В бассейне Свободного проводят занятия для детей с ограниченными возможностями

В бассейне Свободного проводят занятия для детей с ограниченными возможностями

В Свободном начались занятия по программе гидрореабилитации для детей-инвалидов, рассказывает пресс-служба Министерства социальной защиты населения Амурской области.

Стоит напомнить, что первый бассейн города строился по федеральной программе и был сдан в эксплуатацию в этом году. Сейчас в нём проводятся занятия для ребятишек с ограниченными возможностями здоровья.

С детьми-инвалидами занимается Наталья Рукман – специалист по адаптивной физкультуре и гидрореабилитации и мама ребёнка с ограниченными возможностями.

«По специальной программе занимаемся с четырьмя детьми в возрасте от трёх до 12 лет. В мае после обучения можно будет заниматься с грудничками», – поясняет Наталья.

Фото предоставлено пресс-службой Министерства социальной защиты населения Амурской области

Источник - www.teleport2001.ru

0
635
С 5 апреля начал работу бассейн для всех желающих нашего города.

В здании бассейна ведёт прием врач, который выдает справки с допуском.

Посещение только по предварительной записи и при наличии паспорта, мед.полиса, СНИЛС и справки от врача, который, повторяю, ведет прием в бассейне

Запись на плавание и все подробности Вы можете узнать у администраторов бассейна,
либо по номеру 8-(41643)-5-52-42

Собственная информация
Сапожник
19:40
Угу, проходят. Только абонемент стоит 800 р в месяц. 2 раза в неделю. Плюс поездка на такси с ребенком.
И если мы можем позволить себе подобные занятия, то я больше чем уверен,
что у большинства ситуация абсолютно другая. Есть и мамы одиночки и т.д.
Дыма, ты б не о политике бы говорил, в которой не особо разбираешься.
А конкретным людям помогал. Вот тебе идея. Организуй инициативную группу. Выйди на совет депутатов. Отбрось гордость, припаши гуру.
И пробей бесплатное посещение хотя бы малообеспеченным семьям с детьми с ограниченными возможностями.
гр.Евтихов, обрати(те)сь к тем людям, которые «хорошо разбираются» в политике.

Нужна информация, как поддерживают малообеспеченные семьи с детьми с ограниченными возможностями депутат ГорСовета Музыченко Т.А. (руководитель Управления соцзащиты г.Свободный) и депутат ЗакСобрания председатель постоянной комиссии «по социалке» Киевская И.А.?..

Что т(в)ы сделал(и) для того, чтобы малообеспеченные семьи с детьми с ограниченными возможностями бесплатно получали абонемент за счёт бюджета города аки проездной билет на автобус, бесплатный проезд в социальном и специальном такси (к слову, такое есть в городе)?

Что т(в)ы сделал(и) для того, чтобы обратиться к официальным лицам за ответами на свои вопросы?..
Сапожник
21:50
Н да, вот действительно, настоящий либерал.
Мне не нужна подобная информация. Я ей владею.
Я тебе предлагаю сделать реальное доброе дело, мне не нужно, внуку семья найдет 800р в месяц.
Вот уж действительно…
Сапожник
22:32
И Киевская что б о ней не говорили оказывает реальную помощь.
Так расскажи об этой помощи. Или это подержка «избранным»?..

Мне не нужна подобная информация. Я ей владею.


А пользователям этого ресурса — нужна. И собираем мы информацию по крупицам для свободненцев, не считаясь с личным временем.

Но нет у меня, у Дмитрия, у Белого возможности заплатить тебе за сведения, которыми ты владеешь… тупик.
Мож в кредит?..
Сапожник
23:34
..., я тебе как борцу за лучшую жизнь и владельцу ресурса,
который иногда читают люди, предлагаю сделать доброе дело а не бла бла бла. И не для себя.
А ты мне тыкаешь. Что ты сделал, что я сделал… Чем ты меряешься?
Ты, как истинный либерал, все переворачиваешь. Извини ты нормальный?
За какие сведения ты платить собрался?
Сапожник
23:36
www.youtube.com/watch?v=xKjksdFa9_I
на с 4-6 минуту повнимателльней.
Значит, информацией делиться не будешь даже за некую сумму дензнаков.
Зная тебя — это здОрово смущает…

Следовательно, по умолчанию ничего ты не сделал.

