Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Электронный рецепт

Электронный рецепт

Выдача рецептов в электронном виде – один из этапов модернизации системы здравоохранения. Рассмотрим детальнее особенности данного документа и его преимущества по сравнению с рецептами, выписанными на бумаге.

Согласно с изменениями, внесенными в Закон об обращении лекарственных средств, рецепт являет собой медицинский документ, который может быть выдан на бумаге или в электронном формате. С бумажным вариантом все ясно. Он подписывается медицинским работником и заверяется печатью медицинского учреждения. Что касается электронного варианта, то он подписывается усиленной КЭП медицинского работника. Получить ее можно в компании «Современные информационные системы». Более подробрная информация доступна на сайте http://www.sis-company.ru.

В апреле 2019 года были введены новые бланки и правила назначения лекарственных препаратов. Но вместе с тем, рецепты, выписанные на бумаге, остаются в силе. Отменять их никто не собирается, так как у врача в любом случае должна быть возможность назначить пациенту лечение, например, при вызове на дом. Если же документ выписывается в медицинском учреждении, то допускается его оформление в электронном варианте. Для этого необходимо обязательное согласие пациента или его законного представителя.

Есть еще одна особенность выдачи электронных рецептов. Их оформление возможно исключительно в тех регионах, где властями было принято решение об их использовании. На сегодняшний день, их выдача разрешена в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Волгоградской и Омской области.

Электронные рецепты могут выдаваться в поликлиниках, стационарах и аптечных пунктах. Одним из преимуществ такого рецепта является то, что вместе с ним пациенту предоставляется информация о наличии того или иного препарата в аптеке, прикрепленной к медицинскому учреждению.

Кроме того, система, в которой формируется рецепт, предоставляет врачу информацию о совместимости препаратов.
Электронный рецепт хранится в медицинской карте пациента. Также он регистрируется в той аптеке, в которую обратился пациент.
Медицинское учреждение, в котором выписывается электронный рецепт, должно быть внесено в государственный реестр медицинских организаций. Это касается и медработника, который выдает документ. Он также должен быть зарегистрированным в соответствующем реестре.

При необходимости пациенту выдается бумажный рецепт. На нем делается отметка, подтверждающая, что это дубликат электронного варианта.

Реклама
14:10
87
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|
Похожие статьи
Электронный полис поможет защититься от случаев, когда страховщики навязывают вместе с автогражданской доп. услуги