Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

099 - ОФФТОП. Апрель. 2017. И тут неожиданно...

099 - ОФФТОП. Апрель. 2017. И тут неожиданно...

Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что — ОФФТОП— "РУЛИТ", дай только волю...)))

Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.

ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:

Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".

Предыдущие статьи:

— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.

Кстати, есть и альтернатива — общение в блогах.

администратор сайта «Свободная Интернет-Газета»

Вахтённый (Vahteny)

07:10
4866
RSS
22:50
Бают, на одном из Салютов — то ли на 6, то ли на 7, был видеомагнитофон. И он поломался. И поскольку все люди с высшим образованием, решили они его починить. И сели чинить. Но не починили. Решили дочинить утром. Оставили включенным, и кассету внутри. Какой фильм у наших космонавтов любимый — знают все.

А ночью отсыревшее место прогрелось, подсохло, эта зараза включилась и голосом Сухова спросила —
«Привет, отцы, долго здесь сидите?»...
22:53
Автор — Александр Карпекин:

Жить в космосе не каждому по силам.
И отправляются туда не хохмы ради.
От новостей с орбиты кровь порою стыла.
Там друга выручают, не мечтая о награде.

На орбитальной станции все живут по плану,
Расписанному в ЦУПе на много дней вперёд.
Астронавтам некогда там впадать в нирвану,
Не для того земляне их отправили в полёт.

И всё же непредвиденное случается порой.
Центр управления тут же, готов помочь подсказкой.
Что происходит в Космосе нельзя считать игрой,
Ведь на орбите жизнь – не сладенькая сказка.

В тот день по плану Скайлэб скользила по орбите,
И Оуэн Гэрриот дежурным был по связи.
А в Хьюстоне дежурил приятель Роберт Криппен.
Телеметрия в норме, он не ждал оказий:

— «Скайлэб», это Хьюстон, как слышите меня?
— Хьюстон, добрый день, — ответил женский голос.
— Кто у микрофона? – Криппен робко уточняет.
— Хелен, жена Оуэна! Роб, ну ты и тормоз…

Земля в ответ затихла на несколько секунд,
И снова нерешительно: — Слушай, как ты там?
— Ребят хочу я покормить, мясной готовлю пудинг
Когда спущусь с орбиты, принесу и вам…

Беседа завершилась гнетущей тишиной,
Не отвечала долго Земля на зовы станции.
Криппен с микрофоном сцепился, как чумной.
На вопросы отвечал, он всем по-марсиански.

Оказалось Гэрриот, ну тот, что на орбите,
Диктофон с собою взял, попросив жену
Тройку фраз наговорить, дескать, не любитель
Засыпать на новом месте он под тишину.

Нам порою подшутить хочется без меры.
Подколоть из-за угла «по мозгам дубиной».
А другой потом в палате № шесть иль первой
Будет коротать свой век с улыбкой лошадиной.
22:54
Предыстория в прозе:

В 1973 году Оуэн Гарриотт, входивший в экипаж американской орбитальной станции «Скайлэб», решил разыграть офицера Центра управления полетами Роберта Криппена. Решил задолго до полёта, потому что заранее попросил жену записать на диктофон несколько заготовленных фразочек…

Уже во время пребывания Гарриотта на орбите Криппен, как обычно, вышел на связь, а сам космонавт уже поджидал у передатчика с диктофоном наготове) А далее произошёл диалог, который достоен занесения в учебники))

— «Скайлэб», это Хьюстон, ответьте.

— Здравствуйте, Хьюстон, — бодрым женским голосом отозвалась станция. — Это «Скайлэб».

Земля после некоторого колебания решила уточнить:

— Кто говорит?

— Привет, Боб, — отозвалась станция. — Это Хелен, жена Оуэна.

Боб не сразу переварил ответ, а затем с трудом выдавил:

— Что ты там делаешь?

— Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое, — жизнерадостно объяснился голос с орбиты.

Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. И можно только догадываться, что там потом происходило и как скоро приехали врачи))
21:19
Студентки, родившие детей, смогут переводиться на бюджет уже в следующем учебном году, сказала в интервью РИА Новости глава Минобрнауки Ольга Васильева.

Ранее ведомство опубликовало проект, по которому таких студенток включат в список приоритетных категорий учащихся для перевода на бесплатное обучение.

«Я думаю, что уже к следующему учебному году это уже все будет отлажено», — сказала Васильева.

Она пояснила, что после общественного обсуждения проекта его направят в Минюст. Если норму примут, она начнет действовать уже через 10 дней после публикации документа.

Министр отметила, что это делается для того, чтобы молодые мамы могли закончить обучение после рождения ребенка.
21:19
Стоит ожидать демографического взрыва?..
21:22
Один хохмач уже выдал «перлу»:

Поехал наклеивать объявление на стены университета с предложением «Помогу девушкам с переводом на бюджет»
19:46
Стоит только отменить материнский капитал… и никаких демографических взрывов не будет.))
10:14
Это и является главной причиной, почему выплаты и не отменяют, а продляют и продляют.
13:02
+1
Вот и решится демографическая проблема.)
16:49
Главное, Анна, чтобы количество «отказников» не увеличилось параллельно.

