Возможности интернет-банкинга для бизнеса
Банки активно внедряют новые технологии, позволяющие бизнесу экономить свое время. Все крупные кредитные организации предлагают клиентам доступ к системе дистанционного обслуживания.
От перевода зарплаты до расчета с контрагентами
Перевести деньги партнеру из другого региона, посмотреть остаток на счете, заказать выписку платежей – теперь эти и другие операции предприниматели выполняют в пару кликов, не выходя из офиса или дома.
Именно так работает интернет-банкинг, технология дистанционного обслуживания клиентов. Каждый год крупные банки добавляют новые функции и улучшают качество сервиса.
Пример функционала клиент-банкинга «Альфа-Банк»
Юридические лица с расчетным счетом могут выполнять в режиме онлайн разные действия:
- переводить заработную плату сотрудникам (на зарплатные карты);
- работать с валютами и в реальном времени отслеживать остаток на счете;
- рассчитываться с контрагентами;
- вести бухгалтерию;
- загружать и экспортировать таблицы из системы в Excel.
Интернет-банк легко интегрируется с облачной бухгалтерией и другими платформами, включая 1C и «Битрикс 24». Клиентам доступны сервисы для решения широкого спектра задач.
Альфа-банк бизнес онлайн предоставляет юридическим лицам доступ к финансовым операциям и счетам в режиме 24 часа в сутки. Клиентам доступны несколько тарифов.
Что дает бизнесу интернет-банкинг
Количество операций, выполняемых с помощью клиент-банкинга, постоянно растет. Многие кредитные организации уже предлагают доступ к услуге проверке благонадежности контрагентов через специальные сервисы. Постоянно совершенствуется функционал для ведения отчетности.
Специально для бизнеса в системах появляются удобные инструменты аналитики, включая возможность составления графиков и диаграмм по движению денежных средств и пр.
Преимущества интернет-банкинга очевидны
Дистанционное обслуживание дает предпринимателям целый ряд преимуществ:
- экономия времени (возможность проводить операции быстро, из любой точки);
- удобство (например, можно настроить опцию автоматических ежемесячных платежей);
- контроль (отслеживание счета, выплат и т.д.);
- доступ к системе через мобильные устройства (для этого нужно установить приложение).
Обычно предприниматели выбирают банки с учетом тарифной сетки и надежности организации. В плане интернет-банкинга важны такие факторы, как удобство работы с системой, функционал, качество работы техподдержки и др. У каждого бизнеса свои задачи, поэтому вопрос выбора банка индивидуальный.
Реклама