Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 228. Новое нападение под "Бетонным мостом". Новый Год в клубе ВРЗ

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 228. Новое нападение под "Бетонным мостом". Новый Год в клубе ВРЗ

Вскоре со мной произошел второй случай. После танцев в клубе ВРЗ возвращался домой. Подойдя к Бетонному мосту,  заметил, как навстречу мне из укрытия вышли два парня. Они были ростом выше меня, один из них одет в полушубок, второй - в телогрейку. Парни явно рассчитывали  на внезапность и своё численное превосходство. Они, улыбаясь, перегородили мне дорогу, и один из них, нарочито грубым голосом прорычал: «Стой! Куда разогнался?».

Наш дом находится в ста метрах от этого моста, но за спиной этих молодчиков. Я знал, что под этим мостом часто грабят людей, поэтому заранее приготовил финку.

Не вступая в разговоры, и не замедляя шага, я вплотную подошел к этим типам, выхватил финку, которая была до блеска отполированная мной, и громким голосом гаркнул: «Дорогу!»

Один из парней, видя в полуметре от себя блестящее лезвие финки, машинально сделал пару шагов в сторону. Я быстро  проскочил между ними, развернулся, держа наготове своё холодное оружие, и в тон их голоса сказал: «Чего надо? Слушаю вас!»

От такого поворота дела налётчики растерялись, пару секунд молчали, видимо соображая, как им поступить дальше, а я всё  это время следил за их руками. Когда один из парней полез в карман за ножом, я знал, что силы неравные, поэтому повернулся к ним спиной и рванул к дому. Вступи с ними в бой,  всё могло кончиться не в мою пользу.

Закрыв калитку на засов, дёрнул за потайную верёвочку, открыл защелку, заскочил в сени, а потом в дом. Была суббота, в этот раз у нас ночевала сестра Наташа с дочерью Лидой и мужем Геннадием Бобровым.

Скомандовал Геннадию: «Быстро одевайся! На меня напали!» Генка натянул штаны, накинул полушубок, прихватил мой тот японский кинжал, который я загонял себе в ногу, мы выскочили на улицу, чтобы рассчитаться с напавшими на меня бандитами, но их след простыл. К  Бетонному мосту мы не пошли, а вернулись в дом.

Мама встретила меня руганью и слезами: «Вам жить надоело? Куда полетели, под ножи? Василий, когда ты шляться по ночам перестанешь? Я все окна просмотрела, а тебя всё нет и нет! Ты знаешь, что я спокойно заснуть  не могу, когда тебя нет дома».

Мама, есть мама! Пока нас не касается, все мы самоуверенные и думаем, что с нами ничего не случиться. Скажи кому-нибудь, что его завтра зарежут, он не поверит. Такова жизнь!

***

Новый год - большой праздник. Большинство пожилых людей предпочитают встречать его дома, молодёжь - на танцах, или новогодних балах. И вот вечером тридцать первого декабря с пятьдесят второго на пятьдесят третий год в клубе ВРЗ проходил новогодний бал.

В самый разгар веселья в зал забежал молодой человек и сказал знакомым ребятам, что у него дома к сестре привязались два солдата и пытаются её куда-то увести, но она идти с ними не желает, но они не отстают и насильно тянут её за собой. Долго не раздумывая, пьяная ватага ребят, в поисках приключений, рванулась вслед за этим парнем.

Когда несколько парней прибежали на то место, которое указал парень, солдаты ещё были во дворе. Не вникая в суть дела, парни тут прикончили обоих солдат топором, который валялся во дворе около дровяника.

Сделав грязное  дело, они стали убегать, но дорогу им преградила пожилая женщина, видевшая всё, что произошло на улице. Она стала кричать: «Что вы наделали?» Один из парней подбежал к ней и со словами «Заткнись, старая ведьма!»  вонзил ей нож прямо в горло, перерезав женщине сонную артерию. Она умерла на месте. Фамилия этой женщины была Оляева.

В клубе ВРЗ шел показательный суд над этими парнями. Я присутствовал на суде. Мальчишки, совершившие это страшное преступление, держались нагло и самоуверенно, демонстрируя своё «геройство». Петра Курочкина и многих других из этой компании хорошо знал по работе на заводе. Они отделались сроками лишения свободы от пяти до десяти лет.

16:20
2324
RSS
17:31
+1
Свободненская жесть.
17:56
+1
«Суровый Челябинск»©… Свободный?..
Загрузка...
|