Но подход неординарный, да-а-а )
12:40
+3
Только что звонил телефонный мошенник по номеру +79662799973

Некий «Сергей Васильевич»… бла-бла-бла… младым развязным голосом «уведомил», что в следствие технологического сбоя в компании МТС была «ошибочно подключена платная услуга», от которой можно отказаться выполнив ряд действий, описанных в высылаемой смс…

После моего вопроса в лоб: «Не стрёмно тебе, „Сергей Васильевич“, заниматься мошенничеством?..» — отключился.

Никаких смс не пришло."
18:56
молодец, сразу сориентировался
20:18
Ещё с полиции звонили часа три назад назад…

Ценный приз выиграл. Спрашивали разрешение на использование персональных данных.

Но это правда оказалась — завтра размещу пресс-релиз с сайта областного управления МВД
Комментарий удален
Гость
12:41
Вообще-то кто в полицию идет работать или способствует таковым, выдает свою собственную суть, это аксиома каждый видит
перед собой только то, что сам представляет, вот и весь секрет, надеюсь теперь ясно кто такие наши блюстители порядка,
пора-бы порядок навести в собственной голове и перестанете видеть в каждом преступника.
Гость
11:02
Так это ты «Сергей Васильевич»?
00:43
+1
07:43
+1
На почту «упало» поздравление:

Александр Цацура:
ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ " СВОБОДНОЙ ИНТЕРНЕТ ГАЗЕТЫ " ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ И НАСТУПАЮЩЕЙ ПАСХОЙ!
Гость
15:26
Предлагаю забредшим на сайт высказать свои предпочтения по критериям возможных кандидатов на должность главы города Свободного:
1. Какой социальной группы кандидата вы предпочитаете:
а) предприниматель;
б) руководитель гос. предприятия;
в) представитель силовых структур;
г) представитель социальной сферы (учитель, врач и т.д.);
д) представитель творческой интеллигенции;
е) иной вариант.
2. Ваше отношение к опыту работы кандидата:
а) предпочтительно с опытом руководящей деятельности;
б) предпочтительно не имеющего опыта руководящей деятельности;
в) без разницы.
3. Ваше отношение к возрасту кандидата:
а) от 25 до 40 лет;
б) от 40 до 60 лет;
в) свыше 60 лет.
4. Ваше отношение к образованию кандидата:
а) высшее экономическое образование;
б) высшее юридическое образование;
в) высшее техническое образование;
г) возможно среднее специальное образование;
д) без разницы.
5. Ваше отношение к общественной деятельности кандидата:
а) предпочтительно имеющего опыт и навыки общественной деятельности в качестве организатора;
б) предпочтительно имеющего опыт общественной деятельности в качестве участника;
в) предпочтительно не имеющего опыта общественной деятельности;
г) без разницы.
Гость
16:45
Желательно, мудрого с богатым жизненным опытом разбирающимся в проблемах развития не только инфраструктуры но и нуждах
населения,, без высшего экономического образования, но разбирающегося в истинно происходящих событиях не только города а
так-же района и вообще всего мира, а самое главное не имеющего никакого отношения к интеллигенции.
20:35
+1
Ну это портрет Никиты Сергеича Хрущёва нарисован. Прям одно лицо.
Особенно разбирающийся в событиях всего мира и не имеющий отношения к интеллигенции.

На вопросы анкеты я конечно отвечу, но не сегодня.
Гость
21:41
+1
А собственно чем себя проявила интеллигенция, уничтожением аграрного развития и лишившая рабочий класс элементарных средств
существования, а может-быть проявлением данной прослойкой общества управлением государства, так это уже и так ясно как белый
день, создав элитарно-бюрократическое государство, зря надеетесь на какие либо улучшения, осталось немножко потерпеть и это
создание затянет петельку наброшенную собственноручно на собственную шейку. А при Никите Сергеевиче мы не плохо к стати начали
жить, лично в его бытность юность прошла, мы себя хоть людьми чувствовали.
Гость
09:09
При Никите Сергеевиче была уничтожена элементы многоукладной экономики и подворное хозяйство, когда людей заставляли резать скот и сдавать государству мясо (чтобы обогнать Америку по количеству забоя скота). Историю, Михаил, надо знать, а не жить детскими воспоминаниями (они у всех разные)
Гость
11:16
+1
Этого я уже не помню слишком маленьким был, тем более сами говорите что восприятия у всех разные, но по сравнению с
нынешним положением вещей когда скотинку видят только-лишь в виде колбасы, известно чьего производства, почему-то
начинаешь сомневаться что сейчас лучше стало, а в прочем кому-то и химия очень даже по вкусу, отсюда и дела ваши,
химичат все и во всем.
Гость
05:10
1. Б
2. А
3. Б
4. А (либо Б)
5. Г
18:04
Мой ответ:
1) б
2) а
3) б
4) в
5) а
20:41
Опять Каминский получается...
22:40
БиС, имеете в виду мой вариант?
01:06
+2
В Вашем варианте получился выбор кандидата между красивым и умным, у вас получился красивый. Беда в том, что красивых больше, да и воруют много, умных и честных меньше.

