Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВОКРУГ СВОБОДНОГО НЕ БУДУТ ВЫДАВАТЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ГЕКТАРЫ

ВОКРУГ СВОБОДНОГО НЕ БУДУТ ВЫДАВАТЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ГЕКТАРЫ

В четверг, 25 мая, в Благовещенске состоялось очередное заседание Законодательного собрания Амурской области. Депутаты поддержали ограничения в выделении дальневосточных гектаров вокруг Свободного.

Законодатели рассчитывают не допустить спекуляций с землей и ускорить создание ТОСЭР (территории опережающего социально-экономического развития) «Свободный».

Так, в ходе 9-го заседания в повестку был внесен вопрос о проекте закона области об определении территорий региона, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование в соответствии с федеральным законодательством.

Проектом закона дополнительно определяются территории в границах городского округа Свободного, Свободненского района, Сковородино, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование. Общая площадь земель, на которые вводится ограничение, составляет чуть более 33 тысяч гектаров, или 0,2 % общей площади земель, потенциально возможных для предоставления.

В настоящее время в правительстве РФ проходит согласование проект постановления о создании ТОСЭР «Свободный», включающий в полном объеме указанную территорию. Здесь планируется строительство Амурского газоперерабатывающего завода, Амурского газохимического комплекса, завода по переработке метанола. После создания ТОСЭР земельные участки в его границах не смогут быть предоставлены в безвозмездное пользование, при этом в данный момент территория открыта, что дает возможность приобретения земельных участков по программе «Дальневосточный гектар».

«Предполагаемые к строительству объекты важны для экономики и социальной сферы области. Чтобы избежать недоразумений с участками земли, лучше заранее предусмотреть развитие событий», – подчеркнул председатель законодательного собрания Константин Дьяконов.

Создание ТОСЭР может повлечь необходимость изъятия земель для государственных нужд, последующую дискредитацию программы и возможность спекуляций вокруг ранее выделенных земельных участков, сообщает пресс-служба амурского закса.

Законопроектом предполагается, что реализация федерального закона в Свободном будет осуществляться на территории площадью 16,3 тысячи гектаров, на которой возможны как жилищное строительство и личное подсобное хозяйство, так и предпринимательская деятельность. Площадь возможных для предоставления в безвозмездное пользование земель на указанной территории составляет 10,8 тысячи гектаров.

16:25
4267
RSS
20:48
+1
Разве не очевидно, что эти земли предназначены для Московских? А местные аборигены здесь никто и ничто, только под ногами путаются...
21:40
Так хорошо если из столицы пошли бы инвестиции в Свободный и Свободненский район. Вот только вряд ли кроме газовиков кому-то это интересно. Земля и до программы раздачи гектаров стоила очень даже не дорого и никому была не нужна.
Гость
16:12
Я скорее всего буду вторым, у кого изымут дальневосточный гектар. Взял гектар в Свободном, сейчас хотят изъять.
16:53
+1
Поподробнее расскажете?..
Гость
22:31
Изымают земельный участок, предоставленный в безвозмездное пользование по закону о «Дальневосточном гектаре». На основании заявления со мной был заключен договор безвозмездного пользования (№1038102 от 25 мая 2017г., вступил в действие с момента регистрации прав в Управлении Федеральной службы гос. регистрации 02.06.2017г.) и мне был предоставлен участок в г.Свободный, Амурской области (кадастровый номер 28:05:010976:25). Об изъятии меня никто не уведомил (в соответствии с ЗК РФ, Статья 56.3), я узнал об этом случайно, из выписки из ЕГРН (в одном из пунктов указано: Принято решение об изъятии объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд. При обращении в Администрацию г.Свободный мне не смогли объяснить кто и на на каком основании принял решение об изъятии, сообщили, что они такое решение не принимали и посоветовали обратиться в кадастровый орган. В кадастровом органе мне также не смогли разъяснить сложившуюся ситуацию, сообщили лишь то, что участок изымут, ждите письмо с уведомлением. НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ — сначала дали участок, а потом забрали!!! Я бросил свою родную землю и переехал на Дальний восток из Курской области и уже начал освоение участка. На протяжении трёх месяцев работал на участке, вывозил мусор, очищал от сорняков и кустарника (собственными руками вырывал), заключил договор на электроснабжение, сделал межевание (что не дешево), строил планы и в один миг все мечты разбились. Я не опускал руки когда мне отказал Почта банк в оформлении льготного кредита для покупки сельхозтехники, когда лесхоз отказал в приобретении леса по льготной цене (сказали его просто нет в Свободненском районе), но эта новость окончательно добивает, по судам ходить у меня нет времени и средств (в семье работаю один, содержу жену и полуторамесячного ребенка).
Я думаю, что это связано со строительством ГПЗ и образованием ТОР Свободный. Но закон www.zsamur.ru/files/6c/6c5eaf9bbc595c358ca77ecdbecb5962.pdf вступил в силу уже после того как начал действовать мой договор.
Дали чтобы участки привели в божеский вид чтоб потом забрать.
02:53
Дали чтобы участки привели в божеский вид чтоб потом забрать.

