Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

МИТИНГ ЛДПР В СВОБОДНОМ

МИТИНГ ЛДПР В СВОБОДНОМ

Внимание! Внимание!

Граждане славного города Свободный! 

Сообщаю, что 3 марта на площади имени С. Лазо состоится митинг. Цель – пропаганда идеологии ЛДПР.

Тема - за честные выборы!

Начало в 12-00.

Все на митинг! Пусть количество перерастёт в качество.

Анатолий Осипов,

депутат Законодательного собрания Амурской области

+6
09:20
3975
RSS
01:10
+2
Митинг — прекрасно (но уже смешно, пора отойти от этой формы общения с народом).

Интернет, Ватсап плюс (в меньшей степени) листовки по ящикам (закупив универсальный ключ от домофонов)

Пора всем купить более-менее современные смартфоны. Создать аккаунты в ОК, ВК, мэйле и, главное, в ИНСТЕ (главной современной сети)

И все митинги проводить ТАМ! Без шуток. Толку больше.

Вопрос (всего один): сколько человек приходит на митинг???

Вывод? ??? но сначала… Вопрос (2-ой вопрос ): на сколько эффективны ваши митинги?

Митинг — это нечто из машины времени прошлого,…

Спроси у любого 16-17 летнего девушки или парня (потенциального избирателя) — что такое митинг?
… и что такое хэштэг?
Где он больше получит инфу?
На митинге или в сети по хэштегам?
Удобно ли ему тратить своё время на митинг?
Не стесняется ли он слова митинг?
Не стыдно ли ему будет прийти на митинг?

Пора развивать свою сеть, иллюстрировать её ежедневно, распространять через подписчиков хэштеги, раскачивая свой аккаунт, и не ржите надо мной.!!!

Если смешно, значит вы — нафталин. Целевая аудитория — молодежь.

Молодежь воспримет то, что найдет в сети.

Учитывая стремительный характер изменений во многих областях информационной технологии, ни одна организация не может полагаться исключительно на свои внутренние возможности, если она старается идти в ногу со временем и учитывать происходящие изменения.
08:12
«Интернет» — сколько человек подписало петицию за отрешение Романова? 120!
Хотя про петицию было в соцгруппах Свободного и тут на сайте.
На митинг приходит 50-100 человек.
ДН, сможете помочь в раскрутке статей СИГ в соцсетях?
13:17
Итак стараюсь интересное рассылать месенжерами.

Можно завести Инсту, и там публиковаться.
13:30
ДН, мы очень признательны за рассылку.

Про Инсту. Нужен человек, скажем, среди действующих депутатов-однопартийцев свободненского городского Совета нардепов, который бы вёл бы эту работу, соответственно на общественных началах — как мы все помним в свободненском Совете зарплату получают лишь Крук В.И. и Макарова А.Д. (и первый, и вторая — единоросцы)

Напомню, в Совете от ЛДПР — Школьный Андрей Витальевич и Москаленко Павел Михайлович.
Оба, мягко говоря, чураются работы в соцсетях как лично, так и с привлечением каких-либо помощников (которые с мессенджерами на ТЫ).

Есть координатор (с ПМЖ в городе же, а не где-то там за горизонтом) по городу Свободный от Амурского регионального отделения ЛДПР — Чупин Денис.

Почему последний не работает с социальными сетями, в т.ч. с Инстой — не знаю.
13:58
Вот, вот, вот именно это и имелось мною ввиду… есть же звенья в цепи правильно? Которые могут и должны, но почему-то не делают.
Вы, как всегда, мысли читаете))))), вернее видите чётко рациональное зерно в моих формулировках )
09:29
Классный расклад. Но соглашусь максимум на 50%.
Не знаю, как объяснить это кратко, но попробую.

Власти не пугает недовольство людей их политикой, а массового выхода народа на улицу они реально боятся. И после массовых уличных акций протеста всегда следуют какие-то незначительные уступки. Но чтобы собрать много людей на митинг, нужна действительно волнующая их идея, на приевшиеся лозунги они не поведутся. Одной идеи мало, за ней должны стоять сильные личности.

Митинг, пока ещё, самое эффективное средство. Но три калеки в два ряда, которые обычно приходят на митинги для галочки, конечно же, напугать никого не способны.

Листовки в почтовых ящиках раздражают многих, и воспринимаются как мусор. Наглядная агитация тоже иногда бывает навязчивой и не к месту. И на распространение этого материала ещё требуются силы, время и средства.

