вбросам, они реально боятся пролететь…
07:19
Предлагаю запустить краткие комменты от постоянных пользователей с формой:…
07:20
#ЗаОсипова

или #ЗаБойко… или же #ЗаРоманова

мы все частные лица, имеем право провести свою внутреннюю голосовалку…
07:59
#ЗаОсипова.
07:28
09.09.2017 — комменты приниматься уже не будут, т.к. ''День тишины''
07:31
Возможно, к пятнице определимся и мы с Полиной, а также другие затрудняющиеся ответить…
08:12
+1
к пятнице определимся

Чего там определяться, можно подумать, что выступая против коррупции и беспредела, у вас есть какой-то выбор между несколькими кандидатами разделяющими ваше мнение. Такой кандидат у вас только один, и это Осипов...
Комментарий удален
08:58
+1
глупость хуже воровства

Так глупость и воровство, как два в одном, ещё хуже…
Да и сравнивать то не с чем, никто же не пробовал сменить единороссовских ставленников на кого-либо другого, имеющего противоположную позицию.

А решительность Осипова нырнуть с головой в этот омут, заслуживает уважения…
Комментарий удален
20:16
+1
А что ещё..........?

Мне одного этого факта достаточно, потому как понимаю, что его ждёт в случае победы на выборах. Сдюжит ли? Не знаю...
Гость
21:06
Будет ли делать и чем это закончится, вот в чем вопрос.
09:01
#ЗаОсипова.
Гость
08:02
www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=bMPlpkc2jfI
Выборы выборы, все кандидаты… э не очень хороши.
Комментарий удален
08:59
+1
При нынешней «организации» выборов, мизерные, но есть...
18:26
+2
Прочитала сегодня свежий выпуск «Свободной» листовки Осипова, обещает разобраться с прихватизаторами муниципального имущества, если станет главой… Вот думаю — поверить или нет? Если, допустим, поверю, то, опять же, думаю — в его ли это силах будет?
Комментарий удален
19:19
+2
Это ведь его тема, Полина. Он много об этом писал, пытался проводить какие-то расследования. Я думаю, что Осипов будет этим заниматься.

А вот что из этого получится, я тоже затрудняюсь ответить.
Конечно у главы города возможностей будет больше, чем у обычного журналиста или рядового депутата. Но судебная система нашей страны устроена так, что всеми силами защищает частную собственность, и не важно, что она когда-то была общественной (муниципальной). И эту систему мало интересует, насколько законно такое имущество приобретено, если оно уже попало в частные руки.
20:24
+1
Вот думаю — поверить или нет?

Думаю, поверить, в то, что выполнять обещанное начнёт — можно, а вот закончит ли, это вопрос. В таких делах, поддержка нужна довольно мощная, как от однопартийцев, так и от жителей города. Ну и, опять же, нужна команда способная поддержать политику нового главы...
21:24
+3
Бис, Вы знаете как я Вас уважаю! Но… Осипов в эйфории от кажущейся близкой победы может наобещать чего угодно, а потом, как мне кажется, не будет знать — что делать с этой доставшейся властью… Он, по сути, мягкий человек, можно сказать, даже нерешительный… Это Вам не Елена (Царство ей небесное!)

Вот если бы у него действительно была КОМАНДА! А она у него есть?
19:41
+4
В комментариях на сайте зейки сделан опрос:
www.testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/forma-golosovaniya-74.html

Результаты:
www.testograf.ru/chart_261415.png?sid=54001&tab=result

Насчет достоверности, неизвестно. Кстати, за Кушнарева голосов ноль, среди принявших участие…
20:11
дак графа «против всех» всё же будет??
21:50
Так и будет, как и пять строк за Романова в бюллетене ))
Гость
23:31
Кто-нибудь знает, правда ли, что действующий кандидат в молодости был судим? При регистрации он этого не указал…
08:36
Речь про самовыдвиженца — Зылёва Виталия Александровича.

Его и сняли, потому как он скрыл данный эпизод своей биографии перед избиркомом и жителями Свободного.
09:09
Миха
Нелишне вспомнить, что ранее судимый Зылёв является единственным учредителем то есть хозяином ТСО «Орлиный»!!!((((((((( (это можно посмотреть в интернете)

Этот же Зылев учредитель фирмы (см. в сети об этом) которая оптом продаёт пиво от известного босса….
Так что, трудяги из этой ТСО, знайте на кого вы работаете, и кто извлекает прибыль, снижая вам зарплату.

Вот так группировка подбирается к городскому бюджету…… мать моя….!!!!!

Источник
Гость
09:12
Алексей, с Зылёвым-то всё понятно… но говорят, ещё один кандидат имеет за собой такой факт биографии, тот, которого точно не снимут, не слышали ничего об этом?

Насколько это правда?
09:16
+2
Вероника, даже если есть сведения ОБС (одна баба сказала) или БиБиСи (баба бабе сказала) администрация этого сайта предпочитает (и это резонно, согласитесь) опираться на что-то существенное и иметь источник с фио (для перепроверки информации) — даже если официальные сми молчат…

Все наши предыдущие расследования и поиски доказательств соответствовали именно этим условиям.

Пока же могу сказать лишь одно — подтвердилась инфа только с Зылёвым.
21:59
да-да, и в ЗО про это написали:
— Eлeнa Bиктopoвнa, кaк мы пoмним, в oбщeм cчётe былo пять кaндидaтoв. Kaкoвa пpичинa cнятия c пoлитичecкoй гoнки Bитaлия Зылёвa?

— Oткaз в peгиcтpaции из-зa нeдocтaтoчнoгo кoличecтвa дocтoвepныx пoдпиceй. B пoдпиcныx лиcтax нeдocтoвepнo были yкaзaны cвeдeния o кaндидaтe.

— Kaкиe кoнкpeтнo, пpoинфopмиpyeтe избиpaтeлeй?

