Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Юрий Бойко обжаловал незаконную рекламу «единоросса»

Юрий Бойко обжаловал незаконную рекламу «единоросса»

Единственным из кандидатов на должность главы города Свободного, который реально, а не просто на словах, пытается добиться честных выборов, оказался Юрий Бойко. Пока другие кандидаты расточают словеса о своих мнимых достоинствах, Юрий Бойко по всем фактам нарушений закона обращается письменно в избирательные комиссии и прокуратуру.

Так им были направлены жалобы на незаконное установление баннеров Ю.П. Романова на билбордах в городе Свободном, т.к. они были изготовлены без указания, что оплачены за счет средств избирательного фонда кандидата, т.е. фактически изготовлены до того как кандидат открыл свой сецсчет. В связи с чем, должны быть сняты.

Избирательная комиссия города Свободного в свойственной ей манере дала ответ, что нарушений не выявлено. В настоящее время ответ ТИК г. Свободного обжалован кандидатом от КПРФ в областную и центральную избирательные комиссии.

Юрий Бойко также направил письменные запросы в избирательные комиссии о выводе из их составов должностных лиц, находящихся в непосредственном подчинении исполняющего обязанности главы города.

07:25
5248
RSS
Гость
10:58
Молодец кандидат! Полковника Юрия Бойко — в Главы города!!!
11:35
+2
Действительно, по всему городу, а также на въезде и выезде из него, размещены баннеры Романова. И появились задолго до начала избирательной компании.
Получается однобокая предвыборная агитация в пользу только одного кандидата из четырёх.
18:06
+1
Пока другие кандидаты расточают словеса о своих мнимых достоинствах


О достоинствах кандидатов могут судить только люди, а не сами кандидаты. Да и то, это будет не более чем набор субъективных мнений.

Меня больше интересуют недостатки кандидатов, которые могли бы стать мотивацией для отказа, тому или иному кандидату, в кредите доверия. Вопрос серьёзный и отнестись к нему нужно с полной ответственностью, ведь при совершении ошибки, при выборе кандидата, расхлёбывать её последствия, Свободненцам, придётся целых пять лет…

PS: Единороссов, я вообще не рассматриваю в качестве кандидатов по причине полной дискредитации как самой партии ЕР, так и её ставленников...


19:13
Про Осипова опять в зейке закинули информацию, о недостоверности в сведениях, в части доходов за налоговый период 2016 года. Информация от избиркома.
20:13
А где это можно прочитать, Белый? На их сайте я ничего такого не нашла.
20:58
На сайте вроде не выкладывали. В бумажной версии за 2-е августа, на четвертой странице.
Гость
22:01
Также Бойко запросил копии диплома Романова, председатель УИК решила потянуть резину, сказала что через 10 дней выдаст. Разве можно так долго?
23:01
Диплом же надо сделать, официально провести его… Дней десять хватит, за хорошую сумму. ok
14:50
+3
А кроме поиска компроматов на конкурентов, о которых и так всем известно, кандидатам есть что сказать избирателям по существу?

С чем они идут на выборы, что и как собираются изменить?

Есть ли у них глобальное видение того, что произошло и происходит с местным самоуправлением, как одной из основ конституционного строя РФ, являющейся формой осуществления народом своей власти???

Способны ли они не просто рассуждать о следствиях, что само по себе бессмысленно, а видеть причины происходящих негативных событий и предложить пути решения существующих проблем???
21:01
Программа Бойко появится позднее.
09:05
+3
Правящая партия, которая в течение пятнадцати лет захватывала власть в городе Свободном, постоянно обманывала и обманывает жителей. Ее ставленники обещали благоденствие свободненцам в связи с федеральными программами, в связи со строительством космодрома «Восточный», теперь обещают «райскую жизнь» благодаря газопроводу и газовым заводам.

Хватит верить этим обещаниям. Все мы прекрасно видим, что за пятнадцать лет только небольшая часть городских богатеев из партии власти получили выгоды от федеральных проектов, спекулируя муниципальной землей и недвижимостью. Простые свободненцы от всех обещаний партии власти получили «дырку от бублика».

Нынешние руководители от партии власти всячески прячутся от простых граждан, потому что им нечего сказать в свое оправдание за проваленные обещания, за обман избирателей, за установление режима привилегий для узкой кучки привластных родственников и друзей. Поэтому одна из первых задач, которую должен решить новый глава города Свободного, выдвинутый КПРФ: разрушить и растоптать негласный закон, по которому строила жизнь местная партия казнокрадов – когда одним – всё, а другим – ничего.

Команда КПРФ во главе с кандидатом Бойко Юрием Васильевичем идет на выборы главы города Свободного, чтобы разорвать порочный круг и порочные порядки, сложившиеся в городе.


Посыл цитаты, из программы Бойко, в основном, понятен. Однако, меня больше интересует то, с кем конкретно Бойко собрался проводить декларируемые им изменения, разрывать порочный круг и порочные порядки, во всех сферах управления городом???

