Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Каминского «ушли», вопросы остались.

Каминского «ушли», вопросы остались.

                Никто не верил, но это случилось!

                Оценку деятельности нашего дорогого, в прямом смысле этого слова, Роберта Валентиновича делать не буду, у кого есть желание - пусть оценивает. Меня же, как и многих других, интересует, что будет дальше.

                Хорошо это или нет для города, попробуем разобраться вместе. Для этого нужно дать ответы на несколько вопросов, возникающих после смены руководства такого уровня.

                Итак, начнём:

1. Чья «рука»?

Это немаловажный вопрос, т.к. силы, которые смогли снять «непотопляемого» КРВ, будут садить своего мэра в кресло. Точно на этот вопрос, мы сможем ответить перед выборами мэра, прочитав фамилию кандидата от партии «Единая Россия».

По моим соображениям, которые естественно могут быть и не верными, властью и связями с КРВ (а их не хватило ни Следственному Комитету Амурской области, ни 4ём губернаторам, которые КРВ успешно пережил) может потягаться только Газпром. Есть ещё версия, что Губернатор снял Каминского т.к. он начал выделяться из системы, т.е. слишком воровал и выжимал деньги, даже по меркам нынешнего времени, и город разваливал.
Думаю власти повыше всё же смотрят на волнения народа и грозят пальцем тем губернаторам, у которых не спокойно.

Хотелось бы услышать и Ваши предположения в комментариях.

2. Как отпустят?

Лично у меня сложится плохое отношение к правоохранительным органам, к судебной системе и системе власти в стране, если КРВ отпустят т.с. «с миром». Дескать «отдохни в Анапе или ещё на каком-нибудь курорте, а мы пока спишем старые делишки и всё забудется».

Однако, бизнес КРВ крепко врос в наш город , да и имущество, нажитое «непосильным трудом» раба на галерах куда девать?

3. Лучше ли будет жителям города после смены руководства городом?

Хотелось бы напомнить давнюю поговорку: «кто платит, тот и заказывает музыку». И не секрет, что следующий мэр будет помогать продвигать бизнес и дела той группе лиц, которая его посадила в это кресло. А раз это сделали не жители города на голосовании либо другими способами, значит им и не «заказывать музыку».

Остаётся лишь надеяться и уповать на Бога и самим не плошать.

 

Администратор Дмитрий

Маркеры:
Популярное
+11
17:25
13507
RSS
Гость
18:10
+1
Откуда «дровишки»?
Комментарий удален
18:20
+2
Никто не верил, но это случилось!


На основании чего, сделано такое хорошее, доброе, многообещающее (в плане хоть каких-то перемен) заявление?
Комментарий удален
19:24
+2
Предполагаю, что муниципальная газета, будет до последнего выдавать бравурную инфу, пока не получит разрешение написать реальную.
Комментарий удален
Гость
19:49
+2
Февральская революция, о которой мечтали свободненцы, похоже начинает давать плоды. Помните встречу с губернатором 14 февраля, организованную при непосредственном воздействии лидеров свободненского горкома КПРФ. Думаю, что «эхо» той встречи стали катализатором глубинных процессов, зревших уже давно. После этого последовали разборки в Дубовке (где «столкнулись» команда КРВ и газовики), активизация движения старших домов против беспредела в управляйке. Из нескольких источников есть информация, что впереди «апрельские тезисы» губернатора с кадровыми перестановками в нашем городе. А вот потом — могут быть и еще более радикальные изменения, вплоть до территориально-географических
21:46
+1
Ждём подтверждения информации.

Ну и конечно заинтересовали территориально-географические изменения от Мирошина. Наверное город с районом объединять будут?

Комментарий удален
Гость
21:56
«Первые ласточки» уже уволились с администрации города. А про изменения — газовикам город в принципе не нужен как административная единица
22:08
газовикам город в принципе не нужен

Звучит угрожающе. Т.е. если не нужен — сравнять его с землёй.
Гость
22:16
+1
«Это слово звучит — ТОР». ТОР — сам по себе административная единица с собственным управлением, где органы местного самоуправления без надобности. Бегая с ТОРом как с писанной торбой Каминский своими же руками под себя и подложил «мину» быстрого действия
Комментарий удален
Гость
22:19
+1
Город объединят с районом, мэром поставят Романова (вариант, гуляющий по городу).
22:02
Кстати, это футуристическо-аналитическая статья кто не понял.
Комментарий удален
Комментарий удален
22:47
+1
да ниче не подлипает и не прилипает, а отписаться Вам нельзя. Вы у нас самый-самый из комментаторов))
Комментарий удален
12:25
+4
Каминский освобождён от занимаемой должности в связи с истечением срока полномомочий. Ещё «ушли» Большакову на пенсию, за что большое СПАСИБО!!!
12:41
+1
Информация окончательная, Полина?..

У нас неофициальные источники, официальные все — «ЗАЖМУРИЛИСЬ» и «ЩЁКИ НАДУЛИ»
13:21
+2
Да, Алексей, окончательная)
13:37
+1
У-РРРРР-РАААА!
Комментарий удален
13:26
+2
Насчет Дорошкевича подтверждаю, насчёт Радкевича не знаю.
16:21
Радкевич тоже как пробка от шампанского «ушёл» за своим «старшим» товарищем…
Гость
13:54
+2
В какой день устанавливать новый городской праздник-дату — «День освобождения города Свободного»? ))
14:09
+1
Айда, 8 апреля (Сб) в 11:00 в заброшенном парке (бывш.ж.д.) собраться да и вдарить энергией, молодостью по срачу и ничегонеделанию властями!

К этому моменту будет информация со всеми подробностями кто кого «ушёл»…

А если кто окажется не в курсе — то расскажем о проделках Коррупционера-Рецидивиста-Вора (сокращённо КРВ)...
14:34
+1
День снятия оккупации…
09:22
Ну если — это правда, остается надеяться, что поставят нормального управленца. Но не питайте иллюзий, в первую очередь будут обеспечиваться интересы тех, кто его «поставит». Хорошо бы если интересы данной группы не шли вразрез с интересами жителей города. Будет интересно понаблюдать за развитием ситуации. Вдруг и впрямь будут перемены к лучшему))
Гость
14:07
+2
А вот информация из нашей группы:

Последняя новость! С понедельника новый глава города — Ю. П. Романов, пока и.о., Каминский остается по пятницу, вместе с ним ушли и ряд должностных лиц администрации.

Также уходят Большакова, Дорошкевич и многие другие из руководства и администраций.

