Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ЖЕРТВАМИ СИЛЬНЕЙШЕГО ПОЖАРА В КЕМЕРОВО СТАЛИ 37 ЧЕЛОВЕК, ДЕСЯТКИ ПРОПАЛИ БЕЗ ВЕСТИ - НА 26.03.2018 г

ЖЕРТВАМИ СИЛЬНЕЙШЕГО ПОЖАРА В КЕМЕРОВО СТАЛИ 37 ЧЕЛОВЕК, ДЕСЯТКИ ПРОПАЛИ БЕЗ ВЕСТИ - НА 26.03.2018 г

Фото: tass.ru

Сильнейший пожар возник в ТРЦ «Зимняя вишня» в Кемерово днем 25 марта. По последним данным, девять детей числятся среди погибших, сообщил замначальника Главного управления МЧС по Кемеровской области Борис Дедюхин.

«Погибли 37 человек, их тяжело опознать. Предварительно, среди них девять детей», ­– сказал он на заседании оперативного штаба, добавив, что пропавшими без вести числятся 64 человека.

«По заявлениям родственников, пропавшими без вести числятся 64 человека», – сказал он.

Как пишет ТАСС, ранее сообщалось о 69 пропавших без вести в результате пожара, жертвами которого, по последним данным, стали 37 человек. Более 40 пострадавших обратились за медицинской помощью, в больницах остаются десять человек. Сообщалось, что открытое горение в ТЦ «Зимняя вишня» ликвидировали на площади 1,5 тысячи квадратных метров.

ТРЦ «Зимняя вишня» не проверялся пожарным надзором, поскольку является объектом малого бизнеса, в отношении которого действуют надзорные каникулы. Об этом ТАСС сообщил главный государственный инспектор по пожарному надзору МЧС Ринат Еникеев.

«Проверка по контролю за устранением ранее выявленных нарушений должна была проводиться в 2016 году. Но так как этот объект относится к малому бизнесу, проверка не могла быть проведена из-за надзорных каникул», – сказал он.

По данным МЧС, пишет РИА Новости, очаг возгорания находился на верхнем, четвертом, этаже. Там расположены несколько кинозалов и детские игровые площадки с аттракционами. По предварительным данным, в здании загорелся один из аттракционов. На третьем этаже в контактном зоопарке были 200 животных. Спасти их не успели.

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 37 человек. «На данный момент подтверждена гибель 37 человек при пожаре в торговом центре в городе Кемерово. Разбор завалов продолжается», — говорится в сообщении.

Соболезнования родным и близким погибших при пожаре в торговом центре в Кемерово выразил президент России Владимир Путин. Об этом сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

Владелица торгового центра задержана, сообщает Telegram-канал 112. Отмечается, что уже были допрошены 25 человек, в том числе очевидцы, потерпевшие, арендаторы и собственники торговых точек в ТЦ.

Следователи возбудили по факту пожара уголовное дело по статьям 109, 219 и 238 УК РФ (причинение смерти по неосторожности; нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц; оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Уголовное дело передано в Центральный аппарат СК РФ, в Кемерово направлена следственная группа из Москвы.

Пожар в кемеровском ТРЦ сравним с трагедией в клубе «Хромая лошадь». Трагедия произошла 5 декабря 2009 года. Тогда из-за неосторожного применения пиротехники и нарушения строительных норм погибли 156 человек, более 100 получили травмы. На скамье подсудимых оказались 7 человек, в том числе владелец клуба Анатолий Зак. Его приговорили к 9 годам 10 месяцам колонии.

Источник - ИА АмурИнфо

06:29
6013
RSS
19:20
+1
19:24
+1
19:31
+1
а теперь вранье федералов.
19:34
+1
Константин Петров 13 часов назад Где были в Кемерово батуты, для спасения людей и пожарные сигнализации? Достаточно просто посмотреть на пожарный ЗИЛ из СССР. Какие там вертолеты для тушения! Сверхдержава на Марс лететь собралась ! ОТВЕТИТЬ 25
Андрей Софронов 3 часа назад Суки поганые умалчивают правду, мрази Путинские. Чтобы гос.дума так сгорела в месте с депутатами ОТВЕТИТЬ
Следственная группа направлена… Да что толку! Ну свалят всю ответственность на владельца, а через годик дело прикроют. Общественность к тому моменту уже все забудет, а на вопросы родственников погибших, следственные органы будут отвечать дежурными отписками. Тут привлекать к ответственности нужно всех кто допустил такое здание к эксплуатации. И владельца, и инженеров по ТБ, и пожарных инспекторов, которые, непонятно как, приняли этот объект и подписали все акты о проведенных огнезащитных мероприятиях. Не сработала система оповещения, дымоудаления, пожаротушения… И вот заметьте, таких случаев уже не мало за последние годы. И всегда пожарный выход закрыт или завален каким то барахлом, а ведь это путь к спасению! И персонал таких ТЦ должен проходить обязательные тренировки на случай пожара, что бы сотрудники умели выводить людей и не допускать панику. P.S. Пусть не по теме, но вот почему представители местной администрации всегда выглядят как братки из 90-х? Откормленные, холеные, пузатые, с короткими стрижками и в модных курточках.. Свернуть ОТВЕТИТЬ 76
Есть некоторые немощные фантазеры, которые только видят повод обвинить Президента и правительство на фоне ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ на которых им наплевать – это твари. Так вот немощные запомните — виноваты все жители Российской Федерации в равной степени. Все предусмотреть не возможно и нужно грамотно и без соплей решать вопросы, которых кстати уже решено не мало и нужно продолжать. Не исключено даже, что это дело рук пиздаболов-провокаторов, которых вы(2 миллиона) все смотрите(голосуете) и хвалите в интернете и не только, включая сша, которое любыми способами хочет расколоть Россию. Но не будем уподобляться другим и заниматься фантазиями и предположениями, а (повторюсь) будем решать вопросы СПЛОЧЕННО и не придумывать оправдания. На данный момент только Путин боец и лидер России, который старается все наладить. Свернуть ОТВЕТИТЬ 2 Денис Давыдов Денис Давыдов 21 минуту назад ага, я вот тварь уверен, что это ТЦ вместо установки сигнализации, автоматической разблокировании дверей, постройки аварийных выходов, недопущения запрещенных веществ в ТЦ, кое кто просто башлял периодически «проверяющим» органам. А те с радостью брали, потому-что знали, что они безнаказаны. Ибо такова система, построенная за 17 лет вашим бойцом, кому война в Сирии и на Украине важнее, чем
19:52
+1
Судденок — Фунт. Владелец патриот Штенгелов, и он охотно балует своих детей, которые живут в Австралии и путешествуют по всему миру, однако на своём ТЦ решил сэкономить. Холдинг Штенгелова KVD входит в топ-100 крупнейших частных компаний в России по версии Forbes. Он производит такие бренды, как «Кириешки», «Три корочки», «Хрустящий картофель» и «Beerka», поэтому деньги для бизнесмена не проблема. Старший сын Штенгелова — Иван — окончил наиболее известную и самую дорогую школу-пансион для мальчиков Southport. В социальных сетях Иван хвастается частными самолётами, отдыхом на горнолыжном курорте и весёлыми тусовками с друзьями. Он называет себя «русским гангстером». Штенгелов позаботился о всех своих ближайших родственниках. Так, например, старшая сестра Юлия возглавила построенный спортивный комплекс, переехав из Швейцарии в Австралию. Члены семьи Штенгелова для перелетов частенько арендуют бизнес-джеты. Стоимость такой вип-услуги начинается от нескольких десятков тысяч долларов. Дети миллиардера любят тусовки и вип-отдых на горнолыжных курортах и на самых фешенебельных пляжах. Свернуть ОТВЕТИТЬ
kodtolom 12 часов назад Собственником ТЦ является Надежда Судденок, которая ранее избиралась депутатом Топкинского района Кемеровской области от «Единой России» ОТВЕТИТЬ 103
19:55
+1
21:40
+1
21:47
+2
Все в курсе, что власть и бизнес у нас в стране в одной спайке…
Сейчас кинутся проверять все ТЦ по стране, наверх полетят бодрые отчеты со всех регионов страны, но как и всегда, это будет сделано для «галочки». Ведь если объект построен из таких (легковоспламеняющихся, горючих) материалов, то налицо нарушения уже на этапе строительства, несоблюдение проекта и т.д. Ведь каждый объект по окончании строительства подлежит проверке на соответствие с проектом и подписывается кучей чиновников. Затем проводятся периодические проверки пожарной безопасности, конструктивных элементов здания… Где это всё?
А тут всё просто, обычно всё это есть, но липовое, либо сделанное за взятку, либо по указке власть имущих.
Сейчас посадят небольшого чинушу, владельца здания, даже если все документы будут у него в порядке, но толку с этого не будет никакого, примером может служить этот пожар по отношению к «Хромой лошади». Насквозь гнилая система, и с каждым годом она становится хуже и реконструкции в сложившихся условиях, — не подлежит.
21:56
+1
22:16
+2
3 года надзорных каникул… Но ведь здание должно приниматься перед началом эксплуатации…
22:22
+1
Последние официальные сведения:
Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — В воскресенье, 25 марта, в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» в Кемерово произошел сильный пожар, жертвами которого стали более 60 человек. Окончательных данных о количестве погибших пока нет. Около полутора десятков человек пока числятся пропавшими без вести, однако еще накануне спасатели заявляли, что найти в здании выживших вряд ли удастся. К утру понедельника возгорание так и не удалось ликвидировать полностью. Первые сообщения о пожаре начали поступать около четырех вечера воскресенья по местному времени (13:00 по Москве). В них шла речь о четырех-пяти погибших, примерно двух десятках пострадавших и эвакуации нескольких сотен посетителей торгового центра. Цифры начали драматически меняться лишь поздно вечером, когда пожарным удалось попасть на четвертый этаж здания, где, по предварительным данным, находился очаг возгорания. Незадолго до этого власти официально подтвердили, что пропавшими без вести во время пожара считаются почти 70 человек, в числе которых 41 ребенок.