Потратив личное время, деньги для утряски всех юридических вопросов для оплаты юрисконсультов и трафика в интернете, взяв отпуск за свой счёт для визитов в городскую администрацию и в Управление соцзащиты (опять же пооббивав пороги той же Музыченко Т.А. и Киевской И.А. — которые получают зарплату, в т.ч. за то, что и является поставленным вопросом для нас) — дело выгорит — в наваре будешь ты, при этом оскорбления не сменятся благодарностью…

Нет уж, обращайся к тем депутатам, которые подкованы в политических вопросах и могут грамотно послать тебя… Через помощников, через интернет-приёмные, через запись на личный приём — а чужими руками жар загребать, Евтихов, ты мастак.

И вообще вопрос халявы плиз — не по окладу. Кого выбирал — того и учи как сделать, в т.ч. твою жизнь — лучше (это справедливо и логично)
ЧТД, Евтихов.

Вместо вымещения пустых обидок молодому парню здесь на сайте — наклацай заявление Музыченко. Но нет же — у тебя же 800 рублей есть в кармане, а на остальных тебе по фиг.

Не удивлюсь, если свободненское Управление соцзащиты выработало некую поддержку указанной тобой категории.
Но те, кто в курсе — молчат как ты, Евтихов, как и в вопросах (КАКИХ?..), которые по твоей информации решает для свободненцев Киевская.
Мимо проходил
00:39
А счего ты взял, что я ничего не делаю?
А ты всем только за деньги помогаешь?
Не съезжай на других, не съезжай на мои действия — скажи после своего «А» напрашивающееся «Б»…

Иначе выходит, что результат поднятой проблемы тебя вообще не колышит.

Тогда и твои вопросы — будем считать риторическими (тебе же так удобно — обратиться не к тому человеку, в чьих обязанностях решение вопросов свободненских народных представителей, а к работящему парню, который хорошо, как говорят, работает над сайтом в команде единомышленников, замечу...)
Сапожник
01:19
Ага, по секрету деньги выделяют. А тебе в палату №6 пора.
Кстати реферальную ссылочку на бинарные аукцирны поставил? А почему не казино Вулкан?
Ты сам то читал, что написал? Все пока. Паранойю лечи. Как брат специалиста говорю.
А гниль мою люди увидели. И это самое главное.
Кстати реферальную ссылочку на бинарные аукцирны поставил? А почему не казино Вулкан?

реклама бинарных аукционов-это мерзость.
Странные выводы у администратора.
Расскажите чуть подробнее, почему Дмитрию не стоит ставить контент на указанную тематику
(хотелось бы в Оффтопе. Неполитика продолжить разговор).

Не с Евтиховым же тут диалоги строить, для которого мы здесь все на одно лицо.
Он из той категории, у которых в графе «отношения» — к примеру: «женат», «в поиске»,«вдовец» — можно смело указывать «ПОСТОЯННО ВЫЯСНЯЮ»

А с вами, Неравнодушный, сдаётся мне, можно подискутировать по существу и найти компромиссный вариант
Бинарные опционы для неспециалиста-это та же лотерея.
Меня удивила ваша реакция на его предложение.
Меня удивила ваша реакция на его предложение.

Дык, обратитесь к топикстартеру — тому, кто и поставил указанный контент из администраторов.
Объясните свою позицию.
Вас услышат.
09:04
согласен, что лотерея) поэтому я в лотереи и не играю :)
Тем более на большие деньги.
А гниль мою люди увидели. И это самое главное.

Зря вы так исправляете. Детский сад. Вы же не один читаете.
09:02
+1
про бинарные аукционы я поставил, реклама же. Ты же денежки на сайт, за работу админов не давал, вот приходится выкручиваться.
Администратор, я понимаю кризис, денег нет.
У меня тоже не фонтан, люди прежде всего на услугах экономят.
Но не бинарные ж аукционы.
Администратор, Белый, БиС.
Может вы мне объясните ход мыслей Дымы?
Или я чего то не понимаю? Предложил человеку проявить гражданскую позицию,
объяснил, что лично мне не нужно. Зятя армия не плохо кормит.
Не удивлюсь, если свободненское Управление соцзащиты выработало некую поддержку указанной тобой категории. Но те, кто в курсе — молчат как ты, Евтихов, как и вопросах (КАКИХ?..),

Кто молчит? О чем? Администрация втихую мне помогает?
Значит, информацией делиться не будешь даже за некую сумму дензнаков. Зная тебя — это здОрово смущает…

А это вообще о чем?

