Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы
A- A A+

ВАСИЛИЙ ОРЛОВ ПООБЕЩАЛ ПОСТРОИТЬ ПУТЕПРОВОД В СВОБОДНОМ К КОНЦУ 2021 ГОДА

ВАСИЛИЙ ОРЛОВ ПООБЕЩАЛ ПОСТРОИТЬ ПУТЕПРОВОД В СВОБОДНОМ К КОНЦУ 2021 ГОДА

Глава Амурской области Василий Орлов отметил, что к концу 2021 года в Свободном будет построен новый путепровод взамен рухнувшего. Об этом он заявил во время рабочей поездки в город, сообщается на сайте областного правительства.

В рамках визита в город президентского внимания Орлов провёл совещание по вопросу комплексного плана социального развития центров экономического роста, одним из которых является город Свободный.

— В 2019 году на территории Свободного реализуется 20 мероприятий: 10 мероприятий, переходящих с 2018 года, 10 — новых. Общий объём финансирования — 1,9 миллиарда рублей. Из 20 мероприятий завершена реализация 5 мероприятий, — доложил министр строительства и архитектуры области Игорь Карзунин.

Речь идет в том числе о четырех объектах, где осуществлялся капитальный ремонт: пришкольная территория школ №8 и №2, кровля школы №2, пришкольная территория школы № 1. Также введён в эксплуатацию один объект капитального строительства — пристройка к детскому саду на шесть групп.

— В настоящее время завершен капитальный ремонт поликлиники, в которой мы сегодня были. В 2020 году начнётся реализация бурения скважин под воду. Планируется проведение конкурсных процедур на 2-й этап 
очистных сооружений в районе озера Большанка. То есть все мероприятия, согласно нашему плану, законтрактованы, часть из них уже реализована, — сказал Карзунин.

На встрече с предпринимателями у губернатора спросили, как решается вопрос с путепроводом через железную дорогу.

— У нас на выходе ПСД. Ещё три месяца уйдёт на заключение государственной экспертизы. По плану к 1 марта должна быть полностью готова документация, торги 40 дней и где-то к 1 мая мы получаем подрядчика. Такой объект строится два года. Постараемся построить за полтора. Строить мост будем мы. Деньги федеральные по линии Минтранса нам будут поступать. К концу 2021 года путепровод будет построен, — объяснил Василий Орлов.

Также Василий Орлов поблагодарил главу Свободненского района Эльвиру Агафонову за работу в период 
летнего паводка и вручил её благодарность губернатора. 
 

  • АСН24 подробно разбирала большое интервью главы Свободного Владимира Константинова о работе в качестве градоначальника и будущих планах города.


Фото: пресс-служба правительства Амурской области

Источник - asn24.ru

15:15
366
RSS
ИА ПортАмур: В Свободном планируется строительство большой поликлиники

Врачи пожаловались губернатору на дефицит кадров. В Свободном планируется строительство большой поликлиники. Об этом рассказал Василий Орлов во время беседы с персоналом городской поликлиники, в которой недавно завершился капитальный ремонт.

Предполагается, что новая поликлиника будет рассчитана на 1300 посещений в день. По словам главы региона, в настоящий момент идет инвестиционное обоснование проекта. Под нее уже определено место — свободный участок на улице 40 лет Октября, в районе полиции и здания «ДРСК».

Доктора в свою очередь обратили внимание губернатора на то, что в Свободном не хватает медицинских кадров.

Между тем, уже ведется работа по целевому обучению. Кроме того, городские власти занимаются вопросом строительства двух арендных домов для специалистов медицинской и педагогической отрасли, сообщили в пресс-службе администрации Свободного.


Фото: instagram.com/presssluzhba_svb
09:39
Дак этот путепровод 2 года ждать! Тьфу, 21 век тоже мне, тормоза. Китайцы бы за пару месяцев построили.
Иван
13:27
Вячеслав
19:21
Можете пояснить тогда, почему «скоростные» китайцы на строительство своего 540-метрового участка автодорожного моста через Амур потратили три года?
Вячеслав
21:04
Вы привели удобный пример. Я же вас спрашиваю про автодорожный мост под Благовещенском, где темпы строительства были сравнимы. Вопрос: почему китайцы три года строили 540 метров моста, который, с вашей подачи, должны были построить за полгода? Напомню, 19-километровый авто- и железнодорожный Крымский мост Россия построила за 4 года, в то время как китайцы два километра построили за два.
15:36 (отредактировано)
Насчёт автодорожного моста под Благовещенском, Вячеслав, СМИ нам предоставили возможность наблюдать за ходом строительства и сравнивать успехи обеих сторон на протяжении всего периода ведения работ. Китай строил мост и подходы к нему со стороны своей территории, наши строители выполняли возведения другой половины объекта. В течение всего периода китайцы опережали наших мостовиков и дорожников.

Но сравнивать технически сложный мост через Амур, построенный в сложных природных условиях, с обычным путепроводом некорректно.
15:08 (отредактировано)
+1
Вот только теперь, когда прошло больше года, я могу сказать следующее: у свободненского путепровода появился шанс.

К работам удалось привлечь одну из лучших в стране проектных организаций — ООО «Институт Гипростроймост». Кстати, именно эти проектировщики занимались мостовым переходом через Амур в районе Благовещенска и Крымским мостом.

Причина того, почему так долго искали исполнителя работ (и нам вешали лапшу на уши о том, что работы ведутся) заключается в следующем, ни одна из строительных и проектных организаций не желала связываться с этим объектом.

Строительные работы рассчитаны на срок более чем два года потому, что по нашим законам не возможно просто так взять и построить.

Перед началом проектирования должны проводиться комплексные изыскания. После составления проекта он проходит экспертизу. Потом проект корректируется по замечаниям экспертизы. Потом идёт стадия рабочей документации, проект на этой стадии тоже сопровождается изысканиями, но уже более детальными, то есть тратится ещё больше времени.
К строительству можно будет приступить только после получения положительного заключения экспертизы.

Хорошо ещё, что для нашего путепровода нет необходимости проводить предпроектные изыскания (поиск участков для размещения объекта), а то бы эта канитель растянулась года на четыре.
|
Похожие статьи
Ростислав Туровский о векторе развития восточных регионов России
C 1 января 2017 года в России вступили в силу новые правила по перевозке детей в легковых автомобилях
Но отдавать государству после очередной реформы всем нам придется больше