Възд в город Памятник Гайдаю Мемориал Славы

Пора понять, что местное самоуправление и самоуправство - это не одно и то же

Пора понять, что местное самоуправление и самоуправство - это не одно и то же

Новость, которая стала известна 13 января 2017 г. благодаря внимательности одного из депутатов Малосазанского сельсовета, не могу сказать, чтобы удивила, но возмутила основательно.

Не удивила, по той причине, что моральная и психологическая готовность к такого рода новостям, раскрывающим грубейшие нарушения закона, совершаемые представителями государственных органов власти и органов местного самоуправления, давно стала устойчивой и приобрела некую обыденность. 

Возмутила, потому что этим занимаются как раз те, кто с важным видом и с полной уверенностью считает своим приоритетным правом диктовать моду на мораль.

Ну, а то, что главное действующее лицо этого события, является представителем партии "Единая Россия", думаю, можно было и не упоминать, ибо и без того ни у кого сомнений не вызывает… 

А суть дела в том, что в газете «Первое Алексеевское» № 49 от 28 декабря 2016 г. (стр.10) от имени Малосазанского сельского Совета народных депутатов были опубликованы Постановления № 19/1 от 25.11.2016 г. и № 19/2 от 25.11.2016 г., касающиеся налогов на территории МО Малосазанский сельсовет.

Однако, вопросы, содержащиеся в этих нормативных правовых актах, изданных председателем Совета депутатов Малосазанского сельсовета, на заседаниях Совета депутатов вообще не рассматривались и не обсуждались, соответственно никакие решения по ним не принимались и не утверждались.

Кроме того, в соответствии с п.3 ч.1 ст.23 и п.11 ч.2 ст.23 Устава муниципального образования Малосазанский сельсовет, вопросы, по которым изданы вышеуказанные постановления, находятся в исключительной компетенции и являются полномочиями Малосазанского сельского Совета народных депутатов, а не его председателя.

То есть без рассмотрения и принятия решения по этим вопросам именно Советом депутатов, никаких нормативных правовых актов, тем более касающихся налогов, быть не может.

Здесь приведён пример только на основе статьи Устава муниципального образования, который, как известно, не может противоречить законодательству.

Требования федеральных законов даже упоминать не стану… 

Проще говоря, председатель Совета народных депутатов, явно превысив свои должностные полномочия, единолично, по своему усмотрению, издала нормативные правовые акты, и, если высказаться, как сейчас модно говорить, толерантно, совершила деяние, имеющее признаки совершения должностного преступления. 

На заседании совета депутатов, состоявшимся 17-го января 2017 г., депутаты высказали возмущение такими действиями председателя, подрывающими авторитет и нарушающими гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий депутата. 

Однако, после признания председателем Совета депутатов своей вины в совершении «проступка»,некоторые депутаты выступили в защиту председателя, мол, совершила ошибку, с кем не бывает: «что же теперь стрелять в неё?..»

То есть как бы понять и простить.

Конечно же, никого стрелять не надо, но вместе с тем депутаты и не обладают полномочиями священника для отпускания грехов, для этого существуют соответствующие органы, «отпускающие грехи» в соответствии с законодательством.

Поэтому не будем забегать вперёд, подождём какую правовую оценку данному обстоятельству даст прокуратура или СК.

Соответственно, результаты проверки законности этих действий и принятых мер, обсудим позже…

 

PS: Люди спрашивают:

- Как же Вы докатились до такого беспредела и позора?..

Ответ на этот вопрос можно поискать здесь: «АСПЕКТ 18+» 

депутат Малосазанского сельсовета
В. В. Барчук

+28
09:10
5918
RSS
Гость
19:55
+3
Справка:
Ст. 286. УК РФ
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и
повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций
либо охраняемых законом интересов общества или государства
20:30
Что, слов нет, чтобы прокомментировать содержание статьи? То-то же..
21:51
+1
подождём какую правовую оценку данному обстоятельству даст прокуратура или СК.

в органы уже обратились?
22:04
+5
Органы дадут правовую оценку, а мы можем высказать своё мнение.

Заявление руководителю следственного отдела (г. Свободный и Свободненский район)
подано сегодня за подписью 6-ти депутатов из 7-ми. Правда, с небольшим скрипом,
наверное уже успели подключить административный ресурс. Ведь не сама же председатель
придумала провернуть такой финт, есть заказчики, а значит будут и защитники.

