Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Экономический авось. Действие шестое

Экономический авось. Действие шестое

На сайте госзакупок (Единая информационная система в сфере закупок, http://zakupki.gov.ru)  обнаружился один интересный тендер. Особое внимание на главных действующих лиц - организатора закупки и исполнителя (поставщика) закупки.

*****

Наименование закупки: Оказание услуг по предоставлению в аренду офисного административного здания для нужд ООО "Спецавтохозяйство",№ 31806591331.

Организатор закупки (заказчик):   ООО "Спецавтохозяйство"

(юридический  адрес: пер. Зелёный, д.2;

учредитель - Семёнов В. С.;

с 28.03.2016 г. по 12.10.2016 г. генеральный директор Киевская И. А.)

Стоимость закупки - 10 381 800 рублей

Дата размещения - 09 июня 2018 года

Окончание приема предложений - 22 июня 2018 года.

Техническое задание (указано выборочно, наиболее интересные моменты)

Требования к местоположению объекта Офисное здание в г. Свободный, Амурской области, расположенное в центральной части города (от ул. Репина до ул. Вокзальной)
Срок аренды с 01.01.2019 по 31.12.2019 г.г.
Основные показатели объекта
  • 1.Общая площадь здания должна составлять н менее390 м² и не более650 м².
  • 2.Этажность здания – не менее 2 и не более 3 этажей (+ подвальное помещение).
  • 3.Помещения должны быть свободные на дату начала планируемого срока аренды, в состоянии готовом к въезду.
  • 4.Нахождение здания в шаговой доступности от остановок общественного транспорта на расстоянии не более 500 м пешеходного маршрута.
  • 5.Система здания – кабинетная.
  • 6.Помещения передаются с выполненной чистовой отделкой в состоянии пригодном для эксплуатации в течение всего срока аренды (описание приведено в Приложении№1 к техническому заданию).
  • 7.Наличие не менее двух санитарных узлов (описание приведено в Приложении№2 к техническому заданию).
  • 8.На первом этаже должно располагаться помещение «касса» (описание приведено в Приложении№3 к техническому заданию) и место для размещения поста охраны (описание приведено в Приложении№4 к техническому заданию).
  • 9.Офисные помещения (полезная площадь помещений) в том числе:
  • 9.1. кабинет руководителя – 3 шт. (описание приведено в Приложении№5 к техническому заданию),
  • 9.2. кабинеты специалистов – не менее 8 (описание приведено в Приложении№6 к техническому заданию),
  • 9.3. вспомогательные помещения:
  • - архивное помещение – 1 (описание приведено в Приложении№7 к техническому заданию),
  • - складское помещение - 1(описание приведено в Приложении№7 к техническому заданию),
  • - помещение для серверного оборудования – 1 (описание приведено в Приложении№8 к техническому заданию),
  • 10.Все помещения должны быть оборудованы офисной мебелью (описание приведено в Приложении №9 к техническому заданию), компьютерной, оргтехникой (приведено в Приложении №10 к техническому заданию), системами кондиционирования воздуха (приведено в Приложении №11 к техническому заданию).
  • 11.Мебель, техника и оборудование должны быть новыми (которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободны от прав и притязаний третьих лиц, не должны находится под запретом (арестом), в залоге.

*

Приложение №9 к техническому заданию

Требования к офисной мебели

1.Каждое рабочие место оснащается современной офисной мебелью.

2.Нормативы для организации рабочих мест персонала:

3.Офисная мебель должна соответствовать одному стилю, одной или двух цветовых гамм, яркие расцветки не допускаются. Примеры допустимых расцветок: «орех», «вишня», «груша», «дуб», «венге».

4.Характеристики мебели для рабочего места руководителя (3 рабочих места):

Стол руководителя Габаритные размеры: -ширина не менее 1800 мм и не более 2100 мм, -глубина не менее 900 мм и не более 1100 мм,

-высота не менее 740 мм и не более 760 мм.

Столешница эргономичной формы выполнена из ЛДСП не менее32 мм и не более 36 мм с2-х сторонним меламиновым покрытием и облицована декоративной кромкой АБС-пластик не менее 0,3 мми не более 0,5 мм .