В отделе образования города возможно будет большая аудиторская проверка но пока разрешение не подписано главным аудитором области т.к.для начало нужно ему получить разрешение из Москвы.
Так же обещают проверки аудиторов в Теплосети и администраций.

Откуда новости?
Мужа сестра двоюродная живет и работает в администрации губернатора главным экономистом вот откуда инфа)
В Благовещенске*
Из администрации.
В пятницу будет выпуск программы«Человек и закон»про Каминского.
14:10
+1
Ну и вот «Никто не верил, но это случилось!» © Администратор Дмитрий
14:49
С понедельника новый глава города — Ю. П. Романов

(_=_) Поздравляю Свободненцев…
А на районе кто будет?
15:07
Сейчас мыслью будоражат про городскую агломерацию — ТОЭР «Свободный» за минусом ЗАТО Циолковский (вместе со старой частью бывш. ЗАТО Углегорск) как бы не в границах Свободненского района, кто в курсе?
15:18
Может рокировка? Романов в город, Каминский в район…
17:02
Белый, нет. Но это РОК, в смысле — СУДЬБА!
Гость
14:52
Завтра 31.03.17г. в 18.45 транслируется программа Человек и Закон в которой будут показывать нашего Каминского желающие смогут посмотреть
15:05
Ко мне тоже информация поступила, что в завтрашнем выпуске программы «Человек и Закон» будет сказано про Свободный.

Но информация пока не подтверждённая.
Начинается в 18:45 — я немного не успеваю приехать к началу — будьте добры, подстрахуйте ))

Если что есть — немедленно на наш сайт надо давать, если нет — значит «ПОКА НЕТ»
16:01
ПОДТВЕРЖДЁННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Каминский, улетая в златоглавую буквально через сутки после первого прилёта из Москвы в Благовещенск в этом месяце — был белее снега.
Не помог «чемоданчик» из в спешке проданной части «НАВОРОВАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ?» активов!


В администрации до сих пор жжужит улей ))

Кто на больничный ушёл, кто — на увольнение подал заявление, все спешно подчищают бумаги.
16:02
Есть вопросы к некой НАРОДИВШЕЙСЯ БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ фирме «ФОРВАРД»!

Поступила информация, что туда спешно переводят некие АКТИВЫ упраздняемой ООО «ТЕПЛОСЕТИ»


ПОЧЕМУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ ФИРМОЧКИ РАСХОДЫ ВЗЯЛО НА СЕБЯ ООО «ТЕПЛОСЕТЬ»???

16:07
АУ, ПРОКУРАТУРА!
16:09
Муниципальные сми притихли как мыши, а между тем в городе происходят ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ!

ПОЗОР!


Людей увольняют из ООО «Теплосети», чтобы потом возможно трудоустроить… а возможно и нет в новой ресурсоснабжающей фирме.
16:15
Свободненцы!

СМОТРИМ ЗАВТРА В 18:45 ПРОГРАММУ «ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН» ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАНАЛУ!
Комментарий удален
18:03
это фэйк :)
18:16
Статья проплачена АИ до указа о снятии крв. Отрабатывают денюжку, а то возвращать придется.

Деньги не пахнут, АИ?
18:49
Зейка также пишет про «прибытие Галушки» и работе его в Свободном, совместно с губернатором Козловым, замминистра Ниязметовым, представителем Заксобрания Белоусовым и главой города Каминским…
Комментарий удален
19:09
Удивлён, что такое известное издание пишет фэйки. Не серьёзно с их стороны!
20:27
ну вот это другое дело, «Никто не верил, но это случилось!» © Администратор Дмитрий
Гость
20:27
Сайт Правительства Амурской области:
АЛЕКСАНДР КОЗЛОВ СЕГОДНЯ С РАБОЧИМ ВИЗИТОМ БЫЛ В СВОБОДНОМ
30/03/2017 | 19:50
Губернатор региона провёл ряд встреч с активом города, на которых обсуждали важные для Свободного вопросы. Результатом стало то, что Александр Козлов согласился с решением Роберта Каминского покинуть пост мэра Свободного. Завтра депутаты свободненского городского совета примут отставку главы.
Версия для печати
Гость
20:44
Депутаты приняли отставку Юрия Романова
30.03.2017 г. Власть
(Сайт Администрации Свободненского района)
30 марта состоялась внеочередная сессия Свободненского районного Совета народных депутатов. Единогласно депутаты приняли отставку главы района Ю.П. Романова.
Перед сессией к депутатам обратился губернатор Амурской области А.А. Козлов, который отчасти объяснил решение главы.
— Я прошу вас поддержать его отставку с поста главы района, так как Юрий Павлович начнет исполнять обязанности главы города Свободного, — сказал Александр Александрович. – Также прошу поддержать в работе Эльвиру Сергеевну Агафонову, которая будет исполнять обязанности главы района.
После того, как депутаты приняли отставку главы, Юрий Павлович поблагодарил депутатский корпус и аппарат администрации за работу…
20:52
+1
вот и пошло, а никто не верил Депутаты приняли отставку Юрия Романова
Но если он мэром будет, блин, хрен редьки не слаще.
21:08
Хрен редьки может и не слаще, но хоть физиономии поменяются.
Гость
22:27
Paйoнным дeпyтaтaм пpишлocь бoльшe пяти чacoв ceгoдня пpoвecти в oжидaнии, ceccия райсовета былa нaзнaчeнa нa 15 чacoв, нo нaчaлacь c выcтyплeния гyбepнaтopa тoлькo в 20:40. Дo этoгo пpoxoдилo coвeщaниe зa зaкpытыми двepями («ЗО»)
Комментарий удален
21:18
+2
Амур.инфо Мэр Свободного Роберт Каминский уходит в отставку

Причем на главной странице эту статью не видно…
Зейка по-прежнему молчит.
Комментарий удален
21:40
ык, я же говорил, что первый раз они пошутили.
Гость
22:19
Поменять-то поменяют, а вот проблемы остаются те-же, а точнее сказать будет еще хуже только с улыбочкой много-обещающей.
Знаком уже немножко, а возы как летали так и летают.
22:27
+1
что ж такой пессимизм, пока не известно на кого поменяют. Возможно и Система власти меняется.
Комментарий удален
22:49
+2
Дали отмашку писануть «зо» )
22:52
+1
Да, причем «отставку» каминского, сделали второстепенной новостью…
23:17
Пытаются сохранить морду лица, но как-то совсем не уверено…

На оф.сайте нашего муниципального образования — НИ-ЧЕ-ГО…
Если это просто «хобби» сисадмина администрации — то не судите строго ))