А сам вопросник не совсем вполне отражает предполагаемые и желаемые качества кандидата, сужая выбор, в основном, до шаблонных понятий...

Гость
08:58
У Белого получился такой кандидат — руководитель госпредприятия с высшим техническим образованием в возрасте от 40 до 60 лет с опытом руководящей работы, имеющий опыт и навыки общественной деятельности в качестве организатора. И где здесь Каминский? У Белого явно вырисовывается Белоусов-газовик (немного не хватает навыков организаторской общественной деятельности)
Гость
09:14
БиСу
Ваша проблема в том, что у вас выбор сужается к понятию — «главное, чтобы был честный, а все остальное приложится». Только вот закавыка, именно при таких руководителях, которые «честные», но не имеющие ни опыта, ни знаний, ни умений, происходит развал и деградация
Комментарий удален
19:31
+1
А, собственно, для чего этот опрос? Чтобы Андрей Андреевич сверился с собственным выбором?
Андрей Андреевич, не обязывайте никого из ваших коммунистов баллотироваться! Ну не хочет тот, кого вы себе наметили и настойчиво уговариваете,, избираться в главы! Вы лично сами попробуйте! Я за вас проголосую! Серьёзно!
Гость
09:03
Полине
Вся проблема тех, кто общается на этом сайте (да и на других тоже) в том, что разговоры ведутся вокруг КАКИХ-ТО ФИГУР (Романов, Осипов, Мирошин и т.д. и т.п.). Я же предлагаю для начала определиться, а КАКОГО ГЛАВУ ГОРОДА люди ВООБЩЕ ХОТЯТ (по образованию, по опыту, по возрасту). Критериев можно еще добавить. Но важно другое — сначала понять А ЧТО СОБСТВЕННО граждане ХОТЯТ, а потом под это искать подходящую кандидатуру. А не ставить лошадь вперед — обсуждать тех, кто САМ НАРИСОВАЛСЯ и строить потом вокруг «самозванцев» мифы и красивые картинки
Гость
10:54
Такие опросы не разумнее ли проводить посредством референдума, охватывая хотя бы 1000 свободненцев?..
Гость
11:36
Вообще то референдумы проводятся через избирательные комиссии и за бюджетные деньги. Денег некуда девать?
Гость
10:59
Не ставить лошадь вперёд?
Простите, а куда её предложит поставить Мирошин-градоначальник?
На мясо?..
Гость
11:20
Да здесь уже телега впереди лошади!!!
Гость
11:39
Увидели логическую ошибку — молодцы! Хотя даже в этой ошибке есть доля истины, ведь прежде чем куда-то лошадь ставить, ее как минимум надо подковать. Некоторым кандидатам-«самозванцам» действительно стоило бы прежде «подковаться»
17:01
Кроме как «подковать» жеребчика, надо б ещё ему и конюшню (р-н Управленческой-Подгорной сойдёт?..), и гарантии в получении овса (а-ля «Тропикана»-«Лотос»), и доставка к месту РАБОТЫ — эдакий подпопник (некий крузак L200?..) и команду («в упряжке») белых и гнедых, даже красный конь (вспомнилась картина Петрова-Водкина «Купание красного коня») без «команды» подковы отбросит как бы не подковывался… — город супертяж в экономическом плане.

Про «не ставить лошадь впереди телеги» (Мирошин А.А.) — думаю, всем понятно, что оговорился человек.
17:07
Единственное, что резануло у Андрея Андреевича — кандидаты-«самозванцы» на место градоначальника.

Как это прикажете понимать?