— Пpи пpoвepкe cвeдeний o нaличии или oтcyтcтвии cyдимocти в инфopмaциoннoм цeнтpe MBД былa выявлeнa дaвняя пoгaшeннaя cyдимocть и этo нe былo yкaзaнo в пoдпиcныx лиcтax. Taкaя пpoвepкa — oбязaтeльнaя пpoцeдypa нa выбopax. Cпpaвкa былa пpeдcтaвлeнa пo нaшeмy зaпpocy и мы, в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями зaкoнa, пpизнaли вce пoдпиcныe лиcты нeдocтoвepными.
23:59
#ЗаОсипова
09:22
+1
Отмечу ещё один штрих (про информацию о кандидатах):

Забредщий:
а почему все в цвете? А Осипов в чёрно-белом варианте?
Дискриминация? не нашли фото? не верю

Источник
22:03
+6
Я так понимаю, мы решили голосовать за Осипова? Главное, чтобы все вместе и против ЕР.
18:56
#ЗаОсипова
19:16
+4
Я определилась с выбором! Буду голосовать за Осипова!

Прочитала последний выпуск «Зейки», очень внимательно и дважды перечитала материалы кандидатов, и поняла — наиболее искренним выглядит стремление возглавить город именно Осипова!

Кушнарёв, видимо, отрабатывая денежку за спойлерство, превозносит заслуги Романова в преображении города. Отметаем!

Бойко даже не удосужился сам написать тексты((( Мирошин, Мирошин и только Мирошин писал то, что опубликовано в Зейке от имени Бойко! Штампы, призывы к «оппозиции» объединиться и голосовать за «народного» депутата((( Андрей Андреевич, как вам не стыдно?! Может вы, в случае избрания Бойко главой, и руководить городом лично собираетесь? Никаких конкретных целей, одно нытьё и жалобы на препоны в организации встреч с избирателями, уже озвученные недавно Мирошиным проблемы в ЖКХ(а кто их не знает???) и совсем уж нелепая заметка «О бедной газете замолвите слово»))) Андрей Андреевич, да не нуждается Зейка в вашей и Бойко защите! Они там сами с усами!)) Короче, Бойко вкупе с Мирошиным — НИ О ЧЁМ((((

Романов плачется о том, в каком плачевном состоянии достался ему город, совершенно забыв, каким он оставил после себя район(((((

И только ОСИПОВ ставит конкретные цели и задачи как навести в городе порядок!

ПОЭТОМУ — ЗА ОСИПОВА!!!
19:30
+2
И ещё — МИРОШИНУ!- что за неслыханная наглость — писать о Бойко как о «народном» депутате? Это именно вы выдвинули Бойко, а вовсе не народ!!!
20:00
+2
Романов плачется о том, в каком плачевном состоянии достался ему город, совершенно забыв, каким он оставил после себя район(((((

Не в бровь, а в глаз…
+ 100
22:31
+1
Полина, ваш комментарий от 07.09.2017 19:16 — убедил меня окончательно…

Итак…
22:32
#ЗаОсипова
23:05
+1
Полина 07.09.2017 19:16

Вот бы ещё избиратели района могли так кратко, но метко, сопоставить реальные факты и самостоятельно сделать выводы в отношении деятельности своих депутатов и глав...
22:24
Васек Петров
Зейские огни скоро по миру пойдут, рюп свои СМИ наоткрывал


Вячеслав Шалыгин
Ну то, что ЗО стали чаще критиковать действия администрации, видно и невооруженным глазом. А вот то, что администрация игнорирует единственное массовое бумажное СМИ города, — хреново.

Зрелищных мероприятий в городе не так уж и много, если о них не знает население (узнает постфактум) — это ей же баллов не добавляет, потому как напоминает поговорку :«Назло мамке отморожу уши».

Капитон Кесаревич
зейка не при делах. Им что дали, то они опубликовали, но не совсем. Раньше они пели хвалебные оды каминскому, будучи у него на окладе.

Теперь так понимаю новая администрация их сливает, и всячески продвигает свои новоявленные СМИ) Что смотрится ни чем не лучше. Зейка при каминском игралась с общественным мнением, которое ( об. мнение) показала та ещё проститутка.

Теперь они так сказать не в фаворе, и видны невооружённым глазом распри между администрацией и зейкой. То ли администрация не даёт информацию зейке, явно сливая вторую; то ли зейка осознанно не публикует инфу от администрации, что не исключаю, но больше верю в первое.

Зейка в своё время исказила события 2015 года, когда люди вышли отстаивать выборы мэра, и вот свежая статья, где сами обвиняют администрацию в недосказанности.

К слову, недавно духовой оркестр остался без зрителей, благодаря их разногласиям. Новое продажное сми смещает другое, теперь другая любимая жена.

Смотри кому это может быть выгодно.

Источник
13:57
+1
Пeшexoднaя зoнa «пopaдoвaлa» cвoбoднeнцeв тpeмя нoвыми cкaмeйкaми пoд cтapым зaбopoм

комментарии по существу в ветке обсуждения:
Петрович
О чем глаголите миряне?!!! Даже кошмарный тротуар на Зейском рынке так и не отремонтировали (((((( Это же ужас и убожество в центре города!!!!(((( хоть бы приезжих гостей постеснялись!!!
Слов нет одни эмоции!!!!((((( Корявые рисовки перед выборами за наши же налоги и не более.

Верочка
Жильцы из домов напротив называют заявленную «пешеходную зону» – зоной туалетов. Жалуются, что часто видят как пешеходы, особенно в вечернее время суток подбегают к забору по нужде. Теперь можно будет за лавочкой укрыться для нехитрых дел. А днём отдыхающие на сиём бульваре смогут вовсю наслаждаться миазмами!))))))

мразь

ударим своим голосом по разгильдяйству и индифферентности нынешней власти, товариши!

10 сентября всем быть на избирательных пунктах и показать нынешней власти, каких размеров колбаса бывает, которую народ может показать врагам народа, товарищи!
14:04
+1
Жулико Бандитто
вообще то забор там не с советских времен, в советское время там был магазин… так что забор поздний… возможно надо просто хозяина участка «побеспокоить», а кстати кто он?

тип в лаптях
А может этот забор уже объявили культурным наследием? Надо у коммунистов спросить. Может уже подсуетились???… А может этот забор будет доской отчёта о достижениях новой горадминистрации?

Источник
Комментарий удален
19:44
Такие вот — это какие?..

Ага, вот сторонники Осипова мне скинули на эл.почту ещё днём, заливать на сайт не буду эти помои, конечно же.
19:58
Кинь в личку на обозрение...
20:17
+1
заливать на сайт не буду эти помои

На сайт может и не стоит, а активным пользователям и помои посмотреть полезно, ибо в них видна вся слабость оппонентов из ЕР...
21:27
Действительно, в личку скиньте «эти помои», для ознакомления.
22:57
Скину обоим на электронки. Слабость оппонентов из ЕР действительно видна, нужно только знать — куда смотреть…

Скинул. Проверяйте.
23:43
+2
Скинул. Проверяйте.