Люди говорят о гораздо большем количестве жертв. И большинство это дети.
22:33
+2
А ведь еще утром в сети появились сообщения, что в этом ТРЦ полный кинотеатр детских трупов.
22:55
Шок… Выводы?..
23:14
+4
Выводы и заключения теперь следствие будет делать.

Первое что на ум пришло, это то, что во всех городах есть такие торговые и развлекательные центры слепленные полностью из пластика, завешанные сверху донизу синтетикой, тесные и неудобные. И каждый квадратный метр там служит для получения прибыли. Тратиться на пожарную безопасность не очень то и стремятся.

Такое может случится в любом другом городе при всеобщем бардаке и полном отсутствии контроля. Надзорные каникулы…
23:29
+1
А «надзорные каникулы» сделаны для того, чтобы «не кошмарить бизнес»…
Получается, что такие трагедии, это непреднамеренное убийство неопределенного числа жителей РФ?
10:39
+1
У меня просто нет слов… Слишком много такого, о чём не говорят.

1 Почему дети были закрыты и где был персонал в момент начала пожара?
2 Почему их не выпустили после начала пожара и врали что ихтамнет?
3 Почему запасной и пожарные выходы были закрыты и заблокированы? Почему сигнализация была выключена, а лифты, которые должны блокироваться, работали?
4 Почему пропали 4 -е минуты видео с камер наблюдения?
5 Почему огонь ТАК быстро разошелся по зданию?
Один из родителей вел пожарных к кинотеатру, где были его дочери, но они переключились на другой очаг возгорания и не пустили к кинотеатру отца.

Горел ТЦ очень быстро, какие тут «дети с зажигалкой», что за чушь? МОГ ли это быть теракт? Еще как мог, несколько горючих " закладок" взорванных одновременно в разных точках четвертого этажа ТЦ.
11:00
+1
Вадим Петров

Распространяю. Нельзя молчать, нельзя молчать! Это моя родина, это мой город, это мои соседи!

Сейчас начнётся одна из самых лживых и безумных компаний в истории современной России. Официальная цифра погибших в Кемеровском торговом центре «зимняя вишня» составляет 64 человека, и это самое гнусная ложь, что я когда либо слышал с федеральных каналов нашей страны.

Я сам кемеровчанин, и на данный момент нахожусь на связи с жителями этого города. Мои семья живет в этом городе. Моя мать готова была помогать несчётным людям, выпрыгивающих из окон охваченного огнём ТЦ. Но ей не позволяли этого делать, поскольку было сообщено, что помощи достаточно.
Теперь я расскажу вам о этой помощи.
По первому и другим каналам, было сказано, что из Красноярска были направлены беспилотники, которые должны были потушить пожар (их разумеется не показали, сомневаюсь, что они вообще есть), что в тушении пожара и в спасении людей принимает участие 300 человек и 100 единиц робототехники, из них 13 машин пожарной помощи, что удалось эвакуировать сотни людей.
А теперь, то что было на самом деле.
Пожарные машины, подъехали только через 40 мин после начавшейся трагедии. Моя соседка, все это время простояла на крыше мокрая, в купальнике, после бассейна, и ждала помощи. Сейчас, она лежит с ожогами дыхательных путей. Из объявленных 13 машин, не буду врать, потому что точную цифру мне не удалось установить, было не больше семи. Кинозалы были закрыты, и оставались закрытыми до последнего живого человека. Ни один из пожарных выходов не функционировал. Вообще, сам не раз прибывал в этом ТЦ, и знаю на сколько это убогая постройка, сделанная из говна и палок, с 3 выходами на первом этаже и без окон.
Люди выпрыгивали из окон и разбивались насмерть, никаких спасательных подушек не было организованно, храбрые граждане ловили людей и забегали в горящее здание спасая детей.
Спустя несколько часов после начавшегося пожара, Владимир Путин дал поручение министру по чрезвычайным ситуациям Владимиру Пучкову, вылетать в Кемерово для контроля происходящего. В это же время, по славам сотрудников МЧС, стали поступать приказы о сокрытии улик и реального количества погибших и пострадавших.
Далее, кольцо МЧС оцепило здание, что бы зеваки не видели масштаб катастрофы и количество обгоревших тел.
Правительство успешно продолжает нагло врать о реальном масштабе трагедии, что бы не раскачивать лодку. На первом канале, пажару уделили меньше минуты, сказав что погибло 34 человека и вслед за этим сказали «а теперь переходим к главным новостям неделе- победе Владимира Владимировича Путина», а после выпуска новостей, включили фильм о нашем президенте.

Сегодня, кемеровский морг, сообщил о отсутствии мест и мешков для трупов, говоря о том, что количество погибших перевалило за 300 человек, среди которых 142 ребёнка. На опознании тел, к охваченным горем родителям, подходят люди в костюмах и просят подписать документ о неразглашении, в противном случае они не получат деньги за сгоревшего ребёнка.
Утром, торговый центр продолжал догорать сохраняя в центре города кладбище из детей и взрослых, организованное халатностью.

По всей стране, в каждом городе с населением больше 100 тыс человек, есть такая веселая пластиковая коробочка, именующая себе «развлекательным центром». Она может стоять на месте бывшего завода, как это было в Кемерово, может занимать ангарные помещения. Их планировка, почти никогда не соответствует технике пожарной безопастности, а инфраструктура по тушению пожара может просто отсутствовать. Каждый ваш поход с семьёй, в один из таких центров, может оказаться последним, двери в кинозал закрытыми, система тушения не налажена а МЧС не готовыми к спасению ваших жизней.
Одна сволочь заплатила другой сволочи и таким образом мы получаем тысячи бомб замедляемого действия с аттракционами, кинотеатрами и магазинами.

Наша страна, это «зимняя вишня» а мы в ней, это контактный зоопарк.
Прошу, не оставаться равнодушными и поддержать распространение реальной информации!
11:04
+1
11:46
Перед самым возгоранием из видео вырезано 3 минуты 40 секунд, что происходило в это время? Зачем-то же вырезали...
11:18
+1
11:59
Может люди наконец поймут, что тотальная коррупция, продажность и ложь, есть инструменты утилизации населения, а их крышеватели — враги народа, страны и государства...
15:51
+1
ЦИНИЗМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ

16:10
МИТИНГ В КЕМЕРОВО.
Ролик содержит нецензурную лексику.


16:07
+2
КЕМЕРОВО. ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ.