А вот соцсети — отличный инструмент в таком деле. Со всеми их недостатками это всегда реальное преимущество на информационном поле.
10:38
+2
Значит на митинг надо приглашать людей через соц сети, и желательно не через сайты, а путем рассылки через популярные мессенджеры. И внятно объяснять цели митинга. А не так, как в этой статье. (См. цель...)
12:24
Белый, более подробную информацию, к сожалению, предоставить не могу.

Всё, что сообщил Осипов (ответственный за митинг) — всё отразил. И подержу в топе новых статей до субботы.
12:30
Соцсети, это да. Проводить митинги в интернете… может я нафталин?) Могу понять организацию митинга посредством агитации через соцсети, но само мероприятие должно быть реальным.
12:34
+1
Насчёт креатива.

Алекс, ведь 3-го марта очередной этап чемпионата области по автогонкам на льду в Свободном (оз. Большое Бардагонное, в просторечье — «Большанка»)

Можешь залить баннер сего мероприятия здесь?..

И ву-аля, один из экипажей оформлен, соблюдая все нормы и правила, в партийной стилистике, некий вклад в копилку соревнований внесён опять же партийными функционерами…

А?.. Молодёжь, а теперь интереснее стало?..))
12:37
+1


Этот?..
12:56
Этот. Спасибо, в т.ч. за то, что подправил… thumbsup
12:38
А, ну в 11:00 начало гонок, да.
12:50
Стоит вспомнить:

и голосовалку между площадями — Центральной и им.Лазо (точка ещё не поставлена, на какую из них выделят финансирование на благоустройство)

и порывы водопровода на ул.40 лет и на ул.Почтамтской — несколько центральных кварталов остались с жиденькой струйкой из-под крана, работы организованы из рук вон плохо, требуется объективное расследование журналистами причин, придание огласке для широкой общественности достаточность мер по ликвидации порыва с озвучиванием ответственных за устранение, а также отводимых сроков.
12:52
Ответственный за митинг напомню — ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ и ЖУРНАЛИСТ.

Вот пусть и берёт данные вопросы «на карандаш», мало того — держит руку на пульсе, в т.ч. свободненского отдела ЖКХ…
13:49
Да, Алексей, мой пост к товарищу Осипову и относился (не к Вам, естественно)
Надо задуматься над работой с массами. Раз газеты нет
12:54
Только гонки в 11:00, а митинг в 12:00). Едва ли это поможет митингу.
13:08
Лёха, а кто сказал, что партийцам и сторонникам-сочувствующим нельзя запараллелить участие в обоих мероприятиях?..

Для разных аудиторий?

Работа должна быть комплексная, а не вылазкой в преддверии выборов. Речёвка по регламенту в автогонках уместна в пределах 3-5 минут.

А если машину и пилота-штурмана экипировать, дык в этом нет предела креативу.
13:13
Да ничо не говорю).
Вопросы к организаторам, как сам выше сказал. Лично я даже не знаком с организаторами гонок). Это не моя тема.
13:15
+1
Не поняли меня!
Ну и я неправильно донёс
Форма общения на митинге не должна замыкаться. Нужен подогрев, раскачка, информирование.
То есть своеобразный митинг в сети (условно митинг, понимаете?)
А сбор на улице, ну не знаю…
13:05
Поддерживаю
13:05
+2
Поддерживаю
Боятся, когда была газета, когда люди лезли в окно администрации. Помните это?????

Не соглашусь с Администратором. Сейчас информации мало, даже о митинге, и никто не прийдёт.

Всё-таки надо догонять и перегонять оппонентов. У действующего мэра есть аккаунт в сети, он им активно пользуется, подписчиков более 2000. Практически то количество людей, которое пришло на выборы
06:57
Информационная встреча главы города с жителями города Свободный



Этим двум тысячам подписчиков — совсем не факт, что они все как один свободненцы — предоставляют информацию а-ля -«А-ПОСЛЯ»…

По факту сколько человек было на встрече-«митинге» в ДК им.Лазо?

Какие острые вопросы — нерафинированные — поднимались?

Кто из вас там был, уважаемые пользователи?
10:35
+1
Если судить по фото, на встрече было 5 человек (включая главу). Надеюсь «ЗО» даст более подробную информацию, чем алексеевский сайт.
14:08
06:16
+1
Действительно, жителей чуть-чуть больше чем 5 человек. Остальные — это администрация, журналист Половнёв, они там по работе, и коммунист Ягелев как общественник.
06:59
Всё-таки надо догонять и перегонять оппонентов. У действующего мэра есть аккаунт в сети, он им активно пользуется, подписчиков более 2000.


Но основной посыл этих слов, лично мне — понятен. И рац.зерно на поверхности — это тоже не семи пядей во лбу надо иметь, дабы заметить.

