Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Сюрприз от СберБанка

Сюрприз от СберБанка

Сегодня - 11.04.2017 г. - посетил Сбербанк в г. Свободный и столкнулся с проблемой, связанной с заменой социальной банковской карты в связи с истечением срока её действия.

На удивление, Банк отказывается выдавать социальную карту, предлагая взамен открыть платную карту, тем самым навязывая платные услуги.

Свои действия Банк мотивирует тем, что у них есть некое распоряжение на этот счёт, которое гласит, что социальные банковские карты выдаются только получателем пенсий. А все остальные социальные платежи будут обслуживаться платными картами Сбербанка. При этом, карта была уже изготовлена и получено СМС с приглашением её получить.

Однако, после требования предъявить документ, на который ссылается работник банка, и дать официальный отказ, в выдаче социальной банковской карты, оформленный в установленном порядке на бумажном носителе, карту выдали, не забыв пригрозить, что она может быть заблокирована.

Это не что иное - как социальная диверсия, осуществляемая Сбербанком, и направленная на ухудшение благосостояния незащищённых слоев населения, получателей социальных платежей. 

Сначала всех принудили стать пользователями электронных карт, отменив сберкнижки, а теперь, пользуясь искуственно созданным отсутствием выбора, стараются обобрать по полной.

Следует учесть, что плата, за обслуживание платной карты, составляет 800 р. в год и + 60 р. в месяц для пользователей Банка-онлайн.

Люди, получающие социальные платежи, например, пособие от ЦЗН, детские, опекунские пособия и т. д., не в состоянии оплачивать указанные суммы. 

Отсюда возникает вопрос - ЧЬЯ ЭТО ИНИЦИАТИВА, Сбербанка или местных "комбинаторов"?

С таким устным вопросом обратился к депутатам ЗС от ЛДПР, через группу в ватсапе, может им удастся прояснить ситуацию и поставить вопрос о недопустимости взимать дополнительные платежи с тех, кто получает социальную поддержку со стороны государства.

депутат Малосазанского сельсовета
Владимир Васильевич Барчук

+6
19:05
3501
RSS
Комментарий удален
Комментарий удален
Гость
08:58
+2
Подтверждаю. В понедельник одна «особо умная» девочка пыталась заставить меня с начала положить наличку на карту, а с карты уже оплатить… После волшебной фразы: «Позовите старшего смены», все проблемы были решены и приняли наличными…
11:06
+2
На этом основании можно представить масштабы незаконных действий по навязыванию платных услуг с целью извлечения прибыли. Ведь из практики видно, что не более 2-3 %, максимум 5% граждан, имеют способность, в том числе и психологическую готовность, отстаивать свои права. Основная же масса, принимает сказанное продавцом услуг, за чистую монету и по отношению к поставщику услуг, заведомо ставит себя в зависимое положение, пренебрегая простым правилом отношений клиента и бизнеса- «Кто платит, тот и заказывает музыку»
Гость
11:35
+2
Жаль я торопился, а так бы раскачал эту ситуацию и написал бы претензию в головной офис. К стати при упоминании головного офиса, ягодицы у девочки напряглись…
Гость
12:32
Скорее всего, какая то морда на месте. По отчетности же выводы делает руководитель.
Вот и не гнушаются ни чем.
20:56
+3
А я вчера была в Сбербанке… Карту они мне, тоже перевыпущенную, выдали без предисловий и угроз, но другая проблема так и осталась неразрешенной((

Больше месяца назад сын заказывал два билета на поезд через сайт РЖД, оплатил их моей картой. Деньги с карты мгновенно сняли, а вот на следующий день, когда сын приехал на вокзал, чтобы отправиться в поездку, деньги на счет РЖД ещё не поступили и ему пришлось за наличные покупать билеты. Я зашла в свой личный кабинет Сбербанка и рядом со снятой суммой за билеты увидела отметку, что перевод находится в «статусе исполнения», т.е., деньги сняли, а получателю их не перевели. Я позвонила в Сбербанк по контактному телефону и попросила отменить операцию.
Операцию отменили, но деньги мне так и не вернули. Я написала заявление о спорной операции и вчера мне выдали официальный ответ, в котором требуют предоставить им переписку с РЖД по поводу этой операции до… 10.04.17 г., т.е. вчера уже «поезд ушел» как говорится…

Теперь написала на сайте РЖД претензию. Буду ждать что ответит мне эта тоже не очень уважаемая мной компания.
08:29
+2
выдали без предисловий и угроз

