«Нету пальта!»: в Свободном женщина устроила скандал на почте

«Нету пальта!»: в Свободном женщина устроила скандал на почте

Шестого апреля посетители почтового отделения в Свободном стали свидетелями скандала, который устроила женщина, которая, якобы, недосчиталась одной вещи в своей большой посылке. 

Читатели прислали в редакцию нашего информагентства видео, на котором запечатлена агрессивно ведущая себя женщина. Она разбрасывает по полу почтового отделения вещи, пинает их и спрашивает у почтальонов, где ее пальто.

Корреспондент ИА «Порт Амур». Обратился за комментарием на почтамт, где произошел конфликт. Сотрудники подтвердили, что инцидент имел место быть.

— Женщине пришла очень большая посылка. Коробка была так плотно утрамбована, что надорвалась. По весу все совпадало с квитанцией, однако владелица начала требовать провести опись пришедшего, — рассказала собеседница. — Затем она с матами начала расшвыривать вещи и пинать их, довела всю очередь и коллектив.

По словам представительницы почтового отделения, в коробке у горожанки было не менее 40 разных вещей. При этом, в описи фигурировало меньше десятка позиций. Сама же скандалистка писать претензий не стала, просто собрала обратно в коробку разбросанные босоножки, сумки и одежду и удалилась.


Источник - ИА ПортАмур

0
537
18:39
которая, якобы, недосчиталась одной вещи в своей большой посылке.

А почему — ЯКОБЫ?
Ведь ясно слышно, что женщина читает из описи — «ПАЛЬТО». Значит в описи оно всё-таки присутствует, но, отсутствует в посылке. Претензии пусть и бурные, на нервах, но справедливые, вещь то украдена…

PS: А по весу, это просто отмазка, тот кто украл мог и кирпич положить или старые подштанники...
БиС, почему тогда жалобу-заявление писать не стала?
И опись бы приложила.
Свидетели даже с видеодоказательствами помогли.

Кстати, резонно созвониться этой даме с отправителем посылки, кто как думает?..
21:56
почему тогда жалобу-заявление писать не стала?

Алексей, ну тебе то должно быть известно, что люди, смиряются с нанесённым им ущербом и не желают связываться с поиском справедливости, потому, что невозможно добиться справедливости правовыми методами в не правовом государстве и примеров тому, масса...
Наталья
19:44
+1
Везде, где есть доступ к багажу, посылкам: почта, транспорт-везде крадут и это не секрет.Компенсация не соответствует стоимости, вот если бы раз в 10 дороже истиной цены оплачивали утерянную вещь, почта бы с большей ответственностью относилась к своей работе. В России и не только, крали, крадут и будут красть.Как с этим бороться- другой вопрос.
В данном случае, ответ неоднозначен.

Исходные данные — посылка плотно утрамбована, никаких кирпичей и чужих старых подштаников ДЛЯ ПОДБИВКИ ВЕСА — не обнаружено.

Пальто — это не платок какой, и вес, и объём…

Надо звонить отправителю прямо на месте «преступления», и по итогам «беседы», сдаётся мне, приносить извинения почтовым работникам.

Не надо почтовых работниц мазать дёгтем. Приведите аргументированные жалобы.
22:00
В данном случае, ответ неоднозначен

Опись, есть документ удостоверяющий количество и наименование вложенных в посылку предметов. Даже если в описи указаны не все вещи, но числится то самое пальто, то оно должно быть там...
Собирал я как-то посылку-передачу и в описи позапарке указал то, чего в коробку попросту не вместилось — доотправил двумя неделями позже.

Адресат был уведомлён. А если бы нет — то отзвонился бы мне.

Но не скандалить же вот так…
22:16
А кому ты позвонишь при заказе, к примеру с алиэкспресс?
В АлиБаба Экспресс (сокращённо АлиЭкспресс) есть гуманная функция вначале осмотреть покупку, а затем перевести денежку.

Среди большинства отечественных площадок «Товары-почтой» действует такое же правило.

Но есть и другие «продавцы» — «40 разбойников» — эт-да…
22:40
+1
Вот здесь ты неправ, насчет отечественных площадок, большинство уходит от наложенного платежа, и требует предоплаты. Покупал игрушки, детали ноутбука, муз. инструменты, искал среди многих отечественных площадок, именно с наложенным платежом. Поверь, их единицы остались.
Приму к сведению, однако почему женщина не составила акт вскрытия и не написала претензию, если крупной вещи нет по факту?..
23:21
+2
Как правило, это бессмысленно,- погугли в сети.
Почта, как и многие, если не все гос. учреждения, страхуется от таких вариантов развития событий. Пока ты не заполнишь квитанцию, ты не получишь посылку. А в квитанции ты расписываешься, что получил посылку, в запечатанном виде, пломбы не нарушены и т.д. Такой вот жизненный парадокс.
Но в данном случае, женщина могла после визуального осмотра, без вскрытия, потребовать составления акта о повреждении тары. Вот тогда, могла бы чего-то добиться, и в конце концов прокляв почту, суд, и всю власть России, получить свое пальто.
22:38
позапарке указал то, чего в коробку попросту не вместилось

Ты хочешь сказать, что приёмщик не проверял соответствие описи с вложением посылки?
Не проверял. Ни разу. Опечатали в моём присутствии, взвесили, назвали цену, получили оплату и… всё.
23:29
Тогда на кой эта опись, если по ней никто ответственности не несёт?
К слову, отправлял из ОПС №10 (Суражевский микрорайон города Свободный)

Тогда на кой эта опись, если по ней никто ответственности не несёт?