Чего же Вы ожидали от гопников? А Ваши затраты, как финансовые так и моральные, никого не интересуют и тем более, не компенсируются. Подумаешь закон вступил в силу после, да по барабану. Это на гнилом западе Вы бы отсудили немалый куш за такие финты, а здесь только так и не иначе...
13:43
Вы уверены в том, что у Вас изъяли участок? На данный момент в Росреестре по вашему участку имеется единственное ограничение 28:05:010976:25-28/007/2017-2 от 02.06.2017 (Безвозмездное пользование (ссуда)). Вид разрешенного использования: Для объектов жилой застройки. Судя по указанным данным участок на данный момент находится в муниципальной (или федеральной см. договор) собственности и предоставлен вам в безвозмездное пользование.
15:19
Алексей, дашь ссылочку своих сведений?..
15:29
Ага, вот сам нашёл…

тыц

Действительно, только:

Ограничение
№ 28:05:010976:25-28/007/2017-2 от 02.06.2017 (Безвозмездное пользование (ссуда))


Дата обновления информации: 05.07.2017
Гость
15:22
Я руководствовался полной выпиской из ЕГРН. Могу чуть позже в ЛС скан или фото предоставить
15:37
Будет любопытно узнать, где тут @ зарыта…

Присылайте скан в личку. Заштрихую персональные данные — выложу на обозрение основной текст.

Что-то тут не сходится.
16:23
Да, будет интересно посмотреть. Может вместе разберемся. Сведения в выписке не могут отличаться от сведений на сайте Росреестра. Выписку вы получили при регистрации договора?
Гость
21:56
Нет, брал на днях. С договором дали упрощенную форму.
23:00
И что там прописано в разделах «права» и «ограничения»?
20:43
+1
А что, Вы действительно думали, что раздача этих гектаров была придумана для простых граждан и в интересах простых граждан?
А самое весёлое начнётся через пять лет после получения этого гектара...
21:01
Эх, я надеялась, что оговорочка «по Фрейду» останется)) Бис, ну зачем отредактировали текст?)) Или это модераторы постарались?)
07:50
Если имелось в виду именно ''пучения'' — я верну...))
07:20
Дмитрий, ваши действия?..