дак это Вы после Барчука приходили :-)
21:08
+2
Кстати, Владимир Васильевич, я вспомнила… Я шла в Сбербанк вовсе не думая о карте и как я её буду получать, мне тоже пришло СМС с приглашением получить готовую карту. Основной моей мыслью была проблема с оплаченными и неполученными ж.д. билетами. Когда я зашла в офис Сбера, девчушка у автомата с талонами на мой вопрос как мне получить готовую карту и официальный ответ на моё заявление, выдала мне талон на получение карты и проводила с напутствием :" там спросите и вас перенаправят". Когда я сидела в ожидании карты, женщина, оформлявшая её, спросила получаю ли я на эту карту пенсию, я бездумно кивнула ( на самом деле на эту карту приходит моя зарплата, а не пенсия), просто когда я оформляла пенсию, то и оформила эту карту, думая, что буду пенсию перечислять на карту. Действительность оказалась жестче, пенсию я получаю наличкой, она уходит на прожитьё, а зарплата с карты — на оплату ЖКХ, интернета и пр. Вот моя задумчивость на тему ж.д. билетов и спасла меня от разборок, а то меня тоже бы принуждали к платной карте(. Кстати, никто меня после получения карты никуда не перенаправил, опять пришлось идти к девчухам у автомата с талонами и брать талон уже на получение письма.
Кста, девчухи у автомата жуткие — молодые, колхозного поведения и с таджикскими бровями… Жуть((( Не подумайте, что я брюзжу)) Просто явно, что они стараются быть «на пике моды», а в итоге — от них хочется бежать…
21:49
+2
Похоже, они с пенсионерами связываться не хотят, пока. Но, лиха беда начало, и до них дойдёт, после выборов...
23:34
+3
Если Вы наблюдательны, то должны были давно заметить, что из граждан, принудительно, прикрываясь пролобированными законами, делают потенциальных клиентов по поводу и без повода, для впаривания платных услуг, которые никому не нужны, а зачастую вообще имеют виртуальную природу. Затем, используют их как неиссякаемый источник для извлечения прибыли.

Для этого и создаются соответствующие условия, при которых человек лишён возможности выбора. Это происходит практически во всех сферах предоставления услуг, банковских, медицинских, образовательных, ЖКУ и т. д. и т. п.


Скоро будут продавать гражданам чипы для животных, по 500 р. за штуку, мотивируя крайней необходимостью этой затеи, а на поверку это всего лишь очередная кормушка для производителей этих самых чипов.

Вспомните как раньше впаривали автоаптечки, которые в себе практически ничего не содержали, а люди платили буквально за пластиковую коробочку, и её наличие было обязательным, иначе, штраф. И никого не волновало её содержимое, которое при необходимости не могло обеспечить даже минимальную помощь.

Это были первые пробы на реакцию клиента по принуждению, прокатило, теперь вся эта торговля приняла огромные масштабы и практикуется практически повсеместно…
23:54
+1
Вы совершенно правы, Владимир Васильевич!
00:06
+2
Сегодня в ЖЖ прочитала статью Зачем клоуны в Госдуме?

По-моему, в тему!
00:42
+2
Звенья одной цепи...
13:38
«чипы для животных» и людей…
Комментарий удален
Гость
03:23
Виза-электрон, рублей 200-300 в год.
08:24
+3
Значит новые карты выпустили которые надо реализовать клиентам. А за 300 р., работник банка не предлагала, да и какая разница, 300р. — 750 р., есть социалка, уже изготовлена, доставлена в банк, осталось получить, вот на этом последнем этапе и начинается обработка клиента с помощью якобы возникших распоряжений, лохотрон нынче в моде, благо прокатывает за редкими исключениями, как в данном случае...
Гость
10:37
+3
Вывод. Граждане — учите законы.
Инет в помощь.
Гость
18:55
+1
Добавлю: Учите не только те законы которые вам выгодны или места в законах которые вам выгодны, а учите полностью закон! Вобщем при вспоминании своих ПРАВ, не забудьте вспомнить свои ОБЯЗАННОСТИ!
21:05
+3
Не думаю, что в данном случае уместно переводить беседу на знание своих обязанностей, подразумевая банальный лозунг — «Каждый должен начинать с себя»

Ну начал я с себя, не нарушаю, не ворую, будучи депутатом, не нахапал себе, обманывая государство, никакой собственности, по примеру других, и не участвовал в сомнительных схемах её распределения. И что? Лишь нажил себе врагов, крышуемых системой.