назову это явление не троллинг, а евтихихинг

Есть люди, которых как и твоего зятя кормит государство.
Ну и обратись ты к ним по существу со своей проблемой — ведь при положительном решении вопроса — результат пожнёт и твоя семья.

Нет же. Надо евтиХИХИнгом испражняться.
Неужели проявлять инициативу могут только те, «кто не обучен тонкостям политики»?..
Для тебя это не «авторитетное дело»?..

Забалтываешь проблему, информацией не делишься (хотя, по твоим словам, чем-то ты «владеешь»)

На конфликт не настроен, тем более с человеком, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ВЫЯСНЯЕТ ОТНОШЕНИЯ, готов помочь свободненцам по мере возможности в освещении тёмных мест жизни города, к примеру, вот мой авторский материал:

СУББОТНИК В ЗАБРОШЕННОМ ПАРКЕ. ИТОГИ
Ну и обратись ты к ним по существу со своей проблемой — ведь при положительном решении вопроса — результат пожнёи и твоя семья.

Да что ж за выверты у тебя? Если моему внуку будет нужно, я у чиновников из горла вырву.
Я тебе тему предложил. Конкретную. А не скачки с кастрюлей на голове.
И по твоей реакции все понятно.
Проблему забалтывают те люди, которым это в первую очередь надо.

Вот это вывод. Т.е. если мне очень нужно, я просто заболтаю. И пофиг. проблема. Ну я даже не знаю, что сказать. Паталогия однако.
Не хочешь эту тему — займись больницей. Лесик сволочь еще та.И конкретным людям помогай. А не блаблабла.
Место Большаковой ещё свободно — пробуйся туда ))
Учителей много, а начальников в этой сфере — днём с огнём…

А если Лесик «подсидишь» — будет аплодировать вся больница. Дерзай.
Забалтываешь проблему, информацией не делишься (хотя, по твоим словам, чем-то ты «владеешь»)

Да чем делится то?
Я проблему обозначил. Ты под СМИ косишь. Так напиши статью хотя бы.
Только не вопя «а администрация козлы». А разберись в сути. Вникни. И, ..., напиши. С цифрами.
Сколько выделяют, сколько нужно, где взять. Откуда профинансировать.
Вот это, ..., работа блогера. А не орать все воры.
достала твоя глупость.…
Убейся об стену. Хотя это ж призыв к сведению счётов с жизнью.

Нехорошо так с моей стороны.

Тогда просто сделай паузу в своих поучительствах КАК НАДО, съезди в санаторий какой, попей водички гонжинской, окунись в быссинскую ))
Администратор, спасибо за понимание.
10:46
Что у Вас здесь происходит? Анатолий буянит? Неравнодушный это тоже Анатолий?
Зашел почитал, аж мозг скукожился, сплошные непонятные обвинения в непонятных действиях.
Белый, кратенько повестка дня, предложенная сапожником:

«надо вам конкретным людям помогать» (Евтихов)

— «займитесь больницей. Лесик сволочь еще та» (Евтихов)

— «пробить бесплатное посещение бассейна хотя бы малообеспеченным семьям с детьми с ограниченными возможностями, а то 800 рублей абонемент да ещё такси дорогое» (Евтихов)
На счёт последнего (согласно теме статьи) предложил обратиться к Музыченко Т.А. и Киевской И.А. (т.е. народные депутаты, которые получают деньги от государства за свою работу на ниве «социалки»).

В ответ:
«Мне не нужна подобная информация. Я ей владею» (Евтихов)

Здравый смысл услышан не был, идёт форсирование евтиХИХИнга-троллинга — разговор одного человека с разных аккаунтов, а тема…

А что тема для «сапожника»?.. Она уже забыта для него.
Так напиши статью хотя бы. Только не вопя «а администрация козлы». А разберись в сути. Вникни. И бл. напиши. С цифрами. Сколько выделяют, сколько нужно, где взять. Откуда профинансировать. Вот это, работа блогера. А не орать все воры.

Чтот тебе не понятно?
11:51
+2
Тоже сложно понять, что здесь происходит.
Но основное направление понятно как никогда — везде и всюду преследовать Дыму и Осипова по любому поводу.