Хотя нет… за ведение сайта она получает денежку, но при этом такие казусы как:

До завершения бесплатной приватизации жилья остался месяц (9.02.17) — имеют место быть…

Писал я им в личку по обратной связи, но либо не читают, либо им ГЛУ-БО-ГО НА-…
Комментарий удален
23:03
Видно что ведётся реальная чистка, в город идут инвесторы, нужен грамотный управленец, а не засидевшийся бизнесмен ©
Гость
22:44
Руководители города за последние 70 лет
(Из Указателя «Имена в истории города Свободного» )

РОМАНОВ Юрий Павлович (с 31 марта 2017 года)
Kaминcкий Poбepт Baлeнтинoвич (c дeкaбpя 2003 – до 30 марта 2017) – 13 лет!
Бepзин Baлepий Эдyapдoвич (мaй 1993-2003) – 10 лет!
Жyгин Baдим Ивaнoвич (10 янв.1992-мaй 1993)
***
Яpocлaвцeв Юpий Пeтpoвич (1984-1992) – 8 лет
Пecкoвeц Bиктop Ceмёнoвич (1980-1984)
Bopoнчиxин Гeннaдий Пeтpoвич (1975-1980)
Юpчeнкo Mиxaил Фeдoтoвич (1972-1975)
Бeляeв Бpoниcлaв Eвгeньeвич (1963-1972) – 9 лет
Kpaвчyк Hикoлaй Якoвлeвич (1961-1963)
Xoxлoв Mиxaил Дaнилoвич (1959-1961)
Бpыcoв Mиxaил Фёдopoвич (1956-1959)
Pyжeпoв Ивaн Фёдopoвич (1954-1956)
Литвинцeв Bacилий Алeкcaндpoвич (1951-1954)
Бepмичeв Bлaдимиp Ивaнoвич (1948-1951)
Ивaнoв Фёдop Ceмёнoвич (1946-1948)
23:06
Итак, кто останется из бывшей команды Коррупционно-Рецидивистски Вороватого?

Команда бывшего главы города Каминского Р.В.:
( На сегодня — с сайта администрации города)

Глава города – Каминский Роберт Валентинович — «ушли»

Заместители:
1-й зам. главы администрации города -Попович Александр Степанович;
1-й зам. главы по обеспечению развития местного самоуправления — Кулабухов Михаил Леонидович;
Зам. главы по ЖКХ, строительству и архитектуре — Белоусов Сергей Васильевич;
Зам. главы по социальным вопросам — Грушко Наталья Ивановна;

Начальники УПРАВЛЕНИЙ:
Финансовое управление – Димова Татьяна Николаевна;
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию – Ильина Нина Владимировна;
Управление по ЖКХ и Благоустройству – Сухоруких Андрей Игоревич;
Управление образования – Большакова Любовь Александровна — «ушли»
;

Аналитическо-правовое управление — Тюрин Михаил Юрьевич;

Начальники ОТДЕЛОВ:
Отдел по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству — Бороздин Юрий Геннадьевич;
Отдел культуры – Кулабухова Дина Сергеевна (жена 1 зам. главы Кулабухова М.Л);
Отдел по физкультуре и спорту – Землянов Александр Валерьевич;
Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства — Денисенко Елена Викторовна;
Отдел муниципального заказа и развития потребительского рынка — Пархоменко Людмила Ивановна;
Юридический отдел — Грищенкова Наталья Юрьевна;
Организационно-кадровый отдел — Савченко Светлана Александровна;
Отдел по делам молодежи, семьи и детства — Иванча Виталина Викторовна;
Архивный отдел — Петровская Валентина Александровна;
Отдел по мобилизационной работе — Кравченко Игорь Валентинович;
Гость
23:56
+1
Ну, и депутаты ГорСовета от Партии «ЕР» тоже, видимо, из Команды Главы города, по крайней мере, председатель горсовета и его заместитель:
— КРУК Валентин Иванович — председатель городского совета (штатный), пенсионер (1946 г.р. 70 лет)
— МАКАРОВА Анна Дмитриевна — зам. председателя горсовета (штатный), пенсионер (1946 г.р., 70 лет)
Во всем всегда Главу города поддерживали! Думается, что они могут и не принять отставку Р.В.Каминского. А почему бы и не так именно? Было бы здорово! )
Хотя, может быть, в данной сложившейся ситуации, и самим уже нужно, видимо, подумать об отставке с руководящих должностей, тем более при их то уже 70-летнем возрасте у обоих? О здоровье уже бы нужно подумать, поберечь себя!
Гость
23:18
+2
Лучше б со стороны назначили.
00:04
+1
Ну только не Романова в мэры! Шыло на мыло так сказать.
00:10
+2
На данном этапе,- ГЛАВНОЕ ПРОИЗОШЛО, остальное во многом зависит от осенних выборов. От числа пришедших на них свободненцев.
00:10
+2
Ну и письмо от Роберта Валентиновича дорогим свободненцам:

Скачать оригинал фото
00:19
+1
В музей, исключительно в музей…

Кстати, вверху заявления, мелким шрифтом написано,- "(пишется собственноручно)"
06:32
+2
Какой каллиграфический почерк ))

Сколько он выжил со своих мест специалистов, НЕУГОДНЫХ ЛИЧНО ЕМУ, а не городской общественности, не давал им устроиться в Свободном — выживая на вахты и переезды из Свободного куда подальше от этого самодура, сколько предпринимателей задраконил своими «входными» и «отступными»… что в итоге потерял связь с реальностью.

Действительно, сколько верёвочке не виться…

Главное — СДЕЛАНО.

Теперь будем посмотреть явку свободненцев на участки)

… А ТАКЖЕ ОБСУДИМ СЮЖЕТ ПЕРЕДАЧИ «ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН» СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ (начало в 18:45)...
Гость
07:42
+1
Да-а-а, нашёл губернатор кого поставить мэром, делишки Романова не лучше чем у Каминского, один мост в Бузулях чего стоит. Затопил половину деревни. А с дорогущим джипом LAND CRUIZER вообще прославился на всю РОССИЮ. Кстати, а что с Крузаком стало, где он, тишина конкретная. И это только на поверхности, а что народ не знает?
07:51
+1
Возможна ли ситуация, что Романова тоже ''ушлют'' МОРАЛЬНО после праймериз в середине мая, зарядив другого ЕРа?..
07:55
+1
Нужен не просто глава-управленец, а управленец с командой...