Я устал ждать когда окружающие сделают то же самое, да и времени у меня нет, чтобы ждать этого 5 — 10 -20 лет. А это значит, что вся эта болтовня не работает, а является уловкой и отмазкой для мерзопакостных уродов, которая позволяет им продолжать проворачивать свои гнусные делишки сколь угодно длительное время...

Комментарий удален
21:32
Комментарий удален
21:54
+2
Знаете, между тем, кто не подумавши сказал и тем, кто не сказавши подумал, огромная разница...
21:58
+1
Ищите позитив в жизни.

Предлагаете тот, который, от безысходности, уже нашли многие?

Уряяя...
Комментарий удален
22:24
+4
И чем же отличается упомянутый шприц от шприца информационного?
Действую в принципе одинаково, уход от реальности и эйфория без причины…

Особенно вот это вот: «Новое производство России оставит Европу позади». Нам бы сначала догнать хоть кого-нибудь...
Комментарий удален
22:45
+3
Да полно позитива

Ваше представление о позитиве почему-то напомнило мне одну военную шутку отражающую возможность найти позитив в безвыходной ситуации, а именно:

Что должен делать солдат при вспышке ядерного взрыва? — держать автомат перед собой на вытянутых руках, спрашивается, зачем? — чтобы раскалённый металл не капал на казённые сапоги...
thumbsup
Комментарий удален
Гость
23:44
-2
БиС, у вас случаем нимба нет?
00:19
+4
у вас случаем нимба нет?

Найдите хоть одну с… у которая докажет, что я наврал во втором абзаце своего комментария.

А про фантазии и болтовню уродов, которые за похлопывание барином по щеке, пытаются поставить под сомнение то, что я делал все эти 3.5 год, я уже наслышан. Так что не надо пытаться язвить, тем более о том, о чём представления не имеете…

А, так сказать, эксперимент, о котором Вы так неудачно пошутили, всё-таки будет прекращён ибо бесперспектиный. С волками жить… и т. д.
06:31
+2
Алексей, у БиСа нет нимба, у него есть совесть. Он из тех редких людей, которые, разговаривая, смотрят вам прямо в глаза, выкладывают все свои мысли по теме разговора не хитря, не юля и не припрятывая сомнения. Замечательнейший и внимательный собеседник, честный и открытый человек!
Комментарий удален
07:32
????????????????
Комментарий удален
Комментарий удален
08:52
+2
даже в строительстве завода у нас, вы постоянно находите негатив.

По поводу строек, мной было высказано мнение о том, что например завод, если он будет, то не у Вас, а у них. И для жителей города и района, по большому счёту, ничего не изменится. Если кому-то и удастся извлечь из этого пользу, то только единицам, остальные так и останутся за бортом. То же самое и с космодромом, жителям города и района достанется только то, что вывалется и сопла ракет, остальное, не про нашу честь, там своих ртов хватает...
с такими мыслями просто в депрессивный психоз нырнете.

Уже не нырну, уверяю Вас. Этот этап уже давным-давно пройден и вполне удачно, хотя, согласен, что многие могли бы и нырнуть, или в крайнем случае принять, как говорят, позицию страуса, головой в песок, кстати в таком состоянии, в настоящее время, уже находится большинство.

Дело в том, что из любого положения всегда есть выход, даже из безвыходного — через чёрный ход. И для этого нужно совсем немного, поступись принципами, стань как большинство, займи место в стаде и будешь хоть и в дерме, зато в полном спокойствии и безразличии...

Произвдство продуктов в стране возросло за 2 года на 11 %, машиностроение поднимается, трактора на 100% больше… страна… со скрипом и перекосами выползает?

Дальше можете не продолжать...
У каждого своя шкала ценностей.

С этим утверждением согласен, вот небольшой перечень основных ценностей с которыми мне приходится сталкиваться как депутату при обращении граждан:

— Вы там поднимите вопрос, но не называйте мою фамилию;
— Я не лезу в политику, но Вы помогите решить вопрос;
— Да я понимаю, но боюсь работу потерять;
— Я бы поддержал(а), но могут быть проблемы с работой и жильём, решите вопрос, Вы же депутат;
— Я понимаю, но мне 2 года до пенсии осталось, лучше помолчу;

В итоге, как-то при попытке решить вопрос, без подписанного заявления граждан, в прокуратуре было сказано, мол, раз заявлений от граждан нет, значит им так нравится, что Вы волну гоните… Вот такие вот ценности...