Т.к. Вы из другого региона, посоветую Вам журналистов АСН24 (СМИ с характером — это их слоган, на мой взгляд, не на пустом месте).
Нужны Ваши координаты, текст о событии выше и сканы ОТКАЗА + документов, подтверждающих, что Вы это Вы, Человек, который попал в эти перепитии.
07:26
Т.к. и я, и БиС имеем выход на областное отделение ЛДПР, можем привлечь их специалистов, поддержку и помощь по линии этой партии.
Кроме перечисленного выше нужны Ваше ЖЕЛАНИЕ и СОГЛАСИЕ на использование Ваших данных.
21:08
Интересная история… Я бы вот тоже не прочь получить «дальневосточный гектар» в границах города)), но кто ж мне его даст? Хотя, некоторые лица, облеченные властью, не в единицах, а в десятках гектаров имеют в собственности землю Свободного((
Интересно очень продолжение этой истории! Я понимаю — сколько вложено труда в облагораживание территории… Если гектар изымут из собственности, то каким образом и кто должен возместить все затраты по приведению его в порядок? Чеки ведь в таком деле не предусмотрены…
12:59
+1
20:55
Да, дела…

Очень странно, что Росреестр этого не показывает. Да и решение про изъятие земли без даты…

Глупо, наверное, но может про изъятие земли для государственных нужд — имеется в виду ЗАБРОНИРОВАНИЕ ЗА ПРОГРАММОЙ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР»?

По хорошему, сравнить с ещё каким-либо участником этой программы указанные в красной рамке строки.

***
Про регистрацию на сайте — это вы, Дмитрий, правильно решили.

А с этого момента, вы можете добавлять комментарии без премодерации.
21:27
При изъятии ЗУ правообладателю выплачивается рыночная стоимость объекта недвижимости, так что это довольно неплохой вариант.
08:09
«рыночная стоимость»… а вот как её будут высчитывать? большой вопрос.
Гость
10:19
Ну например, когда изъяли шашлычку на 3 км, владелец явно не обиделся…
15:40
Если не устроит сумма ее можно оспорить в суде.
Гость
06:51
Вот вот. Экспертиза, чеки, расчеты предоставите и все.
Гость
08:55
Чеков всего на 1000р. Делал все неофициально, так как дешевле.
17:03
Кто представляет РФ по Вашему договору передачи ЗУ в безвозмездное пользование?
Гость
10:57
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации г. Свободный, в лице директора
20:40
Нaчaльник yпpaвлeния пo иcпoльзoвaнию мyниципaльнoгo имyщecтвa и зeмлeпoльзoвaнию —
Ильина Нина Владимировна

Зaмecтитeль нaчaльникa yпpaвлeния пo иcпoльзoвaнию мyниципaльнoгo имyщecтвa и зeмлeпoльзoвaнию Mиxaил Зyбчeнкo
Гость
19:17
+1
А меня вот что интересует. (Дмитрий, я не конкретно о Вас)
Человек покупает ворованный лес подешевле, пользуется услугами людей которые не платят налоги(работают нелегально).Т.е. хоть косвенно, но нарушает закон.
А когда возникает проблема, вдруг резко вспоминают о законе и требуют его неукоснительного выполнения.
Господа, а вам не кажется, что что то здесь не так? Когнити́вный диссона́нс какой то, не находите?
20:42
+1
Похожая беда была и у жителей Черниговки, когда они неожиданно для себя обнаружили, что лишились своей земли. Интересно, смогли ли они чего-то добиться или всё осталось по прежнему?
21:42
Интересно и нам. Кто в курсе — отпишите.
Загрузка...
|
Похожие статьи
В СВОБОДНОМ НЕ БУДУТ ДАВАТЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ГЕКТАРЫ
Амурские парламентарии решили не отдавать территории в городе Свободный под дальневосточные гектары
Жителю Свободного пришлось получать зарплату через суд
Работодатель не стал платить ему за два месяца
С ФЕВРАЛЯ АМУРЧАНЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ ФИКСИРОВАННУЮ СУММУ
Квитанцию с «новыми» цифрами за общедомовые нужды амурчане получат в феврале
КИТАЙСКИЕ УЧЕНЫЕ БУДУТ БОРОТЬСЯ СО СМОГОМ ПРИ ПОМОЩИ ДРОЖЖЕЙ
Города в КНР задыхаются от загрязненного воздуха