Достучаться бы до сознания тех самых «ЗВЕНЬЕВ» (см. выше)…
14:11
Петюня 27.02.2018 — 5:38 пп
акванавты совсем офигели. не работают нифига. энергетики в любую погоду и время суток восстанавливают электроснабжения, дома почти не бывают а тут три дня прошло и конь не валялся.

Жулико Бандитто 27.02.2018 — 5:55 пп
«- Пoкa гpaждaнe мoгyт и к coceдям нa пepвый этaж зa вoдoй cпycтитьcя, – пopeкoмeндoвaл глaвa для yлyчшeния cитyaции.» – интересное мнение, а ничего, что у соседей с первого этажа счетчики стоят, да и вообще почему жители должны терпеть неудобства за косячную работу руководства города? От себя могу порекомендовать: сядьте на джип и в бидонах везите воду потребителям, коли не можете наладить бесперебойную подачу воды населению…

Нет угля 27.02.2018 — 5:57 пп
Если трубу будут проталкивать в старую трубу, а именно это следует из статьи, то будет заужен диаметр, следовательно не хватит пропускной способности этой новой трубы, для обеспечения водой населения, в требуемых объёмах. Ведь проблема старая, водопровод был рассчитан давно, в городе увеличилось количество объектов, требующих водоснабжения. А реконструкции водопровода не делалось. А теперь ещё и меньше трубу пропихивают…

Сова 27.02.2018 — 6:06 пп
Город гейзеров! Вода бьет всюду, но только не в квартирах. В центре на 4-5 этажах напора воды в обычные то дни нет, по крупицам собираем, а эти вообще на кошмарный сон похожи. Чтобы помыться, встаем в 4.00 ч. утра, хоть какая-то влага из крана капает. В центральной части города подвоз воды был организован? Вопрос риторический, ответ и так известен.

Источник
14:13
Генерал 27.02.2018 — 7:08 пп
Нормально! Глава города 26-го на планерке узнал, что население без воды все праздники! Он там сам дежурить должен был круглые сутки, а он уточняет, а сколько же там порывов!!! Нормально праздники отдохнул! Не до холопов было… Прокурору респект!!! Может, мозги вправит бездельникам.

tornado-37 27.02.2018 — 7:32 пп
Главная беда не только города, но и все страны – предприятиями и организациями руководить не компетентные люди. Отсюда все проблемы – нет воды сходи к соседям просто смешно. Если нет воды все руководители Аквы и др. включая главу города лично развозят на своих джипах каждому лично или в на выход в отставку!!!

Андрей 27.02.2018 — 8:09 пп
Сети конченые но это ни кого не останавливает стряпать новые и новые дома.

Весёлая 27.02.2018 — 8:29 пп
А как вам подзвоз с 13.30. до 14.00.? На работу потом тоже подвезут?

Шейх 27.02.2018 — 8:45 пп
Комсомольская 9,7 и все рядом воды нет четвертый день. Ты че там несешь товарисч Трутенев. И подвоза ни разу не было. Гнать это Трутня пора и будет вола.

Источник
14:15
петрs 27.02.2018 — 8:46 пп
А бабушкам с дедушками на верхние этажи кто воду поднимать будет? Романов, Трутнев и Дорошкевич ???

Андрей Мирошин 27.02.2018 — 9:11 пп
«- Пoкa гpaждaнe мoгyт и к coceдям нa пepвый этaж зa вoдoй cпycтитьcя, – пopeкoмeндoвaл глaвa для yлyчшeния cитyaции.»
А заодно и помыться к соседям. К тому же по решению главы города Свободного льготный тариф на баню опять только один день – в пятницу.
Вот уж во истину – «им бы понедельники взять и отменить». Бестолковые планерки по понедельникам – пустая трата времени без решений, ответственности и результатов

Анна 27.02.2018 — 9:40 пп
Воды нет с вечера 24 числа и подвоз воды в рабочие часы, когда большинство людей на работе. Это называется всё для людей. Шатковская всегда была проблемной и почему-то никто не торопился ее ремонтировать, пока уже не прорвало. И с работы когда едешь в 5 вечера уже никаких работ на Шатковской не ведут

Источник
06:19
+1
Весело зима прошла. То теплом не могли обеспечить в должной мере, то с водой проблемы.

Так получилось, что сама жизнь подкинула идею для развития темы митинга. За очередной порцией идеологии, которую, к тому же, хотят выдать без предварительной подготовки, людям идти на площадь не совсем интересно.