Почему Алексей Дыма, не являясь журналистом, вдруг стал обязан писать статьи?
К чему все эти указания где и как он должен «заняться добрым делом или проявить гражданскую позицию»? Или ему нечем заняться по жизни и он крайне нуждается в ваших «советах»?
Если бы мне, кстати, указывали, что мне делать, я бы послала на много дальше, чем в санаторий водички попить.
Спасибо, Ирма, за поддержку — ведь всё так и выходит.

Выше уже изложил-подытожил:

Нет уж, обращайся к тем депутатам, которые подкованы в политических вопросах и могут грамотно послать тебя… Через помощников, через интернет-приёмные, через запись на личный приём — есть много вариантов…

А чужими руками жар загребать, Евтихов, ты мастак.

И вообще вопрос халявы плиз — не по окладу. Кого выбирал — того и учи как сделать, в т.ч. твою жизнь — лучше (это справедливо и логично)
Я борюсь за качество журналистики в нашем городе.
Я ж не виноват, что он все путает. Кусами удаляет, ПИИ, сам себе отвечает.
Алексей.
Какие разные аки? Меня тут(как бы ни маскировался) все старожилы с 2 комента вычисляют. Ну кроме тебя.
12:13
+1
Для того чтобы бороться за качество журналистики, надо самому быть профессионалом. А вы им не являетесь, если судить по вашим «качественным» высказываниям здесь.

Журналистика это не сфера услуг, чтобы дилетанты (это не оскорбление, если что) давали указания.
Или вас настолько сильно задело, что Алексей выдал всё-таки собственную информацию (первый коммент этой ветки)? Очень много личного за всеми этими выяснениями отношений.
А для того что бы критиковать, не нужно быть профи. И мне это здесь постоянно доказывают.
И еще народ к бунту завуалированно двигают.
И вообще вопрос халявы плиз — не по окладу. Кого выбирал — того и учи как сделать, в т.ч. твою жизнь — лучше (это справедливо и логично)

Халява не ко мне. Я не малообеспеченный.
Тебе помощь нужна?.. Лично моя, а не твоего брата?..

Если да — то зачем ты делаешь всё, чтобы я тебя же послал на непечатные?

Если нет — то что пристал как банный лист к попке?..
15:24
+1
А можно узнать, с какого слова в этой ветке критика начинается?
Наверное это:
Дыма, ты б не о политике бы говорил, в которой не особо разбираешься… Отбрось гордость, припаши гуру.
или здесь:
А тебе в палату №6 пора.

Завуалированные оскорбления есть, критики даже под микроскопом разглядеть не могу.

Алексей тоже не лучшим образом себя ведёт, но он администратор этого ресурса, а значит имеет право применять административные меры т. е. удалять комменты и блокировать пользователей. Вам ли этого не знать, вы ведь не первый раз регистрируетесь, а значит соглашаетесь с внутренней политикой данного сайта.

Тема, между прочем, не такая уж и плохая. Только вот превращаете вы её в чёрт знает что.
А началось с фразы «собственная информация».
Говорил же, воображение богатое, прям представил себе Алексея, в плаще, кепке, с маузером на боку.Добывающим информацию, в бассейне,
Чего сказать то хотел? Этой фразой? Вот и понеслось.
Нужна Евтихову помощь или не нужна — оставлю этот вопрос читателям ресурса.
Правильно, не суди-не судим будешь.
Если бы все говорили только о том, что знают, мир погрузился бы в молчание.
По себе всех судишь?.. Не видать нам похоже твоего «золота».

А вообще — браво. На «Жемчужине мыслей» данный перл имеет и автора, и предысторию…

Если цитировать чужие мудрые мысли по высказыванию в час — будешь уууууумный)), так что не ограничивай себя молчанием…
А и я не говорю, что это моё высказывание.
кавычек нет, или окна цитирования, или значка ©, или фразы «мудрый человек сказал:...»

Вот и вышло, что авторство ты себе присвоил — яркий пример ситуации:
«Если бы все говорили только о том, что знают, мир погрузился бы в молчание»

на будущее будешь знать.
А ты не поучать не пробовал, поучатель?
Ты «монастырём» ошибся…

А тут есть правила, которые требуется соблюдать.