18:19
Сейчас пишут о 64-ех погибших, а в вацапа люди предполагают, что 300 и больше, даже не знаю, как оценить количество.
19:31
В чем вообще смысл занижения количества погибших в СМИ? Если это так, то в чем смысл?
19:37
Есть разница, погиб человек в катастрофе или пропал без вести???
В частности для государства?
23:28
Тела ведь никто не уничтожает, или у вас другая информация?
Если речь о компенсации, так информация в СМИ никоим образом на это повлиять не должна. Может я чего-то не понимаю?
00:31
Насчет тел, — в этой стране я уже ничему не удивлюсь.
По поводу информации в СМИ, — как раз эта информация может очень сильно повлиять на компенсации родственникам, т.к. это официальная информация подаваемая государством. Это о федеральных СМИ.
03:51
Опять же, в чем смысл? В масштабе государства, оплата компенсаций не является уроном для бюджета (даже для муниципального). В этом плане занижение количество жертв не имеет смысла. Опять же если есть тела погибших, то избежать выплаты компенсаций ложной информацией в СМИ не удастся.
10:16
+1
А если тел нет? А люди исчезли, тогда как? Без вести пропавшие…

Насчет оплаты компенсаций и урона для бюджета, расскажите амурчанам, пострадавшим во время наводнения 2013-го года. Сравнение неуместное, но это для примера отношения государства к потерпевшим.

В общем я думаю, должны создать какой-то ресурс, куда смогли бы обратиться все пострадавшие, потерявшие родных. С обязательной выкладкой сканов документов и фотографий. Может такой способ помог бы выяснить реальную информацию. Хотя и начудить могут всякие тролли…
13:27
Вероятно и в таком случае будут выплачиваться компенсации. Вопрос в доказывании. Насчет Свободного, насколько помню, деньги из бюджета выделялись немалые. Выплачивались компенсации, давали сертификаты. Также как и в Крымске.
Такой ресурс называется МВД.
18:43
Во Лахта-2 отжигает:
за что я реально уважаю Путина, по настоящему единственно (хотя и в целом
я к нему отношусь положительно, но далеко не во всем), что ему дорога наша страна
и мир и гражданское спокойствие.
я уже не в первый раз наблюдаю, что он сам тушит пожар народного гнева,
сам едет и на месте все решает, не прячется, идет на контакт.
Распадская, Кондопога, Манежная, Благовещенск, Кемерово.

это очень большая разница с соседней страной.
когда люди выходили против, с ними никто не пытался
говорить — на них посылали сначала силовиков,
а потом армию и тяжелую технику.
потому что там на свою страну наплевать.
свернуть
Вице-губер дебил?Кемеровский вице-губернатор Сергей Цивилев обвинил Игоря Вострикова, потерявшего на пожаре жену, трех детей и сестру, в попытке пиара.А Навального со спичками не было, нет?
18:54
В ходе совещания Тулеев отчитался перед президентом России Владимиром Путиным, сообщается на сайте kremlin.ru.

«Вы лично звонили мне. Еще раз спасибо великое. Прошу прощения лично у вас за то, что случилось на нашей территории», – обратился Тулеев к Путину.

О митингующих Тулеев при этом отозвался негативно, назвав их действия святотатством.

«Сегодня там [на главной площади Кемерово] человек двести. Это вообще не родственники погибших, это постоянные бузотеры. Это святотатство, когда горе, а ты пытаешься решить свои проблемы», – заявил он.ТАМ ДВЕСТИ ЧЕЛОВЕК? БУЗОТЕРЫ!!! АХ ТЫ ЛЖИВАЯ С№КА!!!
20:22
20:27
А теперь «очевидица»Компьютер начал выть о вирусной атаке, выхожу.
20:45
СМИ узнали, что недостоверную информацию о якобы сотнях погибших при пожаре в ТРК «Зимняя вишня» тиражировал известный украинский пранкер Евгений Вольнов, сообщает Рен-ТВ.

На его Youtube-канале журналисты обнаружили запись телефонных «розыгрышей» от 25 марта, в которой украинец под видом сотрудника МЧС звонит в кемеровский морг и спрашивает, сколько там свободных мест.Да цеж хохлы, а ихтамнет
21:00
+1
Через двое суток с момента начала трагедии всё же объявили всероссийский траур.
Но люди, не дожидаясь распоряжений властей, сами проводят траурные мероприятия по всей стране.

СМИ упорно доказывают цифру о 64 погибших.
Боюсь, что пропавшие без вести так и останутся пеплом на месте пожарища. И мы так не узнаем сколько же их там было.
21:04


А здесь в конце ролика есть рассказ о том, что пожарные, находясь на четвертом этаже, заявляли что в кинозале никого нет.
14:19
«Это видео недоступно».
Насмешили. Здесь всего лишь самые яркие моменты с митинга.
Таких нарезок десятки и сотни в интернете.

Что-то всё скрывают, оглядываются, боятся. Записи с камер прячут. Запреты и подписки о неразглашении. Ну и как им после этого верить? Вот эта таинственность и порождает всевозможные домыслы и слухи.
12:27
Меня это немного задело.
Поэтому повторно ставлю тот же самый ролик, но другого канала.

00:33
+2
Молюсь… И снова ставлю свечи
Сожжённым заживо в аду,
И горько плачу, но не легче… — Я вижу Ангелов в дыму.
Их крылья белые пожаром
Опалены, тела черны,…
Какая боль!.. Душа ударом:
«Не спасены! Не спасены!»…
Они в бессилии метались,
Когда заклинило вдруг дверь,
И так нелепо обрывались
Их жизни… Мало ли потерь
Пережила моя Отчизна?
Не верь в случайности! Не верь!
У нас, скажу я с укоризной,
Халатность — самый страшный зверь!
Её, совместно с Разгильдяйством,
Заботит только лишь карман,
Кому «на лапу» из начальства
Побольше дать… Чтобы обман
Наживой лёгкой обернулся.
И правит всем чиновник — пан.
Народ, как будто бы, проснулся,
«Разбор полётов» будет дан.
Найдут, конечно, виноватых,
Накажут «строго» всех опять.
Вот если б к стенке всех «горбатых»! — Тогда бы горе, может, вспять
От нас оглобли развернуло
Туда, где остров многих бед,
И свечи скорби бы задуло
На много-много тысяч лет.
Дай Бог нам сил — они не лишни!
Мы в сердце память сохраним.
Мы все свечой у Зимней вишни
Скорбя об Ангелах, горим.

11:31
+1
Много горя пришло этой черной весной
Может это всё бред? Что с моею страной?
Дети жертвою вновь, снова гибнут у нас.
И Норд-Ост и Беслан вспоминаю сейчас…
За чужие ошибки снова платят они,
Предвещая начало великой резни.

В наши души навеки поселился кошмар.
Навсегда мы запомним в «Зимней вишне» пожар.
Как горели, закрытые, заживо дети,
Как летели из окон…
Кто за это в ответе?!!!

Снова врут, снова прячут тулеевский зад.
И не едет кортеж, и он «не виноват».
Не виновен кто брал, и «глаза кто закрыл»,
А виновен — охранник. Это он всех убил?

Прячут трупы и врут. Снова нагло нам врут.
Нету правды, где властвует племя иуд.
«Потерял всю семью и на митинг пошел?..»
«Это ты попиариться, братец, пришел»!
Говорят что всё фейк, а детей «ихтамнету».
Ставьте мультик скорее про Крым, про ракету.

Запугают и купят, и рты всем заткнут.
Подпиши, ну а то миллион не дадут.
Подпиши и заткнись! Откажись от затей.
Миллион — цена жизни для наших детей?..
12:28
Во всех пропагандистских ток шоу, обсуждая трагедию в Кемерово, призывают сплотиться вокруг Путина и поддержать его.
При этом, осуждают коррупцию, во властной вертикали, которая и является причиной таких трагедий…
04:03
+3
Страшная трагедия. Сейчас в Краснодаре все ТЦ проверяют.

У нас в стране вообще по-разгильдяйски относятся к пожарной безопасности. Все стараются правдой-неправдой обойти требования пожарников.
Даже при наличии выявленных нарушений и вынесенных предписаний, всегда остается возможность развалить административку в суде.