А здесь есть что обсудить дополнительно к теме выборов.
10:36
of 27.02.2018 — 9:45 пп
Вообще то ситуация чрезвычайная, сам живу в этом районе, что решает ваш подвоз воды, вы представляете сколько стариков в этих домах, должна быть создана комиссия по ЧС, участвовать должны все, реально делать поквартирный обход, и не подвоз, а должны доставить в нужном объеме воду в квартиры хотя бы слабозащищенным категориям, Глава обратите внимание, у нас социальное государство, помимо технических моментов, решайте вопрос по обеспечению населения жизненно важным ресурсом, и трубы долго как то латают, прокуратура потребуйте конкретные сроки, недопустимая ситуация, в центре России уже бы по Москве объявили, а у нас мэр только узнал, а губернатор наверное и не вкурсе

Реальный 27.02.2018 — 9:46 пп
Помимо Аквы есть ещё организация-САХ.Уже несколько дней не вывозят коробки картонные в одном дворе. (Вроде как там даже живёт мать нашего главы).Пожары были уже на моей памяти только 4 раза.Звоня в эту контору девушка сказала -»ВОЗМОЖНО уберём завтра».Наверно так и должно быть в городе президенского внимания-без воды и по колено в мусоре.

Андрей Мирошин 27.02.2018 — 9:47 пп
Место порыва на Шатковской – аккурат там, где летом китайский самосвал провалился, а потом еще и экскаватор туда загнали и он навернулся к верху колесами. То есть – проблема и место «там где тонко» были известны еще ЛЕТОМ. Однако «опытные» и «вумные» управленцы в это время жевали про «План развития города Свободного до 2025 году» и чем и продолжают заниматься до сих пор. Только мы то живем все еще в 2018 году.

smetanka 27.02.2018 — 10:38 пп
Есть предложение: собрать совещание, для того чтобы спланировать когда и где провести заседание по поводу того, кого пригласить из субподрядчиков для устранения проблем с водоснабжением.

ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ-ПРОСОВЕЩАВШИЕСЯ

Источник
10:39
of 27.02.2018 — 10:31 пп
Давайте массово обращаться письменно в прокуратуру, а потом в суд, что нам их скидка по коммунальным платежам в 130 рублей, пусть компенсируют по полной, и заявлять иски главе муниципального образования, а он уже пусть в регрессном порядке спрашивает у своих подрядных организаций, да построже спрашивает, и вообще нормальные руководители за такое размусоливание серьезной для города проблемы ответственных лиц с должностей снимают, а у нас на манеже все те же, в Москву свозите еще эту компанию.

Рю 28.02.2018 — 7:17 дп
Это уже ни в какие ворота не лезет. Сначала зимой полгорода морозили, изза непроверенных котлов. Теперь неделю без воды сидим, и еще неизвестно сколько это продолжится. В связи с такой аварийной ситуацией, рабочие этой структуры в канаве должны были жить и ремонтировать все в авральном режиме, под светом прожекторов, а не до 18:00 и по домам..

тип в лаптях 28.02.2018 — 9:19 дп
Я знаю как решить быстро проблему водоснабжения в городе. Надо просто отключить свет и воду главе города и его родственникам. :)))

Vic 28.02.2018 — 9:52 дп
Город стоит возле реки, а воды чистой нет в домах, правда уже и грязной нет. Позор местным властям.

Источник
10:42
Андрей 28.02.2018 — 7:50 пп
Дорогие наши руководители города и жкх все нехорошие слова которые только знаю в ваш адрес! 5й день без воды это просто свинство!!! А появляется она после 2х часов ночи и в 7 утра её просто нет ЗАЧЕМ ОНА МНЕ НУЖНА В ЭТО ВРЕМЯ? Подвоза в обозначенное на подъезде время не было. Ребёнку ношу 5 литровыми бутылками набираю ванну. В отставку бы вас всех отправить за такое отношение к людям………………..

Читатель 28.02.2018 — 9:14 пп
По закону все виновные должны положить заявления об увольнении на стол главе. Но все трусы. Куда они еще пригодятся потом. Ни кто их не берет больше на работу. К которой они привыкли. Народ терпит.

of 01.03.2018 — 12:21 дп
Дайте воду, ну реально это же не стихийное бедствие, как будто засуха, где Сэс, у нас после вашей аварии что будет с канализацией, вы вообще себе представляете как там люди нужду справляюти где это все

а какая разница? 28.02.2018 — 11:17 пп

а теперь пусть ответит прокурор. А это норм тема переписывать фирму на подставное лицо? Аква ДВ на лице которое там не работает и ни когда не появляется, фирмой так же рулит Трутнев. В то время как этот человек даже в городе не работает. А для чего это было делать? может для того что бы отмывать бабки и дальше?

