ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 341. Переезд жены и дочери. Открытие телеателье в посёлке Падун
О приходе контейнера в Братск, я сообщил жене Эльвире в город Свободный и просил её поторопиться с выездом, сказав ей о том, что Кулагины выделили нам половину дома и все вещи уже стоят на своих местах. Порой у меня складывалось такое впечатление, что так было всегда.
Когда жена с дочерью Галей добирались до Братска, в одном вагоне вместе с ними до станции Тайшет ехали её родители с сыном Юрием. Они направились на отдых в Крым, где в Феодосии должны были остановиться у маминого двоюродного брата Владимира Конаховича Колесникова, с которым регулярно переписывался и обо всём заранее договорился.
***
Засел за литературу по установке, эксплуатации и ремонту телевизоров. Через полмесяца, после моего оформления на работу, в восьмом квартале посёлка Падун ликвидировали старый базар, а дом, где располагалось его правление, отдали под телевизионное ателье.
Дорога, по которой сейчас ходят маршрутные автобусы в посёлок Порожки, тогда только что строилась, и всё движение туда и обратно осуществлялось через строящуюся дамбу БЛПКа по рытвинам и ухабам, поэтому автобусы ходили не регулярно.
Мне постоянно приходилось добираться за заявками из посёлка Порожский до города на попутных машинах, или пешком, а с автостанции до Падуна и обратно на автобусах.
Автостанция и рынок располагались на улице Пионерской, а на дороге в сторону Падуна стояла металлическая арка, на которой большими буквами было написано – «Здесь будет построен город Братск».
Когда растаял снег, и обнажилась земля, резко бросался в глаза её необычный, красный цвет. Море начало заполняться, но в низине, которая впоследствии станет заливом, воды не было.
***
Татьяна Александровна Романовская, жена Владимира Герасимовича - двоюродного брата Эльвиры, работала в Братской лесоперевалочной базе инженером техотдела. По её протекции моя жена Эльвира, вскоре после приезда в Братск, устроилась на работу инженером в ЖКО посёлка Порожский, где для дочери Галины сразу выделили место в детском садике. Водопровода в посёлке не было, поэтому её по домам развозили на машинах – водовозках, которые находились в распоряжении моей жены.