184 - ОФФТОП. Сентябрь. 2020. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Пролог
Вчера ходил в зум на родительское собрание. По ощущениям — как кино посмотрел. Что-то среднее между комедией абсурда Вуди Аллена и фильмом-катастрофой-категории-б из 90-х годов.
Главный герой — директор школы, взятый в заложники гуманоидами из Минобразования. Гуманоидов в кадре нет, но их присутствие ощущается каждую секунду. Директор — умный и симпатичный человек — вынужден говорить не своими словами не на своём языке под очевидным давлением сил карикатурного зла.
К финальным титрам понимаешь, что ничего не понимаешь. В Москве и во всей России продолжает действовать режим ХЗ, введённый ещё весной. Тогда все успокаивали себя мыслью — ничего, скоро летние каникулы, как-нибудь дотянем. А теперь вся жизнь впереди, но как её жить — ХЗ. Но нельзя же совсем ничего не предпринять. Поэтому предприняли чего-нибудь. Рассказать об этом было поручено взятому в заложники директору.
Из того, что я смог понять (но и это не точно):
а) Разработан график хождения по школьным лестницам. Разные классы ходят по лестницам в разное время. Серьёзно.
б) Разные классы приезжают в школу в разное время. То есть первый урок начинается для разных классов по-разному. Никто не спросит родителей, удобно ли им каждый день опаздывать из-за этого на работу. Просто решили и всё. Серьёзно.
в) Масочный режим не обязателен, но обязателен. То есть дети могут быть без масок, а все взрослые в школе в масках. Но учителям всё равно можно вести уроки без масок. Но родителям, встречающим детей, надо быть в масках. Серьёзно.
г) Школьная столовая будет работать, но с ней будут сложности. Какие именно — пока не уточняется. Но сложности будут. Но какие — не понятно. Но простой жизни точно не будет. Но без еды детей не оставят. Но лучше носить ланчбоксы с собой. Серьёзно.
д) И, наконец, что будет происходить, если один ребёнок в классе подхватил коронавирус и как это узнать, если дети в 99 случаях из 100 переносят Ковид без симптомов?..
Финал у дурацкого фильма открытый. Всех ужасно жалко. Но почему-то смешно...
***
Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что — ОФФТОП — "РУЛИТ", дай только волю...)))
Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.
ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:
Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".
Предыдущие статьи:
— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.
Кстати, есть и альтернатива — общение в блогах.
администратор сайта «Свободная Интернет-Газета»
Алексей Дыма ("Вахтённый")
Можно и нужно задать ей интересующий вопрос
Чествовать ребят надо учащихся в специализированных классах. И от школы, и от спонсоров. Но организовывать школьные праздники не в ущерб другим ребятам, они же не безмолвная и безучастная массовка, а тоже «виновники торжества», верно?
Обзор для тех, кто все-все пропустил. В конце — паззл, который собирается прям в Интернете (на амурскую тематику)
Источник
1. Язык пламени не выдержан оригиналу (геральдические знаки очень жестко должны выдерживаться), и напоминает змеиный язык…
2. Количество волн строго регламентировано — их 11. На схеме — их 8…