Заявление в прокуратуру, об отмене указанных постановлений, будет подано завтра и после
отмены, они будут рассмотрены на заседании Совета депутатов в установленном порядке...
14:56
+3
Заявление прокурору Свободненского района, об отмене указанных постановлений, подано 20 января 2017 г.
Будет проводится прокурорская проверка...
Гость
20:33
+3
Ох, Владимир Васильевич, согласна с Вами во всём и всегда!

Только вот никак не пойму — почему Вас не понимают жители сёл, относящихся к Малосазанской администрации? Так и хочется выдать знаменитое задорновское — " ну, тупые!!!"

Вот если бы они на всех выборах, на которых выдвигалась Ваша кандидатура, голосовали за Вас, то тогда, несмотря на «величие» всех законов, принимаемых нашей Госду.ой, прочувствовали бы, что можно жить иначе…
12:04
+2
несмотря на «величие» всех законов, принимаемых нашей Госду.ой, прочувствовали бы, что можно жить иначе


С Вашим замечанием согласен полностью.

Федеральные законы, относящиеся к местному самоуправлению, несмотря на имеющиеся в них серьёзные недостатки, особенно внесённые изменениями в последние годы, в общем, позволяют устанавливать на территориях муниципальных образований вполне приемлемые правила для обеспечения комфортного проживания граждан.

Организацию местного самоуправления в РФ, как известно, определяет ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., однако, использовать его положения можно только на основании Устава муниципального образования.

ФЗ № 131-ФЗ во многих вопросах местного значения предоставляет некий выбор вариантов, для установления правил, обязательных к исполнению на всей территории МО, так вот в Устав вносятся положения или их варианты, наиболее подходящие для отдельного муниципального образования.

Устав муниципального образования, является что-то вроде местной конституции, именно он определяет количество, и качество суверенитета которым может пользоваться муниципальное образование.

Почему и по чьей инициативе в Уставы муниципальных образований их представительными органами (Совет депутатов), вносятся положения, обеспечивающие минимальный суверенитет, то есть ограниченную свободу действий в интересах муниципального образования и его жителей, это уже совсем другой вопрос и он тесно переплетается как раз с темой статьи…
14:09
+2
На сайте GZT-SV, подозрительно вовремя, появилась статья Пpoкypaтypa Cвoбoднoгo paзъяcняeт вoзмoжнocть зaмeны yгoлoвнoй oтвeтcтвeннocти нa cyдeбный штpaф...

Подозреваю, что её появление не случайно и связано с нашим случаем, а адресована она депутатам Малосазанского сельсовета и всем возмущённым этим происшествием, мол, утритесь.

Освободив, таким образом, от ответственности, можно сохранять провинившиеся но ценные кадры на прежних должностях и без оглядки продолжать работу в том же духе….
.
PS: Однако, с депутатом, провернуть такой вариант не получится...
14:56
+1
чутко реагируют, когда в попу кое-кому символ года стучится…
19:40
Кстати, в УК РФ Ст. 76.2 введена Федеральным законом № 323-ФЗ от 3 июля 2016 г. и действует уже пол года, а читателям о ней напоминают, наверное просто так, на всякий случай…
22:23
Барчук Владимир Васильевич, интересные сведения о нём по ссылке)
Гость
13:58
+3
Местное самоуправление в первую очередь предусматривает максимальное вовлечение жителей поселение в участии в обсуждении вопросов местного значения (публичные слушания, собрания и т.д.)
Нынешняя власть всячески БОИТСЯ своих же граждан.
Самый последний пример. Депутатская фракция КПРФ в январе 2017 года внесла в Свободненский городской Совет народных депутатов проект постановления о проведении публичных слушаний по изменениям в Устав. В том числе — ввести норму о недопущении занимать одному и тому же лицу должность главы города Свободного БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ ПОДРЯД.
26 января состоялось заседание комиссии по Устав, большинство на заседании было представителей администрации города Свободного, который однозначно были против такого нововведения в Устав.
Сегодня, 31 января, состоялось заседание комиссии по бюджету. Присутствовали все четыре депутата (Лигачев — «Ед.Рос», Ершов — «Ед.Рос», Яковлев — «эСеР», Горбецкий — «ЛДПР»). Все дружно и единогласно высказались не только против изменения в Устав, но ДАЖЕ — ПРОТИВ публичных слушаний. Причем реплики некоторых так прямо и звучали — «Зачем собирать граждан, устраивать то, что было в 2015 году».
Так что делайте выводу — КТО за местное самоуправление, а КТО — за олигархию директоров.
14:54
Молодец Горбецкий, так держать!!! Вот вам и ЛДПР

По принципу, «все равно мой голос ничего не решит, а так я хоть хорошим останусь для большинства нардепов»
16:01
Белый, в соседней ветке отписал уже.