Прочитал я эти листовки, жалкая попытка кого-то уверить, что Единороссы умеют управлять. Ага, доуправлялись уже, что и видно на каждом шагу. Куда не глянь, одни результаты их управления — развал и уничтожение всего, к чему только не прикоснутся...
00:12
+1
Рассчитаны на дурака эти листовки. Но эти дураки найдутся, БиС.

Свободненцы!

НЕОБХОДИМО ИДТИ НА ВЫБОРЫ всем, кто и не планировал, по принципу — «мож пойду, а мож — и нет...», иначе эти пресспроститутки «при теле», считайте, сделали своё чёрное дело…

ЭТИ 10-15 МИНУТ, СВОБОДНЕНЦЫ, МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА МНОГОЕ…

ПРИХОДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, никого не бойтесь и осмыслив всё прошлое, сделайте выбор на следующие пять лет!
08:39
Я уже думала, что день тишины у нас начался на целые сутки раньше. А здесь, оказывается, такие предвыборные страсти бушуют.

Заинтриговали, конечно. Что же такого интересного может выйти из под пера пресс-секретаря бывшего мэра?

Но это всё суета. Пыль предвыборная.
Сейчас людям надо самостоятельно, без помощи агитации и чужого мнения, решить, кого им выбирать.
Хороший всё-таки закон для сегодняшнего дня придумали.
15:43
Ирма, страсти бушуют эт да…

Крупные СМИ пишут, что и ВЫ, ИРМА, бушуете неслабо у атлантического побережья двух Америк… )))

Сканы писанинки авторства ПОЛО...«умного» я могу скинуть на вашу электронку.
17:19
И когда я всё успеваю, и здесь, и в Америке. Сама себе поражаюсь.
20:04
+3
Читала я сегодня эту «листовку». Написана человеком грамотным, с интернетом который на ты, русский язык изучавшим основательно) Вот только дело в том, что в этой листовке речь ОБ ОСИПОВЕ И БОЙКО!!! И НИ СЛОВА О КУШНАРЁВЕ! Вывод однозначен — писал кто-то из штаба РОМАНОВА!
Запахло в воздухе потерей «неосвоенных» миллиардов, потерей «насиженных» мест в горадминистрации, вот романовские и забеспокоились) Самое интересное, что там приведен «анализ» мнений пользователей этого сайта, но с подвывертом и искажением, а ещё и с прибавлением откровенного вранья((

Чудаки вы на букву «М», банда романовская)))) Совсем людей за дураков держите((
23:23
Полина, я знаю автора этого опуса, точнее, чьими пёрышками ЭТИ ПОМОИ нагажены.

Сочинил эту срамоту, талантливо перемешанную полуправду с откровенным поклёпом — журналиЗт.

Причём вставляет в текст целые фразы из своих прошлых материалов, как официальных в муниципалке, так и с прошлых опусов чёрного пиара своих работодателей.

Позирует прям, озорник-пресспроститутка, прости Господи...
20:13
+3
Единороссы совсем не жалеют своих ставленников. Сегодня в Подгорном Глава администрации Новгородского сельсовета собственноручно косил траву вдоль трассы, а ведь не молодой человек уже, видно что тяжело. Наверное в бюджете денег нет для того, чтобы нанять человека, по срочному договору, который и выполнил бы эту работу.

По этому поводу, было высказано всего два мнения, первый заявил, что это такой предвыборный пиар-ход, другой, заметил, мол, раз не умеет работать головой, пусть работает руками. Кто из них прав, спорить не стали…
sad
21:27
Есть вопрос. Говорят, что на муниципальных выборах в поселениях, можно проголосовать только за одного кандидата.

Например, от поселения, нужно избрать 6 депутатов, а голос можно отдать только за одного.

Что за бред???
23:14
+2
Ну что ж, уважаемая публика Свободного и Свободненского района — «грабли» разбросаны, НАЧИНАЕМ ДИСКОТЕКУ!…

Комментарий удален
11:50
Уважаемый доброжелатель, не знаю где Вы увидели признаки агитации в картинке Вами же выложенной, с ресурса «Непростой Свободный». На всякий случай удалил, но вообще вот:

Что относится к предвыборной агитации?

Призывы голосовать за или против партий или кандидатов, публичное выражение предпочтения кому-либо из них (за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения).
Описание возможных последствий избрания того или иного кандидата.
Распространение сведений о партиях или кандидатах в сочетании с позитивными либо негативными комментариями.
Информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями.
Информация о «деятельности, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей» к политической партии или кандидату.

И Ваш вопрос, является ли это нарушением?
Нет, это результаты опроса общественного мнения. Они ни к чему не призывают.
13:35
+1
Картинка о результатах опроса в группе «Непростой Свободный», это нарушение Закона о выборах и референдумах ст.46 п. 3.

Получается, что больше четырёх часов она там висит? И на админа этой группы не действует даже то, что Роман Воробьёв в комментариях дословно приводит текст норматива? Значит это осознанное и целенаправленное действие. Тем более, что вчера эти картинки пытались разместить наверное на всех ресурсах, но после предупреждения их удалили.

Кстати, перепечатка статьи из «Зейских огней» о результатах опроса, тоже попадает под действие этого закона, так как не соблюдается временное ограничение сроком в 5 дней.
Результаты опросов, как достоверные, так и не достоверные, считаются скрытой агитацией.

Существуют ведь и противоположный результат опросов, он в открытом доступе, его можно посмотреть на том ресурсе, где этот опрос проводился, а публиковать в СМИ нельзя.
А таких картинок, которые нам выдают за результат опроса, я могу не один десяток нарисовать. Где ссылка на источник и другие исходные данные?