Свободненец 01.03.2018 — 12:23 дп

В данной ситуации жителям многоэтажек без разницы, кто там рулит. Не справляется, пусть наказывают по закону. Всех волнует одно: когда появится вода?! Диспетчер Аквы говорит не раньше воскресенья. Так всё же вы, «а какая разница», считаете, что руководство города не при чем что ли??

Взвалил груз на плечи, вези! Людям важны не подставные лица, а когда можно будет детям головы помыть! А вы пытаетесь тему перевести, не более

Источник
14:53
Мнение 01.03.2018 — 1:20 пп
Благополучно «клали» все работники на зама по жкх…… раз такой конфуз перед прокурором
Вот позоруха.

А теперь все кто тут писал и голосовал за действующую власть, оцените свой выбор ))))))))сходите за водичкой к соседям)
Подлижите в инстаграмме)))

Нет угля 01.03.2018 — 12:39 пп
Не хочу защищать действующего главу, но проблема пошла при предыдущем. Как он расписывал все прелести ЖКХ Свободного. Именно при нем были многократно пропущены все сроки ремонта и техобслуживания сетей, водоканал был МУПом, финансировался местным бюджетом. Но средства тупо не выделялись. А работяги не должны бесплатно работать сверхурочно, раньше за это оплачивали и люди работали. Сейчас, что в водоканал, что в теплосетях посокращали кучу народа, оставшимся порезали оклады, премии и т.д. поэтому нет ничего удивительного, в том что после 17 часов работы не ведутся, это раньше было, под прожектора и работали ночью и водяники и тепловики.
Да здравствует ОПТИМИЗАЦИЯ!!!

Мнение 01.03.2018 — 1:55 пп
Нет угля…а ты думаешь эти бы не пели про «Зашибись? » пели бы, с удовольствием, просто зейка стала честной. И народу это нравится

Источник
10:39
Мнение 01.03.2018 — 1:55 пп
Нет угля…а ты думаешь эти бы не пели про «Зашибись? » пели бы, с удовольствием, просто зейка стала честной. И народу это нравится


Не соглашусь с этими словами.
Предполагаю, что зейка просто не нужна новому главе города, и что с уходом каминского, зейка много потеряла. Поэтому пришлось создать видимость единения с народом. Никакой честностью здесь и не пахнет.

«Рожденный ползать, летать не может» ©
13:47
+1
А здесь я не соглашусь.

С уходом Каминского ушла и Короткова, от которой зависели темы, направления и общий настрой газеты. У «Зейских огней» появился шанс поменять направление, чем этот коллектив и воспользовался. Ну и ещё наступил момент, при котором падать ниже уже не представлялось возможным.

Слабый профессиональный уровень романовских СМИ наводит на мысль, что давление, оказываемое на газету, производится с целью, не только проучить их за прошлые не лояльные материалы по отношению к нынешнему главе, но и сломать их, заставив идти на поклон к барину.

Романов активно заигрывает с социальными сетями, но он же понимает, что это очень не контролируемое и вольное поле. И даже десятки публичных страниц не способны заменить одно, но полноценное издание.

А летать они не смогут действительно, некоторые грехи к земле тянут, как камни. Но хотя бы иногда передвигаться по земле с гордо поднятой головой есть возможность.
Гость
14:06
А кто сказал, что Короткова ушла — она же, как писали здесь, главный учредитель рекламного агентства, которое действует и ныне при редакции (посмотрела сейчас последнюю страницу газеты) и от которого судя по всему идут главные средства на газету. Наверно ушла с должности редактора, но не из самого же издания, раз учредитель рекламного агентства? А кто вот интересно редактирует сайт зейки? А куда ушла нынешний их редактор — давно уже в газете не редактор, а и.о.
14:33
Возможно так, а вместо коротковой кто рулит?
14:44
+1
Любовь Барахоева стала главным редактором, но через некоторое время ушла в декретный отпуск.

Её обязанности исполняла Наталья Ерошевич, наверное, и сейчас исполняет.
10:59
+2
Белый, друг мой, ну это же всё сарказм был )))))))) чтоб не забывали, что народ помнит, как раньше комменты только нужные пускались, как Ники дублировались и пр...))))) чтоб не повторялись, хотя, где гарантии????)))
11:38
У жителей России гарантий нет никаких.
15:07
Уважаемые пользователи и гости ресурса!

Обращаю внимание каждого из Вас на персону под номером 21 (см. подпункты 21.1-21.5)

в каталоге КАДРОВАЯ «ОБОЙМА» УПРАВЛЕНЦЕВ В СФЕРЕ ЖКХ Г.СВОБОДНЫЙ
17:30
+1
Сегодня, 3 марта в г. Свободный на площади Лазо, прошёл митинг ЛДПР.