Можно ещё и ещё коммент мирошинский продублировать — суть та же.
16:10
ЗО никогда не берет интервью у депутатов не ЕдРо или у примкнувших к ним эСэРов…

Возьмите у них сами интервью, те кто работает, служит, живёт на одной площадке с ними.

Я как заинтересованое лицо, останусь в стороне.
Иначе будет предвзято как и со слов Мирошина.
Гость
20:21
Алексею Дыме
Вы на этом сайте однажды уже заявили, что поговорите с Горобецким после одного из его «непонятных» голосований. Никто так и не узнал, что вышло из вашего разговора. Просто надо быть честным хотя бы перед собой — и признать, что Горобецкий — человек, случайно оказавшийся в ЛДПР и так же случайно — депутатом. Я хорошо помню как в 2013 году формировался список ЛДПР для выдвижения депутатами в горСовет. Приехала Петайчук, сделала объявление — приходите, кто хочет, мы вас в список включим. Вот вам и результат. Горбецкий в основном голосует как «большинство». Кстати, благодаря его «случайному» голосованию вместе с большинством в марте прошлого года здания Пассажирского предприятия чуть было не ушли на распродажу
23:28
Андрей Андреевич, я тоже не злопамятный, но всё помню.

К примеру, что: «Любители создали Ковчег, а профи — Титаник» ©

Вот эти профи каждый в своём деле, будь то строительство дорог, руководство школой или больницей, управлением соцзащиты или досуговым заведением, общепитом — оказались абсолютными МОЛЧАЛЬНИКАМИ…

Возмутителями «спокойствия» в горе-советском социуме оказывались Озерова, Осипов, Петайчук и вы — Мирошин.
Колоссальное давление оказывала (-ет) Киевская.

Но и Иванова Е.В., и Школьный А.В., и Горбецкий А.В. показывают результат, но при всей своей разности — они как оказалось, совершенно не медийные лица.

Но за каждым их решением — есть логика. Кто бы ещё поинтересовался почему так? но нет же — лучше «ату»-«ату» его…

И депутатов-то в Свободном — 20 в представительном органе (на данный момент по факту — 18)

Работать нужно с каждым, имхо. Если же человек не идёт на диалог, на общение — это тоже результат. на мой взгляд, постараться понять причины, найти ключик к человеку — это не слабость, не бухание на коленки, не ходьба с протянутой рукой (что там ещё вы выдали?..)

Мне вспоминаются «Голодные игры» с Сойкой-пересмешницей… Хотя вам это, с ваших же слов, НИ К ЧЕМУ…

А жаль. С вашей харизмой-то… мелочность всё дело и портит.
16:38
А г-н Горбецкий не может свою версию озвучить?
17:21
Предлагаю сформировать списочек вопросов, встречаюсь с Горбецким в субботу.
17:26
Не стоит поддерживать холиварский посыл — все дураки и прихвостни, один… — хороший.

У нас в городе свой сезон ''50 оттенков серого''.

Задайте вопросы, Горбецкий А.В. ответит.

Я выложу на нашем общественно-политическом инструменте, коим сайт был всегда, аккумулируя вокруг себя и депутатов (знаю даже с едра, кто почитывает), и представителей партий и политически подкованных граждан…
18:33
+2
холиварский посыл — все дураки и прихвостни, один… — хороший.


Алексей, как не крути. а против аргументов надо предъявлять контраргументы, а не сводить тему на нет с помощью приколов типа — «все дураки и прихвостни, один… — хороший..»

В большинстве случаев оно так и есть, но чаще всего при отсутствии этого «одного хорошего» им никто быть не хочет, потому, что это сложно, сподручнее продаваться оптом. Но уверен, контраргументов, у тебя нет, как нет их и у тех, кто связан с так называемым «местным самоуправлением» и знает изнутри как работает вся эта «кухня».

А Мирошин прав, толерантно указав на продажность. Вот этих, как ты выразился, «всех», имеющих отношение к местному самоуправлению, более 90 %, и это, реальность.