PS: А Вам стоит озаботится не моим видением негатива, а своим видением позитива, без имеющихся на то причин...
09:18
+3
Произвдство продуктов в стране возросло за 2 года на 11 %, машиностроение поднимается, трактора на 100% больше.


АН: «Свежо» питание, да… ерится с трудом

P.S. К слову, уже года три или больше, не покупал обычную сгущенку. Вчера решил купить… в одном из ТЦ города минут 20-ть выбирал продукт из цельного молока, а не молокосодержащий продукт. В итоге среди примерно 10-ти различных производителей нашел 2-х, выпускающих данный продукт из цельного молока. Но не факт, что содержимое соответствует написанному на этикетке.
Молокосодержащий продукт:
производится из молока или его составных частей;
производится из молочных продуктов;
возможно замещения молочного жира заменителем не более, чем на 50%;
возможно использование белка немолочного происхождения с массовой долей сухих веществ молока не менее чем 20%
.


В итоге имеем, повышение количества, за счет снижения качества.
11:29
+2
— с такими мыслями просто в депрессивный психоз нырнете.
— с такими мыслями… в гроб ложится нужно.

Для того, чтобы успокоить Ваше беспокойство о моём психологическом состоянии, и тех, кто разделяет Ваше мнение, хочу объяснить свою позиции на этот счёт, дабы закрыть вопрос раз и навсегда.

Я не пишу о позитиве, потому, что считаю его естественным. Всё то, что происходит в позитивном ключе, это работа и обязанность тех, кто призван это позитив осуществлять и претворять в жизнь общества.

Вспомните присягу (клятву) глав муниципалитетов и прочих высокопоставленных чиновников, да и президента в том числе, при вступлении в должность.

Все они обещают направить свои силы и знания на повышение благосостояния общества, укрепление страны и государства, главы поселений — клянутся работать в интересах своих муниципальных образований и их жителей.

Если упомянутые чиновники выполняют свои обещания, работу, за которую получают денежное вознаграждение, то этот факт, не должен делать из них героев, повторяю, это их работа. Если же не выполняют своих обещаний – они, клятвопреступники, и ничего личного.

Кроме того, случаи добросовестного выполнения своих обязанностей, ни в коей мере не должны оправдывать факты творящегося ими беспредела, выражающегося в нарушении закона, прав граждан, банального воровства и т. д., в общем всего того, что наносит вред.

Наше с вами разногласие, разность позиций, заключается в том, что моей целью является обратить внимание на отрицательные факты деятельности всех тех, кто обременён властью и имеет возможность влиять на благосостояние граждан, укрепление и повышение самодостаточности муниципальных образований в частности, а так же, страны и государства в целом.

С вашей точки зрения, на основании существующего где-то позитива, и не факт, что благодаря, а в основном, вопреки деятельности чиновников, можно полностью оправдать не просто просчёты, но и деятельность коррупционеров во власти. Что Вы и пытаетесь сделать, противопоставляя, в своих комментариях, имеющемуся негативу, некие единичные факты позитива.

Вот, как-то так, надеюсь до Вас дойдёт весь смысл мною сказанного…
Гость
16:32
+1
Ну, у банковских работников тоже есть план, бонусы, премии и т.п. Прокатило — хорошо, не прокатило — не страшно.
17:07
+4
Прокатило — хорошо, не прокатило — не страшно.

Вот тут и прячется корень зла, потому что, если не прокатило, то должно быть страшно, страшно до дрожи в коленках, страшно до головокружений и блевоты…
Вот только при таких условиях всё и изменится и комбинаторы всех типов, видов и мастей, перестанут народ нагибать...
Комментарий удален
Гость
19:28
Не тот случай. Банк — коммерческая организация в интересы которой не входит оказание бесплатных услуг. Предложение продукта приносящего прибыль — естественно. Право потребителя — отказаться. Разве вы не можете открыть лицевой счёт без карты? Будет вам та же лажа, что и с сберкнижкой.
Комментарий удален
Гость
21:04
Не камильфо конечно, но… Рыночная экономика, от неё и пляшут. Это где платежи наличкой не принимают? Я подобного не наблюдал. На мой взгляд все идёт к отказу от налички как таковой. Лично я уже забыл, когда в последний раз рассчитывался наликом.
Комментарий удален
21:09
+3
А практика показывает, что врач, прекрасно осведомлённый о наличии аналога, меньшей стоимости, прописывает Вам именно дорогой вариант. Догадываетесь почему?
18:03
+3
«малореалистичная» и «труднореализуемая» — … а штрафы прописаны от и до ))
18:09
Кстати, комментарий местного лабутенщика понравился — плюсанул)

сапожник
Вывод. Граждане — учите законы. Инет в помощь.