Гость
08:10
+2
Свободненцы! Осипов А.А. как депутат Заксобрания выразил готовность работать с запросами по халатному отношению свободненских руководителей жкх к своим обязанностям в ситуации с порывами на Шатковского.

НУЖНЫ ОБРАЩЕНИЯ С ФИО НА ЕГО ИМЯ. ОБРАЩАЙТЕСЬ!
08:48
Ваш призыв так и утонет, оставшись услышанным.
11:21
Алекс, если в соцсетях многие отписывают, не пряча своих фио, про отсутствие воды в дневное время, про халатное отношение рукамиводителей, в частности Трутнева Л.И. и Дорошкевича В.В., что мешает обратиться с ЗАЯВЛЕНИЕМ?..
11:32
Или свободненцы думают, что депутаты должны сканы делать веток в тематических топиках свободненских групп?..

Кто ХОЧЕТ ДОСТУЧАТЬСЯ — обязательно осуществит это, пусть это будет дверь чиновника или окно какой другой инстанции.
Гость
15:14
Ну и как прошел митинг? Судя по фотоотчету 30-40 человек явно не изменят ситуацию.
12:41
Ознакомьтесь здесь: АмурСфера (группа ВКонтакте, основанная силами ЛДПР-цев в Амурской области)

Замечу. что практически нет вязкой тягомотины, каждый оригинальный материал или репост тщательно взвешен и интересен широкому кругу амурчан
11:43
АмурСфера: СВОБОДНЕНЦАМ НАПОМНИЛИ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, ПОТРЕБОВАВ ОТСТАВКИ ГЛАВЫ СВОБОДНОГО

В городе Свободном активисты ЛДПР вышли с плакатами, призывающими покинуть свой пост Юрия Романова, скрывшего свою судимость от избирателей и, по мнению ЛДПР, обманом пришедшего к власти.
В этот же день в городе состоялся митинг ЛДПР «За честные выборы!». На площади имени С. Лазо собралось около 50 человек, сообщает amur.ldpr.ru.
11:45
Игорь Машковский
Жаль что народ в большинстве своём оказался пассивный, на мероприятии присутствовало не так много людей как хотелось бы. Советская привычка, что за них кто-то что-то решит. Увы, никто не решит, время такое.

Андрей Митин
Газовики это прежде едросовский бизнес от и до и думаете они его отдадут? А как раз труба и дала надежду Свободному, так бы он сдулся в конце концов.

Игорь Машковский
Народное достояние и романов это разные вещи. Упадок Свободного прежде всего из-за таких руководителей и произошёл, причём целенаправленно. Пока у власти коммерсанты приоритет будет свой карман.

А газовикам пофигу на Свободный, люди должны отстаивать свои интересы. А пока что мы видим что газовикам дают все что они хотят, да только эффект для нас весьма туманен. Космодром показателен в этом плане. Деньги летят в Москву, а нам что? Плохая экология?

Источник
Гость
22:10
Ну и где оценщики способностей организаторов митинга? Чегой-то нет их комментариев. А забыл. Они только про коммунистические митинги могут язвительные замечания писать. А вот про ЛДПРовские — ни-ни. Здесь же оглушительный успех — 50 человек, и которых к тому же для численности половину привезли из Благовещенска, Красноярово, Орлиного плюс примкнувший Оганесян
08:54
+3
Помните Ералаш?
— А он… а он… а он… а он… А он в Вожатую ВЛЮБЛЁН!!!
08:57
+2
Что ваш митинг для галочки, что лдпровский. Для меня никакой разницы. Хотя вас можно по-своему поздравить, ваш митинг хотя бы обсуждали))
Суть то не в этом. Суть в том, сколько вы грызться будете? Задолбало уже это наблюдать.
10:07
+3
Да, здесь даже обсуждать нечего, что у КПРФ, что у ЛДПР. пока не создадите что-то типа коалиции, так и будете посмешищем.

Осипов начудил, когда пропал на год, уйдя в заксобрание, коммунисты, когда выставили Бойко на выборы. Хотя за Осиповым реально народ шел, надо было оставаться в городе и продолжать своё дело. А так, увы, люди от него отвернулись.

Видимо обе партии устраивает такая ситуация, напрягаться особо не надо, периодически голос подавать и всё.
11:34
+1
Белый, сайтЦАМ что посоветуешь делать?..

Обязательно ждать своего «МАЗАЯ»-героя-принца?..

