Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

159 - ОФФТОП. Август. 2019. Без политики. Из года в год - опять погода виновата?..

159 - ОФФТОП. Август. 2019. Без политики. Из года в год - опять погода виновата?..

Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что — ОФФТОП — "РУЛИТ", дай только волю...)))

Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.

ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:

Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".

Предыдущие статьи:

— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.

Кстати, есть и альтернатива — общение в блогах.

администратор сайта «Свободная Интернет-Газета»

Алексей Дыма ("Вахтённый")

04:12
373
RSS
Наталья
12:57
+1
Сняли Мемориальную доску Гальцеву А.А. Вчера только обратили внимание, что на здании ДОСА уже нет Мемориальной доски Гальцеву Анатолию Андреевичу, что была сразу за памятником «Офицеру России». Давно ее сняли, почему, интересно куда ее дели?
Приветствую всех!

Отдых закончен, приступаю к работе на сайте.
13:53
+2
Просто фото…


***

14:03 (отредактировано)
Поздравляю Татьяну Растегай с Днём рождения!

* Архитектурный дизайнер (городская среда)

* Художник Таня Растегай @rastegai_art *Картины, портреты, роспись стен, тату-эскизы, декорации

Сил тебе и терпения. И с новыми силами рисуй! Пиши! Моделируй! Строй! ))
Сейчас:


Предложение от Татьяны Растегай:
Сейчас:


Предложение от Татьяны Растегай:
Дмитрий
14:53
Кто же зайдет в «черный» офис?
Ещё как зайдут… ok
02:47 (отредактировано)
То, что предлагает Татьяна Растегай — это вывеска. Она вполне заметная и достаточная, чтобы дать человеку информацию о том, что находится в помещении.

А то что сейчас, это навязчивая, кричащая реклама. И на фоне облезлой стены второго этажа смотрится в тысячу раз ужасней.
Ядовито-кислотные цвета, возможно сейчас в моде, но в таком количестве, это перебор.

Когда я первый раз приехала в Белогорск, это было в 2000, обратила внимание, город такой же как и наш, но выглядит стильным и аккуратным. Всего одна маленькая деталь делала его таким выразительным — все балконы на главных улицах были одного цвета.
Были там, конечно, и рекламные плакаты, их там было достаточно много, но чтоб во всю стену — не помню.
Вася Пупкин
20:07
нужны яркие дома, а не серость!
20:40 (отредактировано)
+1
Нужно не путать яркость и пестроту, а также серость — и строгий стиль… цветовой код городских зданий и сооружений это целое направление в урбанистике для уюта и комфорта горожан, а не потехи ради толпы.

Напоминает стекляшки для туземзев эти «кричащие простыни» на стенах домов, уродующие архитектуру зданий.

Давно пора делать шаги в развитии и дресс-кода городских объектов, и рекламного направления.
07:38 (отредактировано)
Здесь засада с другой стороны…

Предложения хорошие..но кто делать будет, и кто позволит.
Дома имеют нехилые деньги от этой пёстрой объёмной рекламы.

Как раз-таки дом с «Отличными наличными», там что-то порядка 16 тыс в месяц.

Ещё и управляйка в доле (25% — 4 тыр)

07:52 (отредактировано)
В этом вопросе параллельно вскрывается и аппетит управляющей компании —
свободненского монополиста, на мой взгляд, по сути — всё по прежнему.

Ведь приведенное выше — это стандартный протокол жилсервиса, но НЕ В СВОБОДНОМ управляйки берут не более 8 % — я проконсультировался по случаю…

А ТУТ 25.
нд
08:12 (отредактировано)
+2
Управляющая, когда ей надо продвинуть какой-то вопрос, с удовольствием составит, «поможет» составить вам протокол без ошибок, только лоббировать при этом она будет собственные интересы.

Данный протокол —стандартный «парашют», который раздали всем домам в Свободном, и нужные (для ук) вещи там пропуска-пустоты не имели, а были уже напечатаны.

25%, безусловно, слишком круто. От 5 до 8% — практика по стране.

Также там напечатаны и многие другие «нужные ук» вещи, которые собственниками были не замечены и приняты под подпись.
02:57 (отредактировано)
Не знаю как в Свободном, но в некоторых городах, кроме собственников помещений, деньги за наружную рекламу получают ещё и муниципалитеты. Поэтому администрации не спешат наводить порядок. Большое количество такого безобразия им выгодно.

А вот в городах туристического комплекса «Золотое кольцо России» такая наружная реклама запрещена или сильно ограничена, потому что людей в эти места привлекает архитектурный облик старинных зданий.
Наталья Дьячкова
10:30 (отредактировано)
Не думаю, что описываемая вами ситуация касается Свободного. Вся реклама, в основной своей массе, находится на жилых зданиях, она либо размещена там незаконно, либо ее размещение согласовано с собственниками напрямую или через ук, либо она носит характер информационной вывески (таблички) и к рекламе не имеет отношения.