Погоня за прибылью не должна идти вразрез с безопасностью людей.
10:51
+1
Но шла, идет, и будет идти…
13:12
publizist.ru/blogs/110975/24155/-
Также интересно кому-то будет прочесть, как из опубликовавших СМИ зачищают срочно информацию, что некоторые пришли в ТЦ по купонам, которые получили на выборах в качестве поощрения за явку: Во время выборов президента России 18 марта в российском городе Кемерово избирателей завлекали бесплатными купонами на различные мероприятия. Часть купонов можно было использовать в ТЦ «Зимняя вишня», в котором через неделю после выборов случился трагический пожар. Так, журналистам радио «Business FM» удалось пообщаться с посетительницей торгового центра Натальей Серегиной. В день пожара женщина пришла в торговый центр в контактный зоопарк с двумя детьми. Скидочные купоны в заведение она получила на участке в день выборов президента России 18 марта. — Говорят, что выдавали бесплатные билеты именно на этот день на выборах 18-го числа. Действительно такое было? — Вот мы взяли в зоопарк, был бесплатный билет ребенку до десяти лет. И были купоны для взрослого со скидкой. — Вы эти купоны как раз на выборах и получили. — Да. Спустя несколько минут после публикации новости, редакторы сайта радиостанции удалили этот фрагмент интервью. Однако архив новости остался. ➡ Источник: publizist.ru/blogs/110975/24155/-
Также можете посмотреть пару интервью: молодой человек является свидетелем-очевидцем, мужчина — у него погибла почти вся семья. Он утверждает, что два кинозала из трех были заперты. Именно на эти два кинозала приходится основная масса погибших. Всего в трех залах там более 530 мест было. Парковка была забита машинами, так что детей (основная масса была в кинозалах на детских просмотрах), также были с соседних населенных пунктов, которых привезли на автобусах. Также этот мужчина утверждает, что система противопожарная не могла сработать, потому что там стоял НЕФУНКЦИОНАЛ, то есть её попросту не было. ➡ Источник: publizist.ru/blogs/110975/24155/-
13:16
Ефим Смирнов 11 лет назад
Оракул (59627)
Система, при которой прибыль любой ценой, при минимальных затратах, как зарплата, улучшение условий труда, техника без-ти, Те кто рулит этой системой--Путин и его прихлебатели.
Нравится Пожаловаться
Ничего не изменилось.
06:56
Да, это так. Вся эта цепь событий началась с подводной лодки «Курск».

Но перечень далеко не полный. Здесь нет историй про взрывы домов в Волгодонске и на Каширском шоссе. А так же многих других.
15:56
В социальных сетях и анонимных Telegram-каналах и WhatsApp-чатах несколько дней подряд распространялись сообщения о «сотнях погибших», которыми якобы заполнены медучреждения Кемерово, где произошел пожар в ТЦ. СМИ составили список популярных блогеров, сеявших панику и использовавших трагедию для увеличения числа своих подписчиков.

Список «трупоедов», составленный Ruposters, возглавляет 24-летний видеоблогер из Петербурга Николай Соболев, который сравнил пожар в ТЦ «Зимняя вишня» с аварией на Чернобыльской АЭС. По его утверждению, если советские власти замалчивали масштабы трагедии, значит, то же самое может происходить и сейчас. При этом в качестве «доказательства» своих заявлений блогер использует аудиозаписи из мессенджера WhatsApp, происхождение и подлинность которых установить невозможно.Полстраны паникеров и предателей? А главное почему то все не верят «наичестнейшей „власти? Я не пойму а кто виноват то -Обама или хохлы ?роман бердичевскийМосковская область10 минут назад
Укро-пранкер и блогеры — вот главные виновники гибели людей. Следствие можно закрывать
16:17
Сказ как неизвестный блогер в тренды попал

Maxim Galyanov
1 час назад
Очередное подтверждение, что людям можно впихнуть накрученное видео от нонейма и они его скушают, поверят. Вам здесь привели только те фейкы, которые выгодно разоблачить как фейк. Власть обосралась, все что она сейчас делает — прикрывает свою жопу любыми средствами.
Знаете как будет дальше? Тулеева и его шарашку не кинут в отставку, ибо это подрыв для авторитета солнцеликого. Посодют персонал и на этом пиршество правосудия закончиться. Голосуйте за дедушку Володю дальше. Кремлеботам теперь тяжко, комментарии быстро палются.
Свернуть
ОТВЕТИТЬ
hang man
1 час назад
Что-то из показанного действительно фейки. Но многие люди давно поняли, что главный распространитель фейков в России это наш приросший жопой к трону царь Вова, поэтому они готовы верить кому угодно только не брехне которым народ ежедневно поливают по федеральным каналам.
23:37
16:45
Молчите, не радуйте америкосов...

Ирина владимирова
20 часов назад
Нравится мне вот это.Чуть что сразу Путин.Вы хоть понимаете сколько у него обязанностей.сколько встреч, работа с документами.Для этого и есть начальство на местах.А люди должны смотреть и требовать.Писать.Если отказывают чиновники, требуйте бумагу, на каком основании отказывают.То что люди погибли-это чудовищно.Но не надо вот так вот.
Гость
19:04
+3
Сколько можно одну и туже хрень писать. Путин создал СИСТЕМУ, которая называется ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, где ВСЕ заточено, чтобы НА ВСЕХ УРОВНЯХ сидели «ЕДИНОРОССЫ» и те, кто ПОКЛОНЯЕТСЯ Путину. Плохого «единорога» меняют на другого «единорога», который через некоторое время оказывается тоже плохим (хотя многие изначально знают, что он из себя представляет, а точнее — НИЧЕГО не представляет). И за ВСЕ это отвечает ПУТИН. Так что не надо лапшу развешивать про «занятость», «бумаги», «встречи» и прочий бред
22:14
А в Союзе за случавшиеся катастрофы отвечал Генеральный секретарь?
Гость
07:44
+1
Вот он ответ защитничков режима. Чуть что — НЕ ОТВЕЧАТЬ ПО СУЩЕСТВУ, а сваливать на Советский Союз. Так вот, я вас огорчу не по детски. В Советском Союзе за серьезные провалы в руководстве некоторые первые секретари обкомов СТРЕЛЯЛИСЬ, не дожидаясь, когда начнется в отношении них следствие. И это при том, что эти секретари обкомов НЕ ВОРОВАЛИ и земельных участков, замков и яхта за границей не имели.
13:40
Я то что вам должен ответить? Не огорчите, к Советскому Союзу я отношусь сугубо положительно. Речь ведь не о секретарях обкомов а о высшем руководстве. Если уж Путин виноват во всем в нынешней России то логично, что за катастрофы происходившие в Союзе отвечали лично Генсеки. А про то, что «не воровали», позвольте усомнится в этом.
14:42
+2
А в Союзе...

В Советском Союзе была выстроена система, с совсем иными принципами. Чтобы занимать руководящую должность, нужно было быть членом партии, при этом, всех, кто бросал тень на имидж партии ждало всеобщее порицание и волчий билет до конца его дней. То есть ответственность была настоящей и неотвратимой.

Директор завода, допустивший на своём предприятии любой случай который мог отрицательно повлиять на веру в партию, идя по вызову в обком КПСС, падал с сердечным приступом на его ступеньках, понимая, что отвечать придётся по полной.

Сейчас, тоже надо быть членом ЕР если желаешь продвигаться по карьерной лестнице во власти. Но, тех, кто занимается коррупцией, да и просто действия которых преступны, не наказывают, а продвигают ещё выше по властной вертикали. Таким образом, за много лет, произошёл искусственный отбор во власть самых отъявленных негодяев.

Вот в этом и есть разница между Союзом и нынешней Россией...
15:01
Разве я сравнивал РФ с СССР? Повторюсь, к СССР я отношусь положительно. Мой вопрос был не о том.
15:09
Вы спросили об ответственности Генсека В Союзе. Я и привёл разницу между СССР и РФ.

В те времена предъявление обвинений и соответственно привлечение к ответственности до Генсека не могло дойти в принципе, потому, что ответственных хватало, с лихвой, на местах, и это работало эффективно...
16:54
Так и сейчас ответственных найдут. Говорить «работало эффективно» в данном контексте можно было бы, если бы в то время не было катастроф.
15:24
Не совсем согласен с высказываниями «виноваты чиновники» и т.п. Речь идет о коммерческой структуре. Все ведь наверное знают, как наш бизнес не любит нести расходы на такие мелочи как соблюдение требований пож.безопасности.