Сделать город Свободный — муниц.обр. областного подчинения — кишка тонка…
Комментарий удален
09:24
Сейчас каждая кухарка и сапожник, парикмахер и таксист будут не выражать своё мнение (что совсем неплохо, и администрация этого сайта поощряет РАЗВЁРНУТОЕ МНЕНИЕ на своих электронных страницах), а утверждать, что ТОЛЬКО ИХ ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРАВИЛЬНАЯ.

Есть, к примеру, такие умозаключения — с которыми лично я — соглашусь, но кто-то другой и поспорит… и это нормальное ведение дискуссии, Евтихов (не как у тебя):

Игорь
… кому-то сегодня начинать строить, кому-то терпеть критику, кому-то критика будет завтра. довольных ни когда нет.

есть люди которые работали до 30 марта (вкл.), а есть люди которые начинают работать 31 марта – поверь все претензии которые возникли до 30 марта (вкл.), лягут на людей которые начинают с 31.03. какие-бы эти люди не были.

кому-то сегодня начинать строить, кому-то терпеть критику, кому-то критика будет завтра. довольных ни когда нет...

и
Ёlochk@
… умных и образованных из администрации выжили, с такими «работать» сложно, остались – полезные

Источник
23:17
Предположу, что такая ситуация возможна, сразу «двух зайцев… того» и городского и районного. Ведь не вернется он назад в район, в случае чего, со словами «я передумал». В Свободном Романова знают также, как и Каминского, смысла отправлять его на выборы нет. В мае посмотрим, ждать недолго осталось.
23:25
Если этот вариант будет разыгран, политическое поле города и района — действительно обновится.

Жители города отстояли ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ в декабре 2015-го. Губернатор к сентябрю не будет менять правила под себя, т.к. это «ВРЕДНО ДЛЯ ЗАРАБОТАННОГО АВТОРИТЕТА» среди жителей города.

А значит последней неизвестной на данный момент является кандидатура еровца после майских праймериз.
08:52
+3
RONIN: делишки Романова не лучше чем у Каминского

В городе, если что, то мэр в ответе, с него и спрос.

У Романова ситуация попроще будет, у него, если что, есть мальчики для битья — главы поселений, безоговорочно подчиняющиеся любым требованиям и выполняющие распоряжения на свой страх и риск. И, если возникнут вопросы, то — онижесамостояьельны, с них и спрос за беспредел на их территориях.
10:10
СаняCh
Ну да. Сам снялся. Еще и в день внеочередной губернаторской проверки. Не доверяют Каминскому тот масштаб работы, который грядет в город

Мой гос
Всем же ясно что Козлов снял этого бездельника с трона. Каминский пересидел трех губернаторов, видимо нашла коса на камень. Проверка без предупреждения- она такая

СаняCh
Представляю испуганный взгляд Каминского и половины управленцев в администрации, когда к ним без предупреждения зашел Козлов) Сейчас на местных рынках будет масштабная раскупка штанов, потому что обделались там все.

Уволено больше половины сотрудников администрации, хоть как то замешаные в делах Каминского. Хорошо Козлов прорядил Свободный.

Почаще бы таких чисток

Хмык
Думаю, что не зря народ в Москве митинговал. Сразу и взяточников стали находить и глав снимать.

Источник
Гость
13:54
+1
«ЗО»: Poбepт Kaминcкий нe пpимeт yчacтиe в выбopax глaвы Cвoбoднoгo в ceнтябpe
www.gzt-sv.ru/2017/03/31/robert-kaminskij-primet-uchastie-vyborah.html
Гость
14:02
Мне больше интересно кто примет.
19:27
а фиг он там примет участие
Гость
14:05
Романов.
Осипов.
Киевская?
Мирошин?
Гость
18:23
+1
Посмеялись над народом. С этой перестановкой.
Комментарий удален
Комментарий удален
19:26
какой гад первый ляпнул про «Человек и закон»?
19:57
+3
Небольшое дополнение ко всему вышесказанному о событиях последних дней.

За создание (именно создание) такого социального явления в городе, как «каминский и его поклонники» областная действующая власть должна нести ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность.

Если сейчас вся областная власть в лице губернатора области, правительства, и зак.собрания сделают невинные глазки и скажут – «мы ничего не знали», то никогда этому не поверю.
Все всё прекрасно знали. Но делали вид, что им ничего не известно. Так ведь вполне удобно. Но только до определенной поры.

Социальное явление «каминский и его поклонники» не могло возникнуть само по себе, из ниоткуда. Всё подобное может делаться, и делается, только с согласия и одобрения вышестоящего чиновника.
А такое согласие и одобрение может быть только взаимовыгодным, и никак иначе.
Гость
19:59
+2
А Свободный затих во время передачи, даже машины практически не ездили по городу. Будем смотреть следующую передачу?
Кто то пошутил не удачно. Ждали как курантов в Новый год.
20:05
Ну и где в передаче ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН рассказ о делишках Каминского Р.В… А вы призывали смотреть передачу. Это вопрос репутации сайта.
20:47
Вот тут засада вышла, т.к. карту разыграли карту втёмную те люди, которые запустили новость в вацапе…
Допускали возможность сюжета на первой кнопке даже прожжённые скептики.

Ещё раз — новости из вацапа, требует проверки вдоль и поперёк. В данном случае — на нашем сайте пользователи и я лично призвали смотреть пятничный выпуск передачи «Человек и Закон». Потому как не должно быть мучительно больно за упущенную возможность прикоснуться к исторической справедливости.

Что в этом криминального-то? Не смешите.

По делу.
Письмо отправлено было Алексею Пиманову (передача «Человек и Закон»), но прошло слишком мало времени, поэтому головой понимал, что из чудес в этот вечер — «Поле чудес», но сердцем…

Полгорода за экраном ТВ, монитором ПК вглядывались и вслушивались…
20:53
Кстати, у Булочника (если смотрели, то поймёте кого имею в виду) сардоническая улыбка точь-в-точь как у бывшего главы в гляделках с губером вчера…

Мистика )
Комментарий удален
Комментарий удален
22:47
Да есть такие… Если приведу пример «хотя бы один прецедент», опять будет с твоей стороны:

«Это — исключения из правил...»

А насчёт привлечения внимания свободненцев именно в этот момент — на мой взгляд, чей-то талантливый маркетинговый ход.
Гость
20:47
Кто нибудь может объяснить? За чем сегодня весь город говорил о том, что нужно смотреть передачу «Человек и закон»? Хорошая передача но причем тут г. Свободный и его бывший мер?
Гость
21:04
+2
Написала сообщение на передачу «Человек и закон» с просьбой ответить на интересующий весь Свободный вопрос: будет ли передача про наш город или нашего бывшего мера вообще или в ближайшее время.