Сайт «СИГ» — инструмент для коммутации неравнодушных людей. Спрос рождает предложение, нужны алгоритмы решения тех или иных ситуаций в свободненских реалиях — будем предлагать ВМЕСТЕ тот или иной выход (право каждого — прислушаться или нет), но всё же напомню банальную вещь: «под лежачий камень вода не течёт...» ©
11:52


свободненские партийцы не исключение, имхо… Я только приветствую, если поспособствуем созданию определённого информационного продукта, который смогут использовать свободненцы, в т.ч. и какие-либо партийцы (главное условие — без искажений взятая инфа)
19:51
разве Осипов не оставался в городе? Оставался. Разве от него народ отвернулся? Не отвернулся.
надо было оставаться в городе и продолжать своё дело. А так, увы, люди от него отвернулись.

21:27
Большая часть моих знакомых от него отвернулись, хотя на выборах шли за него, но с их слов, это было просто порывом, проголосовать против Романова. И я голосовал за Осипова, но скорей по той же причине.

Может в Вашем кругу общения ситуация другая, я же говорю за себя, и своих знакомых, с разных районов города и разных жизненных позиций.

Просто вспомните толпу людей в ДК Лазо и ранее перед администрацией города, когда люди реально шли помогать отстаивать народные выборы. Кстати, в Лазо этим занимались две партии, и ЛДПР и КПРФ. И вместе у них получилось, конечно вместе с народом. А сейчас к одним на митинг 30 чел. пришло, и ко вторым примерно столько же…
Гость
13:10
Алексу
Вы глубоко заблуждаетесь. Коммунисты не грызутся с лдпровцами по той причине, что последних в городе практически не наблюдается (ни активных выступлений депутатов от ЛДПР в горСовете, ни участий и выступлениях на городских собраниях и массовых мероприятиях, ни проведения встреч с избирателями по месту жительства и в трудовых коллективах, ни встреч с учащимися и студентами). ЛДПР в Свободном — виртуальная реальности. А на сайте — это просто ОБМЕН МНЕНИЯМИ и не более
13:14
Вообще не понимаю «Андрея Мирошина». В открытую пользователи пишут — ДОСТАЛИ СКЛОКИ, ищите ОБЩЕЕ, ан нет…

Знаю, что в городе и районе знают такие фамилии лдпр-цев как:

Осипов, Барчук (муж и жена), Дыма, Банных, Москаленко, Школьный… И к ним обращаются через те или иные каналы. Пусть и через сайт, через электронку или соц.сети.

Что в этом странного?..

Тут уже говорилось про необходимость работы в Инстаграме в рамках Свободного, раз едросы поднаторили в этом (в частности, Козлов и Романов).

Уверен, найдутся партийцы, которые освоят и новые возможности работы в Интернете, в свободненских группах и социальных сетях.

Среди свободненского кпрф, кстати, могу выделить Романа Воробьёва и… более никого. Кто знает ещё кого — подскажите, будем иметь в виду и со-ТРУД-ничать в информационном поле.
Гость
19:06
Алексею Дыма
Сколько на митинге 3 марта было членов ЛДПР — жителей Свободного (без благовещенцев, орлинцев и краснояровцев)? Вот и весь ответ на вопрос об ЛДПР в Свободном. А виртуалить — это не значит ТРУДится, это скорее — ФЛУДится. Ибо от ТРУДА зримый результат должен получаться, а не базар-вокзал да перемывание костей, слухов и сплетен
21:33
+1
Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит ©
Гость
23:07
Это вы верно про себя отметили. Ваше то участие в чем? Сидеть на сайте и обвинять КПРФ и ЛДПР в том, что они делают не так как вам лично хочется. Не велика работа, и явно не пыльная. Так сделайте сами чего-либо в городе, так сказать покажите ЛИЧНО КАК НАДО заниматься политической борьбой. А скрываться за портретом Ильича и при этом из-подтишка посмеиваться — только порочить имя Ленина
00:38
+1
Наше участие было в организации большого количества свободненцев на публичные слушания в ДК Лазо, для оставления народных выборов главы города. Только толку с этого оказалось ноль, потому что две партии в итоге не смогли между собой договориться и выдвинуть единого кандидата на выборы 2017 года, вместо этого в очередной раз размазали результат и в итоге проиграли.

Поэтому и на ваши митинги уже никакого желания ходить нет, разбирайтесь сами, на сколько ед. электората и к кому пришло больше, лично меня это уже не интересует.
Гость
08:55
То есть вы себе ЛИЧНО присваиваете лавры «ОРГАНИЗАЦИИ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА СВОБОДНЕНЦЕВ на публичные слушания». Явно, наполеоновские замашки. От Ленина тут точно НОЛЬ
09:24
+2
Белому.

