Соцсети: благовещенская аптека поместила странное слово на вывеску
Одна из аптек Благовещенска совместила два схожих по смыслу слова: «ближайший» и «близлежащий». В результате получилось: «близлежайшей». Результат объединения слов гордо красуется на вывеске торговой точки. Фотографию, на которой запечатлен ляп, опубликовал благовещенец в одной из соцсетей.
«Получилось то, что получилось», – комментирует фото автор.
В комментариях пользователи пошутили по этому поводу.
«Жертва ЕГЭ», – решил один из участников обсуждения.
«Зато море позитива на улицах будет!» – подхватил другой.
К слову, самые разные ляпы на вывесках уже попадались на глаза амурчанам. Так, например, летом 2017 года в Амурском онкодиспансере придумали министерство здравоохрЕнения. Вывеска находилась прямо перед главным входом в здание. Впрочем, после уточняющих вопросов от портала 2x2.su – вывеску почти сразу сняли и заменили.
А весной того же года, в Свободном, дизайнеры не слишком удачно подошли к рисованию одной из рекламных вывесок. Надпись на баннере гласила: «Вежливые продукты, свежие продавцы». Тогда, пользователи Сети сошлись во мнении, что это город такой, и объяснять вообще ничего не стоит.
Автор: Сергей Кошмелев
Ладно хозяева бизнеса нерусские (хотя незнание языка не освобождает от ответственности), но рекламщики ни в зуб ногой — это стыдно...
НЕКРАСИВО…
Фотография с забавной вывеской появилась в одном из пабликов города Тында. «Фсё для упаковки», — гласит надпись.
«Немного юмора. Приколы нашего городка! Фото сделано на городском рынке», — подписал снимок автор.
Ошибка немало повеселила пользователей Сети. А некоторые сообщили, что вывеску не исправляют в течение длительного времени.
«У меня в ОК такая фотка на странице уже пару лет живет. И надпись яркая еще была», — рассказала одна из местных жительниц.
Забавные неточности на вывесках и баннерах встречаются нередко. Например, в Свободном реклама одного из магазинов гласила, что в торговой точке всегда только «вежливые продукты и свежие продавцы». Намеренно ли руководство магазина решило повеселить покупателей, или так вышло случайно, неизвестно, но сами горожане в соцсетях признались, что эта реклама всегда поднимает им настроение и заставляет улыбаться.
А одна из жительниц Благовещенска, Нина Бесчасная, так и вовсе собрала внушительнейшую коллекцию ляпов в объявлениях, на вывесках, в меню и на ценниках. По ее словам, далеко не все руководители предприятий, на чьи вывески закралась опечатка, спешат их исправлять. Некоторые оставляют ошибки, ссылаясь на то, что исправлять их слишком дорого.
Слишком дорого??? А как же лозунг «НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ — НОРМАЛЬНО БУДЕТ!» — ?!
Наладить контроль при приёмке изделия (вывески, к примеру) и не будет стыдно перед горожанами — потенциальными покупателями.