Люди self-made (сделавшие себе имя и карьеру сами), самовыдвиженцы или кто?..
Поясните.
Гость
17:15
А вопрос то задан интересный. Кого вы действительно хотите. И что про него мы будем знать?
То что он сам о себе скажет?
Гость
22:23
Вообще-то, гражданин хотел провести своего рода «праймериз», на манер США или" Единой России", дабы в дальнейшем использовать
в выгодной ситуации, правда только один не смог выявить подвоха, честно по всем правилам расставил точки над и. А вообще-то
с выбором кандидатуры не следует торопиться в любом случае будет тот, кого достойно общество, «рыбка с головы гниет».
22:33
+3
Вообще-то, в данных «праймериз», не более двух вариантов, максимум три. И пытаться через этот тест что-то выявить, «дабы в дальнейшем использовать», как минимум несерьезно.
Вообще-то…
12:22
+1
До чего же вредные адепты из левада-центра нынче выходят.
Нет бы просто ответить на заданные вопросы, начинают к мелочам придираться.
Гость
17:07
Ну, это ж иностранный агент. А я адепт. Не путайте. Не нужно все мне приписывать.
Комментарий удален
12:15
+3
Да к «выборам Путина» уже отчитаются о повышении, и даже превышении повышения…
Гость
12:19
Конечно, прям указ выпустит ижить дольше станем.
Комментарий удален
09:38
+1
Я недавно ссылку оставлял на статью в «АН», про то, чем нас кормят, и причем происходит постепенное снижение качества питания и должного контроля за производителями. Исходя из этого, поручение следовало бы не только Минздраву давать, но и другим министерствам. Или Вы скажете питаться надо своим харчем, в магазины не ходить, хлеб самим выращивать…
Вот когда повысят реальную, а не статистическую продолжительность жизни, тогда и вопите, как всё хорошо. А пока это просто страх перед реальностью. Я его «бодрость зомбоящика» называю.
13:52
+3
Медведев поручил:)

Чего так поскупился, Димон?
Поручай повысить до 146 лет, в соответствии с процентным количеством поддержки твоих фантазий...

Гость
11:33
Дыма адаптируй сайт для мобильных. Длинные ветки коряво отображается
Гость
11:35
Вытягиваются по 1 букве в строку
15:44
а ты телефон поверни в ширину. Альтернатива этому — ограничить вложенность… тогда может потеряться смысл ответов.
ЛИбо делать сайт НЕ адаптивным, есть свои минусы в этом.
Комментарий удален
11:43
Это не ко мне (к Дмитрию). Но «ваше предложение очень важно для нас» ©.
Гость
11:58
Я рад. В теперь можешь ответ БиС сюда перенести. Улучшить так сказать общение
12:49
Ты, конечно, на своей волне, но можешь как-нибудь попонятнее вести нить разговора?..

Если ссылаешься на чьё-то высказывание — делай ссылку или цитату с указанием автора по возможности, если автор фразы-коммента «здешний» — то указывай статью и время высказывания.
Гость
13:15
А как я его укажу, он у меня вытянулся как изделие номер 2
14:06
Замолвить за тебя словечко или сам в состоянии обратиться к указанному выше адресату?..

Есть конструктивные особенности старой и новой интернет-площадок нашего проекта.
Конечно же, нужно равняться не просто на старые лекала, а на лучший среди аналогов и комфортный «инструмент» (сайт имею в виду, а не изделие №2).
Комментарий удален
22:08
Да я вообще кто такой по сравнению с тобой, о, адепт путинский…

Разделение полномочий именно по признаку, что у кого больше получается в нашей жизни именно на сайте — неплохие приносит результаты, и не тебе, сексот-адепт, об этом речь вести — здесь ты прав.
Комментарий удален
20:38
+1
Вахтенный, а Осипов что, сайт игнорирует? Вы видели последний выпуск «СГ+»?
21:54
Второй номер бюллетеня прямо сейчас в моих руках — спасибо Нестерову Виктору Кондратьевичу.

Осипов, да, игнорирует.

По первому номеру опубликовал именно те статьи, которые посвящены работе в качестве депутата ЗакСобрания.
Про пиар Осипова в качестве кандидата в градоначальники у меня и речи нет, к его досаде.

По его отношению (точнее отсутствию отношения) к обществу на сайте — как-то повлиять на него у меня уже нет ни желания, ни возможности.

Человек на своей волне.

P.S. По материалам второго номера — добро на печать не получал, как, впрочем, и сами материалы — в отличие от контента первого бюллетеня.
22:07
+1
А это и к лучшему) Вся «слава» за его провал на выборах ему одному и достанется.
Виктору Кондратьевичу привет!
22:37
Передам.
Комментарий удален
15:18
Да пользователи сайта тебя совсем другим помнят… «тот Евтихов» — путешественник от Камчатки до Лапчатки поступки совершал, а не бла-бла-болил и задирался то тут, то там, сыскав славу интернет-хулигана…

В то время тебе было вполне реально пройти в ГорСовет (пусть не сразу, со временем, в результате наклёвывающейся уже тогда ротации) быть «в одной упряжке» с твоим однопартийцем Осиповым А.А. ))

Ты прав, мнение о людях меняется. Но меняются и люди, и даже, как не прискорбно, характер этих людей…
18:02
+2
Далеко, я смотрю, ушли от обсуждения, предложенного Андреем Мирошиным.
Я, пожалуй, на его вопросы дам более развёрнутый ответ.

1. Самые сильные и закалённые руководители — это руководители гос предприятий и руководители подразделений крупных акционерных обществ, типа Газпром, Роснефть, Русгидро и тому подобных компаний (профессиональные наёмные управленцы, не путать с президентами и гендиректорами-владельцами).
В общем меня устроит кандидат из любой социальной группы, кроме предпринимателя. Но исключение из этого правила тоже есть — бывший мэр Благовещенска — Мигуля. При нём город, буквально, начал возрождаться.
Из предложенного списка выбираю .