Уже всем понятно, что советы ты не воспринимаешь (никто тебе не авторитет), а только генерируешь…
А тут есть правила, которые требуется соблюдать.

Т.е. есть правило как цитировать классиков?
Есть общие правила цитирования и репоста в Интернете, а также правила хорошего тона в глобальной сети.

В разговоре с бабушками-клиентками можешь ввернуть чужую «забронированную» фразу как угодно, а в Интернете (на серьёзных ресурсах дабы не попадать впросак) нужна определённая обработка.
Как скажешь. На серьезных ресурсах так и буду делать.
Р.С. Дыма, что б я без тебя делал, долгими зимними вечерами.
Что делал, что делал… лапу б ты сосал, как и твои друганы-«косолапые».
лапу б ты сосал, как и твои друганы-«косолапые».

Слушай, а почему друганы косолапые? Поясни широкий полет мыслей своей?
И почему лапу сосут? Да и зачем, заодно. А то как то я с трудом улавливаю логику. Возможно, что то вроде геометрии Лобачевского?
Михаил
22:02
Да это в мой огород булыжник прилетел, так сказать «ИМХО»!
Надо возвращаться к теме статьи.

За любую самодостаточную информацию в пику вопроса — администрация сайта будет благодарна.
Ты не можешь с Мироненко или Жадько связаться? Узнать подробности? Просто поинтересоваться, есть ли такие мамы?
Почему Мирошину не подключится, как депутату?
Это не та новость, которая обеспечит просмотр в 10000.
Да Алексей?
Р.С. Думаю не такие большие деньги с бюджета города, если целенаправленно.
Об этих свободненских женщинах наслышан. Априори лично мне понятно — что они есть.

Меры поддержки свободненских детей с ограниченными возможностями касаемо посещений бассейна — не имею понятия.

Посещение бассейна детьми с «неограниченными возможностями» вызывает куда больше вопросов, «имхо»

Узнаю от кого доподлинно — сообщу читателям и пользователям.
Посещение бассейна детьми с «неограниченными возможностями» вызывает куда больше вопросов, «имхо»

Прям как в анектоде. А мой папа(декабрист) хотел чтобы бедных не было.
Пиши грамотно — ведёшь себя как слон в посудной лавке.

Редактирование для пользователей доступно и многим позже момента написания комментария.
Ринат
15:00
+1
Спасибо, Ринат, по ссылке читабельно…
А красным почему, никто не знает?
Возможно это время только намечено, т.е. в проекте-прогнозе, но сейчас пока не действует.
Вот вот, для тебя аву выбрал. Знал, что заметишь.
Я иду.
Ты — светлое будущее свободненских детей? или — коммунизм?

Если нет, то, мимоходящий, иди далее от греха подальше.
Так ты ж в светлое будущее зовешь. Вот и иду. там же написано — в пути, я, уже.
То, что тихо шифером шурша, твоя «крыша» в пути… — это не только я вижу.

А светлое будущее Свободного, как и счастливое будущее своих детей, планирует каждый горожанин.., разве нет?..

Открытие бассейна — долгожданное, к слову, состоялось.

Будем находить и размещать и далее подобный информационный контент об этом городском досуговом объекте с помощью наших читателей и пользователей .
20:35
Вполне себе нормальная аватарка.
А вот никнейм…

Был здесь раньше такой пользователь Неравнодушный, потом он правда переименовался.
Интересный блог у него был.
gzt-sv.ru: Cвoбoднeнцы нaчaли пoceщaть дoлгoждaнный бacceйн
Нет угля
Ну вот, уже что-то, хотя через месяц котельная на ремонт и следовательно закрытие бассейна. Про благоустройство территории информации нет. Название «Свобода» не пойдет? Ассоциация со свободой выбора, свободой спорта, и конечно с названием города.

Вася Пупкин
а вот знали же что у нас нет в городе летом горячей воды и не проработали вопрос о электроподогреве воды ещё в процессе строительства, как то непонятно.

Элис
А я когда – то в школе с бассейном училась и у нас были уроки физкультуры в бассейне, естественно, это были самые любимые уроки.

Жулико Бандитто
зря только парковочку рядом с бассейном не предусмотрели по проекту… а ведь вглубь территории спорткомплекса бассейн могли глубже метров на 10 построить… сегодня там олень какой-то ПАЗик поперек дороги припарковал…всё… по встречке объезжали…
Загрузка...