Вывод с этого коммента делаю следующий — инет ПОМОГАЕТ учить законы гражданам, а ГОСУДАРСТВО (инициатор — депутат ЕРа Милонов) ПРЕПЯТСТВУЕТ изучению законов…

Почему?

Потому как малограмотными и послушными — управлять необычайно легко, они не задают вопросы, и не ассоциируют «уточек» и «кроссовки» с главой Правительства…
Комментарий удален
08:38
Кучу малу не городи, Евтихов — телега, велорикша, лошадь, туда-обратно и назад… Приписываешь не мои слова.

Неудивительно, что в каждом провокаторе на этом сайте пользователи видят твои проделки (хотя это скорее всего не так — я в отличие от тебя объективен)

По существу, давай разберём якобы «поверхностный подход», расписанный выше с чувством с толком с расстановкой — ПОВЫСИМ ОБЩУЮ ОБРАЗОВАННОСТЬ.
08:51
Немного философский ответ могу предложить. Как показала жизнь прям совсем — немного:

Судьба даёт человеку не то, что он хочет, а то, что ему надо.

Поэтому не спрашивайте «За что?», а подумайте: «Для чего?» ©


Как вариант: для того, чтобы повысить общую образованность свою и части общества, с которой поделимся «проблемой и решением»

Повысим общую образованность ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Поделимся с частью общества, наиболее универсальным кругом общения — ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Найдём алгоритм решения и консультацию — ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Что делает государство для связки «граждане — Интернет»?..

ВСТАВЛЯЕТ ПАЛКИ В КОЛЁСА НАШЕГО «ВЕЛИКА» (автор — Евтихов).

ПОЧЕМУ? ТОЧНЕЕ (см.чуть выше) ДЛЯ ЧЕГО?..
Комментарий удален
Комментарий удален
08:43
«Прошу понять и простить?..» ©
08:45
Вопрос армянскому радио: «В чём секрет жизненного успеха Путина?»

Ответ: «В юности он сумел разглядеть в обычных, казалось бы, ребятах будущих олигархов и сумел подружиться с ними»
08:55
Это касается и Медведева и, к слову, Хорошавина (нашего уроженца-земляка, гордимся, а, свободненцы?!)…
Гость
09:38
Дыма, что не нравится то?
Нужно на Колыму всей семьей?
Или уже вернули?
10:34
+1
Евтихов, а ты долго ещё «Колымой» пугать свободненцев будешь?..
Многие работодатели на Западе России «Амурской областью» пужают сотрудников, а «закалымить» там как раз все хотят ))

Такие как ты, считаю, и зашугали амурчан (россиян? Хотя у моего тёзки по его комментам — всё замечТательно, так что про россиян под вопрос поставлю — пусть каждый решает сам):

сапожник
У каждого своя шкала ценностей.

БиС
С этим утверждением согласен, вот небольшой перечень основных ценностей с которыми мне приходится сталкиваться как депутату при обращении граждан:

— Вы там поднимите вопрос, но не называйте мою фамилию;
— Я не лезу в политику, но Вы помогите решить вопрос;
— Да я понимаю, но боюсь работу потерять;
— Я бы поддержал(а), но могут быть проблемы с работой и жильём, решите вопрос, Вы же депутат;
— Я понимаю, но мне 2 года до пенсии осталось, лучше помолчу;


В итоге, как-то при попытке решить вопрос, без подписанного заявления граждан, в прокуратуре было сказано, мол, раз заявлений от граждан нет, значит им так нравится, что Вы волну гоните… Вот такие вот ценности...
Гость
09:40
секрет Путина в том, что он патриот.
Гость
09:42
Дыма т9 обзывает
10:30
Плохому «танцору» вечно что-то мешает...©

Вычитал в Интернете «в порядке общего образования», что «патриот», к сожалению, потерял свой первоначальный смысл
Загрузка...
|
Похожие статьи
СЮРПРИЗ ДЛЯ ГОРОДА: В ТЫНДЕ НЕОЖИДАННО ПРОШЛА ИНАУГУРАЦИЯ
Избранный мэр Тынды Марина Михайлова 20 сентября вступила в должность градоначальника столицы БАМа