Если ответят, поделюсь информацией.
Гость
21:24
Спасибо
21:17
+1
Я объективен, поэтому приведу слова представителя КПРФ:

Народ!

1. Не вы ли годами кричали – когда же уйдет Каминский. Причем многие говорили – «хоть кто, лишь бы не Каминский». Каминский – ушел. Ваше нытье продолжается («не так, не то, не правильно»). Вопрос – где ваша последовательность? Или вы уже собственные слова годичной давности забыли? Ребята вы в своих противоречивых высказываниях не лучше Каминского.

2. В администрации города вчера произошла кадровая перестановка – первым заместителем главы администрации города Свободного по местному самоуправлению был назначен Ю.П. Романов. В связи со отставкой Каминского автоматически Ю.П. Романов стал ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЯЗАННОСТИ.
Сразу говорю, что лично я при этой процедуре не присутствовал. Но по другому быть просто не может. Иначе – действительно поле деятельности для прокуратуры.

3. Ю.П. Романов – ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ до выборов. Выборы в сентябре 2017 года – ВЫДВИГАЙТЕ ВАШИХ КАНДИДАТОВ, КОМУ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ, ГОЛОСУЙТЕ.

4. По поводу скептицизма по выборам. АКТИВИЗИРУЙТЕСЬ, АКТИВИЗИРУЙТЕСЬ, АКТИВИЗИРУЙТЕСЬ. Только НАРОД (а не отдельные герои) может ЗАСТАВИТЬ власть жить ЧЕСТНО (в том числе, честно проводить избирательные компании). Помните – на дворе 17 год! Это ВАШ год – ГОД НАРОДА.

5. По породу комментария Волошиной, что я устроил «митинг». Никакого митинга не было. Я выступил и сказал депутатам, что этот кризис власти – не сегодня случился, что ситуация назрела давно, что только слепой (или ангажированный член узкой привластной элитки) не видел – отставки Каминского ЖДЕТ большинство горожан. При этом я упрекнул депутатов правящей партии, что и их вина есть в этом кризисе, с их молчаливого согласия дошли до такой ситуации и одновременно обратился к тем, кто придет на смену Каминскому, чтобы они повернулись лицом к общественности и жителям, чтобы работали на благо города, а не на благо узкой группки лиц. То, что это не понравилось остальным депутатам – сугубо их личные проблемы (которые к проблемам простых жителей не имеют отношения).

6. Без СМИ Р.В. Каминский поблагодарил депутатов за совместную работу, посоветовал взаимодействовать с новой администрацией для решения городских проблем, и сказал, что теперь займется своим производством

Источник
Гость
19:21
А слабо было написать фамилию представителя КПРФ. Всю объективность и смазали
19:28
Музыка А.А. Мирошина, слова А.А. Мирошина.
Исполняет А.А. Мирошин…
19:57
Андрей Андреевич, рассчитывал на ваш коммент на этом ресурсе, а всё нет и нет… Вот и выманил вас ))
Комментарий удален
22:52
Ох, уж эти свободненские священники…
Гость
22:58
Интересные ракировочки: кулабухов -романов -каминыч
22:59
Кулабухов сейчас кто, кто-нибудь в курсе?..
Гость
23:01
+1
Он, наверное, сам не знает, кто он, как и многие в администрации
23:10
Кулабухов М.Л. — на былое место Мирошина А.А. при главе города — УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ

А на деле, конечно, «потеряшки» — в городской администрации, думали Бога за бороду схватили, переплетясь родственными и не только связями…
Гость
23:10
+1
С понедельника начнет князь Романов шашкой махать -станет ясно, через недельку, а то и более.

Интересно было бы прочитать реальную инфу мне, как жителю города, про якобы новый «Форвард», о работниках Теплосети и прочее…

Делайте ссылочку, кто есть, например, Радкевич…
Освещайте пресловутую компанию «Жилсервис ».

Из сегодня прочитанной статьи Мирошина мне непонятно зачем изучать председателям тарифы и проекты новых договоров, делайте более реальные шаги, делайте Бунт, не подписывайте договора с управляющей компанией, пусть они до радостного дня конкурса почешут репу, как заставить людей это сделать (а сделать они конкурс смогут только через год после отказа от заключения договора собственниками с ук), идите в суды с штампованными исками однотипными через год, заставьте их сделать шаг назад… а то какую-то неверную тактику дают председателям -изучать тарифы и договора… Зачем????????

Уверен, Филлипова и Исакова «под сталом»от такой угрозы
Гость
19:29
Мнению
Во-первых, договора с УК «Жилсервис» уже подписаны, во-вторых, многие председатели домов подписали договора вообще с пролонгацией (т.е. без окончания даты договоров. И в данном случае ваш бунт выеденного яйца уже не будет стоит, ибо надо РАССТОРГАТЬ договора (то есть с инициативой выходить собственникам, и управляйка будет при этом просто похихикивать и смотреть как свободненский суд будет футболить председателей (если они — бабушки — еще пойдут). Вы прежде чем реплики делать, хоть бы ситуацию с договорами знали.
А вообще — человек для того и живет, чтобы БОЛЬШЕ ЗНАТЬ (в том числе, по тонкостям заключения договоров и слагаемым тарифов), а не быть исключительно БЕЗГРАМОТНЫМ бунтарем (и тех то, настоящих буйных — кот наплакал)
Гость
19:55
Из вашего ответа, делаю определенные выводы, не в вашу пользу.
И вы не правы.
Гость
17:59
Из ваших заметок, кроме призывов к бунту, вообще никаких выводов не делаю. Посему иначе как провокацию ваши реплики не воспринимаю. А не анонимно выйти в эфир можете? Или тоже сошлетесь, что это мое предложение есть вывод не в мою пользу и я не прав?
Кстати, если я не прав, почему бы вам не возглавить Бунт хотя бы нескольких домов. Или анонимно подстрекать, а самим в сторонке прохлаждаться и отсиживаться — безопасней.
Гость
19:25
+1
Что ж отвечаете на провокации)))?

Как говорил Черчиль (дословно не помню): «Если вы будете кидать камнями, на каждую собаку, что на Вас лает -Вы никогда не дойдете до цели»

Провокаций нет, было мнение, которое Вы восприняли в штыки, оскорбили человека, усомнившись в его умственных способностях, хотя из ответа ясно, что Вы понятия не имеете о гражданском праве.

Вы далеки от юриспруденции, и одни амбиции, Вам бы адвоката в помощь, и научиться адекватно воспринимать советы.

