Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Внимание, развод?

Внимание, развод?

Долго думал (а судя по дате на бумаге две недели) что с этим делать, и как поступить.) Решился кинуть сюда, для придания большей огласки. Кому-то покажется юмором, кому-то тяжелой прозой жизни.

Случилось значит... Или нет. Будучи в здравом уме, и трезвом сознании закралась мне мысль приобрести паяльную лампу. ДА!)) Именно ее). В хозяйстве пригодится. "Значица так" - как бы сказал классик.

Ближайщей точкой торговли как в шаговой доступности, так и в ценовом сегменте оказался Амурснаб. (Сочтут они этот пост за антирекламу, или наоборот мне абсолютно без разницы.) Долго присказка идет, к делу, короче.

Зашли значит, выбрали (ну не один я был) ).

-А проверить можно?- говорю я, совершенно понимая, что паяльную лампу они разжигать не будут)),

-Конечно же нет,- поступил ответ продавца, что меня не возмутило, а ввело в недоумение следующее.

-Ну а если я дома проверю, могу я обменять если что не так?- сказал я.

-Ну а как мы обменяем или заберем назад, вы же в нее бензин нальете?- последовал ответ сотрудника)).

Хотя и сами проверять отказались, всё же хотелось предложить ей проверить паяльную лампу в работоспособности не используя при этом бензин). Ну да Бог с ней.

Что думаю такого может там быть? Ломаться по сути нечему. Хапнул, поехал домой, довольный как слон.

__________________________________________________________________

Приехал домой. Залил бензин. Накачиваю, она не накачивается, насос не работает. Так его и так, не работает. -Хрена я буду голову ломать,- подумал я, и взяв в охапку ентот предмет поехал возвращать. И тут началось самое интересное))).

-Ну так как будем поступать? - я спросил,- Товар неисправен. Меняем, или возвращаете деньги?

-Ну вы ж в нее бензин вливали?

-Ну собственно да, а вы знаете другой способ проверить ее (паяльной лампы) работоспособность?)- сказал я. Далее последовала пауза, продавец достал какие-то бумаги, предложил мне вернуть товар на экспертизу:

-Мы заберем товар, но будем проводить экспертизу, уточнять причину неисправности товара. Срок проверки до 45 дней.

Я говорю:

- В смысле? Какие 45 дней? Вы мне буквально час назад продали заведомо неисправный товар! Я требую обмена, или возврата денег!

Узрев накаляющуюся обстановку подошел другой сотрудник, и с милым выражением лица предложил мне подписать всего лишь заявление, и вам после этого вернут деньги, сказала она. Ну я любезно согласился.

Далее мне подсовывают, иного слова я не нашел, вот эту бумагу:

Читаю))) Глаза мои уперлись в этот абзац))):

Верю своим глазам и переспрашиваю):

-А чего это ради я должен возмещать экспертизу, даже если и вы окажетесь невиновны/виновны в обстоятельствах, в следствии которых товар приобрел так сказать недостатки?) Получается инициатором экспертизы являюсь я?) Час назад вы мне продали заведомо неисправный товар, я требую его замены, или возврата денег. Иначе вы вынуждаете меня обратиться в Роспотребнадзор.

-Подпишите заявление, и мы вам вернем деньги.

-Я не буду подписывать этот бред))))) Отдайте мне деньги, или я иду к вашему руководству, а после в Роспотребнадзор.

-Идите куда хотите, - последовал ответ.

-Ну хорошо, я предлагал решить вопрос по-мирному.

_____________________________________________________________________________________

Далее мы зашли к руководству сего магазина, его к сожалению не было на месте, а девочки с бухгалтерии посоветовали обратиться в торговый отдел, что я собственно и сделал.

выслушав меня сотрудник торгового отдела позвонила в магазин, узнать в чем причина отказа возврата мне денежных средств. Ей ответили, что клиент отказывается подписать заявление))))). Она с полным недоумением спрашивает у меня:

-А почему вы отказываетесь подписывать заявление?

Ступор уже у меня:

-Вы, - говорю, - в вашем заявлении сказано, что в случае, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, а он по любому не виноват в этом, ему что дали, то и продает, то ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ ВОЗМЕСТИТЬ ПРОДАВЦУ РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ!!!!

-Вы в своем уме?- говорю), Зачем мне эта филькина грамота нужна вообще? Я пришел час назад, приобрел у вас неисправный товар, и вы отказываетесь мне его обменять или вернуть деньги сразу!

На этом сотрудник торгового отдела распорядилась продавцу вернуть мне стоимость товара.

Ну вроде бы конфликт исчерпан, но осадочек-то остался. Вопрос знатокам: насколько правомерно со стороны магазина предложение таких заявлений, или это у меня лыжи не едут?

+2
04:53
2301
RSS
04:54
Жду комментариев)
08:31
+1
Как вернуть или обменять товар

Все остальные требования и ухищрения, со стороны продавца — банальный развод...
12:30
+1
Если в лампу заливали бензин, то её уже не возможно продать ещё кому-то? Так что ли?

