Особенности широкоформатной печати баннеров

Особенности широкоформатной печати баннеров

Реклама – двигатель торговли. Это фраза прочно вошла в нашу жизнь и бессмысленно даже пытаться опровергнуть её. Правильное и своевременное продвижение товара или услуги – залог того, что потребитель или заказчик узнаёт о них и сможет оценить преимущества. Бытует мнение, что видеоролики по телевидению или в сети интернет сделали обычную наружную рекламу на улицах бесполезной, но реальное положение в бизнесе опровергает это заблуждение. Широкоформатная печать баннеров по-прежнему популярна. Трудно найти на современной городской улице место, с которого бы не был виден билборд, стенд, вывеска.

Почему печать баннеров актуальна и набирает обороты

Одним из преимуществ печати баннеров по сравнению с видеороликами или маркетинговыми пиар-акциями является доступная цена. Практически каждый предприниматель или организация могут себе позволить наружную рекламу. Второе преимущество – эффективность. Человек легко может переключить телеканал или отключить рекламу в своём браузере, а вот сменить улицу, на которой он живёт или работает – гораздо труднее. Правильно оформленное изображение на вывеске, стенде или билборде прочно впечатывается в память и способствует повышению продаж для рекламодателя.

Печать баннеров по своему назначению бывает двух типов:

  • Для использования снаружи здания в качестве наружной рекламы. Для этого типа характерно довольно низкое разрешение – 360 dpi, но изображения яркие, чёткие и долговечные, способные долгое время выдерживать температурные перепады и осадки. Печатаются на сольвентном принтере.

  • Для использования в помещении. В этом случае предъявляются высокие требования к разрешению и чёткости изображения.

Наиболее распространенными материалами для печати баннеров являются:

  • Специальная баннерная бумага, пропитанная латексом и нейлоном. Слабая стойкость к порывам ветра.

  • Полиэтиленовая плёнка. Хорошо выдерживает прямые солнечные лучи.

  • Искусственная баннерная ткань. В основном применяется для печати баннеров, используемых внутри помещения.

  • Винил. Используется при создании световых коробов и световых букв.

Высокоскоростные плоттеры позволяют создавать изображения до сотен квадратных метров. Компании, оснащённые современным оборудованием предлагают печать стикеров, печать баннеров и бумаги для щитов до 6х3 метров.

Правила оформления

Оформляя билборд или стенд, следует учитывать не только конструкционные особенности, но и маркетинговые. Так, следует знать, что водитель может уделить уличной рекламе не более трех секунд. Текст не должен занимать свыше одной трети площади, остальное – рисунок. Лучше всего, если вы внесёте не больше 3-4 слов, но они должны быть как можно крупнее. Слова должны иметь прочную связь с картинкой и объяснять её суть.

Печать баннеров ещё долгое время будет удачным вложением средств и позволит повысить эффективность бизнеса. Размещая билборд, стенд или вывеску, соблюдайте соответствующие правила и не забывайте об эстетической составляющей.

 

Реклама

0
145
RSS
Загрузка...
Похожие статьи
Реклама: Нынешняя ситуация в мире складывается так, что обычной рекламой или многообразием рекламных поверхностей не удивишь
В центре «Идеал» применяется комплексный подход к коррекции фигуры. Он разрабатывается индивидуально с учетом здоровья, исходного состояния организма.