Впрочем, этом вопрос адресован не только кандидату Бойко, но и кандидату Осипову, как один из важнейших организационных вопросов, от которого зависит сама возможность начала любых изменений, касающихся управления муниципальным образованием г. Свободный...
19:50
Хватит нам во главе города предпринимателей и журналистов. Нужен государственник, такой как Бойко. Голосуем за него, что бы изменить ситуацию в городе в лучшую сторону... wink
Гость
17:37
судя по смайлику, это был сарказм?
16:51
Андрей Снежков=Андрей Мирошин?
Государственник — это ещё что такое???
Бойко уже был во главе свободненской полиции, хватит ему того, что тогда нагрёб((( Или ему всё мало?
Городу, прежде всего, нужен ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! И никак не Бойко(((
Гость
20:14
Хватит уже безраздельно править в городе одним единороссам: всяким коммерсантам типа Каминского и Романова, использующим власть только для своей собственной наживы. И избирательную комиссию города, постоянно подтасовывающую результаты в пользу кандидатов от Единой России, тоже пора разогнать, и набрать туда честных и справедливых людей, соблюдающих закон. Я хорошо помню последние выборы главы города, когда, кого не спросишь из знакомых, за кого они голосовали (а их у меня в городе достаточно много), все отвечали, что голосовали против Каминского, а в результате тот по подсчетам этой так называемой избирательной комиссии на выборах победил единогласно. Пора возвращать во власть порядочных и честных людей, знающих свое дело и умеющих руководить во благо народа, коим является кандидат от КПРФ Юрий Бойко. А все обвинения его в коррупции в бытност начальника полиции города считаю голословными, и обычной уловкой конкурентов.
20:57
Неплохо было бы услышать ответы от самого Бойко на данные обвинения.
22:41
Олегу — Говорите, что хорошо помните прошлые выборы? А зачем тогда лжете, что по подсчетам избирательной комиссии Каминский «победил единогласно»? За Каминского в прошлые выборы проголосовали 49,84%, информация есть в открытом доступе.
А «порядочен и честен» Бойко только с ваших слов, а вам верить НЕЛЬЗЯ! (см. выше)
Про «уловки конкурентов» вообще насмешили) Прочтите комменты под статьёй о Бойко про «предприимчивых ребят, время которых ушло» по словам Бойко.
Гость
08:42
А вам то верить можно? Каким образом Каминский набрал столько голосов? Все знают, сколько нарушений, подтасовок и «карусели'» было во время выборов. Да и можно ли верить Вам? Считаю, что КПРФ и ЛДПР надо договориться и идти на выборы единым фронтом, выдвинув единого, молодого, энергичного и честного кандидата, например, Бойко.
18:49
Ягелев, вы, что-ли?))) Ну тогда всё понятно))) Вы принципиальны только тогда, когда дело касается ваших личных интересов и собственного кармана) Коммунист… якобы...((( Вашей компашке, называемой себя свободненской ячейкой КПРФ, пофиг интересы города, вам, как и единороссам, важнее «партийные» амбиции((
Думала Мирошин что-то из себя представляет, судя по его битвам за городское имущество, но и тут разочаровалась… Выдвинуть Бойко кандидатом на главу города — крайняя безответственность...(
Кстати, вот зачем Мирошин везде и всюду сравнивает Осипова с Жугиным? Ну разные они люди! Я уже давно разочаровалась в Осипове, не считаю, что он может быть главой города, но выдвигать Бойко и агитировать за него — это беспредел, «товарищи коммунисты»!(
Из 4-х кандидатов не вижу НИ ОДНОГО ДОСТОЙНОГО! По-моему, эти выборы достойны бойкотирования. Лично я схожу на выборы и заберу бюллетень себе «на память»
19:10
БиС, кстати, задал конкретные вопросы по программе Бойко, где ответы??? Опять одни обещания… Мы их уже наслушались от предшественников(
Как и с кем Бойко собирается преломлять ситуацию в Свободном?
Гость
19:59
Полина, а смелое решение, сходить на выборы и украсть свой же бюллетень. Насчет того, что я якобы Ягелев, Вы глубоко заблуждаетесь, хоть мы и тезки.
22:54
Кражей называется хищение чужого имущества, а я возьму свой собственный бюллетень, как вы верно подметили)) Может быть принесу с собой взамен бюллетеня чистый лист бумаги, чтобы не нанести урона имуществу избирательной комиссии))
07:26
Полина, понимаю причины вашего заявления, тем паче вы открыто заявляете своё намерение…
но.

Попытка сия чревата штрафом в 1500 рублей, а перед этим принудительным приводом в полицию…
Оно вам надо?..
07:37
Напишите весточку на бюллетене.
Эти строки прочитают как минимум 10 человек — члены УИК и наблюдатели…
07:47
При наличии ответа: 'а меня не поймают' ЛЮБОЙ, кто сделает вынос, ставит себя по одну сторону от расколбасных дел мастеров и мастериц.

Решение в любом случае будет ваше, только пусть оно будет взвешенное, а не зиждующееся на голых эмоциях.
Гость
15:32
Полина не боитесь ответственности за голословные обвинения…
19:50
Не угрожайте, Коба))) Только неадекват мог взять себе такой ник, будучи при этом членом КПРФ или сочувствующим(
Ну, а с неадекватами какой разговор??
Позор всей вашей городской ячейке за выдвижение такого кандидата! А Мирошину за отсутствие принципов — двойной позор!!! Противно читать вашу рекламу с Бойко((( Дискредитировали вы себя по полной «программе»(
20:30
Сдаётся мне, что этот Коба звонил мне сегодня поутру.

Ой, стыдно должно быть Кобе Михалычу))

Надо диалог выстраивать, прокачивать точки зрения, а не создавать себе кумира в лице ТОГО КОБЫ, и слепо наступать на его же грабли, тем паче в разговоре с женщиной.
Гость
11:36
Полина, я вам не угрожаю, а предостерегаю от дальнейших ошибок. Прежде чем что-то заявлять, надо иметь веские основания, подтвержденные официальными документами. А чтобы узнать, откуда я взял свой ник, советую прочитать роман Александра Казбеги «Отцеубийца». А если Вам не нравится этот ник, я могу взять другой «Белая стрела»…
У нас не «ячейка», а городской комитет КПРФ. Решение было принято партийным органом, который утвердил самого достойного кандидата. И по уставу мы выполняем решение партийных органов и будем идти с этим кандидатом до победного конца.
20:17
Неуважаемый Олег Михайлович Ягелев, он же «Коба»! Во-первых, не учите меня жить и оставьте при себе свои советы, коих у вас никто не просил( Я не только читала Казбеги, но и была на его родине, а также на пантеоне на Мтацминде, где похоронена мать Сталина, правда, ездила я туда с другой целью — побывать на могиле Грибоедова. Про «Белую стрелу» смешите подростков, а я уже ну очень взрослая девочка))
Во-вторых, вы сами-то читали ваши рекламные плакаты? От кого вы там с Бойко собрались спасать город? От казнокрадов? К городской казне, как всем известно, отношение имеют руководство города и горСовет депутатов. У вас есть на руках подтвержденные официально документы, что они являются казнокрадами? Ну так вытащите сначала бревно из своего глаза, прежде чем искать соринку в чужом.