Администратору, который не дорожит своим информационным ресурсом, я советую заранее найти деньги для штрафа и подготовиться к неприятным процедурам разбирательства и т.д. Его утопит при любом результате выборов проигравшая сторона.
16:33
Ирма, посмотрим, что ответит админ той площадки, я написал ему и в личку, и под теми же «фото-обоями», что тот ничтоже сумнящеся выложил на своём ресурсе.
17:05
Он бронелобый. В том году Кеивской помогал, хоть ссс в глаза, всё божья роса.
17:09
Помогать в рамках закона — пусть помогает, но в случае выше — явные и ОСОЗНАННЫЕ нарушения…
17:22
Такие вещи имеют определенную цену, и без очевидной выгоды не делаются. Стоимость которой определяет ум, талант, и сообразительность исполнителя.
17:24
Почему же, и за идею делаются. Только Алик — не идейный.
19:48
Непростой Свободный снес тот пост.
19:49
Контент тот выложил, ссылаясь на то, что группа «Непростой Свободный» — «не СМИ»©

По результатам нашего диалога в личной переписке, тот удалил приведённый опрос-картинку, не имеющую ни источника, ни «как бы» автора в указанной группе.
19:51
+1
angel оставим это так))))

В комментируемом Федеральном законе устанавливается ряд правил размещения информации, связанной с выборами и референдумами, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая «Интернет».

Специфика заключается в том, что такие сети могут использоваться как средство распространения СМИ, и в этом случае ответственность за соответствие закону распространения информации лежит на главном редакторе (редакции) этого СМИ. Вместе с тем указанные сети могут использоваться как средства коммуникации, однако, как правило, информация, размещенная в сети ее автором (сайт), адресована неопределенному кругу лиц.

В этом случае сам автор несет ответственность за то, чтобы и порядок размещения информации, и сама размещаемая информация соответствовали требованиям закона.


Так что ответственность это не снимает.
20:14
Интернет-ресурс с таким количеством подписчиков — однозначно считается СМИ.

Не знание законов не освобождает от ответственности, а его предупреждали несколько раз ещё вчера. Он же упорно продолжал постить свой опрос. Это уже рецидив. И ведь этот рецидивист не в том возрасте, когда за шалости ставят в угол.

На что он рассчитывал?
14:31
+2
Статья 46. Опросы общественного мнения. законодательство о выборах и референдумах.

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, является разновидностью информирования избирателей, участников референдума.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами и референдумами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая «Интернет»).


1–2. Установление в комментируемой статье правил опубликования (обнародования) результатов опросов общественного мнения свидетельствует о, что федеральный законодатель расценивает такое опубликование как деятельность по информированию избирателей (участников референдума), а не как предвыборную агитацию. Требования к реквизитам публикуемых результатов опросов общественного мнения отражают требования социологической науки к технологии проведения социологических опросов. Комментируемый пункт 1 предусматривает возможность проведения опроса исключительно организацией, но не гражданином (гражданами). Информационная ценность опроса общественного мнения значительно повышается в случае репрезентативности выборки, что достигается либо значительным количеством опрошенных, либо опросом специально отобранных представителей различных социальных групп. Иные параметры опроса, указанные в комментируемом пункте 2, также влияют на его точность, поэтому сведения об этих параметрах позволят заинтересованному избирателю оценить соответствие предлагаемой информации действительному положению дел. В части реализации требования указывать при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию, следует отметить, что если публикация результатов опроса общественного мнения осуществляется по инициативе редакции СМИ, т.е. бесплатно, то достаточно указать на этот факт. Неуказание при публикации в СМИ результатов опроса какого-либо из реквизитов, указанных в комментируемом пункте 2, а равно публикация такой информации хотя бы и с соблюдением требований комментируемогопункта 2, но с нарушением сроков публикации, указанных в пункте 3 комментируемой статьи, по инициативе лиц, осуществляющих информирование избирателей (в том числе СМИ), влечет административную ответственность по статье 5.5 КоАП РФ. Учитывая положения пункта 1 статьи 45 комментируемого Федерального закона, а именно невозможность для кандидатов, избирательных объединений быть субъектом информирования, в числе лиц, заказавших проведение опроса и оплативших его публикацию в целях информирования избирателей не могут находиться кандидаты, избирательные объединения. Вместе с тем не исключается возможность выпуска агитационных материалов в форме результатов опросов общественного мнения (пункт 4 статьи 48 комментируемого Федерального закона), с указанием реквизитов опроса или без такового (поскольку следует признать, что требования пункта 2 комментируемой статьи распространяются только на опубликование результатов опросов в рамках информирования избирателей). Причем такой выпуск не будет нарушать требования закона, если будут соблюдены общие требования к выпуску агитационных материалов, с тем, чтобы избирателю было понятно, что данный материал носит агитационный характер.

3. Запрет на публикацию результатов опросов общественного мнения за определенный срок до дня голосования появился в избирательном законодательстве еще в 1993 году. Указ Президента Российской Федерации от 1 октября 1993 года № 1557 «Об утверждении уточненной редакции Положения о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году и внесении изменений и дополнений в Положение о федеральных органах власти на переходный период» предусматривал 10-дневный мораторий на такую публикацию (статья 28 Положения о выборах депутатов Государственной Думы в 1993 году). В статье 26 Федерального закона от 6 декабря 1994 года № 56-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» этот срок был снижен до трех дней. В комментируемом пункте этот срок составляет пять дней (если день голосования на выборах назначен, например, на 10 марта, то последний день, когда можно опубликовывать (обнародовать) результаты опросов общественного мнения, связанных с выборами, – 4 марта).
Установленный пятидневный (с учетом дня голосования – шестидневный) запрет распространяется не только на публикацию результатов опросов общественного мнения, но и на публикацию прогнозов результатов выборов и референдумов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами и референдумами. Из данного запрета вытекает необходимость воздерживаться в указанный срок от публикации аналитических материалов, рассуждений и выводов, в которых назывались бы возможные победители среди кандидатов, списков кандидатов, возможное количество голосов, которое получит тот или иной кандидат, список кандидатов, вероятные результаты референдума.

В комментируемом Федеральном законе устанавливается ряд правил размещения информации, связанной с выборами и референдумами, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая «Интернет». Специфика заключается в том, что такие сети могут использоваться как средство распространения СМИ, и в этом случае ответственность за соответствие закону распространения информации лежит на главном редакторе (редакции) этого СМИ. Вместе с тем указанные сети могут использоваться как средства коммуникации, однако, как правило, информация, размещенная в сети ее автором (сайт), адресована неопределенному кругу лиц. В этом случае сам автор несет ответственность за то, чтобы и порядок размещения информации, и сама размещаемая информация соответствовали требованиям закона.