2. Конечно, лучше, когда у человека есть опыт руководства. Но вот мне по жизни и по работе очень много приходится видеть деятельность различных руководителей, в том числе и начинающих. И люди без опыта очень часто проявляют отличные способности. Главное в таком деле — быть хорошим организатором.
Мой ответ — — без разницы.

3. После 40 лет — это, разумеется, зрелые и опытные люди, которые уже начинают разбираться в жизни и окружающей ситуации. Но в этом вопросе я на стороне молодёжи. Они более работоспособны, у них больше потенциальных возможностей, они ближе к современности, и они меньше испорчены этой продажной и развратной жизнью.
Единственное, что требуется молодому руководителю — это личные качества: твёрдость характера и сила воли (в анкете нет вопроса о личных качествах кандидата).
Ответ — 3 А

4. Наверное, потому, что у меня техническое образование, я отдаю предпочтение специалистам в этой области. Я обратила внимание, что большинство юристов, экономистов, журналистов сильно проигрывают технарям, если начинают управлять не своей сферой деятельности. Просто такому человеку приходится тратить больше времени на изучение незнакомых ему вопросов.
Но город — многопрофильное предприятие. И как в таком случае управлять таким огромным многопрофильным механизмом, не являясь специалистом по большинству городских профессий?
Для идеального кандидата — иметь второе высшее образование — быть менеджером — специалистом по управлению и организации. Кстати, слово «менеджер», как и слово «депутат» для большинства обывателей звучит как ругательство, так уж сложилось в нашем обществе.
Ответ — 4 В, плюс менеджмент.

5. Общественная организаторская деятельность подразумевает умение общаться с большим количеством людей, вдохновлять их своей идеей, умение идти на компромисс, ведь этому организатору никто не обязан подчиняться. Навыки такой работы бесценны для будущего градоначальника и в жизни любому другому не помешают.
Конечно — 5 А

Ну и ещё, кандидат должен быть хозяином своего слова, для него должно быть принципиальным — выполнять все свои обещания.

Вот примерно по таким критериям я бы наняла на работу руководителя своего города.
Но выбирать всё равно придётся из того, что есть. Сильно сомневаюсь, что там будут идеальные кандидаты, соответствующие всем этим требованиям.
Гость
00:15
Да, полно Вам, изберут не испросив ни чьего согласия, не обратив никакого внимания на данный опрос, ИЗБРАННЫЕ, те в чьих руках власть,
да уже и назначен особо выделенный огородник, самим мэром области, ему видней, аграрий как раз к месту….
10:59
+1
Михаил, разумеется с в этом вопросе с нашими желаниями никто не считается и внимание не стремятся обращать. И кого назначили, тоже понятно.

И если мы все будем с этим пассивно соглашаться, то так оно и будет.
19:39
Кто-нибудь вчера был на митинге, который собирал Осипов? Что было и как?
21:32
Я и БиС с Oksi были.

Лучше пусть Владимир выскажет своё мнение.

Выступили со словом:

Осипов Анатолий Алексеевич, Хоруженко Татьяна Петровна., Петайчук Ольга Сергеевна, Кузьмин Андрей Альбертович, Москаленко Павел Михайлович, а из непартийных — Решетникова Галина Григорьевна и мужчина, речь которого мне понравилась больше всех по смысловой нагрузке — жаль, что фио не запомнил…
21:44
Интересно)) Все выступавшие были едины во мнении, что только Осипов спасёт город?? Иные мнения были?
22:01
+1
Все выступающие были едины во мнении, что надо прийти 10 сентября 2017 года на свои избирательные участки и проголосовать за достойного.

Лишь Осипов проинформировал, что проголосовать следует за него. И когда он в сентябре сменит Романова, то… дальше не расслышал.

Остальные выступающие, мне даже интересно стало — слова не сказали про поддержку Осипова.

Петайчук интересовал джип Романова, Хоруженко — война в Сирии, Кузьмин как зам областного координатора (читайте: уполномоченный «областной партийной верхушки») — ещё раз отметил роль самих свободненцев, партии ЛДПР и былой «Свободной газеты» в том, что отстояли ПРЯМЫЕ выборы градоначальника.
Москаленко — выдал браваду про общие ответы на общие вопросы. Ничего не зацепилось в памяти.

Решетникова — грамотно обосновала, что ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ во главе исполнительной власти нашего города — НЕ МЕСТО. У меня сразу возник вопрос, ведь кроме крв, Романова — сам Осипов не так давно был предпринимателем?
Этот вопрос я задал помощнику Осипова — представившемуся как Александр Иванович из Благовещенска. Получил невразумительный ответ, что «какой же Анатолий Алексеевич предприниматель?..» Позвольте. Это значит — «НИКАКОЙ»?.. М-да.

