Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы
A- A A+

Чем полезны маркетинговые квизы для продвижения сайтов

Чем полезны маркетинговые квизы для продвижения сайтов

Маркетинговые квизы набирают все большую популярность в интернете. Сегодня продвижение сайта достигается путем усиления рекламы и привлечения целевой аудитории. Квиз — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, повышающий интерес потенциальных покупателей к услуге. Он может быть в виде опроса, викторины и развлекательного мероприятия. Разберем подробнее, с помощью каких инструментов составить квиз и как это поможет в продвижении сайта.

EB31hsXUcAA-HFG-800x480.jpg

Факты о квизе

Квиз лендинг – полезный инструмент, который встраивается в сайт. Он легко интегрируется не только с сайтом, но и социальными сетями. Кроме этого маркетинговый квиз это:

  • универсальный формат популярного контента, позволяющий решать многие задачи;
  • не является панацеей, а удобный инструмент маркетолога и бизнесмена;
  • помогает определить наиболее важные опции потребителя;
  • тест и опрос подходят для продажи особых товаров и мелких проектов с большим ассортиментом;
  • создание не требует больших временных и финансовых затрат.

Квиз сайт и лендинг: основные различия

Повысить конверсию сайтов можно с помощью новых инструментов. К таким относятся квиз сайт и лендинг. Они не смогут заменить друг друга, а только дополнить, поэтому в некоторых случаях они запускаются параллельно. В том случае, когда по конверсии прослеживается чье-то преимущество, тогда можно полностью заменить маркетинговый источник. Обычно статистический анализ за несколько месяцев показывает эффективность. Еще больший эффект дает комплексное продвижение сайта https://rostov.semantica.in/.

Многих и интересует вопрос про сайт квиз, что это? Quiz сайт помогает детально определить слабые места клиента. Лендинг нужен для того, чтобы рассказать про актуальные предложения. Это помогает обратить внимание на конкретный товар или услугу. Квиз сайт включает от четырех до шести блоков. Посетитель переходит на новый блок после ответов на вопросы. Таким образом, новая опция появляется в новой вкладке.

Если речь идет о лендинге, то всю информацию можно найти в одном блоке. Там размещается подробная информация о продукте или услуге, подводящая покупателя к действию (оформление заказа, покупка и др.). Это своеобразный «крючок», на который ловится потенциальный клиент.

Квиз-сайт улучшает показатели конверсии в несколько раз, в сравнении с привычным лендингом из текстовых блоков. Quiz сайт – новый тип лендинга, который привлекает клиентов путем участия в опросе. Отличный способ привлечь клиентов акциями, безвозмездными просчетами и приятными бонусами. Популярные маркетинговые источники нужны для продвижения сайта.

Процесс создания

Сегодня благодаря большому выбору конструкторов квизов для сайта значительно упрощается процесс создания. При этом не нужно тратить большие средства на разработку. Именно поэтому маркетинговый квиз активно внедряется в рекламную политику. Для этого нужен специальный конструктор. Готовый инструмент позволит выбрать подходящий плагин и модуль. Однако у новичков может вызвать сложности запуск собственного проекта в сети.

maxresdefault.jpg

Несмотря на большое разнообразие вариантов с кейсами и готовым шаблонным функционалом важно понимать, что продукт должен успешно работать. Поэтому обратите внимание на грамотность предложений и внешний вид. Дизайн должен быть уникальным и подобран с учетом предпочтений каждого клиента.

Виды конструкторов

Популярные сервисы привлекают новых клиентов, что стремительно развивает бизнес.

  • Marquiz.ru – многофункциональный конструктор, который отличается многоформатными ответами, возможностью создания логического квиза прямо в приложении. В результате вы получите выгодную конверсию при активации личных бонусов и бесплатный каталог.
  • Envybox.io – этот конструктор, позволяющий узнать данные клиента и его мнение, в обмен за привлекательный бонус. Специальные условия позволяют поместить информацию в блоках и встроить квиз в современные сервисы.
  • LPmotor – сложный конструктор в простой оболочке с разными шаблонами и 19 продающимися скриптами. Текстовые картинки в шаблоне запускают рекламную кампанию. Без помощи дизайнеров и программистов квиз будет готов за пару минут.
  • Enquiz.io – несложный конструктор с большим функционалом и интуитивным интерфейсом. Большая шаблонная коллекция позволяет разработать продукт за полчаса. После создания запускается рекламный трафик и получаете заявки даже без наличия сайта.
  • Leadforms – эффективно привлекает лиды с сайта. Стартовая страница задает тему опросника, описывает ее важность и вызывает интерес посетителей. Основные плюсы рассчитаны для тех, кто уже протестировал товар.

Теперь вы знаете, как создать квиз сайт и не только.

Поиск хороших специалистов

Не знаете, какую тактику выбрать для успешного бизнеса? Для увеличения трафика, повышения продаж и участия в профессиональном квизе можно обратиться к опытным разработчикам. Они изучат особенности бизнеса и потребности клиентов, учтут ошибки похожих сервисов и создадут лучший вариант. Современный сервис порадует клиентов интересным функционалом, повышающий конверсию. В результате сайт станет посещаемым, а посетители будут оставлять контактные данные и делать заказ.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что квиз – это специальный маркетинговый прием, который за короткий срок стал популярный в вопросе продвижения сайтов. Он помогает решить многие задачи в области маркетинга и не считается покупателями как активная реклама. Для получения лидов необходимо после опроса оставить контактные данные.

Помимо увеличения и сегментирования целевой аудитории и лидогенерации, маркетинговые приемы также увеличивают трафик из социальных сетей (если есть возможность поделиться результатом). Опросы, викторины создаются не только на сайте или в конструкторе, но и в любой социальной сети.

Реклама

00:45
712
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|
Похожие статьи
В Благовещенске откроется филиал Амурского областного музея
Нарушения антимонопольного законодательства в сфере ЖКХ при распоряжении муниципальным имуществом на примере Белогорска
Председатель - Николай Неведомский, заместитель - Александр Василенко, секретарь - Татьяна Ныркова