Неисправный или бракованный товар подлежит возврату. Требование оплатить экспертизу не правомерно, разумеется. Может магазину ещё и транспортировку на завод-изготовитель оплатить? Или какие там у них могут возникнуть расходы?
16:03
Вот и мне кажется что на лоха расклад. Вот какой-нить дедушка согласился бы, и подписал не глядя. Я собственно думаю стоит ли этому дальше давать ход? На сайт Роспотребнадзора не проблема отослать наверное.
19:59
+1
С другой стороны продавец не знает, что Вы делали с товаром. Может действительно ломали. Это же получается возврат неработающего товара.
08:33
Но продавец не продемонстрировал работоспособность товара. После проверки его мной отказывался принять товар назад. Так я весь магазин могу домой перевозить на проверку.
Я почему и удивился ее словам, что меняют, в других магазинах что то покупал, на вопрос что если что то не так с товаром, когда продавец не может его проверить в магазине и продемонстрировать работоспособность, то соглашается на замену. Тут же нет
Хм…

Покупали плиту стеклокерамическую как-то, не в амурснабе). На ней с завода нет штепсельной вилки, ну комплектация такая, что сделать? Значит так. На мой вопрос у консультанта что если она окажется неисправна? Он ответил: несёте назад с чеком, заменяем без проблем, и ведь тоже не знает что я с ней делал. Почему для одних не проблема, а для других целая катастрофа?
20:25
+1
Продавец имеет право на проведение экспертизы или ремонта товара. Срок до 45 суток. Одно но, на это время Вам должны дать взамен, аналогичный товар из подменного фонда.
20:29
+1
Насчёт заявления и экспертизы они правы, ведь Вы можете как-то повредить товар, по пути домой, всякое бывает. Но если у Вас какие-то сомнения в независимой экспертизе, то к этому заявлению, прикладывается дополнительное, с просьбой проведения экспертизы в присутствии покупателя. Как-то так…
23:03
+1
И ещё, как Вы можете утверждать, что Вам продали заведомо неисправный товар? Тогда получается, что Вы покупали заведомо неисправный товар, правильно?
08:16
Примерно так. Насос уже в магазине не качал. Из всех представленных экземпляров аналогичный дефект, в виду чего предположил что они так работают «на сухую». Подумал, может заправка бензином даст другой эффект. Не помогло.
В виду этого можно предположить что я приобрёл заведомо неисправный товар, но не зная об этом, это раз.
С претензией к качеству товара я пришел через час после покупки. А не в 10-дневный срок ли я могу вообще вернуть товар назад, без объяснения причин? Два).
Читаем внимательно специально выделенную часть заявления. Там сказано, что если экспертиза покажет отсутствие вины продавца, а это 99% так и будет, потому как к заводскому браку продавец не имеет отношения, то возмещает расходы покупатель! А зачем оно мне, покупателю? У них может вся партия бракованная, я должен всю партию на замену перепробовать и отправить за свой счёт на экспертизу?) Бред же.
Отдайте деньги покупателю, а сами разбирайтесь с поставщиком. Три.

Дальше уже не мои разборки, и покупатель страдать не должен.
08:29
к заводскому браку продавец не имеет отношения

вообще-то имеет, продавец обязан сам возвращать брак к изготовителю. И по логике изготовитель должен потом возмещать расходы на экспертизу.
08:43
Но в заявлении об этом ни слова)
08:48
В таком случае магазин забирает товар, возмещает стоимость товара покупателю, и ведёт разборки сам, а не от лица покупателя и за его (покупателя) счёт. И хотя бы извиниться для начала за причиненные неудобства и потраченные нервы)
09:02
Короче не 10, а 14 со дня покупки можно обменять товар без объяснения причин, и продавец обязан продать исправный неиспорченный товар. Вот вкратце.
Но вот какое Но))… Если они обязаны продать только исправный товар, и я тут же обратился с его заменой или возвратом денег, как они могут соглашаться в его неисправности? Получается, препятствую возврату, они расписываются в том, что продали неисправный товар?
Никаких гарантийных обязательств кстати тоже не было, только чек. Это не означает что они не обязаны забрать товар, а означает что нет документальной записи и моей подписи в том, что я получил товар исправный и в полной комплектации.
12:07
+1
В течение 14 дней, можно вернуть или обменять товар, не бывший в употреблении. А Вы сдаёте товар, уже частично использованный.

При этом Вы же принесли его из-за неисправности, а не в связи с тем, что он Вам не подошёл, по форме, цвету и т. д.

Если посмотреть с другой стороны, к примеру полетела какая-то деталь у человека в той же лампе, он недолго думая, идёт в магазин, покупает лампу, меняет деталь и спокойно несёт товар в магазин. Но уже не рабочий…

Это не про конкретно Ваш случай, а просто вариант.
15:43
Тогда товар (лампа) проверятся в магазине продавцом, демонстрируется работоспособность покупателю, и покупатель расписывается в гарантийном договоре в полученном им исправном товаре. Но не как в моем случае.
16:46
+1
Обычный чайник проверяется прямо в магазине, даже без добавления воды…

Но с паяльной лампой, конечно, своя специфика — без бензина никак.

Случай на памяти есть (знакомый рассказывал) про стеклорез made in China с маслом (чтобы пыль не летела). Пазухи для колёсика отломалась в течение первых 10 минут, вторую парень отломал прямо руками, без особых усилий уже в магазине…

Так вот, знакомый, вернувшись в магазин, устроил ликбез — в итоге добавил сотню и купил русский аналог.
17:00
Зимой жена купила увлажнитель воздуха, да забыла в магазине крышку от него))
Ну на следующий день я поехал, ребятишки любезно согласились поискать, и найдя отдали крышечку), хотя по докам вручили товар в полной комплектации. Всё зависит от того, дорожит ли репутацией магазин, вероятно.
Загрузка...