159 - ОФФТОП. Август. 2019. Без политики. Из года в год - опять погода виновата?..
Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что — ОФФТОП — "РУЛИТ", дай только волю...)))
Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.
ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:
Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".
Предыдущие статьи:
— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.
Кстати, есть и альтернатива — общение в блогах.
администратор сайта «Свободная Интернет-Газета»
Алексей Дыма ("Вахтённый")
Отдых закончен, приступаю к работе на сайте.
***
* Архитектурный дизайнер (городская среда)
* Художник Таня Растегай @rastegai_art *Картины, портреты, роспись стен, тату-эскизы, декорации
Сил тебе и терпения. И с новыми силами рисуй! Пиши! Моделируй! Строй! ))
Предложение от Татьяны Растегай:
Предложение от Татьяны Растегай:
А то что сейчас, это навязчивая, кричащая реклама. И на фоне облезлой стены второго этажа смотрится в тысячу раз ужасней.
Ядовито-кислотные цвета, возможно сейчас в моде, но в таком количестве, это перебор.
Когда я первый раз приехала в Белогорск, это было в 2000, обратила внимание, город такой же как и наш, но выглядит стильным и аккуратным. Всего одна маленькая деталь делала его таким выразительным — все балконы на главных улицах были одного цвета.
Были там, конечно, и рекламные плакаты, их там было достаточно много, но чтоб во всю стену — не помню.
Напоминает стекляшки для туземзев эти «кричащие простыни» на стенах домов, уродующие архитектуру зданий.
Давно пора делать шаги в развитии и дресс-кода городских объектов, и рекламного направления.
Предложения хорошие..но кто делать будет, и кто позволит.
Дома имеют нехилые деньги от этой пёстрой объёмной рекламы.
Как раз-таки дом с «Отличными наличными», там что-то порядка 16 тыс в месяц.
Ещё и управляйка в доле (25% — 4 тыр)
свободненского монополиста, на мой взгляд, по сути — всё по прежнему.
Ведь приведенное выше — это стандартный протокол жилсервиса, но НЕ В СВОБОДНОМ управляйки берут не более 8 % — я проконсультировался по случаю…
А ТУТ 25.
Данный протокол —стандартный «парашют», который раздали всем домам в Свободном, и нужные (для ук) вещи там пропуска-пустоты не имели, а были уже напечатаны.
25%, безусловно, слишком круто. От 5 до 8% — практика по стране.
Также там напечатаны и многие другие «нужные ук» вещи, которые собственниками были не замечены и приняты под подпись.
А вот в городах туристического комплекса «Золотое кольцо России» такая наружная реклама запрещена или сильно ограничена, потому что людей в эти места привлекает архитектурный облик старинных зданий.
Муниципалииет, как собственник может иметь доход, если реклама находится на территории или недвижимом имуществе им принадлежащим.
Но это далеко не так, и сейчас я попробую объяснить, что же пошло не так, и как всё исправить.
Внимательно посмотрите на фото и найдите главное отличие города на старых снимках и на новых.
Ответ — безвкусица и «креатив» местных предпринимателей. Практически все здания остались на своих местах, но их облик изрядно подпорчен пёстрыми вывесками, цветными заплатками и сайдингом.
Произошло это потому, что в Свободном не существует дизайн кода. Каждый вправе лепить всё, на что хватит фантазии, не задумываясь об ущербе, который он причиняет облику города.
Хочу заметить, что отремонтированные дороги, которыми все так грезят, не украсят Свободный, его ничего не спасёт, пока пёстрое уродство закрывает фасады.
Что такое дизайн код и для чего он нужен?
Дизайн код определяет то, как выглядит город в целом: какая в нём наружная реклама, как содержать фасады зданий, как развивать облик улиц и общественных пространств, какую ставить уличную мебель и малые архитектурные формы, как выглядит городская навигация, символика и как их применять.
Вывески должны вписываться в городскую среду и взаимодействовать с ней, а не конкурировать.