Я понимаю вашу радость, что с выдвижением Бойко Мирошин наконец-то отстал от вас с давлением на вас выдвинуть вашу кандидатуру, но радость радостью и подчинение партийным решениям — это одно, НО куда же подевалась ваша совесть? Неужто вы, будучи предпринимателем, не в курсе всего того, что знают о Бойко горожане? Даже Мирошин здесь больше молчит, чем возмущается «голословными» обвинениями, вы же с двух ников строчите, защищая Бойко и «собираетесь идти с этим кандидатом до конца»(
Ну, что ж, ИДИТЕ! ДО КОНЦА! Туда вам и дорОга!
22:22
Кстати, Олег Михайлович, зная вашу натуру, жаждущую «справедливости» в вашем понимании и ищущую «виновников» вашего фиаско, могу предположить, что вы подумаете, что мне вас «сдал» Алексей Дыма. Неа… У меня просто ПРЕКРАСНАЯ память)) Я отлично помню, как Осипов А.А. распинался в своём уважении к вам, отмечая при этом, что ваши взгляды расходятся лишь в оценке Сталина. Ну, ответ был очевиден — «Коба» — Ягелев)
21:07
Вообще я бы посоветовал Бойко и Осипову, если им дорог город Свободный, договориться и одному снять свою кандидатуру. Иначе опять повторятся грабли Озерова-Мажуго.
Гость
23:39
В точку опасения!!! )
Гость
16:08
Да, а что — полковник Ю.Бойко, мог бы пообещать А.Осипову (инженеру-авиастроителю, депутату областного Зак.Собрания и журналисту...) должность одного из своих заместителей! Нормальный расклад перед выборами… )
21:30
ну это уже дело фантазии, скажем мог бы пообещать финансирование «Свободной газеты+»
22:35
Администратор, не смешите мои тапки(( Этот город дорог только самим горожанам, да и то, судя по результатам предыдущих выборов, далеко не всем(( Бойко нужна очередная кормушка, Осипову — удовлетворение амбиций(( Но я хорошо подумаю, прежде, чем поставить крестик в бюллетене (прислушаюсь к совету Вахтенного)
И, как говорится, выбирая меньшее из двух зол, подумай о главном зле)) Поэтому, наверное, остановлю свой выбор на Осипове, хотя мне очень не нравится его предвыборное молчание((( А, может, и передумаю… Но за БОЙКО голосовать НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ!!!
Гость
00:36
Я полностью солидарен с администратором
19:13
Вас устроил бы в качестве градоначальника любой из двоих — Бойко или Осипов? То есть, вы не видите между ними никакой разницы? Однако…
Гость
20:23
Бойко другой альтернативы нет
22:41
Возьмите Бойко себе, ну, хотя бы, в качестве культорганизатора))) Он вам и Дури принесёт, и головы проветрит, если что))), опыт у него в этом деле немалый, а то вы, смотрю, совсем заскучали( Видела недавно фотки со свадьбы Родикова, что-то Мирошина с Ягелевым там не наблюдалось… Что ж вы так? Однопартийца то хоть поздравили?
23:24
Ну, и на закуску вам, Олег Михайлович Ягелев)) Мы с вами лично знакомы))) Как-нибудь при встрече, когда мне будет совсем невыносимо с вами разговаривать, я пошлю вас далеко-далеко...
Я понимаю встречные вопросы читающих нас — почему я не сделала этого раньше? Отвечаю — мне просто неинтересен этот человек и его инсинуации каких бы то ни было событий. Ну ЗАНУДА ГРЕШНЫЙ!!!((( Ну противнейший в личном общении человек, от которого пытаешься сбежать, но он тебя догоняет и опять нудит! Олег Михайлович, да идите вы к Мирошину! Он — единственный, кто вас поймёт и примет!(
23:52
Для людей думающих и соображающих — оно вам надо — псевдокоммунисты во главе с бывшим полицейским? России мало было ГУЛАГов? Мало было кухонных стукачей? Вы только задумайтесь — сколько полегло невинных из-за «стука» недовольных за стенкой или выслуживающихся перед властью??? Вы хотите повторения??? Почему псевдокоммунисты молчат о количестве полицейских, которые «караулят» каждый их «митинг»? Мирошин сам побывал в полиции, организовав пикет, а теперь выдвигает в главы города бывшего полицейского((( Мирошин, вы где??? Каково вам было в полиции оправдываться за пикет? Думаете, с Бойко всё будет по-иному? Как же вы ошибаетесь! Мало того, вы подставляете людей, которые вам верят! Я вообще в ауте((( Мой дед в гробу переворачивается((( НЕТ!!!- Мирошину и ставленнику псевдокоммунистов БОЙКО!!!
Гость
07:08
+3
программа Бойко это листовка какая то, ничего конкретного.Создание рабочих мест где, как, что конкретно? Как производственник скажу: ни о чем! Дороги, тратуары-бред полный, и так понятно что и где делать надо.Есть варианты разрешения, улучшения благоустройства, здесь ничего не представленно, как для детей написанно, надо, а как, сами догадывайтесь.В последний раз был в Свободном, напротив стадиона, памятник Ленина травой зарастал
Гость
15:40
Про какую программу идет речь
Гость
07:14
+1
Единороссы столько косяков делают в городе, местные коммунисты им по барабану все, как единороссы скверы уродуют, как тратуары в асфальт катают, как дороги делают-что есть они что нет их одинаково, никакого участия в жизни города
Гость
14:20
-1
Холостяк вы видать в школе плохо учились если пишите слово тротуар с буквой (а).
00:27
Коба, вы бы не позорились со своим «знанием» русского языка и правописаниия((, ещё и замечания делаете(( Пунктуация на 2 с минусом((
Гость
17:54
+1
Коба, в вашем обращении ко мне тоже пара ошибок (знаки препинания). Замечание ваше меня совсем не тронуло.Мое образование-два высших технических (для любопытных), сейчас регистрирую предприятие по добыче ресурсов, захочу стать политиком, стану.Свободненцы устали от пустых обещаний от единнороссов, сейчас другие тем же занимаются.Какие тропинки на ПМК? Там Шатковского два года делать надо с освещением, трАтуаром.Человека по делам судят Какая там буква а, я сегодня могу центр.сквер за свои сделать в короткие сроки Чтобы стать политиком надо деньги и кокретные дела а не пустые обещания
Гость
19:15
Коба, а вы только мои ошибки примечаете? Я, наверное, говорю что то неудобное Каждое слово должно делом закреплятся Коммунисты обвиняют единороссов в пустых обещаниях, а сами делают тоже самое
21:13
+1
Кто проводит митинги. пикеты в защиту прав и свобод граждан г. Свободного? КПРФ, а где остальные партии? Только появляются во время выборов. Проблемы города и граждан их не интересуют, главное пропиариться.
00:36
Что толку от ваших «митингов»? Собираетесь кучкой в два десятка человек(( Нарисуете резолюцию, поставите «галочку» и куда там — ВЫПОЛНИЛИ!)))
Результатов — ноль! Не умеете и не можете организовать настоящий массовый митинг! А всё почему? Да потому, что давно дискредитировали себя и народ вам не верит!
Именно ЛДПР организовала митинг, благодаря которому горожане отстояли прямые выборы главы города! Каков ваш вклад в отстаивании прямых выборов главы города? НИКАКОЙ!!! А сейчас бьёте себя пяткой в грудь и пытаетесь протащить на должность главы города мутную личность, выгодную для вас, но никак не для города( Мирошин, ну не стыдно, а???
05:39
Поправки:
Собираетесь кучкой в два десятка человек((