А если у тебя возникают сомнения, по этому поводу, то советую поговорить с теми кто имеет непосредственное отношение к местному самоуправлению и доверяя тебе не станет врать, от них ты узнаешь кто, как и с чьей помощью, на самом деле управляет вместо декларируемого местного самоуправления, узурпировав его полномочия.
22:21
Владимир, приезжай в субботу, время скину чуть позже. Обсудим ситуации, когда «насрут в тапки», а потом удивляются — чего это не одевают их?..

насчёт толерантности и продажности Мирошина отказываюсь судить (… буду мудрее), а в защиту Горбецкого — у меня есть что сказать.
00:37
«насрут в тапки», а потом удивляются — чего это не одевают их?..

Когда речь идёт об общем интересе, личное не стоит учитывать, лучше просто быть осторожней ...

01:10
Задним числом это всем, надеюсь, понятно. А вот «мудрости садиться на кактус, но осторожно» — дифецит.

Приведи мне примеры из местной городской-районной жизни того, о чём говоришь.
08:10
+1
Приведи мне примеры из местной городской-районной жизни того, о чём говоришь.


За примерами далеко ходить не надо, образно выражаясь, твои тапки не чета моим сапогам, в которые нагажено, за это время, доверху.

Однако приходится иметь дело с теми, кто туда гадил и продолжает своё мерзкое дело по ныне, пусть теперь уже исподтишка, но всё же.

А работать приходится потому, что дело общее и иначе пока никак, но и над этим работа идёт, содержимое сапог вытряхивать надо, периодически…
10:17
Ну вот и вышло, что оптимист ты больше, чем я ))

Работаем с теми, кто в соответствующих депутатских корпусах (малосазанском и свободненском), других на данный момент — нет.

А вот чтобы появлялись люди, готовые не корысти ради, а народной пользы для изъявляли желание баллотироваться в депутаты нужны такие ресурсы как наш, как «Активный гражданин» в Благовещенске и т.д.
10:56
+1
оптимист ты больше, чем я ))

Эээ нет, в оптимизме меня заподозрить трудно, ибо он есть не что иное как всем известный «русский авось», ожидание положительных результатов при отсутствии на то оснований.

Я уже говорил, что, по большому счёту, являюсь реалистом и всегда стараюсь учитывать не декларируемое, а реальное, так, как есть на самом деле.

Ты же понимаешь, что дело не в тапках или сапогах, дело в засранцах…

PS: И желательно увидеть их вот в таком виде:

11:13
Дело в засранцах, говоришь… с этим и не собираюсь спорить.

Но опять же в городе их больше…



И делать что-то надо, и жить, и работать, вдохновлять и вдохновляться.

Только тогда засранцев нужно знать в морду лица, работать с органами надзора за правоохрЕнительной деятельностью…

И рассказывать жителям об успехах и порой неудачах, делиться опытом, координировать деятельность своих сторонников по какому-либо вопросу…
21:08
+1
работать с органами надзора


Так вот работаем, и скоро узнаем, что узрят органы, или, что не узрят...
18:34
Сегодня, 31 января, состоялось заседание комиссии по бюджету. Присутствовали все четыре депутата (Лигачев — «Ед.Рос», Ершов — «Ед.Рос», Яковлев — «эСеР», Горбецкий — «ЛДПР»). Все дружно и единогласно высказались не только против изменения в Устав, но ДАЖЕ — ПРОТИВ публичных слушаний. Причем реплики некоторых так прямо и звучали — «Зачем собирать граждан, устраивать то, что было в 2015 году».


Вопрос:
Это действительно так? Почему?
18:54
Это действительно так? Почему?

Если этот вопрос задать нашему председателю совета, героине статьи, и этим депутатам, то при условии, что ответы будут честными, они будут и идентичными, как и причины их решений и поступков...
18:57
Я думаю, что ответов вообще не будет. Ни честных, ни лживых.
22:25
ответов вообще не будет. Ни честных, ни лживых.

Иногда получается, на замечание о продажности собеседника, получать гениальные ответы, к примеру — «А что я? сейчас везде так» Менталитет однако...
22:26
Статья была в зо?..

насчёт ответов от конкретного депутата — ещё раз, напиши вопросы, проведу сам интервью.