Каркас выполнен из ЛДСП не менее 32 мм и не более 36 мм с2-х сторонним меламиновым покрытием и облицован декоративной кромкой АБС-пластик не менее 0,3 мми не более 0,5 мм.

Царга высокая, прямая, утопленная.

При сборке используется соединительная фурнитура – 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой.

*

Кресло для руководителя

Габаритные размеры: Не менее 1100/1200х600х450 мм. Вращающееся кресло должно быть оснащено пятилучевой крестовиной, с 5-ю роликами. Спинка высокая, эргономичной формы, со встроенным подголовником и областью поясничной поддержки, сконструирована с учетом анатомического строения человека, обеспечивает правильную посадку.

Сиденье эргономичное, с ортопедическим формами.

Обивка: натуральная или искусственная кожа.

Подлокотники закругленные, с накладками из натуральной или искусственной кожи в цвет обивки.

Опора типа "газлифт" с регулировкой высоты сиденья.

Колеса покрыты силиконовой прослойкой, которая не позволяет колесу царапать напольное покрытие.

Кресло должно быть оснащено механизмом качания повышенной комфортности со смещенной осью качания.

Кресло должно выдерживать статическую нагрузку до 100 кг.

Приложение № 10 к техническому заданию

Требования к компьютерной и оргтехнике

1.Каждое рабочие место оснащается современной компьютерной и оргтехникой.

3.Характеристики компьютерной и оргтехники:

Клавиатура Тип клавиатуры – мембранная. Общее количество клавиш, шт.– не менее 105.  Бесшумные клавиши – есть

Конструктивные особенности – полноразмерная

Защита от попадания воды – есть

Вид защиты от воды - от брызг, от проливания

Тип подключения – проводная

Интерфейс подключения - PS/2

Длина кабеля, м – не менее 1,2

Системный блок Процессор - Pentium G4400 (или эквивалент) Количество ядер процессора – не менее 2 Частота процессора, МГц - не менее 3300

Тип видеокарты – встроенная

Размер оперативной памяти,ГБ – не менее 4

Накопители данных (суммарный объем жестких дисков (HDD), ГБ – не менее 500

Скорость сетевого адаптера,Мбит/с – не менее 1000

Габариты (Д/Ш/В), мм -не более 600/300/600

И т.д. и т.д., все остальные пункты описаны в этом же стиле - с очень подробными требованиями; вышеуказанные пункты из технического задания приведены в качестве примера.

А теперь, внимание - победитель тендера. Единственный участник, и соответственно, победитель.
Заявка № 1, дата  подачи конверта с заявкой:  15.06.2018 г.
 Участник запроса предложений
Общество с ограниченной ответственностью «Спецавтопредприятие»

(юридический  адрес: пер. Зелёный, д. 2;

учредитель - Семёнов В. С.;

01.09.2015 г. из числа учредителей исключена организация ООО "Спецавтохозяйство")

Предложенная цена договора:
9 363 600,00 руб. (девять миллионов триста шестьдесят три тысячи рублей 00 копеек).

Качественные, функциональные характеристики объекта закупки:
1. Площадь здания -391,5 м2.
2. Состояние здания - текущий ремонт произведен в 2018 году. Помещения передаются с выполненной чистовой отделкой в состоянии пригодном для эксплуатации в течение всего срока аренды, полностью соответствуют всем предъявленным в техническом задании требованиям. Мебель, техника и оборудование являются новыми (которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободны от прав и притязаний третьих лиц, не находятся под запретом (арестом), в залоге.


Вопрос: какая организация смогла бы принять участие в этих электронных торгах, с соблюдением всех требований технического задания к арендуемому зданию?

Ответ: Электронные торги проводились под конкретное здание с уже имеющимся оборудованием. Самый элементарный сговор.

***

Одно интересное наблюдение во всей этой истории. Как региональный оператор, ООО "Спецавтохозяйство" начинает свою деятельность с 1 января 2019 года. По условиям проводимого конкурса, начало аренды здания начинается также с 1 января 2019 года.

Простое совпадение?

23:21
1863
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...