Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛО

БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛО

Амурской области необходимо строить два моста, а не один.

Новый мост через Зею – тема номер один ещё пару лет назад. Однако сегодня про то, что чуть ли уже не проектно-сметная документация на этот мост была готова и место строительства определено, практически никто не вспоминает. Нынче всё внимание приковано к мосту через Амур, который наконец-то соединит две страны.

Мне однако странно, что ни власти, ни общественность как-то не беспокоятся о том, что тема строительства второго моста через Зею то ли забыта, то ли отложена на неопределённое время в связи (разумеется) отсутствием денег (а на что они у нас есть сегодня?).

Только вот ведь какая штука получается. Без второго моста открытие нового, международного, создаёт ещё большую вероятность автомобильного коллапса. Вот, например, в минувшую субботувновь образовалась многокилометровая пробка на въезде в город со стороны Владимировки. Причины – работы по дорожной разметке и аварии. Люди уже привыкли к пятничным «стояниям» на выезд и воскресным – на въезд. Но что же будет, когда заработает мост через Амур и, как нам гарантируют власти и наши, и китайские, начнётся автомобильная «движуха»? Сдаётся мне, что тогда то, что сегодня называют «бутылочным горлом», превратится в «систему ниппель», а попросту встанет колом.

Амурской области в Благовещенске необходимо два моста, а не один. Это факт и насущная необходимость. Но почему-то эта тема никак не поднимается. Похоже, что наш знаменитый «авось» никуда не делся, и именно на него рассчитывают те, кто обязан смотреть, если не на десять, то хотя бы на три шага вперёд.

Или просто дело в выборах 2018 года, и на этом фоне все остальные вопросы сегодня мелки и неактуальны?

Похоже, остаётся лишь надеяться, что следующей весной или в начале лета на очередной прямой линии с вновь избранным президентом кто-то прорвётся и задаст вопрос. И, может быть, тогда случится «чудо», и вновь на повестку дня выйдет строительство моста, без которого ну никак нельзя!

Михаил Митрофанов

Источник

+1
10:40
2959
RSS
16:56
ПК
А при чём тут Благовещенск? По логике весь транспорт будет идти транзитом в сторону Белогорска на федералку. Что, конечно, не отменяет слов экс-губернатора про начало строительства моста через Зею...

Nikodim
мост через Амур на китайские деньги строят. пока с Крымом не закончат, ну и параллельно с другими затратными проектами на западе, нам ждать нечего.

Питерский
С чего это? Он как раз недавно призентовал отдых в китае на личном автомобиле… Тоже из Белогорска поедут???

Правильно затронута тема.Как откроют мост наступит писец!!!

Nikodim
интересно, что многие думают о том, что после открытия моста через Амур мы (амурчане) весело помчимся осваивать просторы поднебесной. и проблема видится только в том, как получить права с иероглифами. но ведь и китайцы в долгу не останутся. и их значительно больше.

я не собираюсь ехать на личном авто в Китай, но с ужасом представляю китайские номера у нас в городе. может грузовой транзит по мосту — и достаточно?
20:22
+1
Самое время вспомнить, что мост через Зею важен и для жителей Свободного. Он нужен, чтобы связать две разобщённые территории опережающего развития, и просто соседние районы. Ехать в объезд через Красноярово и Гащенку, всё-таки не малый круг.

А для Благовещенска низкая пропускная способность существующего моста, давно назревшая проблема. Варианты проектных решений я уже приводила здесь.
Когда-нибудь в этом районе что-то такое построят, но это не решит проблему транспортной связи Свободного и Белогорска.
Загрузка...
|