не надо закатывать глаза о несправедливости мира — давай делать его лучше. путём лучшей информированности, путём личной ответственности, путём личного неравнодушия…

А гадать на кофейной гуще — дело неблагодарное.
22:35
+1
не надо закатывать глаза о несправедливости мира —давай делать его лучше. путём лучшей информированности, путём личной ответственности, путём личного неравнодушия…


Алексей указанные тобой пути уже давно не работают. По эффективности воздействия на массы лидирует ложь, страх и насилие...
22:52
Владимир, стареешь ))

В кумиры масс не рвёмся — думающие люди всегда ищут несколько источников видения на одну и ту же проблему.

Значит, неизбежно заглянут и в наши материалы, обсуждения, диалоги…
Приобретаем тихой сапой новых сторонников, авторов, критиков.
Но к «старичкам» поблажки минимальны — учти ))

Поэтому, как сказал классик — НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ!

Будем информировать, нести ответственность, приводить живые примеры неравнодушия свободненцев
23:14
Иногда кофейная гуща говорит больше и правдивей, по крайней мере не лжет!

По крайней мере что-бы попасть в кумиры, надо пострадать, быть отвергнутым этим
обществом и претерпеть гонения от властей, а так это пустое сотрясание воздушных масс.
23:48
Иногда и зонтик — шансовый инструмент…

всё же речь не о зыбких исключениях.
00:44
И все-же инструмент надо выбирать по назначению, зачем насиловать себя если
почва не подходит для постройки или скажем возделывания чтоб получить культуру
пригодную для употребления.
00:02
+1
По крайней мере что-бы попасть в кумиры, надо пострадать


Как-то не вяжется с действительностью. Страданий нынешних кумиров не наблюдалось, в основном другие страдают от их деятельности...
00:24
Но и поклонения как такового тоже ведь не наблюдается, а то что мелкие кумирчики
ублажают друг-друга думаю не стоит даже на счет брать, конец-то их все равно предопределен. Извините чуть было не упустил из виду. Клепать кумиров это прерогатива
церковников, а наше дело молча и целенаправленно делать свое дело.
Гость
20:55
Сегодня, 1 февраля состоялись заседания еще двух комиссий городского Совета, на которых рассмотрена инициатива фракции КПРФ по проведению публичных слушаний по изменениям в Устав.
Комиссия по регламенту: Р.А. Озерова — «за», Т.А. Музыченко (ЕР) — «воздержалась», В.И. Крук (ЕР) — «воздержался»
Комиссия по здравоохранению: А.В. Школьный (ЛДПР) — «за», А.А. Мирошин (КПРФ) — «за», И.В. Юдина (ЕР) — «воздержалась», О.И. Пролыгина (ЕР) — «воздержалась»
21:04
Непонятно, какие вопросы, конкретно, ставились на голосование?
Гость
21:12
На голосование ставился вопрос: проводить или не проводить публичные слушания по изменениям в Устав (в том числе, ограничения сроков занимать должность главы одному и тому же лицу)
09:04
+1
БиС, выкладывай все документы, которые уже получили.
20:54
+1
Всего пакета ответов от органов ещё нет.

Зато сегодня позвонили, инкогнито, и предупредили, что в городке организовался некий «кружок по интересам» и против депутата Барчука собирают подписи. Хотят лишить полномочий депутата и выселить из Орлиного, на том основании, что депутат Барчук мешает работать Главе. Говорят пишут президенту, какому-то депутату в область и ещё куда-то. Не знаю правда это или шутка, но вот как-то так…

Видно поданное заявление, в органы, о нарушениях, совершенных председателем совета депутатов, разрушает планы местных властей и очень мешает «работе»…

PS: Заинтригован, что они там накрапали? Если информация подтвердится обсудим...


18:56
+1
Меня спрашивают – в чём может крыться причина такого срочного и беспочвенного недовольства?
___
Возможно причиной разворачивающихся событий, могут оказаться поднимаемые в последнее время вопросы и попытки получить на них внятные объяснения. Наверное, именно это имеют в виду организаторы сбора подписей, когда заявляют, что депутат мешает работать главе. Тогда не совсем понятно почему мешает только один депутат? Всего, за последнее время, было озвучено 5 вопросов.

1. На основании вопросов жителей Орлиного, интересующихся — каким образом получилось так, что в городке идёт продажа приватизированных квартир, людьми, не имеющими никакого отношения к Орлиному, имеющими в собственности жильё в городе и проживающими там?

Чтобы ответить гражданам на этот вопрос, было предложено запросить отчёт у жилищной комиссии Администрации Малосазанского сельсовета, чтобы выяснить кем, кому и на каких основаниях давались разрешения на заключение договоров социального найма, а затем и на приватизацию?