Оказание услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере функционирования средств связи, к которым относится и сеть «Интернет», осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О связи» 1 на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, выдаваемой федеральным органом исполнительной власти в области связи (далее – лицензирующий орган), которым в настоящее время является Федеральная служба по надзору в сфере связи 2. Согласно статье 37 указанного Федерального закона, лицензирующий орган вправе выносить предупреждение о приостановлении действия лицензии, а затем и приостановить действие лицензии в случае выявления уполномоченными на то государственными органами нарушения, связанного с несоблюдением норм, установленных федеральными законами. В пункте 3 статьи 70 указанного Федерального закона определены условия, соблюдение которых обязательно для оказания услуг связи на территории Российской Федерации с использованием мировых информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе «Интернет» 3. Следует также учитывать, что к отношениям, связанным с размещением информации в сети «Интернет», применяются положения ГК РФ, устанавливающие требования к договорам возмездного оказания услуг (статья 779), в том числе общие требования ГК РФ о том, что условия договора, осуществление гражданских прав не должны противоречить законодательству (статьи 1 и 8).
________________
1 СЗ РФ. 2003. № 28. Ст. 2895.
2 См.: постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 318 «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи» // СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2781.
3 См.: Терещенко Л.К. Комментарий к Федеральному закону «О связи». М.: ЗАО «Юстицинформ», 2005.
14:32
А сайт зейки висит
15:50
И чего зейку задосили, нестыдно laugh
опросы странные у избирательных, в избирательных какие-то тормозные (даже для меня старика) тётушки, ужас
17:19
Вот это да. Такого ещё не было. Зейские огни не доступны. И почему в день выборов?
17:21
То хоть от них какая информация падала, теперь вообще информационный голод. Видать дела у «кого-то» идут и в правду не как ему хотелось. Картинки, теперь зейка молчит.
17:26
+1
Сейчас тебя постоянным сделаю без премодерации комментов — жги напалмом… ))

Информационный голод — и нашему сайту не нужен…
17:29
+1
Сделал.
17:31
спасибо)
17:36
Ирма, ситуация «СЕРВЕР ВИСИТ» в день выборов в Амурской области — уже была.

Причём в тех местах, где IT-специалисты не зря хлеб свой жуют…

Лично для меня это, мягко говоря, СТРАННО И В ЭТОТ РАЗ про «мёртвый портал» именно сегодня свободненской печатной муниципалки, И В ПРОШЛЫЙ — подвисший «в нужные часы» сервак областного ТИК…
17:40
стараются
17:42
Понятно, что всё не просто так. Вот только, что именно происходит?
18:00
Лучше пока не будем торопиться с выводами, причина рано или поздно станет известна и понятна.
17:33
+1
Уважаемые свободненцы!

Будем признательны за Вашу помощь в освещении общественно-политических событий, в первую очередь происходящих в нашем городе.

ПИШИТЕ, ОБСУДИМ ВМЕСТЕ!
20:07
А предварительные результаты когда начинают появляться?

На губернаторских выборах, вроде около 22-23 часов были.
20:08
20:21
+2
20:35
+1
Районники могут мониторить тут
20:43
Твиттер Елены Викторовны Гулахсзян (председатель свободненского городского избиркома)

чего-то собственных твитов у неё за сегодня ни одного и не было-то…
22:31
на данный момент есть только процент явки


22:39
Человек вообще странное существо. Итог очевиден, но хочется надеяться на чудо. Вопрос веры и логики.
06:47
Чуда не произошло… Живем, и радуемся значит.
22:36
На 18 часов 26%, на 20 может 30% наберется…
В общем народ повел себя как обычно, «всё уже решено», «мой голос ничего не изменит»…
22:44
В Свободный пойдут огромные финансовые вливания, случайный человек у руля просто невозможен. Тут всё очевидно.
22:47
+2
А вот, как вариант, катастрофически мизерная явка могла привлечь больше внимания к Свободному и его обычаям проводить выборы. Но… пустое.
Гость
23:37
В Свободный пойдут огромные финансовые вливания, случайный человек у руля просто невозможен. Тут всё очевидно.
________________________________________________
А я о чем все это время?
06:46
Кто-то сомневался?
00:55
+2
Предварительные результаты:

УИК 1507, 1516 и 1517 дал интересные результаты, агитация за Романова проведена плоховато…
06:24
Осипов-таки обошёл своего конкурента на участках №1507 (ДК им.Лазо), №1516 (микрорайон «п.Дубовка»), №1517 (медучилище)… и к слову, пусть и на один голос, но был впереди и на участке №1510 (ДЮСШ №1)
Гость
01:17
Победил Ю.П.Романов…
06:29
+1
Романов Ю.П. — 4 335 чел. (35,78%)
Осипов А.А. — 3 821 чел. (31,54%)
Бойко Ю.В. — 2 916 чел. (24,07%)
Кушнарёв В.Г. — 534 чел. (4,41%)

Источник — ТИК Амурской области
08:38
ну этот результат я знал ещё 4 месяца назад, отчасти тут вина Осипова и коммунистов имеется — не договорились об одной оппозиционной кандидатуре. Вот и получили.
П.С. Бойко сыграл свою роль отлично.
06:44
+5
Это не Романов победил… Это равнодушные сидельцы на попах сдали город(( Ну как же! «Без них всё решено...»(((
Да и Осипову нужно было работать, а не уповать на митинг…
06:54
+3
Или никакая избирательная кампания Осипова. Агитации толком никакой, но даже на этом умудрился выйти вторым. Ведь на последних днях столько грязи не просто так? Кто-то не был уверен в своей победе. Да и победа ли это? Да не дало бы много эффекта, был бы больший напор Осипова на агитацию.

Явка никакая не только в Свободном. Люди не верят Выборам от того что, повторюсь, случайный человек там невозможен. Участвовать в балагане, по мнению самих граждан, отказывается год от года всё больше людей. И всё меньше хотят использовать своё почетное избирательное право. Оно и понятно.
06:59
+1
P.S. Вышедший недавно на свободу Сергей Удальцов, лидер Левого Фронта, в свое время в своей программе предлагал из почетного избирательного права сделать почетную избирательную обязанность). От части тоже понятно),
06:51
+4
Те, кто не участвовал в выборах, ваша уверенность, что «всё решено» подтвердилась.
Именно благодаря вам.
Перевес количества проголосовавших за Романова, около 4-х%, это примерно 600 человек…
07:16
Белый, 514 голосов, если говорить точно…

Меньше '' одного Кушнарева'' (534) претендента-спойлера (если считать в ''попугаях'')
07:18
Или по-другому: одна 0,5-''поллитровка'' от тысячи…
06:53
Число погашенных бюллетеней более 22-х тыс.
Голосов за кандидатов примерно 12 тыс.
Получается 10 тыс. испорченных?
07:23
+1
Нет.