Речь ведь даже не о взятках пожарникам. Районные суды завалены административкой по заявлениям пожарников. Но для многих заплатить штраф по факту предпочтительней, чем своевременно выполнить предписания.

Были выявлены нарушения при сдаче объекта в эксплуатацию? Неизвестно.

Проводились ли проверки пожарной безопасности? Выявлялись ли нарушения? Устранялись ли эти нарушения? Неизвестно.

Пока это все эмоции при отсутствии информации.
15:32
Если закон работал бы в отношении любых лиц одинаково, невзирая на статусы и родственные связи, то нашему бизнесу пришлось бы полюбить любые требования, установленные этим законом, а не искать лазейки и пути обхода. В ином случае 100% тюрьма.
16:35
Вы говорите общими фразами, не имеющими отношения к конкретной ситуации. Лазейки и пути существуют вне зависимости от родственных связей.
16:47
+1
Вы говорите общими фразами, не имеющими отношения к конкретной ситуации.

Давайте я Вам помогу и представлю конкретные примеры.

Вот смотрите, чтобы далеко не ходить возьмём в пример действия чиновников Единороссов в том же Орлином. Это то, что происходит на наших глазах, при этом, изменить ничего нельзя. Всё, будь то критика или предложения, наталкиваются на полное игнорирование и саботирование.

Помните, тут было описано, как граждан, из жилья, признанного аварийным и проживающих в нём по социальному найму, переселяли в Орлиный, но по коммерческому найму, в нарушение требований ЖК РФ. Суды идут до сих пор. Администрация намерена выселить их превратив в бомжей. При этом, никто так и не обратил внимание на нарушение ставшее причиной судебных тяжб, вернее чиновники Администрации района знают каким образом были созданы условия при которых были нарушены права граждан, но молчат, потому, что сами и создали их.

Далее, в СМИ, очень много писали о котельной в п. Орлиный, которая находится в плачевном состоянии. В последнее время её решили модернизировать, то есть паровые котлы переделать в водогрейные. Заказали документацию, заплатили за неё около миллиона рублей (Информация Главы Администрации МСС). Была объявлена и стоимость модернизации – 16 млн. рублей. То есть, за то чтобы вырезать из системы бойлеры и подключить трубопроводы напрямую в котлы потребовалась вот такая сумма. Немногим позже уже было заявлено о том, что на эту модернизацию уже требуется свыше 20 млн. рублей. А на последнем заседании Совета депутатов, Глава объявил новую стоимость – 32 млн. рублей.

Естественно всё это вызывает вопросы. Зачем нам такая дорогостоящая модернизация котельной, построенной в прошлом веке ещё во времена Сталина и уже давно устаревшей как морально так и технически, при том, что стоимость новой газовой котельной составляет около 15- 18 млн. рублей. Мощности 15Мвт, а скорее всего 10 МВт, что ещё дешевле, вполне было бы достаточно для того что осталось подключённым к системе отопления.

На эти и остальные имеющиеся вопросы никто вразумительно ответить не может. Такое впечатление, что всё происходящее осуществляется под управлением извне и выполняется безоговорочно, даже в том случае, когда муниципальному образованию наносится существенный ущерб.

Естественно, что задавая эти вопросы и не получая на них ответы, возникает подозрение о готовящемся распиле бюджетных средств.

А тут говорят о каком-то доверии чиновникам. Да откуда ему взяться?
17:34
О доверии чиновникам никто не говорит. Речь об уклонении коммерческих структур от исполнения предусмотренных законодательством требований. О существующих возможностях (законных и незаконных) избежать, уйти от ответственности за неисполнение императивных норм права. То что вы пишите очень интересно, но не совсем «в тему».
17:44
Насчет котельной не знаю, не технарь, вот по соц.найму могу посмотреть. Скиньте ссылку.
19:46
А материалы дела есть? Интересно глянуть иск. Быть может имеет смысл обратиться с встречным иском о признании договора недействительным и возложении на администрацию обязанности заключить договор соц.найма? Опять же, вы уверены, что изначально имел место именно социальный найм?
23:51
Документы уже в Благовещенске, в суде, решение мне ещё не известно. Позже попрошу чтобы дали посмотреть все в совокупности, со всех судов.
17:45
Коммерческие структуры уклоняются от требований закона, сами по себе?
Или с помощью кого-то?
Оба моих вопроса требуют однозначного ответа, «Да или Нет».
18:32
1. Да и Нет
2. Да и Нет
Возможны оба варианта. Можно с помощью кого-то, а можно и самостоятельно. Вы думаете у коммерческих организаций нет возможностей уйти от ответственности за различные нарушения, кроме как «дав на лапу»?
20:10
В данном случае, кто-то из гос. органов принимал объект, кто-то проводил проверки пож. безопасности. А если всё это делают частные фирмы, то это допустила действующая власть, отдали частнику ответственность за жизни огромного числа жителей РФ.

К примеру, сейчас техосмотр проводит частник, в Свободном это ничего не значащая процедура, техосмотр в любом случае будет пройден, если автомобиль передвигается своим ходом.
Поэтому с БиСом согласен, из всего извлекается прибыль.
А вот с ответственностью огромные проблемы.
22:05
Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию частником не принимается. Объект (при сдаче) проверяется несколькими гос.органами.
Пожарную безопасность проверяет гос.пож.надзор. При этом, при сдаче объекта в эксплуатацию действительно могло быть все в порядке. Сколько лет этому ТЦ? Уверены, что пожар возник не по вине арендаторов?
15:47
Не совсем согласен с высказываниями «виноваты чиновники»

Выстроенная Путиным и укомплектованная чиновниками Единороссами вертикаль власти, где царит круговая порука и отношения осуществляются не по закону, а по понятиям, это костяк государственной системы, при чём абсолютно коррумпированной.

Устанавливаемые ими правила, касающиеся всех сфер жизни общества, в том числе и безопасности, направлены не на обеспечение достойной жизни общества и его безопасности, а на извлечение прибыли.

В создании таких условий и есть вина чиновников...


16:48
Слишком абстрактно «круговая порука и отношения осуществляются не по закону», можете поконкретней?
Устанавливаемые ими правила, касающиеся всех сфер жизни общества, в том числе и безопасности, направлены не на обеспечение достойной жизни общества и его безопасности, а на извлечение прибыли.

Говоря о правилах вы подразумеваете нормативно-правовые акты? Если да, то объясните какие положения (к примеру) КоАП РФ, ФЗ «О пожарной безопасности», Утвержденного ФЗ Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, направлены на извлечение прибыли?
06:37
+2
Это как же нужно было запудрить мозги людям, чтобы при каждом шорохе пугаться Америку?

Американцы, некоторые, даже не знают, где находится Кемерово и что там случилось, живут спокойно на своём континенте и радуются своим американским ценностям. В Америке крупных пожаров с больших числом жертв в торговых центрах не случалось, наверное потому, что пожарные инспекторы за такое отношение к своей работе быстро на электрическом стуле окажутся.

Эта женщина, днём раньше, уже давала интервью о том, что её друзья чудом спаслись и как она с подругой проплакала всю ночь.

А что, давайте будем молча знать, что уничтожают наших близких, и будем тихо плакать по ночам, но не скажем вслух сколько же на самом деле жертв, лишь бы не радовать Америку.

Героический пример патриотизма. Руководству Кемерово нужно наградить её бесплатной путёвкой в другой развлекательный центр.

09:12
+2
Немцы перестраховались и остановили автобус с российскими детьми

Полиция Берлина остановила неисправный туристический автобус, перевозивший 40 российских детей. Об этом в среду, 28 марта, сообщает DW.
Автобус задержали 26 марта на выезде из германской столицы. Стражам порядка он показался подозрительным, поэтому они отогнали его на таможенную базу «Драйлинден».
Специалисты проверили транспорт и заявили, что он находится в аварийном состоянии: не работали левый передний и правый задний тормоз, бензобак болтался и мог отвалиться в любой момент, все тормозные диски были полностью стерты, подвеска переднего моста сломана, а глушитель настолько поврежден, что мог в любой момент вызвать возгорание.
Детей разместили в гостинице, но позже они смогли продолжить путешествие.
Учительница, сопровождавшая школьников, выразила недоумение по этому поводу. По словам педагога, не стоило их задерживать из-за «мелких неисправностей».

