Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 323. Меня замучили сны. Трудный участок Дальневосточной дороги

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 323. Меня замучили сны. Трудный участок Дальневосточной дороги

После гибели Геннадия Боброва, отца и всех передряг с дочерью, мои нервы были на приделе. Слишком впечатлительный человек, всё всегда принимаю близко к сердцу, поэтому по ночам меня всегда мучают сны.

Тогда  мне часто снился отец, и во сне с ним  многом разговаривал. Помню такой сон. Пришел к нему на работу, а он стоит на срубе дома с топором в руках и обрабатывает бревно. Подошел к нему и спрашиваю: «Папа, почему вы не идёте домой?» Он отвечает: «Как я пойду, если меня убило?».

На другой день решил спросить его про его последний сон, который он не успел рассказать матери. Он рассказал мне его так: «Во сне видел, что Наташина дочь Танюшка сильно заболела, и к ней вызывали врача».

Ошеломляющую новость принесла с работы Эльвира: «Вася, меня сократили из СМП №178, и теперь я безработная».

Мои сны продолжалось бы ещё долгое время, но другие заботы одолели меня и сны прекратились.

Эльвира была безработной всего полмесяца. Её сразу  приняли в Горкомхоз техноруком, и всё встало на свои места. Технорук, это технический руководитель предприятия, а по другому – инженер, отвечающий за производство.

***

На Облученском участке железной дороги Транссибирская магистраль проходит по отрогам Хинганского хребта, поэтому подъёмы и спуски на этом участке достигают до двадцати одного метра в высоту на один километр пути. Это самый трудный участок на всей Дальневосточной железной дороге. Здесь много тоннелей и через небольшие речки мостов, которые тщательно  охранялись военизированной охраной.

Около этих сооружений и на разъездах стояли отдельные казармы, в которых жили охранники, путевые обходчики и рабочие – путейцы. Чтобы люди не были отрезаны от мира, связисты, в том числе и я, обеспечивали их радиоприёмом. На этих точках стояли батарейные  радиоприёмники - «Родина-49» и «Родина-52». Батареи питания на эти  радиоприёмники завозили радиомеханики, за которыми были закреплены участки.

На этих казармах останавливался утром и вечером только местный поезд. Выполнив работу, мне часто приходилось пешком через перевалы, под которыми проложены тоннели, пробираться до  ближайшей, большой станции, проходя за день по десятку километров. Можете поверить на слово, много раз протопал ногами от станции Архара до Биробиджана.

От станции Облучье в западном направлении железной дороги обслуживал разъезды: Ядрино, Есауловка, Казачинские две тоннели, Касаткино, Тарманчуканскую тоннель, железнодорожный мост под станцией Архара и все одиночныё путевые о казармы.

В восточном направлении: разъезд Ударный, Логарскую тоннель, станцию Тёплое озеро, Бирокан, «Известковую», все остальные станции, мосты и казармы до самого Биробиджана.

04:00
2431
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!
Loading...
|