обычно на митингах КПРФ приходит около 100 человек, +-
Именно ЛДПР организовала митинг, благодаря которому горожане отстояли прямые выборы главы города!

я бы всё же сказал, что Осипов организовал, в основном благодаря ему… и Нагорновой и СГ+.
В остальном, так или иначе согласен.
10:11
А есть вообще предвыборные программы у Осипова, Романова?
10:57
Да, не мешало бы узнать с какими программами идут на выборы остальные кандидаты.

Кстати, прочла документ, который Бойко называет своей предвыборной программой. Всего лишь набор лозунгов и тезисов. Программа — это, прежде всего, краткий план действий и последовательность их выполнения.
06:37
06:39
Дима Холод
В Белогорске ввели штраф за расклейку объявлений, 5к вроде, вот это мера, остановки чистые. {Штрафануть} одного, второго и быстро этот вопрос отпадёт сам собой.

Народец у нас ушлый, ему на культуру, мораль и т/д/ глубоко до лампы, а вот наказание рублём это да. Это страшная мера

Источник
08:21
+1
думаю правильней заставить кандидатов ПОСЛЕ выборов вычистить свои листовки, думаю это справедливо.
10:29
Дима, не учитываешь «теорию разбитых окон» по-свободненски:

«Если в здании разбито одно стекло, и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна».

Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

Психологический механизм такой провокации на бытовом уровне иллюстрируется фразой:

«Если другим можно, то почему нельзя мне?» — когда человек видит, что совершаемые другими нарушения правил не пресекаются, он перестаёт считать правила (причём не только те, нарушения которых он наблюдал, но и любые другие) обязательными для себя. При этом условная средняя планка «допустимого нарушения» в обществе постоянно понижается, рано или поздно приводя к увеличению числа уже серьёзных преступлений
.
10:55
В некоторых регионах нашей страны действуют местные законы о запрете расклейки рекламной и агитационной продукции в неположенных местах (на заборах, столбах, в подъездах, транспорте...). И города там действительно выглядят чище и опрятнее без этих «украшений».

В Москве тоже есть такой закон — КоАП г. Москвы статья 8.13. Штрафы за расклейку для обычных граждан от 1000 до 5000 рублей, для должностных и юридических лиц — 25 000 — 150 000 р. Но после предвыборной компании лохмотья от агитации ещё долго напоминают о себе. И ни разу я не слышала, чтобы кого-нибудь из кандидатов оштрафовали, Москва, наверное, богатая, лишние деньги в бюджет не требуются. Получается, в столице закон не действует. Да и сами кандидаты не стремятся тратить свои средства, чтобы убирать за собой.
Жёсткий ответ А.Дыме от КПРФ, смотреть:
10:10
В чём жёсткий-то?..

У нас закон как дышло, куда повернёшь… Не удивлюсь, если-таки предусматривалось размещение на небольших рекламных щитах, входящих в понятие «комплекс автобусной остановки».

Совсем другое дело, что этих щитов — нет и в помине. А должны быть.

И совсем не удивлюсь, если боксёры-каратисты, а вместе с ними и работники МУП «Дорожник» проведут ещё пару рейдов по очистке СТЕН остановок от всяческих приклеенных листочков…
10:15
Утрирую ситуацию до следующего:

У Родикова — представителя свободненского КПРФ — есть разрешение наклеить?