Гасят неиспользованные бюллетени, путем отрезания у них уголка,
их — 22 403 по городу гашеных.

Действительных 11 606.

Испорченных — 509.
08:00
Свободненским УИКам выдано 34 500 бюллетеней на 40 396 имеющих право выбора свободненцев.

Проголосовало в ТИКе — 21.
08:19
Блин, у меня не бьётся суммарный результат на три голоса.

Где они потерялись, подскажите.
07:37
+5
Больше половины избирателей не пришли на выборы! Это вообще что такое? Во первых, где у людей мозг? Во вторых, у меня вопрос-как такие выборы признаны состоявшимися? Люди проигнорировали свое будущее! Каминский был не угоден, сейчас была реальная возможность высказать свое мнение, не пошли, у меня слов нет!!!
11:23
А что такое?) В декабре 15-го тоже немного пришли в Лазо, и после на митинг. На выборы можно сказать даже больше пришло людей, чем на слушания по отмене их. Чему вы удивлены?
23:12
+1
у меня слов нет!!!

Зато у меня их есть с избытком, но, решил первое время помолчать дабы не оскорбить чувства верующих в ЕР и не нарушать п.1 и п.2 правил сайта...
Гость
08:43
Так к следующим выборам уже сейчас готовится нужно. Более того, к следующим Осипов уже утратит свою популярность, наработанную на желтухе.

Р.С. А меня поражают люди проголосовавшие за Осипова. И я в очередной раз убедился, что нельзя народ допускать до принятия решений.
09:42
+2
И в этом гуано весь сапожник Евтихов, парикмахер Иванов, таксист Петров и бабулька-склочница Сидорова.
11:12
+4
мб следующего шанса у него уже может не быть. Не из-за утраты популярности, а в силу возраста.
11:29
+4
Фавориту было необходимо отсутствие интереса к выборам у избирателей, и минимальная явка: что успешно организовалось путем минимального освещения подготовки к ним; и отсутствие выбора. Успешно прокатило. Будь явка на тыщу да больше, мог не пролезть))

Кстати я сам голосовал #ЗаОсипова, как и супруга). Я дал ему шанс, а жена как вариант Против всех. Потому как коммерса мы одного уже видели.

Через год-два те же люди, что его выбрали, и те, кто не пришел — будут ныть, что опять коммерс у власти, и стало еще хуже. Хуже может и не станет, а ныть будут точно. Натура у народа такая.
15:48
ВСЕ 6 КРЕСЕЛ В БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ ЗАЙМУТ ЕДИНОРОССЫ

Благовещенцы 10 сентября выбирали депутатов по шести округам. Средняя явка составила 11,54 % и стала одной из самых низких в регионе.

Сергей Труш

народ голосовал попой, которую НЕ оторвал от дивана, чтобы потом не брать на себя отвественность за выбор, а лишь в интернете ныть о том, что он эту власть не вбирал а потом раскошеливаться на детский сад на налог, на ЖКХ.


15:51
Nikodim
нда, неожиданно как-то… судя по некоторым фамилиям началось время передачи рычагов управления от старших младшим.

Дмитрий1978
Смешно триста с копейками голосов надо для победы, что дальше? В следующий раз 30 человек будут решать)) по моему безразличие лучший показатель отношения народа к власти

Сергей Труш
Показатель не отношения народа к власти, а того, насколько народ готов и дальше гнуться и нагибаться. Власть и дальше будет действовать безнаказанно.

АКЦИОнер
Согласен. Народ проголосовал ногами!

Все эти выборы — это всего лишь шоу для запададных политиков, в стране, которой управляет царь.

oenesterov
слушайте, но вот в Москве, например, всякая либеральная шобла пролезла в муниципальные советы. Кто вам всем мешал попу оторвать от дивана?

Надо было слушать Труша!

Сергей Труш
согласен!.. вот именно либеральную шоблу я меньше всего хочу видеть во власти, всяких утырков типа Кац, и прочих ему подобных.

Источник
16:22
anschutka
Демократия — это вам не лобио кушать.

Если ты поленился прийти на участок и хотя бы бюллетень испортить — нечего ныть, что за тебя все решили.

Людям навязывают эту беспомощность — я маленький человечек, от меня ничего не зависит, кому надо уже все подсчитали ...

Источник
16:15
+1
В Белогорске, против одного места в Совете города ранее ЛДПР взяла 5…

Ссылочку скину позже.
06:41
+4
Мы уже видели, как зарывают бюджетные деньги в землю и закатывают в асфальт, наблюдали, как одни и те же гнилые водопроводные трубы просто меняли местами, уверяя, что это ремонт системы на века.

Не насмотрелись видимо?

А у Осипова высокий результат. Подготовка к выборам не на высоте. Совсем немного не хватило голосов тех, которые считают, что их голос ничего не решает.
11:50
+2
Закупили попкорн?

Устраиваемся поудобней, начинаем просмотр нового пятилетнего сериала – «Как Свободненцев в лапти обули»

Надо бы, по этому поводу, отдельную ветку или тему открыть. Дабы была возможность обсуждать деятельность главных «героев»…

А то, через пять лет, не ровен час, забудут с чего всё началось...
12:11
Но ты же напомнишь))

Да и ссылочки никто не отменял… Гипер -//- которые.
08:21
+1
«Зейские огни» озвучили свою официальную версию блокировки сайта в день выборов. А как прокомментирует это событие администрация нашего ресурса?

Мне, кстати, фотография к статье понравилась. О многом говорит эта картина.
08:43
+1
Тоже склоняюсь к этому мнению. Вот только не нашел у зейки материалов, в связи с которыми есть смысл глушить сайт именно в эти выборные дни. Скорее всего идет полное выдавливание ресурса с медийной территории города.
09:39
Как уже отмечал кто-то — идёт замещение одного продажного сми другим продажным. У городской администрации — новая «любимая жена»…

Это прекрасно осознала и бывший редактор ЗО муниципалки, интернет-версию которой обсуждаем, спешно ретировавшись в мае этого года без прощального слова читателям в ТЁПЛЫЙ регион…
17:17
Высказано мнение о происках конкурентов, новых привластных СМИ, точнее хозяина этих СМИ.
Но здесь есть один существенный момент, рамановские газета и сайт не конкурентноспособны. До уровня ЗО им ещё долго расти.