В данном случае работу почтовых работников, кто должен контролировать?..

Квитанции об отправке — у меня на руках, по идентификатору — отследил весь путь по пунктикам, посылки в целости и сохранности доставлены адресату.

А допущенные нарушения в данном случае должно отслеживать начальство почтового отделения и (не подменяя) «ревизорро»…

Иначе чревато, действительно.
22:46
+1
Но не скандалить же вот так…

Надо учитывать, что народ нынче на взводе и на грани срыва. Хорошо, что ещё со стволом не вернулась на разборку, таких случаев уже масса, когда человек при невозможности добиться справедливости совершает страшные поступки. Так что, лучше пусть хоть скандалом обходится дабы пар выпустить...
По аналогии:

Техничка ведёрко выплеснет посреди дня в зале, где обслуживают клиентов — зарплату задержали;
охранник вход на той же почте забарракадировал — отпуск не дают и сменщик приболел…

Есть же алгоритмы действий в случае несогласия с имеющейся проблемой, что за ГОРЯЧКА и НЕАДЕКВАТНОСТЬ?..

Где заявление «потерпевшей» и акт осмотра с прикреплённой описью ценных вещей в этой посылке?

По факту, что видим? Отчудила на потеху публике и ушла восвояси, как это понимать следует?
22:50
Собирал я как-то посылку-передачу

Я тоже когда-то из Москвы посылку посылал, предметов было немного, около 7 наименований, так дама, что принимала посылку, перед тем как её запаковать, тщательно сверила соответствие описи и наличием указанных в ней предметов, после чего всё это дело заверила. Всё чётко, строго и без суеты...
И проблем в почтовом отделении у тебя и не случалось, верно?..
Каждый выполнил свои обязанности по инструкции и по алгоритму.

Вот скажи, если бы случился казус, тоже по полу на манер ветоши для мытья полов елозил вещи?.. А потом развернулся и ушёл?

… с посылкой… возможно и не оплаченной наложенным платежом))
23:36
+1
тоже по полу на манер ветоши для мытья полов елозил вещи?.. А потом развернулся и ушёл?

Думаю, я поступил бы по другому. Но у каждого свой психотип, кто-то просто пошлёт, кто-то за дубину хватается, а кто-то и в петлю лезет...
Надеюсь, по данному случаю всё же будет проведена проверка, т.к. факт получил огласку в сми.

Но приложенное заявление «пострадавшей» (если она ещё не разобралась почему «нету пальта» — орфографию сохранил) ускорило бы все процессы.
22:12
+1
При вскрытии серьезных посылок, рекомендую производить видеозапись, которую начать надо в момент, когда посылка ешё находится в руках работника почты, и вскрывать следовательно там же, «не отходя от кассы».
07:34
+2
При вскрытии серьезных посылок, рекомендую производить видеозапись, которую начать надо в момент, когда посылка ешё находится в руках работника почты

Вот и выходит, что дожили до такого беспредела, во всех сферах жизни общества, что в пору прицепить себе видеорегистраторы на лоб и затылок на всякий случай, ибо кинуть могжет кто угодно и где угодно, и хрен докажешь свою правоту, хотя, не факт что и видеозапись примут как доказательство...
08:37
+1
на алиэкспрессе да, требуют видеозапись вскрытия посылки при возникновении споров.
Житель Подмосковья пытался отправить по почте револьвер

Револьвер системы Нагана нашли в посылке сотрудники «Почты России» в подмосковном Рошале. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на пресс-службу «Почты России». Посылка предназначалась жителю Шахты в Ростовской области.

Кроме огнестрельного оружия в посылке были также найдены награды и старинные монеты. В результате содержимое посылки забрали стражи порядка. О судьбе отправителя не сообщается. Ранее житель Томска пытался сделать примерно то же самое.
Был сегодня на свободненском Центральном главпочтамте.

Появилась система выдачи талончиков на приём к специалистам «в окна» и охранник. Руководство почтовой сети сделали выводы «ДЛЯ ЧЕГО» произошёл инцидент, ставший, как видим, «последней каплей» в «чашу» их терпения…
09:28
Алексей, эта система появилась больше месяца назад, работала примерно 2-3 дня. Результат был тот же, что и без нее. А именно, в окно приема-выдачи посылок и т.д. огромная очередь, но теперь уже с талончиками. В остальные окна,- либо никого, либо 1-2 человека. pardon
Затем была отключена, с бумаженцией сверху, «Временно не работает», в течении 2-х недель заезжал 3 раза, постоянно была такая же картина.
Невооруженным взглядом видно, что всего лишь надо поставить второго работника почты на прием-выдачу посылок, но у руководства почты свой путь, как и у всей бюрократии в стране. «Чем хуже, тем лучше»

P.S. Куда дели ВДВ-шника из смайлов?
Загрузка...
Похожие статьи
По словам жителя, в помещении изношены стены, прогнил пол, а на потолке наледь (ФОТО)
Рабочее совещание по реализации инвестиционного проекта «Строительство Амурского ГПЗ»
У нас есть о чём рассказать!..