Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 459. Анатолий Бояршин и Александр Кузнецов

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Глава 459. Анатолий Бояршин и Александр Кузнецов

Когда уезжал в город Свободный, своё место на рынке временно уступил Анатолию Бояршину, сказав ему: «Пока буду в отпуске, ты подыщи себе место». Когда, вернувшись из отпуска, вышел на рынок и потребовал от него своё место, он заявил: «Ты купил это место, что-ли? Я его тебе не отдам!»

Обратился за поддержкой к ребятам, которые по моему указанию не платили за места. Но они сказали: «Разбирайтесь сами, а наше дело – сторона!» Рассердился и отвечаю: «Раз ваше дело сторона, то с завтрашнего дня за места вы будите платить! То, что вы не платите за места, этого для вас добился я, а теперь мне ваши проблемы тоже по хрену! Добился, взяв на себя ответственность, а теперь её с себя снимаю».

Бояршину говорю: «Дорогой, со мной шутки плохи! На это место меня поставил сам Хачатрян, а ты, наглец, покинешь его!» Он мне говорит: «Ты мне угрожаешь?». «Нет, предупреждаю. Кто меня обидит, тому бывает плохо». Сказав это, покинул рынок, а на другой день встал в шесть утра и со своей тележкой, на которой возил товар, уехал на рынок и занял своё место.

К моему великому удивлению, Бояршин в этот день на рынке не появился. Не было его на другой день и так целую неделю. Когда он появился и подошел ко мне, я спросил его: «Совесть заела?» он: «Какая совесть? У меня товар лежал на балконе, а какая-то падла бросила на него окурок. Пока спал, весь мой товар сгорел. Не твоя ли это работа?»

Я ему: «Толик, что ты? Предупреждал, что со мной шутки плохи. Но на такое не способен. Да и не знаю вообще, где ты живёшь! Помнишь Лёшку Калинина. который обидел меня? Что с ним произошло после того, как он обидел меня? У меня хороший «Ангел- хранитель». Он не даёт меня в обиду.

***

Саня Кузнецов на рынке не появлялся целую неделю, а когда появился и узнал, что теперь за торговое место надо платить, побежал к директору рынка Хачатряну с вопросом: «Почему Шиманский не платит за место, а я должен платить?» Чем он лучше меня?» Хачатрян ему ответил: «Василий Иванович – наш человек, и не вам мне указывать с кого брать за место, а с кого - нет!»

Когда Кузнецов пришел от Хачатряна и передал мне разговор с директором рынка, говорю ему: «Саня, как тебе не стыдно? Два года ты не платил за рабочее место, потому что этого добился для вас я! А что вы сделали для меня? Бояршин занял моё место, а вы меня не поддержали. Вот и не желаю больше думать о вас!»

Кузнецов нахмурился и говорит: «С сегодняшнего дня я тебя не хочу знать!» Парирую ему: «Дело твоё! Насильно мил не будешь!» Весь день мы простояли молча...

На другой день Кузнецов не появился. На рынке он появился дня через два. На обоих его глазах светились  красные «фонари». Ребята спросили его: «Саня, что с тобою?» Он говорит: «В тот день пришел с рынка и стал ждать прихода Лёшки Калинина, в дверь позвонили, думал, что пришел Алексей и без сомнений открыл дверь, а когда открыл, увидел перед собой двух амбалов с масками на лицах. Не успел ничего сообразить, как они втолкнули меня в квартиру, закрыв за собой на защёлку дверь, и начали требовать с меня деньги.

Подумал, что они шутят, а когда они стали меня избивать, понял, что мне приходит хана, отдал им всё, что у меня было. После этого они связали мне руки, бросили в ванну, открыли воду и ушли. Как развязался, сам не знаю. Слава богу, что живой остался».

Когда с ним находился ещё в хороших отношениях, он рассказывал о себе: «Я – сын белоэмигрантов. Родился он в 1926-ом году в городе Шанхае. Окончил китайскую школу, поэтому хорошо знаю китайский язык. Когда в Китай вошли наши войска, в одной из частей Красной Армии я стал переводчиком. В китайском языке есть много диалектов. Не всегда южные китайцы понимают северных. Бывает такое, что по одному слову, становится ясным суть всего  разговора».

Мне было жаль Сашку, несмотря на то, что тот поступил подло...

06:30
1630
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
|