В амурской прокуратуре рассказали, куда жаловаться на ржавую водопроводную воду
Амурская прокуратура подготовила памятки для жителей области, которые недовольныкачеством коммунальных услуг. Сотрудники ведомства призвали амурчан обращаться в Роспотребнадзор, если управляющая компания не принимает мер по устранению нарушений. Особое внимание стражи порядка уделили водоснабжению. Они предоставили полный алгоритм действий на случай возникновения претензии к коммунальщикам.
«В преддверии начала отопительного сезона граждан волнуют вопросы обеспечения качественными услугами в сфере ЖКХ. Последнее время граждане ряда городов и районов, в том числе областного центра, были обеспокоены качеством водоснабжения», - сообщается на сайте прокуратуры.
Амурчанам подробно разъяснили, каким нормам соответствует качество воды, а также куда следует обратиться за перерасчетом. С инструкциями можно ознакомиться на сайте прокуратуры в рубрике «Прокурор разъясняет» - методические рекомендации.
Напомним, качеством воды власти и правоохранители заинтересовались после ремонта водозабора в Благовещенске. Жители областной столицы были недовольны качеством воды. Множество жалоб от населения поступило и лично губернатору Амурской области на его страничку в instagram. Александр Козлов попросил отписаться тех, кто недоволен качеством водоснабжения, чтобы решать вопросы точечно. В итоге было созвано совещание с участием всех заинтересованных лиц и ведомств. Руководитель области распорядился создать комиссии и обследовать каждый дом.