А в этом кто виноват? Хохлы, америкосы, Навальный, КТО?
09:15
Появились подробности о семье погибшей в пожаре «племянницы» Тулеева
28 марта 2018, 20:42Текст: Алексей Ласнов
Родственники кемеровского губернатора Амана Тулеева рассказали о том, как «племянница» главы региона погибла в пожаре, сообщают в соцсетях.

«11-летняя Таня не приходилась губернатору племянницей, и даже фамилию носила другую — Курчевская. Родственные связи были достаточно путаными: сын Таниной тети приходился губернатору внуком. Родители погибшей девочки живут очень скромно на краю небольшого села Трещевского. У них остались двое детей – брат и младшая дочь», – сообщает Telegram-канал Mash.

09:21
В сети появилось видео с извинениями кемеровского врача Альберта Табермакова, который на митинге после пожара в ТРК «Зимняя вишня» заявил о «300 погибших» и переполненных моргах.

Видео с признанием врача скорой помощи в дезинформации опубликовано в паблике «Здоровье Кузбасса» во «ВКонтакте». Табермаков в нем рассказал, откуда узнал информацию о якобы 300 погибших в пожаре.

«В соцсетях узнал. Отсыпался после дежурства. Узнал про митинг, и пошел на митинг», – заявил врач.Табермаков признал, что своими действиями «подставил людей». После этого он неохотно извинился. «В память о них только я извиняюсь. О погибших», – сказал он.

Ранее в ходе митинга Табермаков заявлял, что «все морги Кемерово заполнены», называя цифру в 300 погибших, из которых 70% детей. При этом он отмечал, что не дежурил во время пожара, однако, по его словам, «на следующий день после пожара у меня сутки были и наши бригады там дежурили, и многих я знаю, которые работали там». Видео с его выступлением можно посмотреть по ссылке (внимание, ненормативная лексика).

Что ли Кадырова спустили, извинения так и прут.Вспомнил Бухарина и врачей-убийц, тоже извинялись после «обработки».Вот чем занимаются сто путинских следователей.Скоро и родители погибших детей начнут извиняться, что потревожили да?
09:31
Я в шоке.Кемеровчанин Игорь Востриков, который потерял всю семью при пожаре в ТРК «Зимняя вишня», в эфире «Пусть говорят» на Первом канале рассказал о хорошей работе замгубернатора Сергея Цивилева, с которым у него ранее произошел конфликт на митинге.

Востриков поблагодарил Цивилева, который работает с родственниками погибших, передает Vse24. По его словам, «этот человек сейчас здесь по сути всем руководит».Также кемеровчанин сообщил, что на митинге во вторник было много провокаторов, кричавших про большое количество трупов.

«Однозначно на этой трагедии хотят что-то сделать такое… У нас нет какой-то цели… перевороты, свергать… Мы хотим добиться истины», – сказал Востриков.

Мужчина отметил, что «поступает очень много противоречивой информации, идут действительно вбросы, однозначно нас разогревают».
09:36
Банки спишут кредиты семьям погибших в сгоревшем ТРК «Зимняя вишня», сообщил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев в обращении к жителям региона.

«Проведена большая работа с банками. Я имею в виду крупные наши банки – ВТБ, Сбербанк, Альфа-банк. И сейчас работаем с другими, есть же более мелкие, в разных же банках люди брали кредиты и долговые обязательства у них есть», – цитирует Тулеева РИА «Новости».

Глава Кузбасса напомнил, что семьям власти региона перечислят по 1 млн рублей за каждого погибшего, пострадавшим – от 200 до 400 тыс. рублей в зависимости от степени ущерба здоровью. Из федерального бюджета выделят такую же сумму, а еще по 3 млн перечислит ТРК «Зимняя вишня». Всего, отметил Тулеев, на каждого погибшего выплаты составят в общей сложности 5 млн рублей.
11:58
на каждого погибшего выплаты составят в общей сложности 5 млн рублей.

Коррупция, разжигает «пожар» в стране, а пожары в душах, тушит деньгами…
А денег у неё, много...
09:43
+1
09:46
Опять Обама или пранкеры?.
09:49
+1
10:39
+1
Завкафедрой уголовного права МГУ имени М.В.Ломоносова, профессор Леонид Головко заявил, что введение ответственности за распространение заведомо ложных новостей с деструктивной целью было бы легитимной нормой.

«В принципе, такого рода норма может быть сформулирована, в том числе в уголовном законодательстве. Технически это возможно. Есть же у нас уголовная ответственность за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности (ст. 205.2 УК), за заведомо ложное сообщение о взрыве, поджоге и т.п. (ст. 207 УК). Почему бы не быть ответственности за распространение заведомо ложной информации посредством телекоммуникационных сетей ради достижения указанных выше преступных целей?», – цитирует РАПСИ Головко.

По его мнению, такая норма выглядит вполне легитимной сама по себе, а «учитывая недавнюю трагедию в Кемерово и действия пресловутого пранкера – тем более».

Заткнуться и молчать?

Кстати, а помните «распятого мальчика» по Первому? А «путинбургер»? А пранкеров Лексуса и Вована, которые «тупых хохлов» разводили?
12:34
+1
Пранкеры Лексус и Вован троллят чиновников сторонних государств, предполагаю, что они на зарплате у РФ, и им никто не запретит заниматься заведомо ублюдочным делом. Это типа шпионаж в открытую, добывают информацию о мнении и целях, в отношении РФ.

А здесь предлагается действительно, всем заткнуться и молчать, даже если ты просто делишься своим мнением, попробуй докажи потом, что ты делал это не с деструктивной целью.

Занавес… Железный.
23:10
+1
Официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко сообщила, что трое из 67 числившихся пропавшими без вести после пожара в ТРК «Зимняя вишня» в Кемерово найдены живыми.

«Таким образом, в настоящее время следствие располагает заявлениями о пропаже и гибели 64 человек во время пожара в ТРЦ», – передает сообщение Петренко ТАСС.

Напомним, при пожаре в кемеровском ТРК «Зимняя вишня» погибли 64 человека.В МЧС сообщали, что пропавших без вести нет.?!!Потерявший семью при пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово Игорь Востриков заявил, что погибшие сами закрылись в кинозале.

По словам Игоря Вострикова, на одной из записей видно, как какой-то мужчина закрывает дверь кинозала в ТЦ «Зимняя вишня» и затыкает щели. Об этом он сообщил на своей странице «ВКонтакте».Я в ужасе.Этак выясниться что люди сами себя поджигали чтобы досадить Путину и Тулееву.
23:43
Игорь Востриков заявил, что погибшие сами закрылись в кинозале.

Ну, не знаю, что это вообще может быть и почему мнение пострадавшего так резко меняется.

Может всё зависит от цены вопроса? В начале обещали 1 млн. за погибшего, а сейчас в совокупности 5млн., как пишут в СМИ.

А передачу эту, я смотрел полностью, думал молотком стукну по телеку. Их там действительно штырит не по-детски. Такую чушь несут, что мозги закипают. Человеку со слабой психикой, можно дураком стать за один сеанс...
06:14
+2
Нет, здесь кое-что другое, цена вопроса (пока ещё) никакой роли не играет.
Я тоже сейчас посмотрела последние видеосюжеты, связанные с Игорем Востриковым.

Передачу «Пусть говорят» полностью смотреть, это конечно, выше моих сил, но в интернете есть отрывок продолжительностью 8 минут. И там очень хорошо видно, что с парнем много работают, профессионально пудрят мозги, особенно чётко это проявилось в реакции Малышевой, когда Игорь плохо отозвался о работе следствия.

А перед этим была публичная стычка Вострикова и Цивилева во время митинга. Когда чиновник понял, что оскорбил человека, потерявшего семью, он приобнял его, сказал наверно что-то. То есть, в конце этого диалога, всё же повёл себя по человечески. А Игорь так нуждается в поддержке и участии.
И в глазах Игоря, Цивилев, наверное, вызывает уважение. Ведь он, какой-то там заместитель, много часов подряд держал ответ перед народом за всю администрацию.

На самом деле, на Игоря Вострикова жизнь обрушила такой невероятно тяжелый удар. А ведь он — обычный парень, который жил обычной провинциальной жизнью.

Где бы он смог научиться правильно вести себя со столичными медиопровокаторами и правильно противостоять манипуляциям? Он сам ни в чём не уверен, задавлен и разбит горем. И ему сейчас важнее получить возможность похоронить наконец своих близких.