А у МУП «Дорожник» и спортсменов, своими руками восстанавливающих опрятный вид автобусных остановок есть разрешение поддерживать чистоту.

Шах и мат. Или в чём-то не прав?..
15:44
про «жесткий» это тонкий английский юмор, а вот КПРФ имея на руках разрешение Романова на наклейку могут подать на «чистильщиков» в суд за порчу агитпродукции.
П.С. Я конечно не юрист…
15:57
Читай сообщение Ирмы ниже.
17:29
+2
Нет, не могут подать в суд.
А вот горожане, недовольные навязчивой рекламой, могут начнать обрывать её с общественных мест не предназначенных для этого. Мало того, любой человек может инициировать референдум и если жители его поддержат, то расклейщики листовок получат кроме штрафов общественные работы по очистке города от своей агитпродукции. И постановление Романова их не спасёт, так как местные законы не должны противоречить федеральным.

И то, что в городе нет специальных мест для расклейки таких вещей, за это отвечает администрация во главе с Романовым. Не проще ли потребовать установить рекламные щиты и доски объявлений?
10:20
+1
Да ну?
А коммунисты разве не знают, что в таких вопросах распоряжение главы города — филькина грамота, так как оно не подкреплено письменным разрешением собственников остановок?

Если остановки городское имущество, то должно быть постановление депутатов, если хозяева дорожные или транспортные службы, то их письменное разрешение.

Градоначальник не имеет права настолько вольно распоряжаться городским имуществом, а вот добиться того, чтобы выкосили бурьян вокруг этой остановки, это в его власти.
Гость
13:18
Как я понимаю, это остановка не спортсменов?..
И хотелось бы услышать точку зрения г-на Мирошина на действия своего подчиненного?
03:29
Просто всей цепочке от заказчика до исполнителя начхать на жЕтелей, иначе это не объяснишь. Ведь в данном варианте написания этого слова, оно становится нечитабельным, т.е. любой даже слегка образованный человек определит несозвучие этой залепухи, а здесь все пропустили.

Не верю… Может «ашипка» была запланированной?
Гость
15:47
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)
(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Умышленное уничтожение или повреждение информационного материала, относящегося к выборам, референдуму, либо агитационного материала, размещенного в соответствии с законом, вывешенного на здании, сооружении или ином объекте в период избирательной кампании, кампании референдума, либо нанесение надписей или изображений на такой материал — (в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Гость
21:55
+1
"… размещенного в соответствии с законом,… в период избирательной кампании..."
То есть. после выборов, Родиков удалит плакаты и восстановит лакокрасочное покрытие?
12:57
Не Родиков И., а тот кто разрешил на остановках размещать агитационные материалы.
19:30
Ещё раз для Андрея Андреевича, пардон, Снежко, ответ Ирмы:

А коммунисты разве не знают, что в таких вопросах распоряжение главы города — филькина грамота, так как оно не подкреплено письменным разрешением собственников остановок?

Если остановки городское имущество, то должно быть постановление депутатов, если хозяева дорожные или транспортные службы, то их письменное разрешение.

Градоначальник не имеет права настолько вольно распоряжаться городским имуществом, а вот добиться того, чтобы выкосили бурьян вокруг этой остановки, это в его власти.
21:30
+2
А то выходит прям бессмертное: «Не виноватая я, он сам...»©

Даже Киевская, которой верят свободненцы, сужу по итогам выборов в Заксобрание в 2016-м, в бытность свою мусорной королевы, на примере своей листовки с виртуальным футболом, на которой крупным шрифтом было набрано, что по проведению мероприятия эту самую листовку уберут специально оплаченные люди — не сдержала слово.

С десяток листовок вокруг моего дома даже перезимовали…

А тут опять двадцать пять — «ПОСЛЕ ВСЁ БУДЕТ».

Что вам стоит сделать рекламные щиты своими руками?.. Красиво, качественно, делом доказать, что вы СОЗИДАЮЩИЕ?..

У вас два городских депутата — начальник «Бытовые услуги» и зам.редактора газеты, а вы что делаете?

На девственной стене автобусной остановки, которую тщательно отодраили НЕ ВЫ!, клеите НЕЗАКОННО листовки, ссылаясь на «градо-НАЧАЛЬНИКА»???

Не пора ли порвать этот порочный круг и СОЗИДАТЬ, а не хитрить, показать какие вы — НАЧАЛЬНИКИ, возможно, в будущем и нашего града?
13:23
они не могут созидать, создавать, ни ума ни разума, только рефлекс утянуть… увы
Гость
02:15
… ШЕДЕВРАЛЬНО…
Чувствуется семидесятилетний опыт оболванивания людей, вы, прошу прощения, коммунистом с какого года будете?
11:22
+2
По теме автобусных остановок.

Иван Петрович, который предостерегает жителей от уничтожения агитационного материала, знает, наверное, что почти на любую норму права существует несколько положений, противоречащих ей.

Не вдаваясь в подробности. По закону – реклама, в том числе предвыборная агитация, должна расклеиваться в строго отведённых местах.

Павильон остановки предназначен для того, чтобы можно было людям, ожидающим транспорт, укрыться от дождя, ветра или палящего зноя.
Для того, чтобы остановка стала рекламным щитом, её надо официально перевести в этот статус. В местном законодательстве нашей области такого положения нет, в федеральном – тем более.

Оправдание в том, что нет рекламных щитов и тумб, значит можно клеить где попало, это всё равно, что утверждать, если нет урн для мусора, то обёртки можно бросать под ноги.

Понятно, что сейчас предвыборная кампания и от этого никуда не денешься. Каждый столб (опора ЛЭП) в городе скоро будет напоминать об этом (кстати, у опор тоже есть собственник, и это не муниципалитет). На остановки всегда клеили какие-то листы. До сих пор можно найти прошлогодние агитки всех партий.