Муниципалииет, как собственник может иметь доход, если реклама находится на территории или недвижимом имуществе им принадлежащим.
Наталья Дьячкова
10:35
К слову, Юрий Павлович Романов начинал ликвидацию подобных незаконных, несогласованных растяжек… но как известно«новая метла по-новому метет»(я не в укор действующим, я к тому, что он начал, потом подзабросил, толкового зама по жкх у него не было, одному отделу архитектуры это некогда, схемы разрабатывать некогда, отдельные законопроекты тоже, появились более важные и острые вопросы… сам глава… сами знаете где, всё это утихло… власть сменилась, начали заново выяснять, что в приоритете, что важнее решить сейчас, и справится отделам хотя бы с элементарными ежедневными задачами, а творческие пока в дальний ящик)-как-то так, наверное и случилось.
нд
08:08 (отредактировано)
+1
Может и не 16 тыс — условно. Любопытствующие могут прогуляться и посчитать квадраты рекламы, умножив их на 350 рублей
Наталья Дьячкова
13:48
в принципе, это не засада, внизу Роман описывает интересные вещи, в них зерно, кстати, есть.я не про выгоду для муниципального образования, а про понятия -«гостевая улица», гостевой маршрут, про иерархию улиц, муниципалитет имеет по закону право зонировать город, где можно/нельзя менять облик зданий, развешивать растяжки или брандмауэры, растяжки… тем самым можно достичь условий при которых можно внедрять дизайн-код.… короче ветку надо отдельную для изложения мыслей на эту тему… а может даже разработать проект, локальный акт на эту тему, так как нюансы имеются.для этого иметь бы на руках подробный план развития города, т.к любые поправки позже, могут играть против казны города, растрясая деньги налогоплательщиков.совсем сырым проект не должен быть.
Таня
13:45
+2
Многие жители Свободного с тоской вспоминают «былые времена», «город-сад» и почему-то уверены, что всё изменилось — тот любимый город из прошлого уже не вернуть.
Но это далеко не так, и сейчас я попробую объяснить, что же пошло не так, и как всё исправить.

Внимательно посмотрите на фото и найдите главное отличие города на старых снимках и на новых.





Ответ — безвкусица и «креатив» местных предпринимателей. Практически все здания остались на своих местах, но их облик изрядно подпорчен пёстрыми вывесками, цветными заплатками и сайдингом.
Произошло это потому, что в Свободном не существует дизайн кода. Каждый вправе лепить всё, на что хватит фантазии, не задумываясь об ущербе, который он причиняет облику города.
Хочу заметить, что отремонтированные дороги, которыми все так грезят, не украсят Свободный, его ничего не спасёт, пока пёстрое уродство закрывает фасады.

Что такое дизайн код и для чего он нужен?

Дизайн код определяет то, как выглядит город в целом: какая в нём наружная реклама, как содержать фасады зданий, как развивать облик улиц и общественных пространств, какую ставить уличную мебель и малые архитектурные формы, как выглядит городская навигация, символика и как их применять.

Вывески должны вписываться в городскую среду и взаимодействовать с ней, а не конкурировать.
Чтобы жители и гости города наслаждались его видом, а не разнокалиберными вывесками в стиле «сельпо», необходимо создать документ, в котором строгим формальным языком должны быть прописаны все новые требования к оформлению фасадов.

Все были приятно шокированы, когда увидели мои «до» и «после». Некоторые даже сравнили «фотошопный» вариант с маленьким европейским городом.

Это лишний раз доказывает необходимость принятия на законодательном уровне правил и требований относительно облика Свободного.

На мой взгляд, для спасения внешнего вида города достаточно всего нескольких основных шагов:
1. Снять/заменить вывески и баннеры не соответсвующие новым стандартам цивилизованного мира.
2. Очистить фасады от мусора (сайдинг и цветные «заплатки») и привести в порядок.
3. Разработать понятную для жителей и гостей города навигацию. На сегодняшний день она отсутсвует. (Схемы города, схемы движения транспорта, номера строений, дорожные указатели, информационные стенды — на русском и английском языках, так как в нашем городе проживает большое количество иностранцев).
4. Создать арт-объекты ( скульптуры, инсталляции, стрит-арт и т.п.). Это позволит оживить город и привлечь туристов. Красивые и необычные формы эстетически обогащают сложившуюся городскую среду, делают её привлекательнее, современнее и комфортнее.

Таким образом, мы получим улучшенную версию Свободного. Ту самую, по которой все так сильно скучают.




п.с. К сожалению, сайт ограничивает и я не могу публиковать здесь весь документ целиком.
Татьян, как мы и договорились — завтра залью полный текст отдельной статьёй.

Ещё раз спасибо!)
21:32
да, реклама у нас слишком агрессивная на домах.
Роман
23:39 (отредактировано)
+1
По улицам. В некоторых городах муниципалитеты устанавливают иерархию улиц, обязательно выделяется — Центральная, а также несколько Главных, а также Особые зоны (кварталы)…

На подобных улицах и зонах никому не позволено заниматься самодеятельностью ( все строго оговаривается), цена земли (аренды...) на них для юридических и частных лиц стоит дороже… Иметь заведение ( торговое или иное..) или, тем более, частный (!) дом на Центральной улице — это всегда дороже, чем на другой улице — на Главной или иной — второстепенной-третьестепенной. Такое здание, дом должны отвечать ряду требований…

У нас же в городе, например, можно проехать по хотя бы Центральной улице Ленина, особо после площади Лазо, и удивиться, большинство, что там есть не отвечают статусу Центральных улиц! Ну и т.д. и т.п.

Городской власти нужно рулить этим процессом и зарабатывать на этом деньги в бюджет города! ))
15:14
Гребень паводка приближается к Хабаровску. Сейчас там уровень воды 583 см., а 22 июля составлял 140 см. Но это ещё не опасное явление. Кроме этого очень сильные ливни в эти дни.

Загрузка...
|