А на своей странице он пытается объяснить свою позицию, рассказать о тех записях, которые ему показали. Это его видеообращение тоже растиражировали все СМИ
16:31
Нет, здесь кое-что другое

Ну посмотрите, как он, Востриков, на ходу переобулся, особенно с 1мин. 35сек. Какой-то бред про царя… Похоже, что по каким-то причинам, появилась совсем иная мотивация, которая резко поменяла его мнение. Хотя, о причинах можно догадываться...




Так что тут, первостепенную роль сыграла всё таки цена вопроса, и не важно в чём она выражается… Заплатили, объяснили политику партии, с пристрастием, и т. д. и т. п., но результат налицо…

Так глядишь и новый полпред царя появится, от Кемерово...
18:26
У человека огромный шок, я думаю в этом причина…

21:14
я думаю в этом причина…

Это он раньше говорил, а теперь, «осознал»…

Но, лучше бы вообще молчал, чем вот это вот позорище...
22:21
Когда кто-то предложил зайти в администрацию и найти там колонку, Цивилев ответил, что не возражает, но когда толпа двинулась в сторону дверей, передумал. «Вам что, жертв мало? Не рекомендую», — сказал вице-губернатор, кивнув в сторону омоновцев, которые стояли за его спиной.

Люди снова начали спрашивать, сколько было погибших. Чиновники снова отвечали, что 64. «В отставку! В отставку! В отставку!» — кричала толпа.

На ступени вышла еще одна представительница администрации — на сей раз не слышно было даже, как ее зовут. «Почему паника? Почему сразу отставка? — спросила она. — Послушайте, я не понимаю, почему вы так реагируете. Каждый день умирает много детей. Многие дети, например, умирают от СПИДа». Ее освистали. «Ты что, рехнулась?! — кричали люди. — Заберите у нее микрофон, она нас специально провоцирует!»

— Несмотря на то что многие собрались здесь даже ради чужих детей… — опять попыталась что-то сказать чиновница.

— Это не чужие дети, это все наши дети! — закричали женщины в ответ.А люди ли они вообще, чиновники?
04:40
это вы с видео пересказываете?
14:11
Наверное, это самые лучшие репортажи с места событий.
Автор Ирина Кравцова, информагенство «Meduza».
Это уже её третий репортаж, который я читаю.

Все, кому не лень, прошлись по этой теме, но ни кого так хорошо не получается как у Ирины.
12:00
Разговоров о возможных провокациях, так или иначе связанных с пожаром и его жертвами, в Кемерово много. Так, Игорь Востриков подозревает, что среди членов инициативной группы, которые отправились с митинга в морг для проверки количества тел и подтвердили, что трупов столько, сколько говорят власти, были некие «путинские». «[На митинге] я отобрал для поездки только тех, кто сильнее всех просил. Среди этих людей был всего один мой приятель, остальных я видел впервые. Я понял, что они путинские, потому что, зная, что в морге будет президент, мою „инициативную группу“ при входе в здание даже не обыскивали», — рассуждает мужчина. (По наблюдениям корреспондента «Медузы», формирование группы на митинге происходило спонтанно и вряд ли могло быть спланировано заранее.)

Востриков не согласен с обвинениями в адрес участников митинга, которые высказали некоторые чиновники (так, вице-губернатор Чернов заявил, что «это была спланированная акция, направленная на дискредитацию власти», а его начальник Аман Тулеев обвинил «определенные силы» в попытках «раскачать ситуацию» в регионе). При этом, по его словам, многие родственники жертв действительно не пришли на митинг: они остались в штабе ждать списки опознанных погибших. Востриков утверждает, что в середине митинга там появились «какие-то подставные люди, которые начали вырывать микрофон и просто кричать матерные слова в адрес чиновников», а также что некоторые участники пытались решить свои «накипевшие вопросы», например с ремонтом домов. «Но одно я могу сказать точно, — уверен Востриков. — На митинге не было оппозиционеров и сторонников Навального, к примеру, которые пришли отстаивать свои политические идеи».
12:03
На стихийном митинге 27 марта Игорь Востриков, потерявший в пожаре всю семью, предложил зарегистрировать электронную почту, на которую кемеровчане смогут присылать информацию о своих погибших близких: многие собравшиеся на митинг не верили, что реальное количество жертв соответствует объявленному властями. Одним из ответственных за проверку данных, присланных на этот адрес, стал Максим Учватов, активист местного отделения Общероссийского народного фронта. Вечером 28 марта он рассказал «Медузе», что обнаружил в полученных письмах «фейки»: «Например, приходят данные, что пропали две внучки, в письме оставлен номер бабушки. Мы звоним по этому номеру, а трубку берет какой-то мужчина и говорит, что понятия не имеет ни о каких внучках. Понятно, что это вброс».

По словам активиста, данные, собранные с помощью почтового ящика, будут проверять сотрудники МВД и администрации города. «Если родственники пишут, что человек пропал, мы будем приходить к нему домой и все узнавать о нем. А то, может быть, кто-нибудь отправит родственника на год в какой-нибудь Новокузнецк, его объявят пропавшим без вести, и семье заплатят за якобы пропавшего в пожаре. А на Алтае с пятью миллионами можно очень безбедно прожить», — продолжает Учватов (родственники погибших должны получить миллион от местных властей, миллион от федеральных и еще три миллиона от совладельцев «Зимней вишни»). Сколько сейчас человек в списке, составленном на основе данных электронной почты, Учватов «Медузе» говорить отказался.
11:10
+2
БиС, у меня вот такая картина складывается из отрывочных пазлов про этого Игоря.
Ему 31 год. Большую часть своей сознательной жизни он обожествлял Путина. Самыми страшными для него были майданщики и пятая колонна (информация из его личных страниц).
А тут случилась трагедия. И на волне этого невыносимого горя он организовывает митинг, обвиняет и критикует власть. Одним словом выходит из себя.
А сейчас он, похоже, возвращается к себе, к своему устоявшемуся пониманию мира. К тому же ему показали какое-то там видео.

И ещё эта, внезапно свалившаяся на него, популярность. Эта возможность высказываться, для него как сильное обезболивающее. Он постоянно даёт кому-то интервью. Вчера еще одно записал для канала LAFE. И еще есть про взлом страницы покойной жены.

Не надо его осуждать. Хотя бы сейчас. В последствии он еще не раз даст для этого повод. А сейчас пусть уже всё станет на свои места. Может и поменяется у него что-то в голове, сейчас там полнейший сумбур.
14:14
Может и поменяется у него что-то в голове, сейчас там полнейший сумбур.

Вот эти вот, предложения, оплатить по 9 млн. за погибшего, которые уже предлагают пострадавшим, не дадут произойти изменениям в мозгах, особенно у тех, для кого такой приход, становится приоритетнее, чем расход...
19:24
А теперь внимание, девушка в сером пальто, третья стоит, так вот, она в составе инициативной группы в морге, она же дает интервью «Раше Тудей» в качестве очевидца и она же «помогает»Вострикову. Касаемо паспортов, имена на которых они стыдливо закрывают-ФСБ таких пачку напечатает если надо.Кроме того тот который стоит первым, попадался в сюжетах про рыбаков, молящихся, ФСОшников.Нас дурят внаглую.А где другие родители, где дед который вырывал микрофон, где мужчина который вел пожарных к дочкам.Где они? А я знаю, они «фейки» да?
19:50
11:22
Мы не должны забыть об этом. Это не должно повториться. Помните, люди !!!
13:59
Величайший журналист современности Матвей Ганапольский обсудил с Вольновым его звонки, обнажающие истинную суть российского общества.



Очень увлекательная и в то же время серьёзная тема.
Вольнов действительно показал, что из себя представляют большинство людей, если сорвать с них маску...
16:32
Это стеб, насчет «величайший журналист современности»? Старый фейкомёт.
16:14
Так сколько жертв пожара? 37?, СУДЯ ПО ЗАГОЛОВКУ?
16:26
В первый день объявили о 4-5 погибших. 26 марта с утра заявили о 37 погибших и 64-67 пропавших без вести.

Списки о пропавших без вести составляли сами родственники.
19:20
Видео с камер наблюдения, начало пожара…

06:47
Совет Федерации. Выступление Соловьева В. Р.

