Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 43

Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 43

К нам на Дальний Восток пришла первая Советская кинокартина "Красные дьяволята" и её вторая серия "Саур могила”.

Картина "захватила". Смотрел её столько дней сколько она шла, сначала в железнодорожном Клубе, а потом в кинотеатре "Иллюзион".

В восторге был от "Милки". Старался во всем быть похожим на него, перенял его походку, манеры, его посадку на коня...

 

И влюбился в Дуняшу (артистку Софью Жозеффи).

Как тут не влюбиться?

Несколько дней ходил, как в тумане. Начал приглядываться к нашим девчатам одноклассницам, всё искал их сходство с Дуняшей... и не находил.

А потом смотрю - Сима Пегова - ученица шестого класса, двоюродная сестра нашей одноклассницы Маруси Пеговой - вылитая Софья Жозеффи!! Мария была красивая, а Сима - красавица. Небольшого роста, стройная, брюнетка с головкой стриженной под кружок, с огромными черными глазами... и я начал "сохнуть".

Мечтал: пришли белые. Симу в красном пионерском галстуке, со связанными руками два солдата и офицер ведут на расстрел, в то место, где были расстреляны 32 комиссара. Я, на Кокетке верхом, как молния налетаю на них. Три выстрела из моего "Смита" и конвой убит. Сима от радости падает в обморок. Я на лету подхватываю её, перебрасываю через седло и скачу в сопки, в тайгу.

В тайге строим землянку и живём. А вечером я надеваю черный ковбойский костюм, черную шляпу, черную маску и, обмотав ноги Кокетки тряпками, чтобы не было слышно стука копыт, как черный призрак, скачу в город к штабу белых...

Часовой у штаба не успел оглянуться, как его шею захлестнуло лассо и он задушенный волочится за мной по земле...

Останавливаюсь, слезаю с Кокетки, снимаю лассо с часового, беру его винтовку, патроны, 2 гранаты, пишу записку: "Палач Лапушинский, тебя ждет такая же петля! Черная маска.” Оставляю её на груди у часового. Сажусь на Кокетку, подъезжаю к окну штаба. Там идет совещаний. Много офицеров. Я бросаю две гранаты в окна штаба и скачу в тайгу к землянке.

Сима ждет меня у дверей землянки. Рада. Обнимает. Целует. Расспрашивает, как я отомстил за неё. Кормит меня ужином... А на следующий вечер опять скачу в город, навожу ужас на белых...

Это он еще римейк не видел:)

Но белых нет. Симу никто на расстрел не ведёт. Заступаться и спасать Симу счастье не выпадает... Остается только мечтать.

А подойти к Симе и сказать: "Ты мне нравишься, давай будем дружить!” -  не хватает духу. И я только издали смотрю на неё, когда она идет в школу или из школы...

О своей любви я поведал своему другу Тише Савченко. Он стал меня отговаривать: "Ну чего ты в ней нашел хорошего? Одни глаза. Лошадей боится. Стрелять не умеет.... Брось о ней думать!

Ты лучше подружись с моей сестренкой Зиной. Она и так на тебя посматривает и всё спрашивает: "А скоро придет твой мечтатель?"

Зина Савченко (впоследствии - Зинаида Павловна Савченко (читать подробнее) - первая женщина-капитан Амурского Пароходства) тоже училась в 6-м классе и была бойкой и острой на язык девочкой. И я побаивался её язычка.

Капитан Савченко при исполнении (справа)

Первая моя безответная любовь продолжалась всю зиму. И заглохла только тогда, когда окончил 7-й класс и перешел учиться во 2-ю ступень в город Свободный и перестал ежедневно видеть свою любовь.

Источник - Телеграмм-канал "Записки деда Вити"

03:33
1759
RSS
No comments yet. Be the first to add a comment!
Loading...
|
Похожие статьи
Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 1
Мемуары Виктора Спригуль, охватывающие период с 1916 по 1939 годы в Петрограде и на Дальнем Востоке
Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 7
Мемуары Виктора Спригуль, охватывающие период с 1916 по 1939 годы в Петрограде и на Дальнем Востоке
Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 2
Мемуары Виктора Спригуль, охватывающие период с 1916 по 1939 годы в Петрограде и на Дальнем Востоке
Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 3
Мемуары Виктора Спригуль, охватывающие период с 1916 по 1939 годы в Петрограде и на Дальнем Востоке