Чтобы жители и гости города наслаждались его видом, а не разнокалиберными вывесками в стиле «сельпо», необходимо создать документ, в котором строгим формальным языком должны быть прописаны все новые требования к оформлению фасадов.
Все были приятно шокированы, когда увидели мои «до» и «после». Некоторые даже сравнили «фотошопный» вариант с маленьким европейским городом.
Это лишний раз доказывает необходимость принятия на законодательном уровне правил и требований относительно облика Свободного.
На мой взгляд, для спасения внешнего вида города достаточно всего нескольких основных шагов:
1. Снять/заменить вывески и баннеры не соответсвующие новым стандартам цивилизованного мира.
2. Очистить фасады от мусора (сайдинг и цветные «заплатки») и привести в порядок.
3. Разработать понятную для жителей и гостей города навигацию. На сегодняшний день она отсутсвует. (Схемы города, схемы движения транспорта, номера строений, дорожные указатели, информационные стенды — на русском и английском языках, так как в нашем городе проживает большое количество иностранцев).
4. Создать арт-объекты ( скульптуры, инсталляции, стрит-арт и т.п.). Это позволит оживить город и привлечь туристов. Красивые и необычные формы эстетически обогащают сложившуюся городскую среду, делают её привлекательнее, современнее и комфортнее.
Таким образом, мы получим улучшенную версию Свободного. Ту самую, по которой все так сильно скучают.
п.с. К сожалению, сайт ограничивает и я не могу публиковать здесь весь документ целиком.
Ещё раз спасибо!)
На подобных улицах и зонах никому не позволено заниматься самодеятельностью ( все строго оговаривается), цена земли (аренды...) на них для юридических и частных лиц стоит дороже… Иметь заведение ( торговое или иное..) или, тем более, частный (!) дом на Центральной улице — это всегда дороже, чем на другой улице — на Главной или иной — второстепенной-третьестепенной. Такое здание, дом должны отвечать ряду требований…
У нас же в городе, например, можно проехать по хотя бы Центральной улице Ленина, особо после площади Лазо, и удивиться, большинство, что там есть не отвечают статусу Центральных улиц! Ну и т.д. и т.п.
Городской власти нужно рулить этим процессом и зарабатывать на этом деньги в бюджет города! ))
Киану Ривз снова сыграет главную роль в «Матрице». Он вернется в четвёртой части культового фильма вместе с Керри-Энн Мосс.
Съемки нового фильма стартуют в начале 2020 года.
***
Фильму «Матрица» 20 лет. Как он изменил нашу жизнь
31 марта 1999 года в США в прокат вышел фильм «Матрица». Прошло 20 лет, но картина, в которой группа хакеров противостоит бездушной системе машин, искажающей реальность, продолжает влиять на мир. Дизайнеры выпускают моделей на подиумы в образах в духе «Матрицы», телефоны и компьютеры подслушивают наши слова, чтобы отреагировать на них контекстной рекламой, а агенты Смиты и борцы за нравственность наполнили улицы.
***
В июле 2017 года злоумышленница, будучи начальником отдела по управлению имуществом администрации Свободненского района, используя служебное положение, получила от препринимателя 103 тысячи рублей. За мзду она пообещала посодействовать в подписании муниципального контракта и акта приема-передачи квартиры и не направить в уполномоченный федеральный орган информацию и документы об отказе взяткодателя от заключения контракта.
В октябре того же года чиновница, действуя по предварительному сговору со своим заместителем, получили от гражданина 20 тысяч рублей за изготовление фиктивного договора купли-продажи лесных насаждений, заключенного с другим гражданином, указав в документе другой срок действия, и подделав его подпись.
Злодейка признала вину и раскаялась. Помогла изобличить других соучастников. А также возместила полученные от преступлений суммы. У нее на иждивении находится дочь-инвалид.
Суд назначил женщине штраф в четыре с половиной миллиона рублей, лшив права занимать должность на госслужбе и в органах местного самоуправления на 5 лет. Из-за того, что во время следствия подсудимая находилась под стражей, представитель Фемиды снизил сумму штрафа почти на половину.
По информации прокуратуры Амурской области