Заметил Сухоруких и Кулабухова. Постояв «на камчаточке» полчасика, позёвывая, ушли восвояси.
11:01
Ролик с мероприятия
Гость
10:29
+1
В Орлином нет связи, никакой. В ночь с 14 на 15 вырубили кабель питания вышки. Судя по расторопности администрации ждать придётся как обычно, долго…
20:00
К А.Дыме, а чего это ЛДПР не напечатало объявление на сайте СИГ? Это же «детище ЛДПР» crazy
Сам сегодня только узнал из бюллетеня СГ+.
21:28
+1
Дмитрий, может — логично же — к оргкомитету по проведению митинга обратишься?..

Почему не дали информацию на нашем сайте — просто зайдя гостем на ресурс, и разместив текстовку.

11:09
В Свободном произошло ДТП без пострадавших. Однако «встреча» автомобиля с препятствием нанесла урон городскому имуществу — снесен столб электропередачи и остановка.



Пользователи социальных сетей сообщают, что ДТП в районе перекрестка улиц Ленина и Карла Маркса произошло под утро. Автомобиль снес опору ЛЭП, которая при падении разрушила остановку.

На месте ДТП остались многочисленные осколки автомобиля. Пострадавших людей нет.

Фото: SVB NEWS
11:19
АСН24 почему-то даёт ссылку на другой паблик, мало того что выдаётся ошибка перехода, так и в том сообществе — заметки нет.
14:04
petrov
— «Boдa пoявитcя тoгдa, кoгдa бyдyт ycтpaнeны вce aвapии в ceтяx. Ha ceгoдня пpoблeмныx yчacткoв, кoтopыe нe oтpeмoнтиpoвaны, в цeнтpaльнoй чacти гopoдa шecть, чacть yчacткoв пepeкpыты. Пoэтoмy кoличecтвo пoдaвaeмoй вoды в дoмa cнижaeтcя. Ecть и тaкиe yчacтки, кoтopыe нe пepeкpыты, и вoдa пpocтo yxoдит в зeмлю.» – так на кой хрен, спрашивается, вкладывались в дорогостоящие лягушатники, при таком убитом водоснабжении, товарищ сухоруких? что за хитрые приоритеты?
— «Cтaнция oбeзжeлeзивaния вoды в гopoдe paбoтaeт нa дeвять cквaжин, вceгo жe cквaжин – 43, – пoяcнил Гeннaдий Лeвин. – C этиx дeвяти cквaжин вoдa oчищaeтcя и пoдaётcя в гopoд. Пo пyти к этoй oчищeннoй вoдe дoбaвляeтcя вoдa из дpyгиx cквaжин, кoтopaя нe oчищaeтcя. Для тoгo, чтoбы вoдa в гopoдe cтaлa чиcтoй, бeз ocaдкa, нeoбxoдимo и нa дpyгиx cквaжинax пocтpoить cтaнции oбeзжeлeзивaния.» – сказанное напоминает веселое упражнение по переносу воды в дуршлаге. смотрю, левин сменил флаг, но цвет рубахи остался прежним, как впрочем и его лживые речи в уши несчастных пенсионеров. мне вот интересно, а что, станция обезналичивания денег разве не проходила стадию проектирования, согласно присоединенной мощности водоснабжения нашей дыры? или это был такой школьный проект, как захотел – так и нарисовал? не раз проскакивала информация о том, что мощности данной станции хватает с лихвой для нашего потребления воды, проблема лишь в ветхости сетей, из-за которых повышение давления влечет бесконечные порывы. зачем, спрашивается, ковырять 37 скважин, из которых заведомо будет течь вода с песком и цвета мочи, которые в свою очередь будут бесконечно заиливаться, высасывая дополнительные средства из бюджета на их тех.обслуживание, если можно было поэтапно проводить ремонт городских сетей? вы чего ждете? когда они совсем кончатся? а потом весело перепрыгните в сах, забыв все обещания?
— «Пpoизвoльнo мeнять дaвлeниe в тeчeниe чaca-двyx или дaжe дня нa oднoм дoмe тexничecки нeвoзмoжнo, – зaвepил Гeннaдий Cepгeeвич. – Heт тaкиx мexaнизмoв и пpиcпocoблeний. Пoэтoмy дaвлeниe нa дoмe мeняeтcя в зaвиcимocти oт глoбaльнoгo измeнeния дaвлeния вoды в ceти. Пpичины мoгyт быть paзличными.» – мнимые причины непонятного водоснабжения мало должны волновать самого потребителя услуг. люди платят за услугу согласно квитанции, в которой, к слову, понижения расценки видеть не приходится, лишь только повышение, а вот давление в трубах скачет как горный козел в период гона. меня всегда улыбал идиотский подход к общегородской проблеме: вода заведомо ржавая подается в дома всему городу, все все прекрасно знают, но работать по данной проблеме соглашаются лишь при персональном обращении!
— «Ecли в квapтиpe нeт вoдocчётчикa, нo чeлoвeк пpeдocтaвил вaм дoкyмeнт o тoм, чтo oн yeзжaл нa длитeльный cpoк, нaпpимep, в caнaтopий, или в бoльницy, пoчeмy вы нe дeлaeтe пepepacчёт?
— Зaкoн ecть зaкoн, – oтвeтилa юpиcт.» – а вот за это можно аплодировать стоя! ей в глаза дедов смотреть не стыдно было? это ж как процветает шарлатанство, жульничество и дармоедство в сфере жкх, именуемое не что иное, как черная дыра!