ГК РФ вам в помощь, начните с 426 статьи.
Гость
10:56
Где Ваши советы? Сформулируйте их, основываясь на тех договорных отношениях, которые уже СЛОЖИЛИСЬ с «Жилсервисом», хотя бы на примере Вашего дома (а не АБСТРАКТНО), для начала прочитайте договор управления Вашего дома. Тогда может быть и до юриспруденции дойдем. Пока же от Вас только общие фразы, не подкрепленные РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Что касается Черчилля — то он для меня не авторитет, кроме приведенной цитаты у него еще и фултонская речь была, которая считается одной из краеугольных точек начала «холодной» войны против СССР. Для меня авторитет — В.И. Ленин, который находил время и для того, чтобы на место ставить тех, кто «мутит» воду (не зная сути проблемы), в том числе, и своих соратников, и при этом целенаправленно шел к цели
Гость
23:31
+1
Да, и непременно, раскажите, хотя бы здесь в комментариях, как часто будут выходить бюллетени Осипова, народ ждет, читает…

Эх, жаль Нагорнова не дожила до сегодняшнего дня — красивейшая, деликатная, острословная дама
07:13
+2
Я, например, в назначении Романова на этот пост, вижу следующее.

Система власти не желает терпеть в своих рядах инородные элементы с другим взглядом на жизнь и другой шкалой ценностей. А Романов свой человек в этой среде.

С момента вступления в должность исполняющего обязанности, у него автоматически появится реальный шанс победы на выборах главы города. Так устроена эта система. Чужих она не принимает.
Справится с этим способен только народ, если будет ходить на выборы и принимать участие в голосовании.

Управлять городом Романов будет так же, как и районом. Если всех это устраивает, тогда вопросов нет.
08:44
Я вижу другого человека (не Романова) на посту градоначальника Свободного.

Он и управленец, и практические навыки на уровне наработанного опыта и авторитета, и планёрки проводил…

Заинтриговал?.. ))
Комментарий удален
17:22
+3
Под эти характеристики
и управленец, и практические навыки на уровне наработанного опыта и авторитета, и планёрки проводил…
подходят несколько человек.
Один из них действительно работал какое-то время в администрации Каминского.

А если намёк на кого-то из газовиков, то маловероятно. Просто не каждый, имея руководящую должность с понятным и чётким кругом обязанностей, стал бы менять её на этот беспокойный пост главы города.
Но я бы, наверное, проголосовала за представителя Газпрома. Люди от производства как-то надёжнее выглядят.

Другого человека вместо Романова в качестве победителя на выборах пока не вижу (весь административный ресурс сейчас в его руках), но очень бы хотелось, чтобы был другой.
13:58
Ирма, сдаётся мне, что вы подумали о А.А.Тарасове )

Но я имею в виду совсем другого человека с указанными «характеристиками» — Белоусова Сергея Васильевича, не путайте с Белоусовым Андреем Валерьевичем («газовиком» с з.п под 400 тысяч)…
11:28
+2
Ну разумеется я подумала о Тарасове.

По поводу С. Белоусова, я конечно заметила ваши комментарии о его работоспособности. Но мне не достаточно информации об этом человеке, известно только, что он давно в администрации и, с ваших слов, его организаторские навыки в связи с открытием цеха металлоконструкций.
17:55
Ирма, у нас уникальный шанс узнать этих людей получше на наших электронных страницах, если дружно поделимся друг с другом информацией.
18:10
+1
По Тарасову А.А., вкратце информация следующая:

Работал в Свободном помощником (заместителем?..) градоначальника при крв, проявил себя грамотным специалистом, но на определённом этапе отказался ставить свои подписи в сомнительных документах и участвовать в не менее сомнительных делах-афёрах? крв, в отличие от Сурина А., Коновалова А.…

Пути разошлись. В нашем городе другую работу получить оказалось невозможно — крв «постарался».

Через некоторое время успешно избрался на главу Сковородинского района (он отттуда родом, если не ошибаюсь...), пока его не «пододвинул» на этом месте, победив на прямых выборах, бывший областной координатор АРО ЛДПР Прохоров А.В…

Через некоторое время (и по н.в.) Тарасов А.А. назначен зам.министра Амурской области по ЖКХ.
18:20
+2
18:22
+1
По Белоусову С.В.

Зaмecтитeль глaвы гopoдa пo ЖKX, cтpoитeльcтвy и apxитeктype порядка семи лет Cepгeй Васильевич Бeлoycoв.

Зачастую именно он проводил планёрки в администрации с участием представителей различных городских служб, беря на себя всю текучку

крв, на притязательный взгляд более сведущих в этом вопросе моих знакомых, в какой-то момент упустил его (иначе бы на раннем этапе уволил скорее бы всего), в смысле того, что Белоусов наработал авторитет среди руководителей городских предприятий, успешно решая оперативно вопросы по жизнеобеспечению города — вопросы по теплоснабжению, подключению коммуникаций различных объектов, контролю федеральных программ в Свободном — той же «Переселение из ветхого и аварийного жилья»
Гость
12:04
+1
Белоусов Сергей Васильевич в первую очередь отвечал и отвечает за ЖКХ (работа тепло-, водоснабжающих организаций, контроль за управляйкой). Если вам нравиться ситуация в этих сферах в городе Свободном — пишите дальше про С.В. Белоусова
18:33
Андрей Андреевич, напомните мне субординацию подотчетности руководителей таких ООО, как Аква (Трутнев Л.И), Теплосеть (Дорошкевич В.В.), Спецавтохозяйство (бывш.Киевская И.А., ныне Захарченко М.В.), Спецавтотех (Языкова О.В.) и городской администрации.

И да, про управляйку с Голиковым — родственником крв — не забудьте.

Ведь по первому зову города «частники» не прибегут, да и по второму — тоже…
И по закону, в отличие от МУПов, будут правы.
20:23
Именно крв «отдал» купленные за бюджетные деньги (ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ) спецтехнику (У ГОРОДА ТУПО НЕ ОСТАЛОСЬ ПОГРУЗЧИКОВ, БУЛЬДОЗЕРОВ и ГРУЗОВИКОВ) и асфальтовый завод различным Обществам с Ограниченной Ответственностью (зачастую с учредительской суммой «за душой» аж в десять тыс....)

