Свободный. Путепровод 1982 - 09.10.2018 гг — по дате съёмки
Пар.Я 14:26 46902 просмотра
Историческая справка
.
Е.Петров:
Хорошо, что обошлось без жертв!!! Мост этот – часть знаменитой городской улицы Михайло-Чесноковской. Стоит сказать, что улица эта историческая и, отчасти, несчастная – ЧП на ней с какой-то невольной символикой.
Раньше она называлась Романовская (в честь царской семьи, а не по имени прошлого главы города Романова).
На этой улице убили Михаила Чеснокова, потому ее и назвали в его честь. Кстати, через месяц - 100-летие со дня гибели М.Чеснокова (11 ноября 1918 г.)
Улица эта очень длинная (около 250 адресных номеров) – начинается от Алексеевского кладбища (на нем М.Чесноков похоронен), а упирается в речку Ключевую…
.
Е.Петров:
Хорошо, что обошлось без жертв!!! Мост этот – часть знаменитой городской улицы Михайло-Чесноковской. Стоит сказать, что улица эта историческая и, отчасти, несчастная – ЧП на ней с какой-то невольной символикой.
Раньше она называлась Романовская (в честь царской семьи, а не по имени прошлого главы города Романова).
На этой улице убили Михаила Чеснокова, потому ее и назвали в его честь. Кстати, через месяц - 100-летие со дня гибели М.Чеснокова (11 ноября 1918 г.)
Улица эта очень длинная (около 250 адресных номеров) – начинается от Алексеевского кладбища (на нем М.Чесноков похоронен), а упирается в речку Ключевую…
Помимо двухполосного автомобильного движения, на путепроводе будет реализована освещённая пешеходная зона.
Заказчик — МКУ «Стройсервис» г. Свободный
Генеральный подрядчик АО «УСК МОСТ»
Проектировщик — ОАО «Институт Гипростроймост»
В городе Свободный Амурской области 9 октября 2018 года произошло обрушение двух пролетов путепровода на железную дорогу. В этот момент там проходил грузовой состав.
Построенный более 30 лет назад путепровод не был рассчитан на современные нагрузки и транспортный трафик.
Отсутствие постоянного мониторинга повлияло на появление локальных дефектов, которые в свою очередь привели к разрушению несущих конструкций и обрушению путепровода.
Источник
В начале 2020 года Министерство строительства и ЖКХ РФ выделило 500 млн рублей на восстановление обрушившегося в 2018 году путепровода.
Реконструкция началась в сентябре 2020 года, первым этапом работ стал демонтаж конструкций старого строения. Уже в октябре строители приступили к устройству буронабивных свай, что фактически ознаменовало начало строительства нового перехода.
Пролетное строение нового путепровода, в отличие от старого железобетонного, будет металлическое, что позволит не размещать опоры в зоне железнодорожных путей.
В строительстве участвует уникальный персонал. Часть штата возводила первый автодорожный трансграничный мост между Россией и Китаем через р. Амур.
Источник
Источник (там же вэб-камеры)