Но в этом году кое-что поменялось. Некоторым жителям надоело смотреть на убогий вид остановок, они собрались вместе и привели их в надлежащее состояние. И теперь, потратив столько сил, времени и средств, они отстаивают право на чистоту и порядок. Поэтому и возмущаются в соцсетях. И закон, на самом деле, на их стороне.

Когда намекнули, что после выборов неплохо бы убрать свои листовки, Андрей Снежков перевёл стрелки на муниципальные власти. То есть не царское это дело улицы убирать.

Да, это работа дорожных служб, но у них руки не доходят, а спортсмены не обязаны этим заниматься, но сделали это.
Как-то так.
11:36
Вахтённому Алексею Дыме.
Я конечно очень рада, что мои комментарии так широко распространяются на других ресурсах в сети. Но может быть надо хотя бы ссылку на свой сайт указывать, или как? Какая-то двусмысленность получается.
11:37
Ребята предупредили, чтоб без ссылок… Я ж наоборот бы хотел, как и вы, Ирма

Но, как известно, в чужой монастырь со своим уставом не идут...
11:43
Жаль, что это не понимают некоторые одиозные однопартийцы того же Бойко.

С утра угрожали подать на меня в суд, мало того — на весь наш сайт (переписка сохранена)
11:48
+3
Обращаюсь к своему коллеге по сайту — Дмитрию.

Информированность для граждан города и пиар кандидата — это разные вещи.
После 01.08.2017 — пиар-компания вообще оплачивается из избирательного фонда кандидата официально — чтоб не было коррупционной составляющей, верно?..


Впредь, когда обратятся ТЕ или ДРУГИЕ, пусть усекут эту мысль себе на носу.

Чтоб больше не было: «закройте комментарии» и «вы слишком свободно пишете» в мой адрес.

МЫ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ, НЕ ТАК ЛИ?..

Я никому не обязан, ни Романову, ни Бойко, ни Осипову. Уверен, что и ты тоже.
12:11
«закройте комментарии»

А что там в комментариях не понравилось?
12:26
Для самого загадка, смотри эту ветку сверху вниз, может найдёшь чего запретное для информации свободненцам.
12:39
+2
может найдёшь чего запретное для информации свободненцам.

Не нашёл. Тогда пусть хоть опровергают высказываемые мнения пользователей, приводя доводы, факты и т. д., а заодно и на вопросы отвечают. А так, какие могут быть претензии без участия в диалоге?
22:11
+1
Вот как прочитала коммент Вахтенного о том, что ему утром звонили, так с тех пор улыбаюсь как блаженная) Мирошин и Ягелев, вы что, в самом деле деле и вполне серьёзно считаете, что вернёте времена ежовщины??? Психбольница какая-то...((( Это что, Мирошин будет в роли вождя свободненцев, Ягелев — председателем «тройки», а Бойко у них на побегушках?))) Ой, ребята, меня так давно никто не веселил)) Вот только вы забыли спросить свободненцев — согласны ли они на всё это «представление»? Мне сегодня рассказывали о встрече Бойко с электоратом в типографии( На мой вопрос — ну и как?, что говорил и что обещал?, сказали, что «мент он и есть мент, бубнил про что-то..., да кто ж ему поверит?»
22:28
+2
Кстати, в типографию я заходила за свежим выпуском «СГ». Анатолий Алексеевич, вы меня опять разочаровали...( Сейчас вам посерьёзнее нужно быть, а вы опять анекдоты травите… Где программа??? Где цели и пути выполнения намеченного?? Или хотите прокатиться на авторитете Елены? А ведь очень даже можете именно «прокатиться»...(
22:47
+1
Это будет тяжёлый «прокат»…

Доверился он, свои амбиции теша, таким скользким («имхо») людям как Майорова Т.В., Чуян А.И.… а те пользовали, пользуют и будут пользовать его в личных целях.

И ведь, ВРОДЕ БЫ, он не наивный юноша с одной стороны и не а-ля литературный Вий, которому «веки нужно поднимать» — иначе слепошара-слепошарой, не ведающий, что вокруг него делается…
22:51
Прискорбно...(( Я б на месте Осипова «вцепилась бы когтями» за возможность стать главой города и сделать его процветающим, хотя бы в память об ушедшей любимой жене, которая в силу всех своих возможностей боролась за это( А он всё хи-хи да ха-ха((
23:22
Полина, тут некий «сапожник» вставил «шпильку», что, мол, обсуждая косяки Бойко и Осипова именно мы с вами РАБОТАЕМ на Романова.

Как вам этот пёрл? ))

Только прошу без ПЁРЛ-Харбора в адрес Евтихова, он признанный почётный зелёный «шрэк» — вот пусть и уповается этим на «вообще неинтересном» ему интернет-ресурсе.

А интересна сама суть вопросца — ЧТО Ж, ПОЛУЧАЕТСЯ, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАТЬ про других кандидатов?..

Кто как думает?..

Ведь у нас на сайте — ИНФОРМИРОВАНИЕ СВОБОДНЕНЦЕВ обо всех кандидатах, в отличие от, к примеру, романовских «сми».
23:30
Приглашаю всех к обсуждению этого вопроса:

ОБСУЖДАТЬ ЛИ КОСЯКИ КАНДИДАТОВ (КРОМЕ РОМАНОВА), т.е. Осипова, Бойко и Кушнарёва?
23:43
Кстати, да — а кто такой этот Кушнарёв? Может стоит внимательнее приглядеться к его кандидатуре? Кто он и что он? Кто знает? В кругу моих знакомых тишина насчет этого кандидата, то ли его всерьёз не рассматривают, то ли мало кто его знает… А вдруг это мессия?)
23:51
Прям мессИя? ))

Прочтите:

КАДРОВАЯ «ОБОЙМА» УПРАВЛЕНЦЕВ В СФЕРЕ ЖКХГ.СВОБОДНЫЙ

Кто возглавляет и владеет предприятиями, оказывающих горожанам услуги ЖКХ?..