К примеру, час работы бульдозера стоит у ООО — 10 тыс.рэ, на РК-1 он работает, опять же к примеру, 20 часов (две смены)…

Сумма какая?.. 200 тыс.рэ
Помножим на три месяца, круглым счётом на 90 — уже 18 млн рэ…
Отдельной строкой ГСМ…

И это с одного бульдозера.
Гость
10:17
Читайте законы. Во-первых, никакой закон не освобождает муниципалитет от организации тепло- и водоснабжения населения (в том числе, это — и ответственность за КАЧЕСТВО организации предоставляемых услуг). Котельные, скважины, сети — СОБСТВЕННОСТЬ муниципалитета, сданная в аренду. В случае аварии на объектах муниципальной собственности (особенно в зимний период) губернатор не будет искать МУП (ООО или другую структуру), а спросит с главы и курирующего зама. Примеров, как замы слетали за аварии в структурах ЖКХ — пруд пруди.
Во-вторых, есть такое понятие как МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ. И координация контроля, в том числе, за управляющей компанией (а также за ТСЖ, жилкооперативами) — на заме по ЖКХ. Кстати, организация тяжб с Кручинина, 24 — тоже в рамках муниципального жилищного контроля проходила.
В-третьих, зам по ЖКХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО собирает на планерки всех этих директоров ООО. Возникает вопрос — что они там делают, если эти ЖКХашные частники «по первому зову города — не прибегут», чаи что ли гоняют да анекдоты рассказывают.
В-четвертых, если зам по ЖКХ этим всем не занимается, возникает резонный вопрос — зачем вообще в структуре администрации нужна эта единица.
10:48
я и не говорил, что они (директора и учредители ООО и городская администрация) вообще не контактируют.
Бывают даже очень, сливаясь в одно целое.
Просто это вам не МУПы.

Примеров, как замы слетали за аварии в структурах ЖКХ — пруд пруди.

В Свободном Белоусов держится уж восьмой год, не так ли? Делаю вывод, что условий для аварии в структурах ЖКХ не допускаются.
10:53
организация тяжб с Кручинина, 24 — тоже в рамках муниципального жилищного контроля проходила

привела к тому, что «трутень» Трутнев Л.И. переехал от «неудобных соседей» неудобного ТСЖ на тот момент (ныне Жилищный Кооператив Кручинина,24) в помещения гостиницы «Зея», опекаемой КИА.
Дорошкевич В.В. — директор ООО Теплосеть — лишился «хлебного» места (очень много палок в колёса понавставлял тому же ТСЖ).
11:01
Андрей Андреевич, сможете ли прокомментировать следующий абзац:

Юpий Poмaнoв пpизвaл вce coxpaнять cпoкoйcтвиe и paбoтaть бeз peвoлюциoнныx нacтpoeний. Ho пepeмeны yжe кocнyлиcь cфepы ЖKX.

Oлeг Лeбeдeв бyдeт тeпepь pyкoвoдить тeплocнaбжaющим пpeдпpиятиeм, oбcлyживaющим гopoд. Зaмecтитeль глaвы гopoдa пo ЖKX, cтpoитeльcтвy и apxитeктype Cepгeй Бeлoycoв в нacтoящee вpeмя нaxoдитcя в oтпycкe

Источник

Потому как в законах этого не прочтёшь — каким макаром и.о.градоначальника меняет руководителя ООО — тeплocнaбжaющего пpeдпpиятия, oбcлyживaющего гopoд.

Как-то не вяжется заголовок статьи «B aдминиcтpaции Cвoбoднoгo пpoизoшли пepвыe кaдpoвыe пepecтaнoвки» с тем, что видим…

Кстати, проводится ли там обещанная свободненцам ревизия этого самого теплоснабжающего предприятия и бывшего руководства?..
09:29
+1
Требуется максимальное освещение в сети необходимости участия в выборах, пусть даже победит Романов, но победа будет честной, хотя бы процентов на 80-т. Люди устали ходить на выборы при Каминском, не веря, что можно что-то изменить. Оказалось, что перемены всё-таки возможны… Скорее всего основных кандидатов будет два,- Романов и Осипов. И при всех обидах, интернет газете надо находить контакт с Осиповым, и печатать его материалы.
10:19
что-то мне подсказывает, что Романова не двинут на мэра, слишком большие деньги для «освоения» будут крутиться (1.2 триллиона).
А у Осипова возраст, тут ничего не поделаешь.
Гость
10:22
Правильно, а то нечего прокомментировать.
Осипову — дорогу Свободную к интернету.
Гость
00:12
Справиться народ не сможет, по одной простой причине, не увидит достойного кандидата, и, именно, по этой причине народ на эти самые выборы и не ходит
Гость
18:24
Так найдите и выдвиньте, наконец-то, достойного кандидата. У вас позиция — «мне все и всё должны, а я никому ничего не должен» (кто-то вам должен найти кандидата, да еще такого, которого бы вы считали достойным, а если не нашли достойного — моя хата с краю — с вами не играю)
18:54
Андрей Андреевич, Вы будете баллотироваться? Или не считаете себя достойным?
Извините за прямой вопрос, но уже время не терпит, а информации крайне мало о кандидатах.
За Вас бы я проголосовал.
Гость
11:00
+1
Сейчас — все с «нуля» начинается. Так что времени — вагон и маленькая тележка. Соберется горком КПРФ и решит, кого выдвигать. Есть правда маленький ньюансик. С.Р. Оганесян дает понять, что будет выдвигаться на главу города Свободного, даже если его кандидатуру партия не поддержит
Гость
19:43
+1
Отвечал не вам.Помягче к потенциальным избирателям. Вас укусить не пытались
Гость
17:02
На сайте «Зейских огней» тоже «Мнение» объявился с язвительной критикой моей скромной персоны. Сдается что тот «Мнение» и этот «Мнение» — близнецы-братья из команды «пэтриотов» города. К потенциальным избирателям себя не приписывайте, Вы «повыше» летаете — из той команды, которые избирателей «приписывают» на выборах
17:36
+2
Андрей Андреевич, а как быть с утверждением «сколько людей, столько и мнений»?
Я например доверяю нашему Мнению. Пока что он ещё ничего такого не сказал, чтобы его в штыки воспринимать.
Вообще-то все избиратели равны между собой, и те, кто голосует «за», и те, кто голосует «против», и те, кто критикует, и те, кто поддакивает. И даже те, кто повыше летает.
Гость
18:23
Прежде чем кому-либо доверять, надо ЧЕЛОВЕКА проверять. А пока вы общаетесь с анонимом, даже не зная, кто под этим ником пишет.
Гость
18:51
+1
Андрей Андреевич, мимо, снова мимо… комментарии на зейке, да моих рук дело.… внимательно перечитайте все, там в вашу защиту от меня была критика действий Волошиной.…
Так что зря вы меня к лиге «приписывающих» голоса причисляете
20:52
Тут, на мой взгляд, Мирошин должен принести извинения.
Гость
19:09
+1
А ну и был мною замечен и другой человек с ником Мнение, о чем я поинтеросовался у админа, как же так ??? почему с одинаковых ников писать можно, но мне не ответили
19:49
+1
Тоже сталкивался с таким на сайте «ЗО», как только начинаешь озвучивать неудобные вопросы, появляются двойники.
20:43
клоны «зорро», «КИС», «нет угля», «мнение» и т.д. (невольно веду статистику — так как люди жалуются уже и через наш ресурс) появляются исключительно в политических темах на том портальце и с мнением прямо противоположном «оригиналам»

