К ОБРУШЕНИЮ МОСТА В СВОБОДНОМ МОГЛА ПРИВЕСТИ ЕГО ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ С НАРУШЕНИЯМИ

К ОБРУШЕНИЮ МОСТА В СВОБОДНОМ МОГЛА ПРИВЕСТИ ЕГО ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ С НАРУШЕНИЯМИ

Фото: Амур.инфо

Автомобильный мост, два пролета которого обрушились на железнодорожные пути в Свободном, мог долгое время эксплуатироваться с нарушениями. Такое мнение высказал главный инженер ООО «Мостовик» (Санкт-Петербург), специализирующегося на обследовании мостов, Дмитрий Степанов.

На фотографиях с места происшествия видно, что по ригелю идет трещина, которая является следствием коррозии.

«Я внимательно просмотрел фотографии с места, и на них видно, что по ригелю (несущий линейный элемент моста – прим. ТАСС) идет трещина, которая является следствием коррозии, а значит, вода стекала на него прямо с моста. Вероятно, сооружение длительное время эксплуатировалось с нарушениями. В 2013 году там было введено ограничение скорости, что обычно делается как раз с учетом ухудшающихся характеристик моста. У меня нет данных по весовому ограничению на этом участке, но оно тоже наверняка было введено позже», – передает ТАСС слова Дмитрия Степанова.

Он добавил, что грузовик, под которым обрушились пролеты автомобильного виадука, на вид весил около 50 тонн.

Источник - ИА АмурИнфо

322
RSS
18:40 (отредактировано)
legoru:

В 2013 году там было введено ограничение скорости

Эта фраза означает только то, что автор данной реплики открыл гугло-карты и на снимке 2013 года (который доступен в режиме просмотра улиц) увидел знаки «обгон запрещен» и «ограничение скорости 40 км/ч», установленные на ближайшем перекрестке. Мы тоже вчера озадачились вопросом, было ли установлено на этом мосту ограничение по весу, но увидели только эти знаки, а более свежих снимков данной местности в интернете не нашли.

Поэтому:

1) не факт, что ограничение скорости было введено в 2013 году — для подобных утверждений необходимо поднимать архивы решений по ОДД;

2) не факт, что введение ограничения скорости связано с ухудшением характеристик моста, более вероятным мотивом его введения представляется признание этого участка особо опасным для движения;

3) не факт, что весовое ограничение на мосту вообще вводилось;

4) измерение веса грузовика по его виду оставляем на совести эксперта.

Впрочем, все вышесказанное не отрицает тезиса о возможной «эксплуатации с нарушениями», а говорит исключительно о компетенции эксперта.

Gelo-aqua59:
На вид весил около 50 тонн… А проверяли годности к эксплуатации, видимо, на глаз…

Noir:
Виновных ищут, каждый как может оправдывается.

Амурский воспитатель:
Чем дальше слежу за новостями по мосту, тем смешнее становится.

Источник
18:45 (отредактировано)
Рамзай:
Ремонтировать и содержать надлежащим образом путепровод нужно было. На сегодня, естественно младший стрелочник виноват. Контролирующих со зряплатой нам не достать. Задел СССР закончился. Другого не будет.

Tandem:
1.Виноват собственник инженерного сооружения.
2.Организатор безопасного движения на этом участке. 3.Железнодорожники конкурентные пути доставки грузов сокращают.
4.Случись что на ж/д переезде, по аналогии.

Так что водила ехал, если знаков нет, по правилам и надо полагать не первый рейс по этому маршруту.

Рамзай:
К разрушению моста привело бездействие контролирующих органов.

У нас вон котельная обязана иметь лицензию, а ее нет. Пришлось писать в Ростехнадзор. ОНи установили срок до 23 августа 2018 г. оформить эту лицензию. Оформили или нет не известно, информации никакой.

Но самое интересное руководители всех рангов: а зачем Вам эта лицензия о промышленной безопасности. РЖД работало без нее. А уж, Московской фирме сам бог велел работать без нее. Не согласны с законом оспаривайте его. За счет народа содержатся депутаты, которые разрабатывают эти законы, много других уровней власти задействованы в этом деле. В таком случае денежки направлять нужно не на их содержание, а на ремонт мостов, котельных и пр. имущества. Это будет эффективнее.

Кого-нибудь накажут? Сомневаюсь. Мелкий стрелочник будет виноват, как всегда.

Источник
18:46 (отредактировано)
Криптоаналитик:
Кроме расчета мостов на автомобильную нагрузку, обязательна проверка их на пропуск тяжелой колесной нагрузки весом 80 т (НК-80) или гусеничной весом 60 т (НГ-60). Нагрузка ПК-80 принимается для всех сооружений, кроме деревянных, а нагрузка НГ-60 для деревянных мостов.

Нормативная колесная или гусеничная нагрузка принимается в виде одной машины на колесном или гусеничном ходу, установленном на мосту параллельно его оси. Нормативная нагрузка тротуаров принимается как нагрузка от толпы людей, заменяемая равномерно-распределенной нагрузкой в 400 кПм2.

А если брать науку, то вот lib.madi.ru/fel/fel1/fel16M531.pdf ОЦЕНКА ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ МОСТОВ. Я чет сомневаюсь что СК будет этим заниматься, машину никто не взвесил и ПГС рассыпанный назад не засыпал.

euro-test.ru/Pub.Lib/Normativ_docs/GOST33178.pdf КЛАССИФИКАЦИЯ МОСТОВ

Источник
18:47 (отредактировано)
Сергей Труш
В России рухнул второй за сутки мост, а гражданам рассказывают о второстепенных новостях, отвлекая внимание от действительно серьёзных проблем, убеждён Владимир Жириновский.

Сразу два автомобильных моста обрушились в нашей стране за последние сутки – в Мордовии и в Амурской области. Но сообщения об этих событиях оказались почти незаметными на фоне других новостей. Наше внимание специально переключают с важного на второстепенное. Падение уже второго моста говорит о состоянии инфраструктуры в России, считает лидер ЛДПР. Нельзя эксплуатировать аварийные объекты, надеясь на удачу, их нужно вовремя ремонтировать. Но внимание зрителей на этом не акцентируется.

«С экранов ТВ нам рассказывают не о реальных проблемах, а о дурацких драках с участием футболистов в кафе. Под разговоры о кокориных и марах багдасарян незаметно воруются миллиарды, рушатся мосты», — заявил Владимир Жириновский.

Лидер ЛДПР напомнил также о ЧП в Амурской области, где автомобильный мост обрушился на главный путь Транссибирской железнодорожной магистрали. В результате прекращения движения поездов стране был нанесён ущерб на сотни миллионов рублей.

«Кто в этом виноват? Бывший губернатор. Сейчас он уже министр, но ни за одну из своих управленческих ошибок, сделанных раньше, так и не ответил. В Мордовии тоже автомобильный мост упал, уже второй за сутки. Но кто-нибудь разбирается в причинах? Почему страна несет огромные денежные убытки? Нет писать будут про драки в кафе, а подобную серьёзную информацию постараются скрыть», — подвёл итог Владимир Жириновский.

Источник
Загрузка...