КИС
А чем объясняли народные избранники и администрация города свой отказ в необходимости провести объемные ремонтные работы для обеспечения нормального водоснабжения города? Решение какой городской проблемы посчиталось важнее? Почему не захотели услышать специалистов о том, что присоединять к ветхой системе водоснабжения дома-новостройки и прочие объекты нельзя, она это просто не вытянет? А теперь никто не знает, когда у проживающих на 4-5 этажах, закончатся муки связанные с отсутствием воды. Я даже не представляю как выходят из положения мои соседи с детьми. Ну, а информация о работе станции обезжелезивания вообще добила – оказывается ее возведение никак не могло отразиться на конечном результате. Так к чему столько говорильни-то было, ладоши все отбили, голос потеряли, крича от восторга.

Лукезе
«Ну, а информация о работе станции обезжелезивания вообще добила – оказывается ее возведение никак не могло отразиться на конечном результате. Так к чему столько говорильни-то было, ладоши все отбили, голос потеряли, крича от восторга.» – так 160 млн освоили, вот и восторг. на эксплуатацию сколько уже – не знаю, но платить мужикам стали мало.

Источник
14:09
Нет угля
Это из двух последовательных абзацев, взаимоисключающие заявления:
– Ecли вoдa нa ввoдe в дoм идёт нeкaчecтвeннaя, oтвeтcтвeннocть нecёт pecypcocнaбжaющaя opгaнизaция, ecли внyтpи дoмa – знaчит yпpaвляющaя кoмпaния.
Ecли вoдa нa ввoдe в дoм мyтнaя и pжaвaя, yпpaвляющaя кoмпaния пpoвoдит пpoмывкy oбщeдoмoвoй cиcтeмы вoдocнaбжeния.
В одном и том же случае «если на вводе в дом…» разные ответственные, бред ЗачОтный, так держать. г-н Левин, недавно людям доказывал тождества, исходя из позиции главного и единственного УК-шника, теперь перекрасился, и тем же людям будет доказывать обратное???
Если на вводе в дом вода чистая, а на вводе в квартиру грязная, то ресурсник не при чем. А если грязная и на вводе в дом, и квартиру, тогда несите ответственность оба, и ресурсник и УК, или УК должна судиться с ресурсником, за некачественный товар. Но это уже из серии «Ворон ворону, глаз не выклюет»…

Инженерная, 79 5 этаж
Последние дни по вечерам вообще кошмар какой-то. Прихожу вечером с работы и воды нет, либо тонкой струйкой. Вчера в чистый четверг легли спать немытыми, на кухне ворох грязной посуды, ну и мысли конечно далеко не светлые. Реально начинаешь потихоньку ненавидеть тех людей, кто лишает нас воды, а денежки за неё берут исправно. По закону они нам обязаны предоставить качественные услуги, но по факту этого не делают и никто их за это не наказывает. Куда смотрит прокуратура?

рагнар
Если вы не можете предоставить услугу качественно, то какие скидки? Бегать по разным инстациям, доказывать, то что они и так знают, но помалкивают? Сам сталкивался с » перерасчетом», когда после 3 -х дней беготни, скинули аж 340 руб( месяц был на вахте).Принесли воду ржавую? Вы их ею полейте, может так до них дойдет?