А то, что их выдавливают с рынка информации, об этом красочно рассказывает фото к статье. Рекламные баннеры, за которыми трудно разглядеть здание редакции.
Примечательный штрих — облезлые рыночные павильоны в центре города на главной улице. Картина маслом — пиар на фоне бесхозяйственности.
09:34
+1
Повторю то, что уже озвучил, когда дос-атакам (на мой взгляд, достигших своей цели) подвергался сайт горадминистрации:

"… я — за объективный взгляд.

Люди, наделенные властью, – «лица публичные (а пределы допустимой критики в адрес публичного лица гораздо шире, чем обычных граждан), и его действия обсуждаются, оцениваются, критикуются, в том числе и в средствах массовой информации». Также «государственные должностные лица могут быть подвергнуты критике в СМИ в отношении того, как они исполняют свои обязанности, поскольку это необходимо для обеспечения гласного и ответственного исполнения ими своих полномочий».

Баллотировались во власть, значит, не должны бояться конструктивной критики и к мнению народа должны прислушиваться, дабы не сотворить себе кумира в лице собственной персоны.

Смысл известного высказывания, что средства массовой информации – это четвертая власть, теряется, если одна из властей считает, что она главнее. Почему-то критика в нашем обществе воспринимается как оскорбление, а не повод задуматься и что-то исправить.

Газета – это диалог между журналистами, читателями и … администрациями.

Слово предоставляется каждой стороне.
Другое дело, что кто-то предпочитает помалкивать или замалчивать…

В конце концов, свободу слова еще никто не отменял..."

Источник — Caйт aдминиcтpaции Cвoбoднoгo (якобы) избeжaл пpoблeм c aтaкoй (якобы) apaбcкиx xaкepoв, взлoмaвшиx caйт coceднeгo Углeгopcкa
09:43
гaзeтa «Зeйcкиe oгни» зa вce дoлгиe гoды cвoeгo cyщecтвoвaния вceгдa былa издaниeм пoлиткoppeктным и финaнcoвo caмoдocтaтoчным

Источник

Бред сивой кобылы.

Примеров свободненцы знают ну О-о-о-очень много — и заказные статейки, и фото только одного человека по десять штук в одном номере, и фотошоп неугодных активистов…

А как они погибшую Елену Нагорнову проводили, что, забыли???..

Выпестовали «зо» и злыдня-пресс-проститутку, обслуживающего сейчас их ВОРОГА в мэрии…

Как говорится, ОТМЩЕНИЕ ПРИШЛО за всю негативную карму, что они создали себе своими же руками с перьями в созданном ими же террариуме (имею в виду не всех авторов этой газеты — есть исключения… жаль, что это всего лишь ИСКЛЮЧЕНИЯ)
09:54
Все-все заметили, что настоящие, живые, острые материалы пошли в печать от редакции «зо» ТОЛЬКО ТОГДА, когда петушок стал клевать их пятую точку.

ПОЧЕМУ ЖЕ?..

КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ ПАВЛИН КРАСИВЫЙ ВНЕШНЕ С ИХ ГРАМОТКАМИ ГУБЕРА — А ЖО… У НЕГО КУРИННАЯ.
12:23
Согласен с тобой, но если они (предположительно) были на окладе у камин..., чего ты от них ожидал?

Они же не трудоголики, борцы за правду и т.д.
Обычные люди, имеющие семьи, желающие кушать.

В этой стране очень мало людей, которые пойдут на многое, для улучшения жизненных условий для всех. Именно на этом и держится вся властная вертикаль…
12:35
… поэтому и брались за подлую и грязную писанину — потому как «их дети кушать хотят», а заодно и плейстину четвёртую с айфоном последней модели?..

Это уже не Журналист (с большой буквы), выходит, а журнаЛИЗт...
12:36
Да, именно так…
17:43
+2
Заметили, разумеется.

Но, если смотреть объективно, раньше иногда тоже проскакивали такие материалы. В основном на районную тематику. Получается, это месть района.

Сейчас газета немного другая, другой редактор, другие темы и подходы. Но ведь и этот сайт тоже стал другим.
Меняется всё. А «Зейские огни» на сегодня больше нуждаются в моральной поддержке, чем в критике. Хотя я согласна, некоторая справедливость в том что происходит, всё же есть.
07:14
+2
Гостиница «Зея» выставляется на продажу.
«Наши» нардепы, конечно «за»…
Подробности в зейке.
15:43
+2
Гостиница «Зея» выставляется на продажу. «Наши» нардепы, конечно «за»

Надо же, всё как в районе. А что, сгорел сарай — гори и хата... pardon
18:58
+2
щас газпром опять купит или… Романовские лица.
20:07
+3
Газпрому, наверное, за такие гроши даже не предложат.

Быстро, однако, заинтересованные лица собственность к рукам прибирают.
08:37
+2
Ну не может гостиница в центре города быть нерентабельной в нынешней ситуации. А если такое происходит, значит, это создаётся искусственно.

Дальнейшее будущее гостиницы — крупные «многомиллионные» вложения нового хозяина в «нерентабельное» предприятие — например, чтобы окна вымыть. Ну и продажа по реальной цене уже другим заинтересованным лицам. Давно это задумывалось, сейчас всего лишь продолжение в цепи событий. Конечным звеном в этой цепи я тоже вижу газпром.
21:55
www.gzt-sv.ru

У меня не открывается сайт ЗО,
Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение

На сайте www.gzt-sv.ru используется неподдерживаемый протокол.
Клиент и сервер поддерживают разные версии протокола SSL или набора шифров. Скорее всего, сервер использует шифр RC4, который считается небезопасным.
15:07
+1
Короткое сообщение с детальным фотоотчётом от ИА АмурИнфо о церемонии инаугурации нового главы города. Заканчивается эта заметка словами:
передает пресс-служба администрации Свободного.
Посмотрела я в оригинале и это сообщение пресс-службы администрации Свободного. Это же просто беда. У них там что, совсем ни одного грамотного человека нет? Корректора нанять не пробовали, чтоб исправлял все эти ляпусы?
Он пообещал, что независимо от того, кто голосовал за его кандидатуру, а кто нет — он намерен в течение своей службы на посту главы города работать на благо свободненцев,
Это о чём?
С таким умением составлять предложения в соцсетях на смех поднимут.