Под номером 40.

На данный момент является гл.энергетиком «Тепловые сети Орлиного» (директор Радкевич Н.Ф.) — организации, пришедшей на смену ООО «Теплосеть» по теплоснабжению, как минимум центральной части нашего города, вслед за уходом крв, и приходом рюп.
23:57
Нда...( Да я вот тоже пока только это нашла — Сергей Кушнарев, 41 год, мecтo житeльcтвa — Cвoбoдный. Главный энергетик ООО «Teплoвыe ceти «Opлиный». Кандидат от «Справедливой России».
Что-то мне не нравятся ни место его работы, сами знаете что это за шарашка, ни партия, членом которой он состоит...(
Ну да ладно, будем копать дальше)
00:00
+2
Главный энергетик ООО «Teплoвыe ceти «Opлиный»

Похоже, Романовские...
Гость
13:14
полина я буду вечным холостяком
00:00
До героя Ночного дозора (по книгам С.Лукьяненко) даже с ртутной лампой в руках не дотягивает… а всё потому, что зависимый кандидат в градоначальники («имхо»), который хочет остаться при своей должности в обмен на определённое участие в эдаком конкурсе…
23:57
Полина, это будет одна из самых больших ошибок на Вашем жизненном пути.
23:56
+2
ОБСУЖДАТЬ ЛИ КОСЯКИ КАНДИДАТОВ

Рассмотреть под микроскопом кандидата на такую серьёзную должность, от которого будет зависеть жизнь 50-ти тысяч человек ближайшие 5 лет, никогда не будет лишним...
23:36
Алексей, да мне как-то филетово мнение «сапожника»)) Он вообще себя ведёт как посторонний наблюдатель(, только постоянно угрожает развешать кого-то по осинам( По-моему, он ближе к «ежовцам», называющим себя коммунистами, да и его отношения с алкоголем не внушают мне доверия к его «шпилькам и мнениям»( Пусть себе дальше пьёт и мнит себя великим пророком и стратегом, видели мы уже таких… Если попытаться «от нечего делать» систематизировать все его «мнения», то точно свихнуться можно и самостоятельно до психушки добежать(
Я тут уже не раз писала — не вижу среди всех кандидатов НИ ОДНОГО ДОСТОЙНОГО! Но выбор, как ни крути, делать придётся( Лично я категорически против Романова и Бойко!
23:59
+2
Нужны действия участников этой площадки. Не только обсуждение всех кандидатов, а именно действия. Постараюсь предложить админам варианты.
00:03
Кстати, мне сегодня задали вопрос — а Бойко разве является членом КПРФ? Что заставило Кобызова предложить Мирошину его кандидатуру? Какие хитросплетенные планы у этих «коммунистов»?
00:38
Бойко ещё совсем недавно был беспартийным…

… луканулся в АРО ЛДПР — и… получил от ворот-поворот, но главным образом не из-за своих «подвигов», о которых всё же наслышаны там, а «благодаря» тому, что главные амурские соколы Жириновского УПОРНО видят главой нашего града безпрограммного и безкомандного Осипова.

Вот Бойко и завернул на огонёк к «КА» (коммунистам Амура), где в замах редактора печатного органа никто иной как Мирошин…

Дальше уже знаете…
01:17
Я тоже Осипова вижу главой города, не смотря на все его недостатки, косяки и довольно солидный возраст.

Свободненцы за много лет уже привыкли к его сложному характеру и неумению идти на компромисс, а вот чем он приглянулся «соколам» области это уже интересно.
09:58
Отсутствие программы — это огромная брешь… а не просто «недостаток» или «косяк».

По Свободненскому району — все три кандидата на главу составили и защищали свои программы перед нардепами…
10:04
+2
Где он был на Дне города Свободный?..

Почему не поздравил свободненцев в качестве депутата Заксобрания от Свободного в отличие от той же КИА?


ОН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ, А ТОЛЬКО В КАЖДОМ ИНФОРМАЦИОННОМ БЮЛЛЕТНЕ НАПОМИНАЕТ О ПОГИБШЕЙ ЖЕНЕ…

Нельзя же так!

Полина верно говорит, ведь в тот момент, когда нужно проявить твёрдость и чёткость в своих действиях — сплошной туман. Нет… ТУМАНИЩЕ…
11:13
+2
Да, отсутствие программы — ещё какая брешь, кто бы спорил.
Значит, в случае победы этого кандидата, нас ждёт не стандартное и безграмотное управление городом. Развалить город ему никто не даст в силу повышенного внимания к нашей территории опережающего развития. Финансирование из центра тоже никто полностью не прекратит, даже если он со всеми на верху переругается.
Но он способен повернуть финансовые потоки в другую сторону.

Он много чего делает не так. В силу возраста, наверное, не понимает ведущей роли электронных СМИ, поэтому игнорирует их. Или тоже критики боится. Печатает свои какие-то бумажные прокламации и считает, что этого достаточно.

Гость
15:15
В зейке программа Осипова. Какая глубина мысли. Прямо как на сайте. Отцы русской демократии))-
00:07
+1
Предлагаете отдать голос за Кушнарёва?..