Прям рейдерский захват ников тех людей, чьё мнение супротив горадминистрации или с критикой местных журналистов…

Вот и делайте выводы.
20:48
Появлялся одно время даже «сапожник», поссорившийся с тамошним бомондом опять же в «политических» статейках волошиной и половнёва и зовущим разобраться «по известному адресу» — не называя его…

Но Евтихов тогда божился (уже на нашем ресурсе), что это не он. Верить или нет «нашему» сапожнику — до сих пор не знаю.

Слишком ершистый «дядя»…
Комментарий удален
Гость
11:27
Интересно, как будет строится избирательная кампания Осипова. Каминского нет. Как управленец 0. Киевскую кусать — она уже не в городе.
11:47
Одними избирательными листовками, стилизованными под свободную газету+, надеюсь не ограничится. Это как рогатка против танковой дивизии. В общем пока остается ждать развития событий.
Гость
12:14
Осипову нужно было готовить человека.
А он на это не пойдет. Гуру, что ж поделать. А сам…
Ну какой с него глава?
Если газету не смог продолжить, то город с такой стройкой…
Комментарий удален
17:31
Че то не понял, Каминский на какую «новую работу» уходит?
ЗО: Зaмecтитeль пpeдceдaтeля пpaвитeльcтвa Bлaдимиp Koбeлeв:«Чepeз 14 днeй глaвa и тaк ocтaвил бы cвoю дoлжнocть. Oн yxoдит нa нoвyю paбoтy.»
Гость
17:36
Угу, Каминский в обл. правительстве работать будет.));
17:37
Вглядитесь в выражение лиц, у губера лицо серьёзное, у КРВ… «всё хорошо, прекрасная маркиза».
Aлeкcaндp Koзлoв и Poбepт Kaминcкий
18:14
+1
Я бы сказал, глуповато-испуганное, у крв.
Гость
23:26
+2
У губера лицо :«как ты меня бесишь, я же тебя предупреждал не раз», у крв:"… а мы уйдем на север, а мы уйдем на север", если кто смотрел киплинга «маугли»советскую версию
Комментарий удален
Гость
21:53
А то както они одинаково выглядят.
Комментарий удален
21:56
Админы видят айпишники гостей в квадратных скобках рядом с ником.

И если произойдёт какой подобный вредный казус — то приоритет и поддержка будет у пользователя, который зарегистрировал свой уникальный для этого сайта ник, а не гость ресурса, который может назваться хоть путиным…

ПОЭТОМУ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ — ВАША ГАРАНТИЯ ОТ КЛОНОВ

Если последние вдруг наклюнутся — ваше право попросить администрацию сайта убрать те комменты, авторы которых буквально маскируются под вас.
Комментарий удален
22:24
Есть факты подставы, кроме маскировки твоего коммента под моё авторство от 03.04.2017 21:58 (ниже в этой ветке обсуждений)?

Не рой другому яму — и будет тебе счастье.
22:04
ПОРТАЛ ЗО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Время, прошедшее с его создания и подобный «подход» к ПООЩРЕНИЮ КЛОНИРОВАНИЯ НЕУГОДНЫХ КОММЕНТАТОРОВ — подтверждают это.
Комментарий удален
22:32
Там, подчеркну — ТАМ, существует такой анахронизм как ПРЕМОДЕРАЦИЯ.
Это — раз.

Модератор, к примеру, хорошо высыпается, пьёт свой кофе, даже не выходя из квартиры-студии-офиса-«берлоги» (спонсоры — «бурые и лохматые» в нашем городке трудно оставить что-то в тайне ), и работает как душеньке удобно, проставляя галочки на тех комментах, коим соизволено пройти в свободненский информационный ПОРТАЛЬНЫЙ эфир…

может даже помощника взять… Тогда «под чутким руководством» будни превращаются вообще в фиесту.

СКУЧНО, имхо. Но ведь кто-то находит свой интерес…
22:42
А два — это те самые пресловутые боты — когда один пользователь пишет под разными никами на одном ресурсе, создавая видимость диалогов и формируя некое общественное мнение, на которое есть «заказ».

Порой создатель БОТ-нетной шайки «отжимает» ники у тех, кто неугоден «заказчику» или самому автору статьи, к примеру, и начинает всячески двигать противоположные идеи и «мнения».
Насчёт последнего — прямо по Фрейду.

Вот такой вот «каламбур»…
Комментарий удален
Гость
21:58
+1
А ещё, сапожник когда не корчит из себя дурачка ресурса — выдаёт на гора годные комменты.
Комментарий удален
22:27
Уровень посещаемости ты поднимаешь (что в принципе нам на руку), а не уровень общения (а жаль...)
Комментарий удален
23:25
Здесь, пожалуй, соглашусь полностью.

«Юмор ниже пояса» — вроде как «запретный плод — сладок», трагедии с кровью — в топе просмотров как в частности на российском тв, так и в российском сегменте Интернета.

Администрация этого ресурса принципиально старается уйти от всего этого.

Насколько и когда это возможно, не делать на этом раскрутку сайта, а лишь информировать об особо резонансных трагедиях, по-человечески и без фотографий трупов крупным планом…
08:43
Белоусов свободненский тоже ушёл, по слухам новые условия работы не понравились.
20:47
Теперь говорят Большакова возвращается :)
Загрузка...
|
Похожие статьи
РОМАНОВА "УШЛИ", ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ
Аналитическо-футуристическая статья
ПРОЕКТ АМУРСКОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА ВЫЗЫВАЕТ ВОПРОСЫ У МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РФ
Быть или не быть объекту решат вице-премьеры Аркадий Дворкович и Юрий Трутнев...
На что нам не ответили: неудобные вопросы Путину
Смелые сообщения зрителей прямого эфира, которые «прошли мимо» президента страны
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ: Оксана Степанова - уполномоченная по правам предпринимателей Амурской области
Тема: жалобы предпринимателей на рэкет и вымогательство. Ведущая: Оксана Руденко