2. Ещё был вопрос, касающийся устава МУП «Ресурсрпоставка» Малосазанского сельсовета, в котором выплата в бюджет Малосазанского сельсовета за пользование муниципальным имуществом установлена в размере 5% в год и который, так же, Советом депутатов не рассматривался и не утверждался. Поэтому, предлагалось выяснить когда и кем утверждался указанный устав, и из каких соображений установлены выплаты в размере 5%. (В уставе предыдущего МУП, утверждённого Советом депутатов эти выплаты были установлены в размере 50%)

3. Жители Орлиного не довольны работой «управляйки», мол, деньги берут, а никакой работы не выполняется. Поэтому, с целью разобраться с ситуацией и причинами недовольства граждан был затребован отчёт по работе Управляющей компании за 2016 год.

4. Далее, были вопросы по бюджету Малосазанского сельсовета за 2016 год. А именно по сумме 16 млн. рублей, которые на данный момент, имеются на счёту (со слов главы), но в бюджете на 2017 г не учтены.

5. Ну и последний вопрос, стал темой обсуждаемой статьи.

Все вопросы поднимались открыто, в рабочем порядке, в присутствии депутатов и главы, без какой-либо подковёрной возни.

Какой из них стал помехой в работе и причиной организации этой группы недовольных, пока не ясно. Официально, на заседании Совета, поставлены только несколько из них, остальные просто обсуждались, хотя этим и было заявлено о намерениях. И если эти вполне обычные рабочие вопросы кого-то напугали, значит, где-то есть причины для волнений, соответственно, есть необходимость рассмотреть все вопросы более тщательно …

PS: Если удастся получить текст этой бумаги, обязательно выложу здесь, для всеобщего обозрения, конечно, если они предусмотрительно не успеют «съехать с темы»…
Комментарий удален
15:23
+1
Предварительно, документы касающиеся темы статьи можно посмотреть в первом комментарии ТУТ...
21:01
+1
возможность добавления фотографий в блогах появилась) можно и файл загружать.
08:47
+1
21 февраля 2017 г., Малосазанским сельским Советом народных депутатов на основании протеста прокурора Свободненского района № 379-2017/11Ж от 10.02. 2017 г., ранее опубликованные Постановления № 19/1 от 25.11.2016 г. и № 19/2 от 25.11.2016 г., отменены.
22:42
+1
Решение принятое Советом депутатов Малосазанского сельсовета 21 февраля 2017 г., до настоящего времени не обнародовано.

УСТАВ Малосазанского сельсовета:
Статья 44. Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено законом, настоящим Уставом или самим нормативным правовым актом. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования.

НК РФ ч. 1
Статья 5. Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени

нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.


PS: И да, в бюджете (на счету) оказалось 28 млн., ну, как бы, нашлись , в 2017 г.
08:08
+1
На сегодняшний день, прокуратура Свободненского района, категорически отказывается дать депутатам — заявителям ответ на заявление, перенаправленное следственным отделом по городу Свободный — прокурору, и квалифицировать действия председателя Совета депутатов Малосазанского сельсовета, присвоившей полномочия коллегиального органа (Совета депутатов)и издававшей НПА от имени представительного органа, единолично.

То есть, в действиях председателя Совета депутатов, прокуратура не видит нарушения закона, а значит, председатель может на своё усмотрение присваивать и пользоваться полномочиями ему не принадлежащими, совершать подлог НПА, чем нарушать права депутатов и граждан муниципального образования не опасаясь привлечения к ответственности.

Депутатам, поднявшим этот вопрос, местные власти сетуют, мол, зачем подняли шум при народе, надо было просто убрать газеты с глаз долой. Таким образом предполагалось скрывать действия преступившего закон председателя…

PS: А мы тут ещё удивляемся, почему в Благовещенске митинг против коррупции не разрешают?
Загрузка...
|
Похожие статьи
Пора переименовать улицу Куйбышева в улицу «Позора Администрации»?
У свободненцев, по моему мнению, улица «Позора Администрации» - это самая центральная - улица им.Ленина...
ПОРА МЕНЯТЬ "ЧУДО-УПРАВЛЕНЦЕВ"...
На контроле общественников...
«Мальчика в бундестаге» надо понять, а не судить
Что Николай пытался сказать на самом деле и почему не стоит раздувать вокруг его речи скандал