12:19
Теперь понятно, что будет дальше?

Пригласили одного из самых лживых пропагандистов, теперь оформят то, что он нёс, тщательно подменяя понятия, как запрос общества на «закручивание гаек», якобы с целью обеспечения безопасности и окончательно загонят его в стойло, надев ещё и намордник...


12:27
На то он и журналист, чтобы уметь красиво говорить.
И Соловьёв в своей профессии — мастер высокого профессионального уровня.
Но красивое слово, не всегда является правильным.

Я бы рискнула кое-что возразить, но для этого мне нужен оффтоп.
Гость
13:46
Оффтоп апрельский будет завтра.

Лично для меня сегодня 32 марта.
14:10
Ну,, красиво говорить и красиво врать — не одно и то же...
22:01
Ну во многом-то он прав. Достаточно было вброса о количестве трупов, чтоб собрать митинг. Много ли надо, чтоб направить митингующих в нужное «заинтересованным людям» русло? При этом для привлечения действительно виновных к ответственности, подобные собрания имеют мало смысла. Предполагалось, что кого-то, без суда и следствия, прилюдно четвертуют? Люди очень внушаемы…
08:38
+2
На митинг люди собрались по целому ряду причин, и правда о реальном количестве погибших всего лишь один из вопросов, который волновал их.

Основная причина выхода людей на улицу — заявить о разгильдяйстве в сфере пожарной безопасности, высказать своё возмущение, заставить власти шевелиться и не скрывать данные о расследовании.

Если бы не было вбросов, митинг состоялся бы в любом случае. Просто вопрос о числе трупов не стоял бы не так остро. Но там и без этого хватало проблем, чтобы их озвучить.
10:06
+1
И ещё добавлю.
Если претендовать на объективность, то нужно быть максимально объективным.
А так получается, что выступление Соловьёва, тот же самый вброс, только на другую тему.
18:05
А в чем его вброс?
18:29
Следствие никоим образом не должно зависеть от митингов. По результатам следственных действий материалы будут переданы в суд. Родственники погибших признаются потерпевшими, и соответственно также будут участвовать в судебном процессе. Судебный процесс по такому делу закрытым не будет.
Людей можно понять. Это трагедия. Но ведь есть и те, которые этим просто манипулирует. Какую цель преследовали те кто намеренно вводил людей в заблуждение? «300 — 500 погибших», «КАМАЗами вывозят тела, в лесопосадку» и т.д. Думаете подобные вбросы появились лишь ввиду чьей-то любви к розыгрышам?
06:02
+1
А никто и не требовал от следователей впадать в зависимость от митингующих. Людям нужна была достоверная информация. Привычка властей всех рангов скрывать неблаговидные факты — это наша национальная традиция. Из-за этого создана благодатная почва для всевозможных слухов.
14:58
Количество пострадавших озвучили, но многие больше поверили пранкерам и блогерам (даже не проживающим в России). Что еще можно было сказать? Назвать виновных? Так этим занимается суд. Назвать конкретные причины возгорания? Так для этого необходимо провести соответствующую экспертизу. Речь о тех, кто умышленно накручивает людей используя трагедию в личных целях. Должны быть средства борьбы с подобными.
16:38
+3
На мой взгляд, это говорит о том, что власть настолько завралась, что даже в том случае, когда она говорит правду, народ уже не верит…
И пока ещё не факт, что и в этом случае озвучена правда.
17:16
Теория заговора — штука распространенная. В США тоже многие считают, что теракт 11 сентября устроило правительство.
11:34
Правды мы не узнаем, по крайней мере в ближайшие десятилетия, а узнаем лишь официально принятую версию.

В виду того, что не все мы можем трезво оценить ситуацию, узнав реальные данные, я даже не против того, что всю правду нам не озвучат. Меньше будет желающих и возможности спекулировать на этой теме.
12:05
Официальные цифры количества жертв пожара изменились.
Это видео записано на встрече родственников погибших со следователями.



13:04
Слушая показания очевидцев о происходящем во время пожара, когда они говорят об абсолютном бездействии служб, что само по себе не просто странно, а неестественно, то формируется мнение, что все, кто должен был принимать меры, намеренно ждали когда люди, находящиеся внутри торгового центра, просто сгорят.

Странный случай...
11:30
Где-то читал комментарий от пожарного. Говорит, что обвиняют в бездействии, а как им поступать? У них, рассказывает, есть четкие инструкции, которым они следуют. Они не могут себе позволить поддаваться панике и эмоциям присутствующих. Просто не имеют на это права.
Они потратят 10 минут на вскрытие дверей, за которыми по мнению свидетеля пожара есть люди, но за дверьми никого не окажется, и эти 10 минут будут стоить кому-то жизни. Потом в любом случае пожарный будет виновен.
12:36
Тут не только пожарные бездействовали. Действительно, очень странный случай. Такое ощущение, что всё было подстроено намеренно и заранее — даже бесплатные билеты на этот день, якобы раздаваемые на выборах президента. Не удивлюсь, если окажется, что это был тонко продуманный теракт, с использованием нарушения владельцем ТЦ техники безопасности. Пока всё указывает на это.
12:48
Сколько цинизма, тёзка… Они ОБЯЗАНЫ БЫТЬ не глухими и физически, и морально. Речь не про подаваться панике и инстинктам толпы, а про отработку оперативной информации.

Пока персонал ТРЦ «Зимняя вишня» бежал, обычные люди спасали детей из огня
и
Герои «Зимней вишни». Как разные люди спасали детей и взрослых из огненной ловушки
05:48
Интересно бы посмотреть эти инструкции.
Я уверена, что там есть требование реагировать на все сигналы свидетелей и сперва спасать людей любой ценой, а потом уже всё остальное.

Пожарные и сами признают, что их действия в ТЦ «Зимняя вишня» были не профессиональными, такую же оценку своим действиям дают сотрудники ЧОПа
08:23
Но проблема всё же не в конкретных пожарных или охранниках, не в отдельно взятом магазине или каком-то регионе или городе. Проблема в самой системе. Такое может случится в любом другом городе.

И решать это нужно комплексно, включая искоренение коррупционной составляющей и борьбу с привычкой замалчивать факты.
13:58
+2
Про этого пранкера, Бастыркин интересно сказал:
— «Будем доставать его всеми путями, всеми правдами и неправдами...»

А неправдами, это как?

Так мог бы выразится любой обыватель или гражданин не обличённый властью, но, когда это заявляет руководитель следственного комитета, это вызывает озабоченность...
15:25
А толку-то от нашей озабоченности???
15:34
+1
Если это хоть у кого-то вызывает озабоченность, то это уже толк, в отличии от тех, кто считает это нормальным, или вовсе ничего не считает...
21:45
Неправдами — это так, как теперь делается во всем цивилизованном мире. Тем более, что он это действительно заслужил.
13:53
Затем вброс информации о сотнях погибших, опровержение через Вострикова и др., профессиональная речь Соловьева в СФ…
По логике, теперь СФ предложит гаранту изменить Конституцию.

Но это все выглядит очень чудовищно…
21:54
Что именно по вашему предложат изменить в Конституции?
На мой взгляд пересмотреть некоторые положения административного права пересмотреть стоит. Речь даже скорее в применении императивных норм права.
20:34
А по моему, данный пожар напрямую связан с действующей Конституцией, это что-бы не было волнений
после выборов, произошло грубейшее нарушение, да еще и от первого лица Государства, Вам еще не надоело
это событие, а то создается впечатление скоро полыхнет вся Россия, к стати такие трагедии происходят
именно с теми кто заостряет на этом внимание, это аксиома, о чем переживаем и думаем то и происходит.
17:54
+3
А так и должно быть, после таких событий.
Не понятно, почему целую неделю тянули.
Загрузка...
|
Похожие статьи
ЖИТЕЛИ СВОБОДНОГО И БЕЛОГОРСКА СТАЛИ ЖЕРТВАМИ «СОТРУДНИКОВ БАНКА»
Разговоры по телефону обошлись им в десятки тысяч рублей
ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН. ЖДЁМ В СВОБОДНОМ!
У нас есть о чём рассказать!..
ЛЬГОТУ СТАЛИ СЧИТАТЬ ПО ФАКТУ
Обращаюсь к вам за помощью в разъяснении одного вопроса...