Если теоретически представить, что тот ВДРУГ по итогам проходит во второй тур, он же сразу призовёт голосовать за РЮПа, как и его нынешний шеф во время праймериз едра в конце мая.
00:25
+2
У меня даже в мыслях такого не было, а вы «предлагаете») Уже только место его работы и должность говорят о том, что эта птица явно не орлиного полета, ему предложили стать кандидатом — он не отказался( Шестерит малый(
19:49
про эту статью — точно никому не должны smile и вообще, если даже и оплачивается статья, то никаких «закрытий комментариев», также и специальное модерирование (удаление негативных комментариев) тоже.
П.С. Ко мне никто с гневным наездом не обращался.
12:33
+1
Ну ладно, пусть будет так. Я ведь обычно не возражаю против такого вольного использования своей точки зрения. Значит, наши мнения по этому вопросу полностью совпадают.
19:52
+3
и вообще, любой кандидат, идя на выборы, должен быть готов ко всему. Тем более к таким мелочам, как несовпадение мнений — его собственного и избирателя.
22:53
Это точно.
Гость
04:38
Бойко Ю.В. Ответственный и честный, закаленный трудностями, заслуженный кандидат в мэры. Желаю ему и на этот раз одержать победу.
06:49
Морская, вы лично знаете Бойко? Или нахватались этих штампов «ответственный, честный, закаленный, заслуженный» на агитвстрече с Бойко? Тут все люди взрослые, жизнь повидавшие, так что или ответственно — подробнее о Бойко, или оставьте «своё мнение» для соседок по лавочке у подъезда
13:30
Будет Романов главой города. Остальные кандидаты — статисты.
Гость
16:02
+1
Лично знаю, это ведь не запрещено! Хвалить и хаять может каждый. Я хвалю!
22:04
Морская, за что хвалите? Вот конкретно? А не просто так — «хвалю». Перед горожанами сейчас стоит просто огромнейшая проблема — кому из кандидатов отдать предпочтение? Это ведь ответственность не только за самих себя, но и за будущие поколения, которые пока не вправе голосовать, но им жить в этом городе! Можете привести примеры честности и достойного поведения Бойко? Или ваше «хвалю» можно расценить как комммент приближенного Бойко?
22:05
Гудвину- не пишите мне больше в личку, я с идиотами не общаюсь.
Гость
13:05
морская, я сейчас в Хабаровске, но знаю, что в Свободном памятник Ленину (напротив стадиона) травой зарос
13:19
он не зарос, он спрятался, а то опять по голове дадут
Гость
13:11
+3
бойко пусть даст программу с цифрами, со сроком, с обоснованием, а сейчас только одно: «голосуй за меня!»

я готов раскрыть себя, готов с мирошиным, с кобызовым спор заключить, вызов коммунистам предлагаю, давай, Мирошин, бла бла достало, если нет — на областные сми пойду
21:26
Все на выборы — Романова в район.
21:34
В районе место уже занято, ну, а если город откажет в доверии, то только на повышение в область, Козлов заберёт...
22:07
Или место уступит.
23:52
«Щаз»… ))
23:54
+2
Тут один районник-общественник с амбициями ратует за ЛДПР и Осипова, собирает наблюдателей за указанную партию, и, с его слов, именно он 8 (восемь!!!) лет спонсировал газету «СГ+»…

И знаете кто?.. ОГАНЕСЯН — главный коммунист по Свободненскому району.

(есть диктофонная запись телефонного разговора)
23:51
Вахтенный, я не знаю кому как, но я бы запретила всем «горячо любящим Свободный», но свалившим из него в поисках лучшей доли, комментировать происходящее в городе и на сайте на период предвыборной кампании! Вот этот «Алексей» — ЧТО ПУТНОГО ПОСОВЕТОВАЛ И ЧТО КОНКРЕТНО ПОДСКАЗАЛ? Сам в Краснодаре в шашлычке какой-нибудь шустрит, а здесь ну прямо великим знатоком юстиции себя выказывает( Может, ну их нафиг, подсказчиков сбежавших? Давайте разберемся в своих проблемах сами, без этих юродствующих и иронизирующих проходимцев?
00:01
Полина, я вас всегда готов выслушать. И услышать.

Но согласитесь, прятаться в «раковину» — это не выход, сайту нужна подпитка мнений извне.

Интернет раздвигает границы, вот и оправдывая название проекта — пусть те, кому наши амурские и в т.ч. свободненские заморочки-радости-горести интересны — высказывают свою точку зрения и впредь
00:05
Алексей нужен сайту также, как и сайт нужен ему.

Захочет, сам уйдёт когда-нибудь. А пока он высказывает СВОЮ точку зрения КОРРЕКТНО — сайт и пользователи получают пользу.

А я, как админ ресурса, защищаю интересы пользователей.

P.S. Ирония — полезна. Дисциплинирует, заставляет мобилизоваться, а порой и посмеяться над собой…
Комментарий удален
00:22
+2
До выборов меньше двух недель… Я боюсь даже думать о том, что произойдёт 10 сентября( Кандидаты — один «лучше» другого...( Хотя, что переживать?( Гарант на всех один, кто бы ни стал главой, система его или сломает, или он в неё вольётся(((
00:26
Никто не стал в полную силу проявлять себя как ЦЕРБЕР для контроля действий и бездействий администрации РЮПа… Жаль.

Все эти полумеры поступков и поллитровки пустословия — привели к такому «богатому» выбору.

Даже печатная муниципалка сейчас в опале, отскребаясь с трудом от хлёсткого и, на мой взгляд, справедливого прозвища — «портянка каминского»
00:42
А кому сейчас легко?..

Изменяясь, но не ломая свою суть, наш сайт и далее будет вырабатывать, концентрировать и информировать о примерах гражданской позиции в нашем городе, а также о фактах мошенничества и профилактических мерах на амурской земле.

Будем приносить пользу и далее. ПРИЧЁМ В ПОЛНУЮ СИЛУ КАК ВСЕГДА.
Загрузка...
|
Похожие статьи
ВРЕМЯ «ПРЕДПРИИМЧИВЫХ» РЕБЯТ ВО ВЛАСТИ ПРОШЛО
Юрий Васильевич Бойко в городе Свободном – человек известный.
Юрий Трутнев привел соратника на Дальний Восток
Бывший депутат Госдумы стал заместителем полпреда