Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 309. Смерть Геннадия Боброва. Плохие вести

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 309. Смерть Геннадия Боброва. Плохие вести

Тридцатого июля 1960-го года был ясный, тёплый солнечный день. Несмотря на это, чувствовал себя как-то странно. Когда ко мне обращались, смотрел на собеседника, плохо понимая то, о чём тот со мной говорит. Мне казалось, что смотрю на себя со стороны и не могу понять, что со мной происходит. Передо мной стояла какая-то непроницаемая пелена. Так прошел весь день.

Вечером в нашей квартире раздался телефонный звонок – звонил тесть Николай Иванович. Он сообщил мне, что, утонул муж моей сестры Натальи и, от имени моих родителей, просил, чтобы я немедленно приехал в город Свободный. О случившемся несчастье предупредил начальство и, получив разрешение, выехал туда.

До последнего момента не мог поверить в то, что моего любимого зятя Геннадия нет в живых. Отличный пловец, который на спор за день переплывал двадцать раз реку Зея, водолаз, и мог утонуть? Когда зашёл домой, застал в слезах маму, отца и Наташу, и понял, что произошло самое страшное, чего никогда не ожидал.

Мне сказали, что лодку вёл Матвеев Гелька, а Геннадий лежал на носовой площадке и дремал. Матвеев хотел показать свою удаль, не думая о последствии. В районе городского пляжа он сделал крутой вираж, при котором лодка сильно накренилась, резкий толчок и Геннадий упал в воду. С берега люди слышали, как Генка крикнул: «Гелька, гони лодку сюда!», но тот на полном газу прошелся  над Геннадием, задев его винтом, после чего Геннадий скрылся под водой, а Гелька прямиком рванул к пристани Суражевка.

На другой день после моего приезда пошёл в мертвушку на опознание трупа. До последнего момента мне не хотелось  верить в смерть зятя. Войдя в морг, увидел очень страшное зрелище – передо мной в разных позах лежало пять, или шесть чёрных, вздутых утопленников. Картина не из приятных, но не раз уже встречался с подобными видениями, поэтому спокойно начал осматривать каждый труп. Когда подошел к последнему утопленнику, и на правой руке увидел наколку «якорь в центре со звёздочкой», с которой был хорошо знаком, сомнений не было, что передо мной лежит Геннадий Бобров.

Похороны собрали столько народа, сколько видел только на праздничных демонстрациях. Сестра Наташа несколько раз теряла сознание, но её при помощи нашатырного спирта её приводили в чувство. Было очень тяжело...

После похорон выехал в Облучье на работу.

***

В Облучье меня ждала другая новость - должность инженера техотдела, которую занимала Эльвира, сократили, а моей жене предложили  работу нормировщиком. Что делать? Она согласилась.

Вскоре из дому получил письмо, в котором отец сообщал о разводе Геннадия с Люськой. На суде Мильчакова открыто смеялась Геннадию в лицо: «Какой ты мужик, если я жила с тобой, а бегала к другому мужику?»  

Не понимаю таких женщин, какой была Люська.

Я не стал напоминать Геннадию о том, что он променял меня на непутёвую женщину потому, что мне было жалко его дочь Ольгу, которая при живых родителях осталась на попечении беспутной бабушки.

В октябре Геннадия призвали в стройбат и отправили в Казахстан, где строили космодром, который назывался «Москва четыреста».

19:00
2749
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|