Телеграмм-канал "ЗАПИСКИ ДЕДА ВИТИ". Глава 90
Проезжая мимо станций Ин, Тихонькая, искал "во все глаза" Асю, но так и не видал её.
Работа где-то на линии и о том, что я проезжаю мимо не знала.
Телеграмм и писем мы друг другу не писали, т.к. не знали адресов.
Станция Ин
В М-Чесноковскую приехал днем. Дома встретили как всегда с веселым шумом, криком: “Витя приехал!" Пробыл дома всего одни сутки. Отъедался. Мамочка жарила, парила, стирала, готовила меня в дорогу.
Вечером, когда Миша, Леля и дядя Миша легли спать, мы ещё долго беседовали с мамочкой о предстоящей поездке. А под конец беседы мамочка сказала: “В Ленинграде обязательно побывай за Нарвской заставой, пройди на Седьмую роту к дому, в котором мы жили в нашей квартире, может быть там остался кто-нибудь из родни."
На вокзал пошли провожать всей семьей. Подошел поезд. Из последнего вагона выскочили ребята с криком: ”Витька, сюда!”, подхватили мой чемодан и меня затащили в вагон.
Я сказался последним кого они подбирали по пути. Помилуйко улыбался, что все были в сборе, что всё шло хорошо. Попрощался с родными, и поезд тронулся. Путешествие началось.
Путешествие началось!
В первую очередь коллективно уничтожили все домашнее съестное, а потом стали смотреть в окно, любоваться тайгой. За окнами вагона проплывали таежные станции Тыгда, Магдагачи, Сковородино, Ерофей Павлович, Могоча (Бог сотворил Кавказ и Сочи, а чёрт - тайгу и Могочи). За станцией Могочи, утром долго стояли на каком-то маленьком разъезде - ждали встречный поезд (дорога была однопутная).
Могочи сейчас
Пассажиры вышли из вагонов размяться, бродили по полянкам, собирали полевые цветы. Высыпала из вагона и наша братия. Бегали, барахтались. Я увидал лежащий у линии старый телеграфный столб и вздумал похвастать своей силой.
Взял столб на плечи, как коромысло и говорю ребятам: “Цепляйтесь по человеку на конец, буду катать вас на карусели!”
Покатал. Показалось мало: "Цепляйтесь по двое на каждый конец!"
Тоже покатал.
Кто-то из ребят кричит: “Витька, а шестерых покатать слабо?!”
Ору: “Цепляйтесь по трое на конец!”
Подцепились. Тяжело. Поворачиваюсь медленно. Столб давит на плечи, ноги подкашиваются, но креплюсь. Как же, ведь на представление сбежалось посмотреть много пассажиров! Подошел встречный поезд. Представление окончено.
Вот этот дядя тоже так делать любил...
А вечером, оправляясь в уборной, увидал кровь... Испугался. Думал, что от натуги лопнула какая-то кишка или кровеносный сосуд.
Так “на слабо” я заработал геморрой, от которого потом не мог избавиться всю свою долгую жизнь...