Источник
14:13
petrov
ух, какие напряженные мины на верхней фотографии. кажется, что-то пошло не так. не так, как обычно=)))) зачем вывели служителей белого дома из анабиоза? товарищи так сладко спали, утопая в собственных грезах, искренне веря в эффективность своей бездеятельности.
— «B цeлoм нyжнo cкaзaть, чтo минyвшyю зимy, кaк выяcнилocь, гopoд пepeживaл cлoжнo и нe вceгдa нopмaтивный зaпac тoпливa был нa кoтeльныx.», «…Cитyaция нa гopoдcкиx кoтeльныx, кaк дoлoжил Cepгeй Бeлoycoв, ocтaвляeт жeлaть лyчшeгo и cлeдyющaя зимa мoжeт oкaзaтьcя вecьмa экcтpeмaльнoй. Пpoзвyчaл дoклaд o пoлoжeнии дeл нa paзличныx гopoдcкиx кoтeльныx, гдe нeoбxoдимa зaмeнa oбopyдoвaния, cлoжный peмoнт, чтo в зaтpaтax в oбщeй cлoжнocти cocтaвляeт нe oдин дecятoк миллиoнoв pyблeй» – ах, каков результат эффективной бездеятельности административного аппарата! выглядит, несколько удручающе=))) а ведь король и его придворные так сладко щебетали о первостепенной важности безаварийного прохождения отопительного сезона городом, что якобы к данной теме уделяется повышенное внимание и пристальный взгляд, что данная задача является чуть ли не первостепенной для мэра города и он с нею эффективно справляется. ну, по крайней мере, так выглядело со страниц его неподкупной газеты. а товарищ половнев так вообще, воодушевлялся любым чихом, лишь бы нацарапать очередную хвалебную статейку. а на деле что вышло? оказывается, кто-то кому-то нагло врал, зарабатывая очки репутации? а как же каждый год по шесть месяцев эффективные ремонты котельного оборудования? согласно наполеоновским планам тепловиков там должны были уже все отремонтировать по десять раз. теперь понятно, почему свалил главный кочегар
-»Дopoжникaм дaнo пopyчeниe пpeдocтaвить пoдpoбнyю инфopмaцию o гopoдcкoй ливнeвoй кaнaлизaции — кaждый eё мeтp бyдeт oчищeн, кaк тoлькo oттaeт гpyнт» – ну, дорожная тема для нашей дыры – это вообще табу=))) странно, что не пригласили на совещание главного дорожника с его избитой фразой: ну, денег же нет, что мы можем сделать? а можно командировать веселую бригаду внедорожников осваивать нанотехнологии по расчистке труб ультразвуковыми лопатами, чай зарплату контингенту платят исправно и в обязанности которого входит не только вытряхивание мусорных бачков на главной площади, но и все-таки ремонт и содержание дорожно-уличной сети. и начать, я думаю, необходимо с шатковского, выступающей как образчик самой запущенной, пыльной и безобразной улицы города
-»Юpий Poмaнoв пocтaвил зaдaчy пoдгoтoвить oтчёт o тoм, чтo нeoбxoдимo cдeлaть, чтoбы лeтoм в Cвoбoднoм былa гopячaя вoдa» – где-то уже это было? по-моему перед выборами каминского. ровно одно лето.
-»Oднaкo нe ocтaлocь бeз внимaния и тo oбcтoятeльcтвo, чтo гopoд в бoлee, чeм cлoжнoй, финaнcoвoй cитyaции и вce пpoблeмы бyдyт вынocитьcя нa ypoвeнь oблacти» – зато народ с лягушатником и прочими экономически-обоснованными решениями от эффективных управленцев города

Зорро
Если судить по кислым мосям на всех фото, то высокоскоростной получится только лишь один Белоусов – очень быстро он с Титаника соскочил. Он и на фото бодрячком. А вот все остальные на фотках, то прям как военнопленные перед газовой камерой.

Источник
10:35
+1
«лягушатник»-бассейн ужасно хлорирован, а ведь многим эта жижа в рот попадает.
07:23
+3
Сегодня Радоница. Давайте вспомним и помянем тех, кого уже нет рядом с нами...
Елена Валентиновна Нагорнова, светлая Вам память! Вы разбудили этот город…
08:53
+1
Сегодня разговаривал с дочерью Елены — могилка ухожена, всё на месте, а память о Журналисте — в нас самих…
10:36
то, что мы сейчас имеем, отчасти создано трудами наших предков! Надо их помнить.
14:55
GZT-SV.ru: Пocлe пoгpoмa нa клaдбищe Cвoбoднoгo aмypчaнe нaчaли cбop cpeдcтв нa нoвыe пaмятники вeтepaнaм

Дeньги мoжнo пepeчиcлить нa нoмep кapты cпeциaлиcтa пpиёмнoй пapтии 6762 8003 9001 7167 09 (Щepбинa Иpинa Бopиcoвнa).
08:59
Люблю грозу в начале мая, люблю метели в феврале, но не люблю, когда в апреле то в шортах, то в пуховике… ©
22:55
У жителей Свободненского района спросят разрешения на второй пуск с Восточного
Помню, общественные слушания по поводу строительства космодрома, тогда представители Роскосмоса уверяли граждан, что запуски будут экологически чистыми, а Свободный станет новыми «Нью- Васюками»- не стал, и вот на тебе, разгонный блок фрегат…
Из статьи: Это необходимо для изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния объекта на окружающую среду и здоровье жителей населенных пунктов

Этого негативного влияния на окружающую среду и здоровье жителей населенных пунктов выявлено не будет, гептил, содержащийся в разгонном блоке Фрегат безопасен, как кто-то заявил, его даже пить можно...
drink

Записки реаниматолога
08:52
Началось освоение пустыря по адресу Ленина 102-106, Свободный.


фото Валентины Михлик
Загрузка...
|