Вот так началась новая печальная страница в истории нашего города.

P.S. А в это время глава администрации города Зея отстранён от должности.
08:46
+1
1. Кочуют одни и те же дурные ляпы (повторял и буду повторять):

— нет в Уставе муниципального образования «город Свободный» (Амурская область) официальной должности — «МЭР» (в отличии от того же Благовещенска)
Скачал редакцию этого Устава с официального сайта нашего града — а то мало ли, может отстал от новых «веяний» — но нет же, НЕТ!

А что есть? Есть: «глава города Свободный», «глава муниципального образования город Свободный», «глава администрации города Свободный». ТЧК.

Если кому всё равно на такие «мелочи», тогда уж «царь-батюшкой» Романова величайте)))

Что простительно для новоиспечённого, дурственно слышать-читать от муниципального СМИ.
08:55
2. Кочуют из «старого» времени в «новое» одни и те же ОШИБКИ в употреблении ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО:

— не правильно: «приветственный адрес главы г.Белогорска», — правильно: "… главы города (или г.) Белогорск"
— не правильно: «обещание жителям города Свободного», правильно: "… жителям города Свободный"

Налицо подмена «ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО» на «ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»(в случае с нашим городом)

Имя нарицательное в географических объектах с указанием конкретики (река, город, хутор, деревенька, остров и т.д.) — НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
Без конкретики — да, уже идёт склонение, изменение окончания.

Также при переводе, к примеру, на английский язык происходит транслитерация имени собственного — SVOBODNY, но никак не «перевод» в качестве вариантов: FREETOWN или LIBERTY…
09:01
3. Как тут не вспомнить:

К новому русскому приходит дочка и говорит:
— Папа, я выхожу замуж.
— Как?! За кого?
— За попа…
— Че! Ты совсем сдурела?
— Ну любовь, папа… Понимаешь, сердцу не прикажешь…
— Ну ладно… ты хоть приведи его, познакомимся…
Приводит она молоденького дьякона, сидят они, кушают, выпивают. НР говорит:
— Слышь, зятек, вот дочка у меня шубки по 10000 зелени меняет каждый месяц. Как, мне интересно, вы жить то будете? Как ты ее содержать будешь…
— Бог поможет…
— А еще она у меня привыкла в Париж летать каждую неделю новую прическу делать… Как теперь?
— Бог поможет…
— Да, и вот ездить она предпочитает на Феррари или Порше, каждые полгода новую модель берет… Как ты себе представляешь совместную жизнь с ней?
— Бог поможет…
Ну посидели, ушел жених домой. Дочка и спрашивает:
— Ну как, пап, тебе мой жених?
— Ну как?.. Лох лохом, но когда меня Богом называют, мне нравится!
12:18
+1
Материал на сайте «Зейских огней» появился немного позднее, вчера вечером. Готовились тщательно, подробный репортаж предоставили. Не стали, в отличии от коллег из романовских СМИ, выставлять наспех состряпанную писанину с картинками. Анонимный автор с сайта Алексеевск. ру в спешке даже забыл фамилию председателя Законодательного Собрания.

Так что мои сравнения в пользу ЗО.

На счёт «глава» или «мэр», мы все этим грешим, считая эти слова синонимами. Ну что же, будем исправляться и говорить правильно.

P.S. Очень тонкий юмор про НР и его дочь и в тему.
21:51
+1
Не вижу разницы мэр он, или глава, все мы прекрасно понимаем о ком идет речь. Другое дело, что при смене главы (мэра), не видно особых изменений. Я в таком случае вообще предпочел бы называть его просто — ОН, т.к., похоже работает правило, от перестановки слагаемых сумма не изменятся.
К примеру, уличное освещение, что при том, что при этом «главе», работает кусками, сегодня по Ленина темнота была, на 50 лет Октября освещение работало.

Получается, что постоянно, то ДРСК переключения делает, таймеры сбрасываются, то работы ведутся на каких-то участках. В итоге освещение никогда не работает везде и сразу…
Может это месть Кушнарева? Вряд ли. Скорее опять началась экономия, сегодня включат здесь, завтра там и т.д.

В общем… Бог поможет.
20:58
Гyбepнaтop пpoвepил нaчaлo ocвoeния фeдepaльныx миллиapдoв в Cвoбoднoм
Реальный
Слово-план, употребляется в статье 23 раза smile Так, что всё идёт по плану, господа.

Стелла
Юpий Poмaнoв дoпoлнил: — Koнкypcы yжe oтыгpaны нa 42 тыc. pyблeй и нa 154 тыc. pyблeй. Paбoты в этoм гoдy бyдyт выпoлнeны. Ю.П.Р. отжигает….))))

Источник
21:01
Андрей Мирошин
Всё, что написали (120 млн. руб на дороги, 27 млн. на благоустройство дворов и скверов, 500 млн. на переселение) – никакого отношения к правительственному комплексному плану не имеет.

Но несведующий читатель, прочитав, всокликнет «вау, федеральный план развития уже реализовываются, миллиарды потекли». Хотя на самом деле в город Свободный по комплексному плану развития из 49 млрд. НА СТРОИТЕЛЬСТВО объектов поступил целый НОЛЬ

Майор
Да что он всё «отыгрывает»? Клоуны на представлении? «Отыграть конкурс», «отыграть» миллиарды…

Источник
21:02
А за спиной губернатора — корявый «правительственный комплексный план», составленный тяп-ляп непонятно кем:

НОВЫЙ БАННЕР. НОВЫЕ ОШИБКИ. ПРЕЖНИЕ ЛЮДИ. ПРЕЖНИЕ ГРАБЛИ ...
21:09
Oптимизм oтчётa пo вoдe нa плaнёpкe в мэpии yдивил cвoбoднeнцeв
Майор
«Ну, с водой мы отыграем», «Остальные вопросы тоже отыграем», «Спасибо депутатам, с сего дня будем отыгрывать планы» ©

Кэт
Сложные дебаты, мужчина в синем (Ячный — нач.управления образования) заснул ))) В замы старается, как Медведев)))
Загрузка...
|