Неправильно ты оказывается ведёшь СВОЮ активно-общественную деятельность, неправильно расходуешь СВОИ личные средства и СВОЁ время, неправильно высказываешь СВОЁ личное мнение…

Я помню, что ты делал ВНЕ сайта (готов засвидетельствовать), знаю, что ты делаешь сейчас, и в будущее мы идём с общественной нагрузкой, в т.ч. ВНЕ САЙТА, вновь и вновь…

А тут на тебе: «присваиваете лавры», «наполеоновские замашки», «от Ленина тут точно НОЛЬ» от человека, который является лицом свободненского отделения одной из партий. И истолковывает принципы морали как ЕМУ выгодно.
О КАК.

К Богу люди обращаются напрямую. Чтобы там не говорили про роль священников.

Точно также с Лениным (в сердце, в голове, в душе...) уж сам разберётся… электорат.
09:47
тов. Мирошин, Вам самому не противно?

Я же русским языком написал, — наше участие в организации…
Слово (ЛИЧНО) использовано в последнем предложении, в сочетании со словами, — «меня больше не интересуют митинги, и КПРФ, и ЛДПР».

А вы собираете всё в кучу, и пишете своим псевдо-коммунистическим сленгом.
21:01
Пришла газета «Коммунисты Амура», за 19 января — 1 февраля, теперь у меня 2 одинаковых газеты.
Спасибо, свободненскому отделению КПРФ. Одно и то же читаем 3 месяца.
00:07
+1
«Андрею Мирошину».

Пишу в кавычках, т.к. назваться так может любой «гость», а вот пройдя регистрацию — другой разговор.

Реплика, значится, прозвучала от данного «гостя»:
"… Ибо от ТРУДА зримый результат должен получаться, а не базар-вокзал да перемывание костей, слухов и сплетен"

Не знакомы с материалами ниже?..

== КАДРОВАЯ «ОБОЙМА» УПРАВЛЕНЦЕВ В СФЕРЕ ЖКХ Г.СВОБОДНЫЙ
(актуальный каталог свободненских управленцев на дату публикации)

== Мэр города Свободный — Врун, каких поискать ещё нужно?.. (РЮП)
== Мэр города Свободный — Врун?.. Продолжение темы (РЮП)

== Мэр города Свободный — Вор, каких поискать еще нужно?.. (КРВ)

и далее см. другие материалы во вкладке эксклюзив СИГ на главной странице сайта.
00:20
+1
Или для вас работа ЖУРНАЛИСТОВ, УЧИТЕЛЕЙ, ИСТОРИКОВ, ПРОГРАММИСТОВ и т.д. — не прощупывается по причине не исчисления их, образно говоря, в гайках и болтах?..

Что за снобизм?.. Простите, а вы сами кем работаете, напомните пользователям.
Замредактора газеты? Персеком городского отделения политической партии?

Вот и добиваетесь, чтобы тираж газеты и количество человек в списках выросли, пытаетесь количество превратить в качество. Или я не прав?.. Тогда в чём?..

Люди имеют возможность перепроверить факты, изложенные в указанных выше статьях, через доступные им источники.

Этих источников достаточно, в т.ч. и информаторов, просто они РАЗРОЗНЕНЫ, а в подборках на нашем ресурсе — материал ПЕРЕРАБОТАН и сделана ВЫЖИМКА самого интересного.

Несмотря на кажущуюся лёгкость восприятия, и это можно считать за комплимент авторам, затрачены недюжинные усилия в ПОДГОТОВКЕ К РАЗМЕЩЕНИЮ на сайте материалов.
00:43
Повторю коммент

Алексей Дыма (Вахтённый) 08.03.2018 11:52


свободненские партийцы не исключение, имхо… Я только приветствую, если поспособствуем созданию определённого информационного продукта, который смогут использовать свободненцы, в т.ч. и какие-либо партийцы (главное условие — без искажений взятая инфа)
14:37
Видимо возле горпарка, а не ж. д., хотя это все равно бред.
Загрузка...
|
Похожие статьи
СРОКИ НАЛОГА
«Решение о взимании с амурчан имущественных налогов, начисляемых от кадастровой стоимости объектов, было принято поспешно и требует пересмотра»
Собрание Свободенского Городского Отделения Амурского РО ЛДПР в г. Свободный
18 февраля (суббота) 13.00 в Автошколе ДОСААФ, ул.50 лет Октября, 31, актовый зал, 3-й эт.
Тарифы «Платона» в апреле поднимут на 25%
Тариф системы «Платон» повысится до 1,91 рубля за километр
В ТЫНДЕ ПРОШЕЛ МИТИНГ ПРОТИВ «ЗОЛОТЫХ ПАРАШЮТОВ»
Организаторы готовы в следующий раз потребовать отставки власти (ФОТО)