ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 278. Шестиметровая вышка. Танцы. Александр Моряков и Михаил Коробков
В Тимофеевке есть большое пресное озеро, на котором оборудована купальня с шестиметровой вышкой. Стоял конец июля, было тепло, и, конечно же, решил искупаться. Проплыв немного по озеру, ради любопытства решил взобраться на эту вышку и посмотреть на воду с высоты.
Намерений о нырянии у меня не было, тем более никогда с такой высоты не прыгал. Когда залез наверх и глянул вниз, мне показалось, что нахожусь в небе на самолёте. Стало страшно, но в тот момент, когда хотел дать задний ход, откуда ни возьмись, появилась ватага девчонок. Кто-то из них крикнул: «Девчонки! Девчонки! Смотрите, как сейчас будут с вышки нырять! Давай посмотрим!»
Что мне делать, я не знал. Сердце моё забилось, как бычий хвост во время укуса овода. Стоял, а девчонки не уходили. Тогда, преодолев страх, как когда-то Вася Руденко, с громадной высоты прыгнул в воду ласточкой, инстинктивно закрыв глаза и вытянув вперёд руки. Ноги поставил так, чтобы они не завалились на бок и, стараясь, как можно ровней, войти в воду.
Как не старался прикрыть руками голову, ей от удара об воду досталось прилично. Икры ног ни горели, а полыхали огнём. Еле живой, но под аплодисменты девчонок, вышел на берег, не подавая вида от том, что мне больно. Одна девушка подошла ко мне и представилась: «Меня зовут Ниной. Люблю смелых и отчаянных парней. Сегодня была восхищена вашей смелостью, поэтому приглашаю вас на танцы в Дом офицеров. Приходите, буду ждать».
***
Оделся, немного отдохнул и поплёлся в штаб базы. Вечером на танцах встретился с новой знакомой. Мы с ней танцевали весь вечер и вели дружескую беседу. У меня было такое впечатление, будто мы давно знаем друг друга.
После танцев пошел провожать Нину домой. Вечер был тёплым, положил Нине на плечо одну руку, второй обнял её за талию, и упругий бюст прижал к своей груди. Нина посмотрела на меня лукавым взглядом и сказала: «Вася, знаешь, о чём сейчас думаю?» Ответил, что нет. Тогда она улыбнулась и выдала: «О звёздочках! Только не о тех, что в небе, а о тех, что на офицерских погонах и на кокарде. Очень жаль, что их у тебя нет!»
Понял намёк, поэтому выпустил её тело из своих объятий, холодно попрощался и ушел, о повторной встрече договариваться не стал. Самолюбие и гордость для меня были дороже, чем звёздочки на офицерских погонах
***
Находясь в Ольго-Владимирской военно-морской базе, как-то зашел на «Передающий радиоцентр», который поддерживает радиосвязь со всеми береговыми постами и кораблями флота. К большому своему удивлению, там встретил земляка из города Свободный Александра Морякова. Того самого Сашку, который перед уходом в армию на танцплощадке предупредил меня о том, чтобы я не разевал рот на его любимую девушку Людмилу.
После некоторой беседы, Сашка состроил на лице кислую мину и обратился ко мне с просьбой: «Василий, скоро демобилизация. Ты в городе Свободном ничего не говори о том, что видел меня на ПРЦ. В письмах к Людмиле я писал, что служу на эсминце, а не на берегу. Пообещал молчать и, если потребуется, подтвердить что мы встречались на эсминце. Об этом более пятидесяти лет никому не говорил, но всякая тайна, когда-то перестаёт быть таковой.
***
С Мишкой Коробковым служил на Красной скале, но потом его пригласили в Тимофеевку – штаб базы для игры в футбольную команду. Как-то, находясь на стадионе во Владимире, неожиданно встретил его, но он был не один, а с симпатичной девушкой Надей. От него узнал, что они женились. Надя была очень начитанная умная девушка. Михаил на память сфотографировал меня со своей женой. Это фото тоже есть в моём архиве. Пожелал молодым на долгие годы счастливой жизни и мы расстались. Больше никогда в жизни не встретился с этим замечательным человеком.